GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
4 августа 2013
Статьи для модмейкеров
Свои тексты в GTA San Andreas
Если вы хотите вывести текст в игре (предположим, через подсказку), то вы знаете, что для этого есть опкод 03Е5 и еще куча других. Проблема в том, что иногда стандартные тексты (те что в файле American.gxt) просто не подходят. Эта статья расскажет, как добавить свой текст в игру и вывести его на экран через CLEO-скрипт...
22 апреля 2013
Статьи для модмейкеров
Учебник по MapEditor — основы
В этом учебнике я вам расскажу и покажу как правильно работать в программе "MapEditor"
7 апреля 2013
Статьи для модмейкеров
Уроки Pawno: инклуды Dini и mxINI
Include (Инклуд) - это система функций для скрипта. Основным инклудом является "a_samp" - он всегда должен быть в скриптах. Сегодня мы изучим два простых инклуда - Dini и mxINI. Для тех, кто не знает, что это за инклуды - это простые файловые инклуды для SAMP сервера. То есть файловая система для SAMP. Данная файловая система не служит для связки сайта и сервера - этим занимается MySQL или даже SQLite, о которых я напишу чуть позже (в следующих уроках).
12 марта 2013
Статьи для модмейкеров
Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1
Здравствуйте, уважаемые посетители LibertyCity.Ru! Я хочу вам представить мою статью "Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2. Часть Первая ". Статья полезна для тех, кто учится создавать свои миссии в программе Design Your Own Mission, и для тех, у кого это плохо получается. В статье вы ознакомитесь с основными функциями DYOM'a, а так же с циклами и комбинациях в миссиях.
12 марта 2013
Статьи для модмейкеров
Как настроить ENBSeries. Часть 3
Третья и заключительная часть статьи о настройке ENBSeries. Как и вторая часть, посвящена точной настройке эффектов. Здесь речь пойдет о цветокоррекции, эффектах воды, тенях, motion blur и многом другом.
9 марта 2013
Статьи для модмейкеров
Изменяем параметры татуировок в GTA San Andreas
Привет всем! Возможно этот урок мало кому полезен, но все же. Сегодня мы научимся изменять значения татуировок в GTA San Andreas. Как вы знаете, каждая татуировка дает некоторые особенности. А именно привлекательность и уважение. Все значения хранятся в файле shopping.dat
8 марта 2013
Статьи для модмейкеров
Как настроить ENBSeries. Часть 2
В статье рассматривается точная настройка некоторых эффектов, которые доступны с модом ENBSeries.
5 марта 2013
Статьи для модмейкеров
Как настроить ENBSeries. Часть 1
Статья посвящена настройке графической библиотеки ENBSeries. В первой части рассматриваются основные настройки. Кроме того, описаны общие принципы работы мода.
15 февраля 2013
Статьи для модмейкеров
Изменяем расположение папки User Files в gta_sa.exe
На примере этой статьи вы научитесь задавать имя папки, которая будет использоваться исполняемым файлом игры (gta_sa.exe) для хранения файлов пользователя (сохранения, настройки, галерея и муз.треки). Это крайне полезно при использовании нескольких глобальных модов или нескольких копий игры на одном компьютере, позволяя разграничивать разные пользовательские файлы между разными копиями игры.
22 января 2013
Статьи для модмейкеров
Создание иконок для оружия в стиле SA
Привет всем модмейкерам и просто фанатам GTA! С вами Мефисто, и сегодня мы будем учиться делать иконки для оружия в GTA в стиле SA. По подобному примеру в Фотошопе можно делать и в стилистике GTA 3, VC и даже GTA 4. Особо сложного здесь ничего нет, главное - всё правильно понять и сделать. Не будем томить, а сразу начнем...