Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Charlie Scen
вчера, 03:33
К файлу
This is Ghetto II - Эпизод 3
daniltk2,прежде,чем ответить,поясню,что меня,в свою очередь,бесят люди,которые поливают дерьмом,не опираясь на какие-либо конкретные факты или доводы.

Цитата: daniltk2
Смысл писать сюжет в описании, когда он должен раскрываться в самих миссиях?

где ты тут увидел сюжет? тут что,описаны основные события/моменты/повороты/персонажи? нет. это лишь примерное введение,чтобы пользователи знали,о чём будет речь. спойлеров специально избегал,так что же тебя не устраивает?


Цитата: daniltk2
Бесят миссии ни о чём, у людей как будто нет фантазии сделать что-то кроме миссий про гетто пацанчиков с района и агентов 228

и с чего же ты,позволь узнать,решил,что эти миссии не о чём? ты даже,блин,не прошёл их,и какие то выводы откуда то делаешь. к тому же,я до этого не раз прописывал,что уклон на СЮЖЕТ и АТМОСФЕРУ,но вот сейчас,каюсь,забыл прописать.
Цитата: daniltk2
Лучше конвейер сиквелов на основе тупой идеи, чем попытка сделать что-то новое и грандиозное с более глубоким и нелинейным сюжетом

ну а с чего ты взял,что эта тупая идея? что по части сюжета,так я его прорабатывал заранее,а не на ходу сочинял.
Ну и итог:
во-первых: я призывал к объективной,а не субъективной критике. а ты,видать,от нехрен делать фигню какую-то написал,даже не ознакомившись с контентом.
во-вторых: если тематека гетто тебе не по душе,так на кой хрен ты вообще вот сейчас сюда зашёл,м? листал бы себе дальше,делов то.
Собственно,как-то так

Charlie Scen 21.07.2018, 20:41:31
Подписывайся!

Другие статьи о GTA

Пророческие фразы персонажей в Grand Theft Auto

В данной статье затронута тема фраз персонажей GTA, которые оказались пророческими в этой серии игр. Это фразы, которые были сказаны при определённых обстоятельствах в образе шутки, или же просто без какой-либо задней мысли, но в итоге предсказали дальнейшие события в сюжете.

PS: Текст содержит спойлеры.

История GTA (Grand Theft Auto), часть 3

В 2008 году увидела свет Grand Theft Auto IV, первая игра из HD-эры. Мы возвращаемся в Либерти Сити. Но на сей раз это совершенно другой город. Почему?

История GTA (Grand Theft Auto), часть 2

С концом XX столетия завершилась 2D-эра GTA. Для DMA Design (так первоначально называлась RockStar North) стало очевидно, что нужно что-то новое. В 2001 году вышла первая GTA в 3D-эре - Grand Theft Auto III. Нетрудно догадаться, что цифра III - это намёк на то, что стартовала новая эра...

История GTA (Grand Theft Auto), часть 1

Пожалуй, в наши дни трудно найти человека, незнакомого с GTA. Эти игры выпускаются с 1997 года и весьма популярны, но в то же время становятся объектом критики со стороны консервативно настроенных людей (политиков, юристов и т.д.)
Итак...

Над чем, черт возьми, работает Rockstar, кроме GTA Online?

Спустя два года после выхода GTA 4 Rockstar Games выпустила Red Dead Redemption. Что же мы имеем спустя два года после выхода GTA 5? Бесконечный поток дополнений для GTA Online...

Нереализованные сетевые режимы Grand Theft Auto

Все знают, что начиная с GTA 4, в играх серии Grand Theft Auto стал появляться мультиплеер. На самом деле, мультиплеер начал появляться намного раньше, но до выхода Grand Theft Auto IV он так и не был реализован...

Чего стоит ожидать от разработчиков в день десятилетия GTA San Andreas?

4 октября 2004 года, на свет вышла легендарная игра, под названием GTA San Andreas. 4 октября 2014 года ей исполняется ровно 10 лет! Какой сюрприз преподнесут нам разработчики, и чего стоит ожидать?
18 октября 2013 Другие статьи о GTA

В офисе Rockstar North - Часть 4: Дизайн

С чего начать при создании игры масштаба GTA 5? С карты. Не с проектной документации или «плана работ по созданию продукта», а буквально с разработки карты.
15 октября 2013 Другие статьи о GTA

В офисе Rockstar North - Часть 3: Технологии

Руководители студии высказали мысль, что последние 5% работы над GTA значат столько же, сколько и предыдущие 95%, поскольку оставшееся время тратится на полировку. Но чтобы достичь безупречного качества требуется мощная технологическая основа...
11 октября 2013 Другие статьи о GTA

В офисе Rockstar North - Часть 2: Студия

Следующий пункт тура журналистов Develop по студии Rockstar North ведет к Энди Сэмплу. С Rockstar North он сотрудничает еще со времен ее основания в Эдинбурге в качестве директора по производству. На первых этапах команда его подопечных состояла всего из 25 человек, но сейчас его коллектив насчитывает более 360 людей...

В офисе Rockstar North - Часть 1: Видение

Лесли Бензис всегда мечтал стать рок-звездой. Но талант к программированию привёл его не на подмостки Гластонберри, а к занятию должности на гораздо большей, глобальной сцене. Начав карьеру программистом в DMA Design, он затем стал директором команды разработчиков GTA 3, и, наконец, занял достойное его место в компании Rockstar – возглавил её прославленный дивизион Rockstar North в Эдинбурге...

Epsilon Program - все о ней

В GTA религия представляет собой нечто таинственное и загадочное. Epsilon Program — это вымышленный религиозный культ, который основал и возглавляет некий Крис Формадж (Cris Formage). Культ существует, по крайней мере, с 1984 года (о нем упоминала диджей Тина Джейн (Tina Jane) на радио в GTA Vice City Stories)...
Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad