Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
zaxar-tapilin32002
вчера, 03:33
К файлу
Durman
Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать ) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то ,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))

Мат. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.

CowBoy69 16.02.2019, 21:43:48
Подписывайся!

GTA 4


GTA 4

Новости GTA 4 | Коды на GTA 4 | Файлы для GTA 4 | Статьи о GTA 4 | Скриншоты GTA 4 | Карты GTA 4 | Форум GTA 4

Все о Grand Theft Auto IV
Все о GTA 4






GTA 4 создана компанией Rockstar и является ее собственностью. Вся информация на этой странице предоставлена в ознакомительных целях. Мы не поддерживаем пиратство, никогда не раздаем торрентов и запрещаем распространять ссылки на торренты на нашем портале. На этой странице вы можете найти полезную информацию об игре, а также ссылки на моды к одиночной версии игры, которые были выложены с разрешения авторов и при условии указания авторства, а также ссылки на официальные коды на GTA 5 и другие полезные материалы: статьи, новости и гайды, которые были написаны нашими авторами. Также на этой странице вы можете принять участие в конкурсе, рассказав о ней друзьям.
Нравится GTA 4?

Конкурс

Мы дарим призы самым активным пользователям сайта и фанатам игр серии GTA. Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть игру в качестве приза за вашу активность, нажмите "лайк" и "рассказать друзьям" на одной из социальных кнопок выше.

Результаты прошлого розыгрыша:

- Список участников
- Ход розыгрыша
- Победитель: Светлана Ушкова (забрать приз)



Grand Theft Auto IV вышла в 2008 году для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя год, в 2009 году, игра была перенесена на ПК. Основной разработкой занималась шотландская компания Rockstar North; за портирование отвечало подразделение Rockstar Toronto.

Огромнейшие затраты на создание игры (которая, по некоторым данным, находилась в разработке с 2004 года) оцениваются в 100 миллионов долларов. Они окупили себя в первый же день после выхода, когда было заработано 310 млн. За неделю рубеж проданных копий игры перешагнул через 6 млн, что принесло разработчикам сумму в 500 млн. долларов.



«Жизнь сложна. Я убивал людей. Перевозил через границу. Продавал людей. Может быть теперь все изменится» — эти слова произносит главный герой Нико Беллик, эмигрант из Восточной Европы в первом трейлере GTA 4. Он приехал в Америку, в Либерти-Сити, по приглашению своего двоюродного брата Романа. В своих письмах тот описал Нико роскошную жизнь в красивом особняке, с дорогущими тачками и целым гаремом девушек, а на деле выяснилось, что он живет в небольшой убогой квартирке в районе эмигрантов из стран бывшего СССР и заведует службой такси. К тому же у Романа есть некоторые проблемы с азартными играми, а как следствие, не лучшие отношения с криминальными элементами.

GTA 4

GTA 4 отходит от традиционной схемы, которая заключается в увеличении с каждой частью количества различных игровых возможностей. В игре сокращены возможности, связанные с изменением внешнего вида персонажа, нет такого огромного количества недвижимости или функций ведения бизнеса, которые были в GTA San Andreas и других играх серий. Но всё это вовсе не значит, что в GTA 4 нет инновационных для серии особенностей — они есть (чего стоит только возможность использовать мобильный телефон, или внутриигровое телевидение), но при этом игра делает большой шаг в сторону реалистичности, избавляясь от того, что по мнению разработчиков не вписывается в новое направление.

Геймплей GTA 4 по-прежнему выполнен в стиле песочницы: игрок волен свободно перемещаться по огромному городу между выполнением заданий. Задания часто сводятся к исполнению разных поручений, и, конечно, к убийствам всяческих бандитов — для этого предусмотрен большой комплект оружия.

GTA 4

Как уже было сказано, местом действия GTA 4 вновь становится Либерти-Сити — город, который наиболее часто фигурировал в серии игр. Авторы объясняют это тем, что изображение в игре Нью-Йорка, который и является реальным прототипом Либерти, никогда не давалось им в полной мере. Сталкиваясь с огромным количеством технических проблем при разработке GTA 3 2001 года, разработчики даже подумать не могли о том, чтобы воплотить в ней Нью-Йорк с максимально возможной достоверностью. Новый игровой движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) позволил это сделать.

GTA 4

С необходимостью разработки нового движка в Rockstar столкнулись после того, как политика лицензирования игрового движка RenderWare, активно использовавшегося компанией, была усложнена. RenderWare был выкуплен компанией Electronic Arts вместе с фирмой-разработчиком Criterion Games, и хотя новый правообладатель поддерживал старые контракты и соглашения, движок больше не лицензировался сторонним фирмам для новых проектов.

Для создания RAGE была организована группа сотрудников, названная RAGE Technology Group, состоявшая из работников подразделений Rockstar San Diego и Rockstar North. Их силами была разработана мощная технология, поддерживающая все актуальные платформы. Графика GTA 4 шагнула далеко вперед по сравнению с San Andreas: улицы Либерти-Сити не только приблизительно равны по своим масштабам целому штату из предыдущей части, но и наполнены множеством мелких деталей вроде мусора, валяющегося на обочинах. Вода отбрасывает блики на солнце и отражает окружающий мир, а новая физическая модель и продвинутая анимация помогли сделать движения персонажей более плавными, а поведение транспорта более реалистичным.

GTA 4

Транспортных средств в GTA 4 чуть больше ста тридцати: здесь есть легковые автомобили и мотоциклы, грузовики и фургоны, катера и авиация, нет разве что велосипедов. Направляясь к месту назначения по улицам Либерти-Сити, главный герой может слушать радио, которое по обыкновению представлено внушительным количеством радиостанций, на которых крутят песни разных направлений.

GTA 4 имеет полноценный многопользовательский режим, в котором можно, создав внешность собственного героя в специальном меню, схлестнуться в схватке с другими игроками через интернет.

В 2009 году были выпущены два официальных дополнения для GTA 4 — The Lost and Damned (главным героем становится Джонни Клебитз, член байкерской банды The Lost) и The Ballad of Gay Tony (главный герой — Луис Лопез, личный телохранитель Тони Принца, владельца крупных ночных клубов Либерти-Сити). Оба дополнения располагают не только новыми возможностями в игровом процессе, но и собственными сюжетными линиями, которые дополняют историю оригинальной GTA 4


Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad