Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
WMMIOPO
вчера, 03:33
К файлу
Артефакт (Совместный проект)
Девять дней назад, Сантал совместно с Тандемом выпустили свой совместный артхаусно-сюреалистичный проект под названием "Водитель лимузина". Приняли данное совместное творчество в основном положительно, но были и парочка личностей, которые недовольны этим проектом. Не проходит и пару недель, как Сантал вместе с Тандемом выпустили свой новый совместный проект под названием "Артефакт", который является не менее артхаусно-сюреалистичным проектом чем "Водитель лимузина".

Сюжет:
ЦРУ узнали о существований подводной лодки, контролируемая неизвестными людьми, одетые костюмами ученных, охраняют в данной лодке какой-то артефакт, способный изменить весь мир, угрожая стереть с лица земли всё человечество. На задание отправляют группу спецназовцев, но на миссии почему-то участвует лишь один из спецназовцев, а остальные выполняют роль в качестве подкрепления и в основном не участвуют. Именно одинокому спецназовцу предстоит выполнить миссию: подорвать подводную лодку, тем самым оставив останки лодки на самом дне и уничтожив артефакт.

Исполнение:
Учитывая того что Сантал и Тандем работали вместе, и у них разное исполнение и подача, то получилась смесь из трэша, артауса и сюреализма в хорошем вкусе и данным любителям может быть понравится. Также стоит отметить что интерьер дома Мишели переделан неплохо, как я словно чувствовал что реально нахожусь над тонущем подводной лодке.

Итог: Это какая-то странная пародия, на заезженную тему в котором хорошие парни спасают мир и так далее. Без оценки.
Подписывайся!

GTA 4


GTA 4

Новости GTA 4 | Коды на GTA 4 | Файлы для GTA 4 | Статьи о GTA 4 | Скриншоты GTA 4 | Карты GTA 4 | Форум GTA 4

Все о Grand Theft Auto IV
Все о GTA 4






GTA 4 создана компанией Rockstar и является ее собственностью. Вся информация на этой странице предоставлена в ознакомительных целях. Мы не поддерживаем пиратство, никогда не раздаем торрентов и запрещаем распространять ссылки на торренты на нашем портале. На этой странице вы можете найти полезную информацию об игре, а также ссылки на моды к одиночной версии игры, которые были выложены с разрешения авторов и при условии указания авторства, а также ссылки на официальные коды на GTA 5 и другие полезные материалы: статьи, новости и гайды, которые были написаны нашими авторами. Также на этой странице вы можете принять участие в конкурсе, рассказав о ней друзьям.
Нравится GTA 4?

Конкурс

Мы дарим призы самым активным пользователям сайта и фанатам игр серии GTA. Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть игру в качестве приза за вашу активность, нажмите "лайк" и "рассказать друзьям" на одной из социальных кнопок выше.

Результаты прошлого розыгрыша:

- Список участников
- Ход розыгрыша
- Победитель: Светлана Ушкова (забрать приз)



Grand Theft Auto IV вышла в 2008 году для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя год, в 2009 году, игра была перенесена на ПК. Основной разработкой занималась шотландская компания Rockstar North; за портирование отвечало подразделение Rockstar Toronto.

Огромнейшие затраты на создание игры (которая, по некоторым данным, находилась в разработке с 2004 года) оцениваются в 100 миллионов долларов. Они окупили себя в первый же день после выхода, когда было заработано 310 млн. За неделю рубеж проданных копий игры перешагнул через 6 млн, что принесло разработчикам сумму в 500 млн. долларов.



«Жизнь сложна. Я убивал людей. Перевозил через границу. Продавал людей. Может быть теперь все изменится» — эти слова произносит главный герой Нико Беллик, эмигрант из Восточной Европы в первом трейлере GTA 4. Он приехал в Америку, в Либерти-Сити, по приглашению своего двоюродного брата Романа. В своих письмах тот описал Нико роскошную жизнь в красивом особняке, с дорогущими тачками и целым гаремом девушек, а на деле выяснилось, что он живет в небольшой убогой квартирке в районе эмигрантов из стран бывшего СССР и заведует службой такси. К тому же у Романа есть некоторые проблемы с азартными играми, а как следствие, не лучшие отношения с криминальными элементами.

GTA 4

GTA 4 отходит от традиционной схемы, которая заключается в увеличении с каждой частью количества различных игровых возможностей. В игре сокращены возможности, связанные с изменением внешнего вида персонажа, нет такого огромного количества недвижимости или функций ведения бизнеса, которые были в GTA San Andreas и других играх серий. Но всё это вовсе не значит, что в GTA 4 нет инновационных для серии особенностей — они есть (чего стоит только возможность использовать мобильный телефон, или внутриигровое телевидение), но при этом игра делает большой шаг в сторону реалистичности, избавляясь от того, что по мнению разработчиков не вписывается в новое направление.

Геймплей GTA 4 по-прежнему выполнен в стиле песочницы: игрок волен свободно перемещаться по огромному городу между выполнением заданий. Задания часто сводятся к исполнению разных поручений, и, конечно, к убийствам всяческих бандитов — для этого предусмотрен большой комплект оружия.

GTA 4

Как уже было сказано, местом действия GTA 4 вновь становится Либерти-Сити — город, который наиболее часто фигурировал в серии игр. Авторы объясняют это тем, что изображение в игре Нью-Йорка, который и является реальным прототипом Либерти, никогда не давалось им в полной мере. Сталкиваясь с огромным количеством технических проблем при разработке GTA 3 2001 года, разработчики даже подумать не могли о том, чтобы воплотить в ней Нью-Йорк с максимально возможной достоверностью. Новый игровой движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) позволил это сделать.

GTA 4

С необходимостью разработки нового движка в Rockstar столкнулись после того, как политика лицензирования игрового движка RenderWare, активно использовавшегося компанией, была усложнена. RenderWare был выкуплен компанией Electronic Arts вместе с фирмой-разработчиком Criterion Games, и хотя новый правообладатель поддерживал старые контракты и соглашения, движок больше не лицензировался сторонним фирмам для новых проектов.

Для создания RAGE была организована группа сотрудников, названная RAGE Technology Group, состоявшая из работников подразделений Rockstar San Diego и Rockstar North. Их силами была разработана мощная технология, поддерживающая все актуальные платформы. Графика GTA 4 шагнула далеко вперед по сравнению с San Andreas: улицы Либерти-Сити не только приблизительно равны по своим масштабам целому штату из предыдущей части, но и наполнены множеством мелких деталей вроде мусора, валяющегося на обочинах. Вода отбрасывает блики на солнце и отражает окружающий мир, а новая физическая модель и продвинутая анимация помогли сделать движения персонажей более плавными, а поведение транспорта более реалистичным.

GTA 4

Транспортных средств в GTA 4 чуть больше ста тридцати: здесь есть легковые автомобили и мотоциклы, грузовики и фургоны, катера и авиация, нет разве что велосипедов. Направляясь к месту назначения по улицам Либерти-Сити, главный герой может слушать радио, которое по обыкновению представлено внушительным количеством радиостанций, на которых крутят песни разных направлений.

GTA 4 имеет полноценный многопользовательский режим, в котором можно, создав внешность собственного героя в специальном меню, схлестнуться в схватке с другими игроками через интернет.

В 2009 году были выпущены два официальных дополнения для GTA 4 — The Lost and Damned (главным героем становится Джонни Клебитз, член байкерской банды The Lost) и The Ballad of Gay Tony (главный герой — Луис Лопез, личный телохранитель Тони Принца, владельца крупных ночных клубов Либерти-Сити). Оба дополнения располагают не только новыми возможностями в игровом процессе, но и собственными сюжетными линиями, которые дополняют историю оригинальной GTA 4


Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad