Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas
30 января 2017
SanCez
Привет всем. В этой статье я хочу поведать вам о конвертировании моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas, здесь уже присутствует некоторое кол-во уроков по этой теме, но не всем суждено их понять. В этой же статье я хочу очень развернуто поведать вам о конвертировании, что это и с чем его едят.
ВНИМАНИЕ: Статья предназначена для новичков, а так же в ней очень много букв.
Итак, приступим. Прежде всего, что нам потребуется ?
---
• Autodesk 3ds Max (2009-2011). (Также потребуется Kam's Script)
• 3D Ripper DX.
• DDS Converter.
• Alci's IMG Editor.
• TXD Workshop.
P.S. Все программы можно найти в Google. Также рекомендую вам скачать SA Tools Pack 2.0, т.к. там присутствуют некоторые из этих программ.
---
Для начала нам нужно открыть 3D Ripper DX.
1. Укажите путь к файлу, находящемуся в корневой папке игры, можно просто открыть ярлык, путь к файлу укажется автоматически.
2. Настройте программу под себя (При желании), если у вас слабый компьютер, рекомендую поставить галочку напротив "Disable Shader Model 3.0".
3. Обратите внимание на пути сохранения захваченных фрагментов, они сохраняются в "Документы" по умолчанию.
4. Когда вы выбрали игру, жмите кнопку "Launch", запустится игра, слева сверху появится желтенькая надпись, если она есть, загружаем сохранение или же начинаем игру заново, берем нужное оружие в руки, жмем F12 (По умолчанию). Ждем пока 3D Ripper DX захватит сцену вокруг вашего персонажа.