Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
zaxar-tapilin32002
вчера, 03:33
К файлу
Durman
Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать ) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то ,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))

Мат. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.

CowBoy69 16.02.2019, 21:43:48
Подписывайся!

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas    
Привет всем. В этой статье я хочу поведать вам о конвертировании моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas, здесь уже присутствует некоторое кол-во уроков по этой теме, но не всем суждено их понять. В этой же статье я хочу очень развернуто поведать вам о конвертировании, что это и с чем его едят.

ВНИМАНИЕ: Статья предназначена для новичков, а так же в ней очень много букв.
Итак, приступим. Прежде всего, что нам потребуется ?
---
• Autodesk 3ds Max (2009-2011). (Также потребуется Kam's Script)
• 3D Ripper DX.
• DDS Converter.
• Alci's IMG Editor.
• TXD Workshop.
P.S. Все программы можно найти в Google. Также рекомендую вам скачать SA Tools Pack 2.0, т.к. там присутствуют некоторые из этих программ.
---
Для начала нам нужно открыть 3D Ripper DX.
1. Укажите путь к файлу, находящемуся в корневой папке игры, можно просто открыть ярлык, путь к файлу укажется автоматически.
2. Настройте программу под себя (При желании), если у вас слабый компьютер, рекомендую поставить галочку напротив "Disable Shader Model 3.0".
3. Обратите внимание на пути сохранения захваченных фрагментов, они сохраняются в "Документы" по умолчанию.
4. Когда вы выбрали игру, жмите кнопку "Launch", запустится игра, слева сверху появится желтенькая надпись, если она есть, загружаем сохранение или же начинаем игру заново, берем нужное оружие в руки, жмем F12 (По умолчанию). Ждем пока 3D Ripper DX захватит сцену вокруг вашего персонажа.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


---
Далее запускаем 3ds Max, рекомендую использовать версию не менее 2009 года и не более 2011, так как они импортируют формат .3dr в 3ds Max, если у вас версия 2012 и более года, придется искать плагины для импорта самому. Пока она запускается заходим в папку "Документы" и открываем папку "3DRipperDX"->"Frames", тут и будет находиться ваша сцена, которую вы захватили при помощи 3D Ripper DX.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


Перетаскиваем наш файл в 3ds Max. Ждем пока он загрузится.
Теперь нужно удалить все лишние объекты и оставить только оружие, в моем случае это пистолет.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


Когда остался только пистолет, жмем на кнопку перемещения Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas, выделяем пистолет и вводим снизу координаты 0:0:0, чтобы пистолет появился в центре сцены или же можете переместить его просто нажав ту же кнопку и перетащить туда, куда вам нужно.
---
Теперь нам нужно вытащить оригинальную модель оружия из архивов игры, для этого открываем Alci's IMG Editor.
1. Жмем 2-ю кнопку, открываем корневую папку игры, заходим в папку "models" и открываем файл "gta3.img".
2. Ищем интересующий нас файл, в моем случае это Colt45, пишем colt45 и ищем файлы с расширением txd и dff.
3. После того, как мы нашли их, жмем на 7-ю кнопку и экспортируем файлы в удобное для нас место.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


---
Теперь нам нужно воспользоваться Kam's Script'ом, он располагается на панели справа.
1. Нажимаем "DFF IO".
2. Открываем вкладку "Import" и жмем "Import DFF"
Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas

3. Выбираем наш сохраненный файл, в моем случае colt45.dff и открываем его, он появляется у нас в центре сцены.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


---
Теперь подгоняем наш пистолет четко под оригинальную модель при помощи кнопок перемещения, вращения и изменения размера. Также можете выделить огонь, нажать сочетание клавиш Alt+X, чтобы сделать огонь прозрачным, так он не будет нам мешать и мы сможем более точно подогнать модель. Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas
---
Как только вы подогнали оружие и считаете, что оно будет выглядеть достойно, выполняем следующие действия.
1. Выделяем стандартное оружие.
2. Переходим во вкладку "Modify".
3. Жмем на "Vertex", появляются синие точки, выделяем их, чтобы они стали красными.
4. Опускаемся ниже, жмем "Attach" и нажимаем на новую модель пистолета, подтверждаем нажатием на OK и жмем "Delete" на клавиатуре, тем самым удаляем стандартную модель и оставляем новую, подгоняем огонь под дуло, все, модель подогнана, осталось только нанести текстуры и можно засовывать в игру.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


---
Чтобы найти текстуру нашего оружия, нужно нажать на кнопочку "Material Editor", располагающуюся на панели вверху, откроется меню, будьте внимательны, оно может отличаться в разных версиях 3ds Max'a. Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas Далее нам нужно нажать на пипетку, а после на пистолет, мы получим нужную нам текстуру, иногда бывает, что вылетает несколько текстур, но одна из них является текстурой нашего оружия.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


P.S. Тут я схитрил и использовал 3ds Max 2009 года, т.к. окно "Material Editor" в версии 2012 года мне абсолютно не понятно.
---
Теперь нам нужно зайти в DDS Converter.
1. Заходим в "Документы"->"3DRipperDX"->"Textures". И находим нужную нам текстуру, забиваем ее название в строку, либо же ищем ее своими силами.
2. После того, как нашли указываем формат вывода текстуры, я использую .bmp, не знаю, можно ли использовать другие, но мне это и не нужно.
3. Указываем путь, куда будет сохранена новая текстура, я сохраняю на рабочий стол, также жме на "./".
4. Далее жмем "Convert", программа закрывается, а на рабочем столе появляется готовая текстура.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


---
По желанию можем перетащить текстуру на пистолет, но это не обязательно.
---
Теперь открываем TXD Workshop.
1. Жмем на "Open TXD" и открываем ранее вытащенную нами .txd, которую мы вытаскивали вместе с .dff, в моем случае colt45.txd Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas

2. Жмем на "Image"->"New", выбираем 32BPP, создаем.
3. Выделяем ее, жмем "Import" и закидываем туда нашу текстуру, не трогая остальные
4. Жмем снова на "Image"->"Properties", во вкладке "Name" пишем название нашей текстуры, это ни в коем случае не должно быть оригинальное название текстуры оружия, как у меня например: "colt_all", пишем оригинальное название текстуры, т.е. у меня на пример: "0f95eac7". Так же ставим галочку на "Compressed", иначе текстура в игре будет белой. Жмем "ОК", сохраняем.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


---
Все, осталось только экспортировать модель из 3ds Max'a. И засунуть ее в игру.
Возвращаемся в 3ds Max, выделяем наше оружие, жмем "DFF IO", открываем вкладку "Export", жмем на "VCol" и ставим галочку напротив "Skip COL", жмем "Export DFF" и сохраняем в удобном для нас месте, либо же просто заменяем оригинальную модель.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


---
Модель сохранена, засовываем 2 файла обратно, через Alci's IMG Editor.
1. Жмем "Import", выбираем свои файлы, в моем случае colt45.dff и colt45.txd.
2. Сохраняем и запускаем игру.
---
Вот что у нас получилось в итоге.

Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas


---
Урок по созданию иконок оружия есть на сайте.
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Конвертирование моделей оружия в Grand Theft Auto: San Andreas"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
1154%

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

Phone Service

5 октября 2010 GTA San Andreas
С этим модом ваш телефон больше не будет пылиться у вас в кармане, а станет для вас самым незаменимым предметом в игровом процессе!!! Этот мод даёт возможность использовать различные телефонные сервисы! Сам скрипт состоит из двух частей - это телефон...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

4
комментарий написан, 6 апреля 2017, 13:56
#
fdrdfed
Пользователь
Статус:
Комментариев:473
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2
#
0
Что за *****!? Запускаю без текстуры в txd - пашет, сую текстуру в txd - ни модели, ни иконки НЕТ! (я конечно модель с нуля делал и текстуру подгонял сам, но я думаю разница мала)

fdrdfed 06.04.2017, 13:58:15

--------------------

3
комментарий написан, 4 апреля 2017, 09:36
#
Vertex Verdel
Пользователь
Статус:
Комментариев:57
Друзей:1
Репутация: 52
Деньги: 1$
Награды:: 3
#
0
Зачем жать на VCOL, если настроек на этот параметр ты не делаешь? Что за бред xD Статья от любителя) Но ребятам полезна будет

--------------------

2
комментарий написан, 17 февраля 2017, 19:10
#
GhostX.V.I
Пользователь
Статус:
Комментариев:149
Друзей:15
Репутация: 30
Деньги: 0$
Награды:: 4
#
0
Полезная статья

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 4 февраля 2017, 13:32
#
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:368
Друзей:116
Репутация: 346
Деньги: 8$
Награды:: 8
GForums: FarmerKarwer

Karma: 2286
#
+1
Весьма полезная статья umnik

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad