Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1    
Здравствуйте, уважаемые посетители LibertyCity.Ru! Я хочу вам представить мою статью "Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2". Статья полезна для тех, кто учится создавать свои миссии в программе Design Your Own Mission, и для тех, у кого это плохо получается. В статье вы ознакомитесь с основными функциями DYOM'a, а также с циклами и комбинациях в миссиях.


О программе:

DYOM - простая программа для создания миссий. Расшифровывается как "Design Your Own Mission". В ее основании лежит SCM-коддинг. Можно сразу представить, как сложно разработчикам ее писать. Первую версию программы разработали зарубежные скриптеры PatrickW (На его счету числится открытие скандального Hot Coffee-мода) и Dutchy3010. DYOM появился на свет 30 ноября 2008 года. К нынешнему времени DYOM является одной из самой популярной утилитой для GTA San Andreas. Сейчас в сети очень много миссий, созданных на платформе DYOM. Только в архиве LibertyCity.Ru насчитывается около 1500 миссий, а на официальном сайте их больше 20 000!

Контакты:

Официальный сайт DYOM'а
Форум тех. поддержки DYOM'а

Ладно, а теперь перейдем непосредственно к обучению.


1. Установка программы.

Проведем установку DYOM'а и компонентов из моей сборки "DYOM Armor 2.0"

Шаг первый: Установим CLEO 4 из папки "Cleo". Установка полностью автоматическая. Требуется указать только папку с вашей игрой.

Шаг второй: Установим сам DYOM: Откройте папку "DYOM 7.0.2 + DYOM Beta 2" и извлеките из нее папку "MPACK" по адресу Мои Документы/GTA San Andreas User Files (Данная версия содержит в себе сразу встроенную бету-версию DYOM, что позволит вам сыграть в миссии сделанные на этой сырой бета-версии.)

Все, установка завершена! Перейдем к следующему пункту:


2. Оптимизация DYOM'а

В Этом же архиве найдите папки "Текст" и "Без бесконечных цифр" По очереди извлеките из них файлы в папку с игрой и подтвердите замену. Это позволит вам писать русскими буквами (об этом чуть позже), а так же заменит ваш gta_sa.exe на простую 1.0 версию, что уберет баг с бесконечными цифрами.

Так же, из папки "Полезные скрипты" вы можете извлечь скрипты, которые могут понадобится при создании миссий (подробнее в ReadMe), но это уже не для чайников


3. Знакомство с DYOM и его основными функциями

Итак, мы установили DYOM и сейчас ознакомимся с его основными функциями.
Что бы запустить DYOM, выберите "НОВАЯ ИГРА", а затем "DYOM 7.0.2" (У кого то просто "DESIGN YOUR OWN MISSION")

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Итак, мы запустили данный тип новой игры, и у вас должно получится вот так:

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1

На данном скриншоте мы видим двух игроков - один является целью, а вторым мы бегаем, и создаем такие цели.


Управление:

Y - Открыть меню
F - Выйти из меню
Стрелка Вверх - Вверх на один пункт
Стрелка Вниз - Вниз на один пункт


Теперь давайте ознакомимся с пунктами в меню, и то, что они означают:

Mission Menu - Меню миссии, через которое вы сможете запустить, загрузить, сохранить, сделать миссию публичной, а так же узнать аудиокод миссии.

StoryLine Menu - Меню режима истории, возможно самое сложное, то что есть в DYOM. С помощью данного режима вы сможете создать свою сюжетную линию из миссий, похожую на оригинальную историю SA

Settings - Настройка миссии. (Погода, Время дня, Доступные звезды розыска, Время миссии, Режим хаоса и т.д.)

Player - Выбор игрока, который начнет миссию.

Objectives - Это самый главный пункт в DYOM'e, который отвечает за всю миссию. То есть вы не сможете поиграть в вашу миссию без этой функции. Она расставляет главные цели: такие как чек-поинты, сесть в машину, убить актера, взять предмет, катсцены, тайм-аут с текстом и прочие метки

Actors - Пункт для расстановки и скрытия уже расставленных актеров. С помощью этой функции ставятся вражеские, нейтральные или дружеские актеры, с возможностью настроить им жизнь, аккуратность стрельбы и т.д.

Cars - Расстановка и скрытие уже расставленых машин

Pickups - Расстановка и скрытие уже расставленных пикапов, таких как оружие, здоровье, броня, взятки и прочих пикапов, которые встречались на миссиях.

Objects - Расстановка и скрытие уже расставленных объектов. Всего в базе 373 объекта, включая взрыв и огонь.

Tools - Функции, которые не относятся к миссиям, а только лишь помогают игроку во время создания миссий передвигаться по интерьерам, телепортироваться на красный маркер или же протестировать транспортное средство.

Мы разобрались с основными понятиями функций DYOM'a, и я хочу рассказать главную вещь:

Самое главное при создании миссий - последовательность. Без этого у вас ничего не получится. Все цели вы должны ставить последовательно. Вы можете поставить чек-поинт, а после него вражеских актеров, которых по вашим планам нужно убить. Но по приходу на чек-поинт миссия будет выполнена, поскольку у вражеских актеров нет цели. Об этом позже


4. Mission Menu, Аудио-Код и текст

В Этой главе расскажу подробнее про Mission Menu, Аудио-Код и текст

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Начнем с функций этого заголовка:

Play Mission - Играть в данную миссию
Save Mission - Сохранить миссию
Load Mission - Загрузить миссию
Publish Mission - Опубликовать миссию
New Mission - Создать новую миссию (Данная стирается)
Show Missionaudio Code - показывает аудио код данной миссии в верхнем левом углу.

С Функцией "New Mission" все понятно.

Внимание! После запуска DYOM'а сразу не начинайте создавать миссию! Обязательно нажмите на New Mission. Вам предложат дать название миссии и вписать имя автора.

Функции "Save Mission" и "Load Mission" очень просты. Выбрав одну из из них, вы увидите восемь полей - это и есть слоты для миссий.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Как видим, у нас есть две миссии - №1 и №8. Они хранятся в Мои документы/GTA San Andreas User Files. Их имена - DYOM1.DAT и DYOM8.DAT - Следовательно, у миссий на других слотах есть свой номер. При нажатии на Publish Mission в User Files создается файл DYOM0.DAT, который вы можете переименовать например в DYOM1.DAT. Его отличие в том, что новый файл под именем DYOM1.DAT нельзя редактировать и миссия запускается сразу, после того, как она была выбрана в Load Mission. Обычно так делают те, кто выкладывает свои миссии в сеть.

Еще одна очень важная функция - Show Missionaudio Code. При нажатии на нее у вас появляется вот такое вот окно:

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Это и есть ваш аудиокод данной миссии. В Окошке показан путь аудио для миссии "ЫД/КРПЛР/xx.mp3" Если это расшифровать, то это получается "Мои документы/GTA San Andreas user Files/SD/KPZLP Кстати, вы будете должны сами создать папку в SD. АУДИОКОД У ВСЕХ МИССИЙ РАЗНЫЙ! Для данной миссии в папке KPZLP мы можем создать аудиофайлы:

Am.mp3 - музыка, которая будет играть и повторятся до завершения миссии;
xx.mp3 - вместо xx вы подставляете № цели, на которой должна будет играть музыка (01.mp3, 09.mp3, 21.mp3 и т.д.) Музыка прекратит играть, как только будет выполнена цель, для который вы заготовили аудиофайл

Так же можно создать файл с разрешением .noa (т.е. 09.noa, 21.noa и т.д.) - на данном номере цели главная музыка (Am.mp3) прекратит звучать

Перейдем к тексту. Текст - важнейшая часть миссии. От текста зависит весь ваш сюжет. Запомните это! При каждой цели вам придется писать текст - и его не нужно писать транслитом. Мы установили русификатор в самом начале статьи. Сейчас я научу вас писать текст на его языке:


LShift + Q = Ц
LShift + W = Ш
LShift + E = E
LShift + R = Я
LShift + T = T
LShift + Y =У
LShift + U = Ю
LShift + I =I
LShift + O = O
LShift + P = P
LShift + A = A
LShift + S = Ы
LShift + D = Д
LShift + F = Г
LShift + G = Ж
LShift + H = H
LShift + J = Ь
LShift + K = K
LShift + L = Л
LShift + Z =П
LShift + X = X
LShift + C = C
LShift + V = Ф
LShift + B =B
LShift + N = И
LShift + M = M


Вот пример: ZPNBET, ZOWLN ZOFYLREM - ПРИВЕТ, ПОШЛИ ПОГУЛЯЕМ.

Так же по этим буквам определяется АудиоКод.

А сейчас мы поработаем с цветовым оформлением текста во время миссии:

Цвета задаются клавишей "~"

Список всех цветов:

~R~ - Красный
~B~ - Синий
~G~ - Зеленый
~Y~ - Желтый
~P~ - Пурпурный
~W~ - Белый.

Вот покажу пример с выделением, мы выделим имя в тексте желтым, а сам текст будет белым.

~Y~МИХАИЛ~W~: УХОДИМ ОТСЮДА!

Как видно, мы выделили имя желтым, а текст остался белым.

Внимание! Каждый раз когда вы открыли (~Y) цвет, обязательно его закрывайте (~Y~), иначе произойдет лаг и вскоре игра вылетит!

Небольшая сводка о том, как Rockstar использует цвета в своих миссиях: Чек-Поинт - желтым цветом, Сесть в машину - синим, Подобрать пикап - зеленым, убить цель - красным. Я стараюсь придерживаться таких стандартов, вам тоже советую.


5. Objectives - самое важное. Часть первая.

О последовательности я уже немного рассказал. Теперь давайте перейдем к более точному уроку:

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Рассмотрим скриншот. Мы видим три цели - игрок и две катсцены (Ролика). Карл стоит рядом с выделенным роликом - появилась надпись Info Objective 2 (Selected) Это означает, что ролик выделен и после него будут стоять все ваши цели, которые вы поставите. Это самое главное, что нужно знать. Кстати, игрок - всегда объектив под номером 0. (Цели буду называть объективами).

Закончим с порядком и перейдем к самим функциям Objectives.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Мы видим на скриншоте изменился игрок и появилось меню. Сейчас немного о игроке, а потом перейдем к меню.

Добавления игрока происходит таким способом: Жмем Player, у нас появляется возможность листать модели на клавиши Y и N. Выбираем нужную модель, жмем ПРОБЕЛ. Такая же ситуация при выборе оружия, но после нужно указать кол-во патронов: Пишем нужные цифры и жмем Enter. Появилось окошко: Ready - сохранить; Health - жизнь игрока; Указываем нужную жизнь и жмем пробел. Все, мы изменили игрока.

Переходим к целям и ознакомимся с первичным меню:

Add Car - добавляет машину, в которую нужно сесть.
Add Actor - добавляет актера, которого нужно будет убить.
Add Pickup - Добавляет предмет, который нужно взять.
Add Checkpoint - добавляет чек-поинт, куда нужно будет идти.
Остальные пункты включают в себя подменю, поэтому об них позже.

А теперь о функции Add Car

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Добавление машины-объектива происходит так же как добавления актера:

1.Выбираете модель
2.Выбираете первый цвет
3.Выбираете второй цвет
4.Установление машины на точную позицию - нажмите на F, Карл сядет в машину, отгоните ее в нужную позицию и нажмите Y.
5.Устанавливаем параметры для машины:

Health - здоровье
Bullet Proof - получит ли машина повреждения от пуль
Explosion Proof - получит ли машина повреждения от взрывов
Damage Proof - Машина сразу же взрывается
Tires invulnerable - повреждаемые ли шины
Must Destroy - Игрок должен уничтожить машину.
При постановке машины из пункта Cars - добавляются еще несколько функций:
Must Survive - Машина не должна быть уничтожена
Locked - Закрыты ли двери в машине.
6. Выбрать цвет. ( Я думаю, вы разберетесь в этом)
7. Написать текст к машине.

Наша машина установлена! Давайте теперь установим чек-поинт, куда мы поедем на машине.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Всего существует 6 типов чек-поинтов. Размеры чек-поинтов можно увеличивать или уменьшать. Чтобы увеличить размер нажмите ЛКМ + W Уменьшить - ЛКМ + S А дальше, как всегда - Жмите пробел, выберите цвет и напишите текст.

А сейчас, давайте знакомится с функцией Add Actor. Сделаем так, что бы нас атаковали с крыши. Когда ставим актера, мы так же устанавливаем модель, оружие, патроны и анимацию. В DYOM больше 100 анимаций, среди которых есть функции бега и езды на машине, для них мы выделим целый пункт. Анимация выбирается тем же способом, как и модель актера.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


А сейчас мы настроим нашу цель, которую нужно ликвидировать:

Gang - тип отношения актера к игроку, имеется подменю:

Gang 1
Gang 2

Вы можете выбрать любой тип, который вам нужен. Кстати, если вы поставите объектив с Gang 1, а простого актера с Gang 2, то они будут друг друга атаковать, в том числе и игрока.

Health - Здоровье (От 100 до 2500)
Behaviour - Поведение врага: Имеются несколько типов поведения вражеского актера, сейчас про них расскажу.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Normal - нормальное поведения врага; атакует и не хило уворачивается от пуль.
Hold Position - Враг стоит на месте, возможно не атакует или же атакует с близкого расстояния.
Attack Direct - Враг будет бежать к игроку, как бегут банды, во время захвата территорий, и будет стрелять в вас.
Hold and direct - Актер стоит на месте и стреляет в вас издалека. Функция полезна для снайперов.
Мы ознакомились с подменю Behaviour, и продолжим знакомится дальше с актером-объективом.
Accuracy - Аккуратность выстрела врага; при 100 аккуратности все пули врага попадают в игрока.
Headshot - Возможность отключить мгновенное убийство пулей в голову врагу.
Kill whole Gang - Возможность убить всех вражеских актеров, которые присутствуют. Если Gang 1 - то будет нужно убить всех актеров с Gang 1. Такая же ситуация с Gang 2.
Health Bar - При включении данной функции, на экране появляется полоска жизней у врага.

Ну все, вот и закончилась первая часть статьи. Я разъяснил все основы в DYOM.

В следующей части я продолжу вас знакомить с объективами, расскажу про обычных актеров, научу ставить объекты и двигать их по оси, а так же расскажу про функциональные анимации, и мы попробуем посадить актера за руль, что бы он колесил по городу. Всем спасибо большое!

Вопросы по DYOM'у пожалуйста спрашивайте в ПМ - Через мой профиль.

Критика: На сей день мне известно, что многие относятся отрицательно к DYOM'у, и могут выражать это в комментариях. Поймите, я хочу, что бы наши пользователи, которые занимаются созданием миссий, научились делать их правильно, и что бы они выглядели красиво, поскольку я сам вижу ситуацию с миссиями. Они все потеряли оригинальность и качество. Я всеми силами стараюсь научить многоуважаемых пользователей простому созданию миссий, конечно тех, кто этим заинтересован.
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
29054%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

50
комментарий написан, сегодня, 16:21
#
Артём Павленко
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Где цвета там вместо символов ~ надо использовать +. Например: +Y+ДЕД: +W+Идите ко мне

--------------------

49
комментарий написан, 15 ноября 2016, 12:35
#
Игорь Кузнецов_2
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Как сделать текст внизу?

--------------------

48
комментарий написан, 27 июня 2016, 15:10
#
ZeLNach
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Как сделать так, чтобы звук или музыка длилась несколько целей подряд, не прерываясь

--------------------

47
комментарий написан, 2 июня 2016, 23:56
#
Sunshine2016
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Спасибо! Очень помог твой урок!

--------------------

46
комментарий написан, 9 июня 2015, 16:20
#
californiarp
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Как убрать пешеходов из миссии?

--------------------

45
комментарий написан, 21 июня 2014, 22:11
#
skater_
Пользователь
Статус:
Комментариев:116
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
6%
#
0
Как переименовать аудиокод миссии? К примеру я хочу назвать папку по другому.

Сообщение отредактировал skater_ 21.06.2014 в 22:11:50

--------------------

44
комментарий написан, 10 июня 2014, 16:20
#
tinix
Пользователь
Статус:
Комментариев:20
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
выход на F не работает

--------------------

43
комментарий написан, 22 апреля 2014, 18:09
#
MJH GTA
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
А чо всё пишется у меня 12345678901234567890 ?

Более пяти одинаковых символов подряд.

Сообщение отредактировал Robert_The_producer 22.04.2014 в 18:12:58

--------------------

42
комментарий написан, 31 марта 2014, 07:44
#
XEPOMAH
Пользователь
Статус:
Комментариев:24
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: Xepomah

Активность на сайте
1%
#
0
Здравствуйте, довольно давно создаю миссии и сталкиваюсь с такой проблемой: Сначала делаешь что-то в интерьере (доме), а потом выходишь на улицу. При этом исчезает миникарта (в левом, нижнем углу). Если вы знаете, как решить проблему, то напишите!!! (c) Всем добра!

--------------------


--------------------

41
комментарий написан, 3 февраля 2014, 19:13
#
ZondoHondo
Пользователь
Статус:
Комментариев:22
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Очень полезная статья)) Спасибо. Уже давно хочу сделать цветной шрифт =)

___________

Блиинннннн(((((((((((((((((((
Пишу знак "~" а игра вылетает(((

Сообщение отредактировал ZondoHondo 03.02.2014 в 21:38:09

--------------------


--------------------

40
комментарий написан, 28 января 2014, 08:39
#
nikita_osadchenko
Пользователь
Статус:
Комментариев:30
Друзей:20
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
Хорошая статья,хоть чему то научила

--------------------

39
комментарий написан, 3 января 2014, 19:42
#
Stonek19
Пользователь
Статус:
Комментариев:32
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: Stonek19

Активность на сайте
3%
#
+1
Где 2 часть?

Где 2 часть?

--------------------


--------------------

38
комментарий написан, 16 декабря 2013, 17:23
#
ArminMeiwes
Пользователь
Статус:
Комментариев:90
Друзей:5
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: ArminMeiwes

Активность на сайте
3%
#
+1
Чтобы не вылетало при написании цвета - нажимайте CTRL+буква цвета (например R), т.е. CTRL+R=+r+
Дерзайте =)

Сообщение отредактировал ArminMeiwes 17.12.2013 в 09:29:09

--------------------


--------------------

37
комментарий написан, 23 ноября 2013, 13:14
#
SanKing
Пользователь
Статус:
Комментариев:806
Друзей:41
Репутация: 24
Деньги: 1$
Награды:: 4
GForums: SanKing

Активность на сайте
35%
#
0
DocktorBoneS, откуда ты узнал про .noa?

--------------------

36
комментарий написан, 8 ноября 2013, 14:05
#
vladislav87
Пользователь
Статус:
Комментариев:508
Друзей:70
Репутация: 127
Деньги: 0$
Награды:: 5


Активность на сайте
57%
#
0
Цитата: Виктор Мор
Эх

У меня тоже самая проблема если я больше 30 целей создам игра вылетает

--------------------

35
комментарий написан, 15 августа 2013, 16:48
#
nokian8
Пользователь
Статус:
Комментариев:40
Друзей:30
Репутация: 6
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: Nokian8

Активность на сайте
6%
#
0
Спасибо всё понятно от душу душевно в душу ро спасибо

--------------------


--------------------

34
комментарий написан, 11 августа 2013, 19:01
#
AHAHAC
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Спасибо огромное.=)

--------------------

33
комментарий написан, 8 августа 2013, 20:41
#
nokian8
Пользователь
Статус:
Комментариев:40
Друзей:30
Репутация: 6
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: Nokian8

Активность на сайте
6%
#
0
нормально чо круто
wink

--------------------


--------------------

32
комментарий написан, 8 августа 2013, 15:14
#
Isaev_Kirill
Забанен
Статус:
Комментариев:47
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
2%
#
0
Как можно в миссии в одно и то же время поставить несколько целей?

как в миссии с Паласкыем где надо убить Миш Маваш

--------------------

31
комментарий написан, 6 августа 2013, 19:57
#
Arthur
Пользователь
Статус:
Комментариев:59
Друзей:2
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
1%
#
0
нужно скачать переводчик

--------------------

Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!