Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1    
Здравствуйте, уважаемые посетители LibertyCity.Ru! Я хочу вам представить мою статью "Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2". Статья полезна для тех, кто учится создавать свои миссии в программе Design Your Own Mission, и для тех, у кого это плохо получается. В статье вы ознакомитесь с основными функциями DYOM'a, а также с циклами и комбинациях в миссиях.


О программе:

DYOM - простая программа для создания миссий. Расшифровывается как "Design Your Own Mission". В ее основании лежит SCM-коддинг. Можно сразу представить, как сложно разработчикам ее писать. Первую версию программы разработали зарубежные скриптеры PatrickW (На его счету числится открытие скандального Hot Coffee-мода) и Dutchy3010. DYOM появился на свет 30 ноября 2008 года. К нынешнему времени DYOM является одной из самой популярной утилитой для GTA San Andreas. Сейчас в сети очень много миссий, созданных на платформе DYOM. Только в архиве LibertyCity.Ru насчитывается около 1500 миссий, а на официальном сайте их больше 20 000!

Контакты:

Официальный сайт DYOM'а
Форум тех. поддержки DYOM'а

Ладно, а теперь перейдем непосредственно к обучению.


1. Установка программы.

Проведем установку DYOM'а и компонентов из моей сборки "DYOM Armor 2.0"

Шаг первый: Установим CLEO 4 из папки "Cleo". Установка полностью автоматическая. Требуется указать только папку с вашей игрой.

Шаг второй: Установим сам DYOM: Откройте папку "DYOM 7.0.2 + DYOM Beta 2" и извлеките из нее папку "MPACK" по адресу Мои Документы/GTA San Andreas User Files (Данная версия содержит в себе сразу встроенную бету-версию DYOM, что позволит вам сыграть в миссии сделанные на этой сырой бета-версии.)

Все, установка завершена! Перейдем к следующему пункту:


2. Оптимизация DYOM'а

В Этом же архиве найдите папки "Текст" и "Без бесконечных цифр" По очереди извлеките из них файлы в папку с игрой и подтвердите замену. Это позволит вам писать русскими буквами (об этом чуть позже), а так же заменит ваш gta_sa.exe на простую 1.0 версию, что уберет баг с бесконечными цифрами.

Так же, из папки "Полезные скрипты" вы можете извлечь скрипты, которые могут понадобится при создании миссий (подробнее в ReadMe), но это уже не для чайников


3. Знакомство с DYOM и его основными функциями

Итак, мы установили DYOM и сейчас ознакомимся с его основными функциями.
Что бы запустить DYOM, выберите "НОВАЯ ИГРА", а затем "DYOM 7.0.2" (У кого то просто "DESIGN YOUR OWN MISSION")

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Итак, мы запустили данный тип новой игры, и у вас должно получится вот так:

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1

На данном скриншоте мы видим двух игроков - один является целью, а вторым мы бегаем, и создаем такие цели.


Управление:

Y - Открыть меню
F - Выйти из меню
Стрелка Вверх - Вверх на один пункт
Стрелка Вниз - Вниз на один пункт


Теперь давайте ознакомимся с пунктами в меню, и то, что они означают:

Mission Menu - Меню миссии, через которое вы сможете запустить, загрузить, сохранить, сделать миссию публичной, а так же узнать аудиокод миссии.

StoryLine Menu - Меню режима истории, возможно самое сложное, то что есть в DYOM. С помощью данного режима вы сможете создать свою сюжетную линию из миссий, похожую на оригинальную историю SA

Settings - Настройка миссии. (Погода, Время дня, Доступные звезды розыска, Время миссии, Режим хаоса и т.д.)

Player - Выбор игрока, который начнет миссию.

Objectives - Это самый главный пункт в DYOM'e, который отвечает за всю миссию. То есть вы не сможете поиграть в вашу миссию без этой функции. Она расставляет главные цели: такие как чек-поинты, сесть в машину, убить актера, взять предмет, катсцены, тайм-аут с текстом и прочие метки

Actors - Пункт для расстановки и скрытия уже расставленных актеров. С помощью этой функции ставятся вражеские, нейтральные или дружеские актеры, с возможностью настроить им жизнь, аккуратность стрельбы и т.д.

Cars - Расстановка и скрытие уже расставленых машин

Pickups - Расстановка и скрытие уже расставленных пикапов, таких как оружие, здоровье, броня, взятки и прочих пикапов, которые встречались на миссиях.

Objects - Расстановка и скрытие уже расставленных объектов. Всего в базе 373 объекта, включая взрыв и огонь.

Tools - Функции, которые не относятся к миссиям, а только лишь помогают игроку во время создания миссий передвигаться по интерьерам, телепортироваться на красный маркер или же протестировать транспортное средство.

Мы разобрались с основными понятиями функций DYOM'a, и я хочу рассказать главную вещь:

Самое главное при создании миссий - последовательность. Без этого у вас ничего не получится. Все цели вы должны ставить последовательно. Вы можете поставить чек-поинт, а после него вражеских актеров, которых по вашим планам нужно убить. Но по приходу на чек-поинт миссия будет выполнена, поскольку у вражеских актеров нет цели. Об этом позже


4. Mission Menu, Аудио-Код и текст

В Этой главе расскажу подробнее про Mission Menu, Аудио-Код и текст

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Начнем с функций этого заголовка:

Play Mission - Играть в данную миссию
Save Mission - Сохранить миссию
Load Mission - Загрузить миссию
Publish Mission - Опубликовать миссию
New Mission - Создать новую миссию (Данная стирается)
Show Missionaudio Code - показывает аудио код данной миссии в верхнем левом углу.

С Функцией "New Mission" все понятно.

Внимание! После запуска DYOM'а сразу не начинайте создавать миссию! Обязательно нажмите на New Mission. Вам предложат дать название миссии и вписать имя автора.

Функции "Save Mission" и "Load Mission" очень просты. Выбрав одну из из них, вы увидите восемь полей - это и есть слоты для миссий.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Как видим, у нас есть две миссии - №1 и №8. Они хранятся в Мои документы/GTA San Andreas User Files. Их имена - DYOM1.DAT и DYOM8.DAT - Следовательно, у миссий на других слотах есть свой номер. При нажатии на Publish Mission в User Files создается файл DYOM0.DAT, который вы можете переименовать например в DYOM1.DAT. Его отличие в том, что новый файл под именем DYOM1.DAT нельзя редактировать и миссия запускается сразу, после того, как она была выбрана в Load Mission. Обычно так делают те, кто выкладывает свои миссии в сеть.

Еще одна очень важная функция - Show Missionaudio Code. При нажатии на нее у вас появляется вот такое вот окно:

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Это и есть ваш аудиокод данной миссии. В Окошке показан путь аудио для миссии "ЫД/КРПЛР/xx.mp3" Если это расшифровать, то это получается "Мои документы/GTA San Andreas user Files/SD/KPZLP Кстати, вы будете должны сами создать папку в SD. АУДИОКОД У ВСЕХ МИССИЙ РАЗНЫЙ! Для данной миссии в папке KPZLP мы можем создать аудиофайлы:

Am.mp3 - музыка, которая будет играть и повторятся до завершения миссии;
xx.mp3 - вместо xx вы подставляете № цели, на которой должна будет играть музыка (01.mp3, 09.mp3, 21.mp3 и т.д.) Музыка прекратит играть, как только будет выполнена цель, для который вы заготовили аудиофайл

Так же можно создать файл с разрешением .noa (т.е. 09.noa, 21.noa и т.д.) - на данном номере цели главная музыка (Am.mp3) прекратит звучать

Перейдем к тексту. Текст - важнейшая часть миссии. От текста зависит весь ваш сюжет. Запомните это! При каждой цели вам придется писать текст - и его не нужно писать транслитом. Мы установили русификатор в самом начале статьи. Сейчас я научу вас писать текст на его языке:


LShift + Q = Ц
LShift + W = Ш
LShift + E = E
LShift + R = Я
LShift + T = T
LShift + Y =У
LShift + U = Ю
LShift + I =I
LShift + O = O
LShift + P = P
LShift + A = A
LShift + S = Ы
LShift + D = Д
LShift + F = Г
LShift + G = Ж
LShift + H = H
LShift + J = Ь
LShift + K = K
LShift + L = Л
LShift + Z =П
LShift + X = X
LShift + C = C
LShift + V = Ф
LShift + B =B
LShift + N = И
LShift + M = M


Вот пример: ZPNBET, ZOWLN ZOFYLREM - ПРИВЕТ, ПОШЛИ ПОГУЛЯЕМ.

Так же по этим буквам определяется АудиоКод.

А сейчас мы поработаем с цветовым оформлением текста во время миссии:

Цвета задаются клавишей "~"

Список всех цветов:

~R~ - Красный
~B~ - Синий
~G~ - Зеленый
~Y~ - Желтый
~P~ - Пурпурный
~W~ - Белый.

Вот покажу пример с выделением, мы выделим имя в тексте желтым, а сам текст будет белым.

~Y~МИХАИЛ~W~: УХОДИМ ОТСЮДА!

Как видно, мы выделили имя желтым, а текст остался белым.

Внимание! Каждый раз когда вы открыли (~Y) цвет, обязательно его закрывайте (~Y~), иначе произойдет лаг и вскоре игра вылетит!

Небольшая сводка о том, как Rockstar использует цвета в своих миссиях: Чек-Поинт - желтым цветом, Сесть в машину - синим, Подобрать пикап - зеленым, убить цель - красным. Я стараюсь придерживаться таких стандартов, вам тоже советую.


5. Objectives - самое важное. Часть первая.

О последовательности я уже немного рассказал. Теперь давайте перейдем к более точному уроку:

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Рассмотрим скриншот. Мы видим три цели - игрок и две катсцены (Ролика). Карл стоит рядом с выделенным роликом - появилась надпись Info Objective 2 (Selected) Это означает, что ролик выделен и после него будут стоять все ваши цели, которые вы поставите. Это самое главное, что нужно знать. Кстати, игрок - всегда объектив под номером 0. (Цели буду называть объективами).

Закончим с порядком и перейдем к самим функциям Objectives.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Мы видим на скриншоте изменился игрок и появилось меню. Сейчас немного о игроке, а потом перейдем к меню.

Добавления игрока происходит таким способом: Жмем Player, у нас появляется возможность листать модели на клавиши Y и N. Выбираем нужную модель, жмем ПРОБЕЛ. Такая же ситуация при выборе оружия, но после нужно указать кол-во патронов: Пишем нужные цифры и жмем Enter. Появилось окошко: Ready - сохранить; Health - жизнь игрока; Указываем нужную жизнь и жмем пробел. Все, мы изменили игрока.

Переходим к целям и ознакомимся с первичным меню:

Add Car - добавляет машину, в которую нужно сесть.
Add Actor - добавляет актера, которого нужно будет убить.
Add Pickup - Добавляет предмет, который нужно взять.
Add Checkpoint - добавляет чек-поинт, куда нужно будет идти.
Остальные пункты включают в себя подменю, поэтому об них позже.

А теперь о функции Add Car

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Добавление машины-объектива происходит так же как добавления актера:

1.Выбираете модель
2.Выбираете первый цвет
3.Выбираете второй цвет
4.Установление машины на точную позицию - нажмите на F, Карл сядет в машину, отгоните ее в нужную позицию и нажмите Y.
5.Устанавливаем параметры для машины:

Health - здоровье
Bullet Proof - получит ли машина повреждения от пуль
Explosion Proof - получит ли машина повреждения от взрывов
Damage Proof - Машина сразу же взрывается
Tires invulnerable - повреждаемые ли шины
Must Destroy - Игрок должен уничтожить машину.
При постановке машины из пункта Cars - добавляются еще несколько функций:
Must Survive - Машина не должна быть уничтожена
Locked - Закрыты ли двери в машине.
6. Выбрать цвет. ( Я думаю, вы разберетесь в этом)
7. Написать текст к машине.

Наша машина установлена! Давайте теперь установим чек-поинт, куда мы поедем на машине.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Всего существует 6 типов чек-поинтов. Размеры чек-поинтов можно увеличивать или уменьшать. Чтобы увеличить размер нажмите ЛКМ + W Уменьшить - ЛКМ + S А дальше, как всегда - Жмите пробел, выберите цвет и напишите текст.

А сейчас, давайте знакомится с функцией Add Actor. Сделаем так, что бы нас атаковали с крыши. Когда ставим актера, мы так же устанавливаем модель, оружие, патроны и анимацию. В DYOM больше 100 анимаций, среди которых есть функции бега и езды на машине, для них мы выделим целый пункт. Анимация выбирается тем же способом, как и модель актера.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


А сейчас мы настроим нашу цель, которую нужно ликвидировать:

Gang - тип отношения актера к игроку, имеется подменю:

Gang 1
Gang 2

Вы можете выбрать любой тип, который вам нужен. Кстати, если вы поставите объектив с Gang 1, а простого актера с Gang 2, то они будут друг друга атаковать, в том числе и игрока.

Health - Здоровье (От 100 до 2500)
Behaviour - Поведение врага: Имеются несколько типов поведения вражеского актера, сейчас про них расскажу.

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1


Normal - нормальное поведения врага; атакует и не хило уворачивается от пуль.
Hold Position - Враг стоит на месте, возможно не атакует или же атакует с близкого расстояния.
Attack Direct - Враг будет бежать к игроку, как бегут банды, во время захвата территорий, и будет стрелять в вас.
Hold and direct - Актер стоит на месте и стреляет в вас издалека. Функция полезна для снайперов.
Мы ознакомились с подменю Behaviour, и продолжим знакомится дальше с актером-объективом.
Accuracy - Аккуратность выстрела врага; при 100 аккуратности все пули врага попадают в игрока.
Headshot - Возможность отключить мгновенное убийство пулей в голову врагу.
Kill whole Gang - Возможность убить всех вражеских актеров, которые присутствуют. Если Gang 1 - то будет нужно убить всех актеров с Gang 1. Такая же ситуация с Gang 2.
Health Bar - При включении данной функции, на экране появляется полоска жизней у врага.

Ну все, вот и закончилась первая часть статьи. Я разъяснил все основы в DYOM.

В следующей части я продолжу вас знакомить с объективами, расскажу про обычных актеров, научу ставить объекты и двигать их по оси, а так же расскажу про функциональные анимации, и мы попробуем посадить актера за руль, что бы он колесил по городу. Всем спасибо большое!

Вопросы по DYOM'у пожалуйста спрашивайте в ПМ - Через мой профиль.

Критика: На сей день мне известно, что многие относятся отрицательно к DYOM'у, и могут выражать это в комментариях. Поймите, я хочу, что бы наши пользователи, которые занимаются созданием миссий, научились делать их правильно, и что бы они выглядели красиво, поскольку я сам вижу ситуацию с миссиями. Они все потеряли оригинальность и качество. Я всеми силами стараюсь научить многоуважаемых пользователей простому созданию миссий, конечно тех, кто этим заинтересован.
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
30054%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

52
комментарий написан, 27 ноября 2017, 20:34
#
MAPATplay
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
[quote=XEPOMAH]Здравствуйте, довольно давно создаю миссии и сталкиваюсь с такой проблемой: Сначала делаешь что-то в интерьере (доме), а потом выходишь на улицу. При этом исчезает миникарта (в левом, нижнем углу). Если вы знаете, как решить проблему, то напишите!!! (c) Всем добра!
Это баг Диома, нужно поискать модов, которые это исправлсяют, их легко нати

--------------------

51
комментарий написан, 11 сентября 2017, 09:32
#
jetsetradio212
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
как поставить :?

--------------------

50
комментарий написан, 23 августа 2017, 16:21
#
Артём Павленко
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Где цвета там вместо символов ~ надо использовать +. Например: +Y+ДЕД: +W+Идите ко мне

--------------------

49
комментарий написан, 15 ноября 2016, 12:35
#
Игорь Кузнецов_2
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Как сделать текст внизу?

--------------------

48
комментарий написан, 27 июня 2016, 15:10
#
ZeLNach
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Как сделать так, чтобы звук или музыка длилась несколько целей подряд, не прерываясь

--------------------

47
комментарий написан, 2 июня 2016, 23:56
#
Sunshine2016
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Спасибо! Очень помог твой урок!

--------------------

46
комментарий написан, 9 июня 2015, 16:20
#
californiarp
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Как убрать пешеходов из миссии?

--------------------

45
комментарий написан, 21 июня 2014, 22:11
#
skater_
Пользователь
Статус:
Комментариев:116
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
6%
#
0
Как переименовать аудиокод миссии? К примеру я хочу назвать папку по другому.

Сообщение отредактировал skater_ 21.06.2014 в 22:11:50

--------------------

44
комментарий написан, 10 июня 2014, 16:20
#
tinix
Пользователь
Статус:
Комментариев:20
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
выход на F не работает

--------------------

43
комментарий написан, 22 апреля 2014, 18:09
#
MJH GTA
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
А чо всё пишется у меня 12345678901234567890 ?

Более пяти одинаковых символов подряд.

Сообщение отредактировал Robert_The_producer 22.04.2014 в 18:12:58

--------------------

42
комментарий написан, 31 марта 2014, 07:44
#
XEPOMAH
Пользователь
Статус:
Комментариев:24
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: Xepomah

Активность на сайте
1%
#
0
Здравствуйте, довольно давно создаю миссии и сталкиваюсь с такой проблемой: Сначала делаешь что-то в интерьере (доме), а потом выходишь на улицу. При этом исчезает миникарта (в левом, нижнем углу). Если вы знаете, как решить проблему, то напишите!!! (c) Всем добра!

--------------------


--------------------

41
комментарий написан, 3 февраля 2014, 19:13
#
ZondoHondo
Пользователь
Статус:
Комментариев:22
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Очень полезная статья)) Спасибо. Уже давно хочу сделать цветной шрифт =)

___________

Блиинннннн(((((((((((((((((((
Пишу знак "~" а игра вылетает(((

Сообщение отредактировал ZondoHondo 03.02.2014 в 21:38:09

--------------------


--------------------

40
комментарий написан, 28 января 2014, 08:39
#
nikita_osadchenko
Пользователь
Статус:
Комментариев:30
Друзей:20
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
Хорошая статья,хоть чему то научила

--------------------

39
комментарий написан, 3 января 2014, 19:42
#
Stonek19
Пользователь
Статус:
Комментариев:32
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: Stonek19

Активность на сайте
3%
#
+1
Где 2 часть?

Где 2 часть?

--------------------


--------------------

38
комментарий написан, 16 декабря 2013, 17:23
#
ArminMeiwes
Пользователь
Статус:
Комментариев:90
Друзей:5
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: ArminMeiwes

Активность на сайте
2%
#
+1
Чтобы не вылетало при написании цвета - нажимайте CTRL+буква цвета (например R), т.е. CTRL+R=+r+
Дерзайте =)

Сообщение отредактировал ArminMeiwes 17.12.2013 в 09:29:09

--------------------


--------------------

37
комментарий написан, 23 ноября 2013, 13:14
#
SanKing
Пользователь
Статус:
Комментариев:806
Друзей:41
Репутация: 24
Деньги: 1$
Награды:: 4
GForums: SanKing

Активность на сайте
34%
#
0
DocktorBoneS, откуда ты узнал про .noa?

--------------------

36
комментарий написан, 8 ноября 2013, 14:05
#
vladislav87
Пользователь
Статус:
Комментариев:508
Друзей:70
Репутация: 130
Деньги: 0$
Награды:: 5


Активность на сайте
56%
#
0
Цитата: Виктор Мор
Эх

У меня тоже самая проблема если я больше 30 целей создам игра вылетает

--------------------

35
комментарий написан, 15 августа 2013, 16:48
#
nokian8
Пользователь
Статус:
Комментариев:40
Друзей:30
Репутация: 6
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: Nokian8

Активность на сайте
6%
#
0
Спасибо всё понятно от душу душевно в душу ро спасибо

--------------------


--------------------

34
комментарий написан, 11 августа 2013, 19:01
#
AHAHAC
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Спасибо огромное.=)

--------------------

33
комментарий написан, 8 августа 2013, 20:41
#
nokian8
Пользователь
Статус:
Комментариев:40
Друзей:30
Репутация: 6
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: Nokian8

Активность на сайте
6%
#
0
нормально чо круто
wink

--------------------


--------------------

Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!