GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
31 декабря 2013
Статьи для модмейкеров
Убираем защиту с .dff файлов
Думаю, многие хотели посмотреть 3D модель, пусть даже не отредактировать, но модель защищена! И не один 3D редактор ее не сможет открыть. В приведенной статье я расскажу, как снять защиту с dff файла для личного пользования. Итак, поехали...
17 декабря 2013
Статьи для модмейкеров
Введение в скриптинг MTA Lua
В данном уроке вы познакомитесь с Client'n'Server сторонами MTA, узнаете про иерархическое строение сервера, что такое ACL, какие бывают аргументы и функции на поиск игрока, и какой программой лучше пользоваться для редактирования ресурсов MTA...
27 ноября 2013
Статьи для модмейкеров
Пишем миссию на CLEO
В этой статье я расскажу вам, как написать простейшую миссию на CLEO и о том, как написать к ней стартер...
26 ноября 2013
Статьи для модмейкеров
Создаем свой Mission Pack для GTA San Andreas
В GTA: San Andreas присутствует выключенная по умолчанию разработчиками функция, которая называется Mission Pack. Она позволяет создавать глобальные скриптовые модификации без изменения оригинальных файлов игры. В этой статье я напишу, как можно создать свой Mission Pack и что для этого потребуется...
23 ноября 2013
Статьи для модмейкеров
Добавление пункта в меню для Mission Pack в GTA San Andreas
В далеком 2007 году один из лучших "gta-кодеров" Seemann сделал открытие - разработчики GTA San Andreas планировали после релиза игры добавить в нее Эпизоды с новыми миссиями. То ли Издатели не одобрили то и еще чего, но возможность добавлять осталась. В данной статье я расскажу как добавить новый пункт в меню для своего Mission Pack'a...
25 октября 2013
Статьи для модмейкеров
Решение проблем с плоскими объектами при моделировании
В данном уроке рассказывается, как обойти проблему с плоскими объектами при моделировании в игре. Все наверняка сталкивались с такой задачей, что надо сделать один плоский объект, но чтобы он отображался с 2 сторон. Но у вас этого не получалось, из-за того, что с одной стороны плоского объекта были текстуры, а с другой стороны нет. Т.е. объект был с одной стороны прозрачным. Это очень легко исправить...
29 сентября 2013
Статьи для модмейкеров
Создание и редактирование 2dfx для .dff моделей
2dfx это секция файла модели .dff в GTA:SA. Эта секция позволяет крепить специальные эффекты к модели. В San Andreas существует 10 типов 2dfx эффектов. Один из них можно добавить только через .ide файлы (это тип 2dfx - мебель(futnitur)), так что добавлять её в dff нет смысла - она просто не будет работать...
17 сентября 2013
Статьи для модмейкеров
Добавляем свой объект в GTA San Andreas
Я решил написать статью о том, как правильно вставлять свои объекты в игру GTA San Andreas. Здесь вы также найдете ответы на вопросы, которые обычно возникают у начинающих по этой теме...
20 августа 2013
Статьи для модмейкеров
Советы по созданию качественной миссии в DYOM
Доброго времени суток уважаемые создатели миссий. На сайте все время появляются миссии некачественные миссии с повторяющимся сюжетом. В данной статье я помогу вам с выбором идеи и развития сюжета миссии.
5 августа 2013
Статьи для модмейкеров
Создание одежды для GTA San Andreas
Всем привет, с вами Alexey1999. Сегодня я расскажу вам как сделать одежду для главного героя в GTA San Andreas. При этом мы будем менять не только текстуру одежды, но и её модель! Вы наверняка облазили весь интернет в поиске такого урока. Так вот, вам повезло...