Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Создание и редактирование 2dfx для .dff моделей


Создание и редактирование 2dfx для .dff моделей    
Инструменты

RwAnalyze
2dfx tool

Создание и редактирование 2dfx для .dff моделей


Справка

2dfx это секция файла модели .dff в GTA:SA. Эта секция позволяет крепить специальные эффекты к модели. В San Andreas существует 10 типов 2dfx эффектов. Один из них можно добавить только через .ide файлы (это тип 2dfx - мебель(futnitur)), так что добавлять её в dff нет смысла - она просто не будет работать.


2dfx секция в RwAnalyze

Мы можем найти эту секцию (если она существует) в секции Clump->Geometry List->Geometry->Extension.

Создание и редактирование 2dfx для .dff моделей


Можно извлечь/вставить эту секцию, нажав ПКМ и выбрав нужное действие.

Создание и редактирование 2dfx для .dff моделей


После извлечения секции, у созданного файла не будет расширения. Добавьте расширение ".2dfx" к имени файла, чтобы позже использовать его в 2dfx tool.


2dfx tool

Эта программа очень проста. Она создаёт текстовый файл (.txt) на основе файла .2dfx, и файл .2dfx - на основе текстового файла.

Итак, если нам нужно изменить оригинальную 2dfx секцию, нам нужно выполнить следующие шаги:

1) извлечь оригинальную секцию в файл, добавить расширение ".2dfx" к имени файла;
2) поместить файл .2dfx в папку "2dfx";
3) запустить программу SA2dfx.exe;
4) открыть созданный текстовый файл (.txt)(он будет создан в этой же папке ("2dfx")) и изменить его;
5) поместить изменённый текстовый файл (.txt) в папку "txt";
6) запустить программу SA2dfx.exe;
7) Полученный файл .2dfx из папки "txt" добавить в dff с помощью RwAnalyze.


Структура файла

Заголовок текстового файла содержит кол-во 2dfx эффектов в секции.

NumEntries       12

После этого следует описание эффектов.
Описание каждого типа эффектов имеет свой формат, но все они начинаются с этого:

2dfxType         LIGHT


Где "LIGHT" это тип эффекта.

Доступны следующие типы эффектов:

LIGHT
PARTICLE (партикл-эффект)
PED (действие пешехода)
SUNFLARE (блик солнца)
ENEX (система "вход-выход")
ROADSIGN (дорожный указатель)
SLOTMACHINEWHEEL (колесо игрового автомата)
NAVIPOINT (точка навигации)
ESCALATOR (эскалатор)


После того, как программа узнает тип эффекта, она выберет нужный формат для чтения информации об эффекте.

Тип LIGHT

Этот тип используется для создания источника света. Такой свет состоит из:

1) короны (2d спрайт);
2) тени (проекция на земле);
3) динамического света (базируется на стандартном освещении графического движка, вершинное освещение для динамических объектов - автомобилей, пешеходов, объектов).

Формат этой секции:

2dfxType         LIGHT
Position         2.468750 3.131592 4.541241 (позиция)
Color            191 206 132 200 (цвет, значение альфа игнорируется)
CoronaFarClip    100.000000 (радиус видимости короны)
PointlightRange  18.000000 (радиус динамического света)
CoronaSize       1.000000 (размер короны)
ShadowSize       8.000000 (размер тени)
CoronaShowMode   DEFAULT (дополнительный тип)
CoronaReflection 0 (включение отражения на земле для короны (0/1))
CoronaFlareType  0 (тип бликов для короны (1/2, 0 - без бликов))
ShadowColorMP    40 (интенсивность тени)
ShadowZDistance  0 (максимальное расстояние до поверхности, на которой может быть отрисована тень)
CoronaTexName    coronastar (название текстуры короны в particle.txd)
ShadowTexName    shad_exp (название текстуры тени в particle.txd)
Flags1           AT_NIGHT (флаги №1)
Flags2           -        (флаги №2)
ViewVector       0 0 100 (направление, из которого видно корону. Используется, если включен флаг CHECK_DIRECTION)



CoronaShowMode

Этот параметр устанавливает дополнительный тип для источника света.

DEFAULT (стандартный тип)
ALWAYS_AT_WET_WEATHER (включается при влажной погоде)
TRAFFICLIGHT (используется как светофор)
TRAINCROSSLIGHT (используется как светофор на ж/д)
AT_RAIN_ONLY (работает только в дождь)


Это известные, именованные типы. Также существуют неименованные типы, назначение которых пока что неизвестно (используйте номера 1,3,4,5,6,9,11,12,13 вместо названия типа).


Флаги №1

CORONA_CHECK_OBSTACLES (при отрисовке короны будет проверяться наличие преград между короной и камерой, если такие преграды будут найдены - корона не отрисуется)
FOG_TYPE1 (определяет тип эффекта рассеянного света)
FOG_TYPE2 (определяет тип эффекта рассеянного света)
WITHOUT_CORONA (отключить корону)
CORONA_ONLY_AT_LONG_DISTANCE (корону видно только издалека)
AT_DAY (работает днём)
AT_NIGHT (работает ночью)
BLINKING1 (мигание №1)



Флаги №2

CORONA_ONLY_FROM_BELOW (корону видно только тогда, когда камера находится ниже позиции короны)
BLINKING2 (мигание №2)
UDPDATE_HEIGHT_ABOVE_GROUND (нужно ли обновить информацию о высоте короны над землей)
CHECK_DIRECTION (корону видно только из определённой позиции (параметр ViewVector))
BLINKING3 (мигание №3)



Использование флагов

Если нужно использовать несколько флагов, их надо разделить запятой (","). Если не нужно использовать ни одного из флагов, ставится знак "-".

Например, такая запись

Flags1   AT_DAY,AT_NIGHT


обеспечит круглосуточную работу источника света.


PARTICLE

Крепит партикл-эффект.

2dfxType         PARTICLE
Position         0.000000 0.000000 0.000000 (позиция)
Name             simplefx (название партикл-эффекта из effects.fxp)



PED

Привлекает пешехода и заставляет его выполнять определённые действия.

2dfxType         PED
Position         -0.572941 0.661896 0.030715 (позиция)
Type             SIT_ON_BENCH_DAY_ONLY (тип действия)
Rotation         -0.993852 0.006778 -0.110507  -0.993852 0.006778 -0.110507  0.995570 -0.009073 0.093582 (вращение (направление по 3 осям))
ExternalScript   - (имя внешнего скрипта (если используется тип действия "scriptED"))
ExistingProb     75 (вероятность выполнения)
Unknown1         0 (неизвестно)
Unknown2         0 (неизвестно)


Доступные типы поведения:

USE_ATM_DAY_ONLY (использует банкомат (только днём))
SIT_ON_BENCH_DAY_ONLY (сидит (только днём))
STANDSTILL_DAY_ONLY (стоит (только днём))
STANDSTILL_THEN_GO_AWAY (стоит и уходит)
GO_AWAY_BUT_STAY_IF_RAINY (уходит, но если идёт дождь - остается. У R* данный тип назывался "Shelter", т.е. "Укрытие")
scriptED (используется внешний скрипт)
STANDSTILL_GO_AWAY_2 (стоит и уходит)
LIE_DAY_ONLY_GO_AWAY_AFTER_6PM (загорает, уходит после 6-ти вечера)
SIT_AT_HOUSE (сидит на ступеньках возле дома)



SUNFLARE

Создаёт блик солнца на модели (в виде короны).

2dfxType         SUNFLARE
Position         0.000000 0.000000 0.000000 (позиция)



ROADSIGN

Дорожный указатель.

2dfxType         ROADSIGN
Position         1637.679321 -2063.918701 28.069563 (позиция)
Size             5.000000 2.500000 (размер (высота и ширина))
Rotation         48.999981 -90.000008 -90.000015 (вращение (по 3 осям))
NumLines         4 (кол-во используемых строк)
SymbolsInLine    16 (максимальное кол-во символов в строке)
Color            WHITE (цвет)
Text1            Bluffs_^_______ (содержимое строки 1. Вместо пробелов используется "_")
Text2            Downtown_^_____ (содержимое строки 2)
Text3            Mulholland^____ (содержимое строки 3)
Text4            Vinewood_^_____ (содержимое строки 4)



Цвета

WHITE (белый)
BLACK (чёрный)
GREEN (серый (ошибка в программе))
RED (красный)



SLOTMACHINEWHEEL

Колесо игрового автомата

2dfxType         SLOTMACHINEWHEEL
Position         0.074211 0.510475 0.921751 (позиция)
WheelIndex       0 (индекс (используется в SCM))



NAVIPOINT

Назначение этой секции полностью не раскрыто. Предполагается, что это точки навигации для пешеходов.

2dfxType         NAVIPOINT
Position         -0.637695 -12.929321 -4.864481
XY               -0.000001 -1.000000
Type             1



ESCALATOR

Тип создаёт эскалатор (движущиеся ступеньки).

2dfxType         ESCALATOR
BasePosition     -0.957153 6.627189 -3.237147 (стартовая точка)
BottomPosition   -0.947021 4.526084 -3.237147 (точка начала подъёма)
TopPosition      -0.980835 -4.370117 3.380810 (точка конца подъёма)
EndPosition      -0.985107 -6.449219 3.380810 (конечная точка)
Direction        UP (направление движения)


Направление движения

UP (вверх)
DOWN (вниз)
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Создание и редактирование 2dfx для .dff моделей"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
1953%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

3
комментарий написан, 23 мая 2015, 02:37
#
акробат
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 4$
Награды:: 1
#
0
а кто знает в каком файле используется ROADSIGN то есть текст дорожных указателей???

--------------------

2
комментарий написан, 30 сентября 2013, 19:58
#
Mr.Secret
Пользователь
Статус:
Комментариев:384
Друзей:5
Репутация: 11
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
11%
#
0
А причём тут скриптёры?

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 30 сентября 2013, 17:51
#
джонни клебиц
Пользователь
Статус:
Комментариев:583
Друзей:5
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 5


Активность на сайте
5%
#
0
будет полезно для скриптеров :)

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!