Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Daniel_San_Andreas
вчера, 03:33
К публикации
GTA 5 исполнилось 5 лет
Я уж подумал, что никто не напишет об этом. Даже как-то не верится, что вот уже 5 лет прошло... Вроде только вчера смотрел трейлер игры и строил догадки о возвращении CJ-я, удивлялся каждой мелочи: животные, физика поведения ветра, прекрасные горные пейзажи Сан-Андреаса и, конечно же, реалистичные облака... Ради этой игры, Rockstar Games, вот уже во второй раз заставили меня купить консоль. До этого у меня была только старенькая PSP.
Я помню весь этот ажиотаж вокруг игры. Моды для GTA SA, DYOM миссии, скины... Популярные форумы и сайты буквально трещали от предположений игроков. Именно в это время на libertycity.ru был особенно большой приток пользователей. Это было чертовски классное время. А помните пасхалку с пришельцем в Северном Янктоне? Догадки о сюжетном DLC? Для меня это не просто игра, а целая история. Самая лучшая часть серии и точка.

Daniel_San_Andreas 18.09.2018, 11:51:25
Подписывайся!

Решение проблем с плоскими объектами при моделировании


Решение проблем с плоскими объектами при моделировании    
В данном уроке рассказывается, как обойти проблему с плоскими объектами при моделировании в игре. Все наверняка сталкивались с такой задачей, что надо сделать один плоский объект, но чтобы он отображался с 2 сторон. Но у вас этого не получалось, из-за того, что с одной стороны плоского объекта были текстуры, а с другой стороны нет. Т.е. объект был с одной стороны прозрачным. Это очень легко исправить!


Решение проблем с плоскими объектами при моделировании


Что будет в уроке:

1) Программы
2) Разбор проблемы в игре
3) Устранение
4) Результат


Программы:

1) 3D Max
2) Coll Editor
3) TXD WorkShop
4) Alchi’s IMG Editor
5) Map Editor


Разбор проблемы в игре

Для начала нам нужен плоский предмет. Откроем 3DMax и сделаем в окне “Front” небольшой «План»:

Решение проблем с плоскими объектами при моделировании


После создания плоского объекта, натянем на него совершенно любую текстуру. На пример эту:

Решение проблем с плоскими объектами при моделировании


Если покрутить наш план, то можно увидеть, что с одной стороны он черный. Это та самая прозрачная сторона:

Решение проблем с плоскими объектами при моделировании


Теперь конвертируем наш объект в игру с помощью программ, которые я описал выше. Вот что произошло с объектом в игре:

Решение проблем с плоскими объектами при моделировании


Это, как ни странно, легко исправить!


Устранение

Разворачиваем 3DMax, и выделяем наш объект. Жмем на нем ПКМ (Правая Кнопка Мыши) и выбираем EditableMesh. Теперь выбираем инструмент перемещения (Решение проблем с плоскими объектами при моделировании) и на нашем объекте появятся стрелочки. Зажимаем Shift и тянем объект на место прозрачной стороны. Появится окно, жмите ОК. Теперь в правой колонке модификатора EditableMesh выбираем Polygon (Решение проблем с плоскими объектами при моделировании). После этого жмем Ctrl + Aи мы увидим, что весь наш правый объект станет красным.

Решение проблем с плоскими объектами при моделировании


Теперь листаем правую колонку вниз и в окошке SurfaceProperties в подразделе Normals жмем Flip. Все готово, осталось только снять выделение полигонов, нажать кнопку Attach, присоединить 1 объект ко 2,отключить модификатор EditableMesh и подогнать толщину объекта.


Результат

Решение проблем с плоскими объектами при моделировании


Результат отличный! Как мы видим, плоский объект теперь отображается с двух сторон.
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Решение проблем с плоскими объектами при моделировании"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
2148%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

Phone Service

5 октября 2010 GTA San Andreas
С этим модом ваш телефон больше не будет пылиться у вас в кармане, а станет для вас самым незаменимым предметом в игровом процессе!!! Этот мод даёт возможность использовать различные телефонные сервисы! Сам скрипт состоит из двух частей - это телефон...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

9
комментарий написан, 4 апреля 2017, 09:48
#
Vertex Verdel
Пользователь
Статус:
Комментариев:55
Друзей:1
Репутация: 52
Деньги: 1$
Награды:: 3
#
0
Кто будет начинать моделировать с плейна, когда тебе надо стену сделать или пол? xD нелогичные

--------------------

8
комментарий написан, 4 февраля 2014, 21:08
#
xepomaht007
Пользователь
Статус:
Комментариев:143
Друзей:2
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 22
#
+3
А смысл в 2 раза утяжелять модель? Когда можно просто блокнотом выставить флаг двухстороннего рендеринга. Автор статьи видимо ничего не знает о блокноте.

--------------------

7
комментарий написан, 29 ноября 2013, 08:27
#
Alexey1999
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:669
Друзей:275
Репутация: 150
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: Alexey1999

Karma: 9275
#
0
Цитата: DarthPoezd
Можно попробовать сделать копию и отразить, ну или повернуть на 180 градусов.

Можно, если этот объект не искревлен. А если это будет сложный объект, на примере полотенца из моего мода, то нужно делать так, как я описал.

--------------------

6
комментарий написан, 27 ноября 2013, 16:39
#
FourNFive
Пользователь
Статус:
Комментариев:38
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
-1
Ничего не понял что это значит.

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 23 ноября 2013, 12:49
#
AriosJentu
Пользователь
Статус:
Комментариев:1944
Друзей:14
Репутация: 71
Деньги: 0$
Награды:: 7
GForums: Arios Jentu

Karma: 1566
#
0
Можно попробовать сделать копию и отразить, ну или повернуть на 180 градусов.

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 27 октября 2013, 10:32
#
OT_VINTA
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:555
Друзей:83
Репутация: 157
Деньги: 0$
Награды:: 16
GForums: OT_VINTA

Karma: 2676
#
0
Экструд тут не поможет, речь не об этом

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 26 октября 2013, 19:15
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:924
Друзей:43
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1174
#
0
Цитата: OT_VINTA
:facepalm: если это объект то можно в IDE поставить галочку на прозрачность


Да и мне камжется, что моделирование слишком запутанно. Не проще было бы сделать Extrude нужного полигона вместо клонирования, раз так пошло?

Сообщение отредактировал GTA_Masters19 26.10.2013 в 19:18:57

--------------------

2
комментарий написан, 26 октября 2013, 18:25
#
OT_VINTA
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:555
Друзей:83
Репутация: 157
Деньги: 0$
Награды:: 16
GForums: OT_VINTA

Karma: 2676
#
+1
:facepalm: если это объект то можно в IDE поставить галочку на прозрачность

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 25 октября 2013, 22:30
#
zaur-taulu
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Спасибо класс!

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad