Русский

Создание одежды для GTA San Andreas

5 августа 2013
Alexey1999

Всем привет, с вами Alexey1999. Сегодня я расскажу вам как сделать одежду для главного героя в GTA San Andreas. При этом мы будем менять не только текстуру одежды, но и её модель! Вы наверняка облазили весь интернет в поиске такого урока. Так вот, вам повезло :)



Содержание урока:

1) Программы
2) Ищем заменяемую одежду
3) Работа с моделью
4) Завершение и конвертация



Программы

1) 3D Max
2) Kam’s Skripts
3) Alchis IMG Editor
4) TXD Workshop



Ищем заменяемую модель

Перед началом хочу сказать, что урок рассчитан на то, что у вас уже есть модель одежды и её текстуры, у меня лично модель шляпы из Mafia:

Создание одежды для GTA San Andreas

Еще надо, чтобы на модели была только одна текстура, иначе игра будет просто вылетать.

Итак, когда у нас есть модель новой одежды, начнем искать модель и текстуры, которые мы заменим… Открываем программу Alchis IMG Editor и жмем там Open (Создание одежды для GTA San Andreas) Далее ищем в нашей папке с игрой player.img, открываем… Там мы увидим много файлов, это все части нашего ГГ СиДжея:

Создание одежды для GTA San Andreas

Я выберу файлы: cowboy.txd и cowboy.dff. Экспортируем эти 2 файла кнопкой Export (Создание одежды для GTA San Andreas). Далее можно закрыть Alchis IMG Editor. Теперь для начала заменим текстуру. Открываем наш cowboy.txd с помощью программы TXD Workshop. Вот наша текстура:

Создание одежды для GTA San Andreas

Теперь жмем на текстуру и потом на импорт. Ищем нашу новую текстуру и выбираем её. Наша текстура заменилась, но название тоже нужно заменить. Жмем на текстуру в списке 2 раза и открывается окошко настройки:

Создание одежды для GTA San Andreas

Теперь в первой строчке пишем название текстуры, у меня это bd981b72. На 2 строчке пишем то-же самое, только в конце добавляем английскую букву a. Жмем ОК. Теперь сохраняем файл и закрываем программу. Теперь нам нужно конвертировать саму модель.



Работа с моделью

Итак, открываем 3D Max, импортируем нашу будущую шляпку и импортируем модель одежды с помощью установленного Kama Skript. Для начала нажмем на DFF IO, открываем заголовок Import, жмем А и Import. Ищем Нашу модель cowboy.dff и импортируем её. Вылезет предупреждение:

Создание одежды для GTA San Andreas

Жмем ОК. Вверху окна DFF IO появится кнопка Import. Жмем на неё:

Создание одежды для GTA San Andreas

Появляется скелет и старая шляпа:

Создание одежды для GTA San Andreas

Теперь жмем на старую шляпу ПКМ (Правой Кнопкой Мыши) и выбираем Hide Selection. Теперь с помощью инструментов Создание одежды для GTA San Andreas подгоняем новую шляпу под скелет на голову. Вот что получилось:

Создание одежды для GTA San Andreas

Теперь жмем на поле ПКМ и выбираем Unhide All и снова появляется старая шляпа. Подгоняем новую шляпу под старую. Когда мы все подогнали, выделяем старую шляпу и справа на панели в заголовке Editable Mesh выбираем Vertex:

Создание одежды для GTA San Andreas

Выделяем всю шляпу (Ctrl+A) и на той-же панели справа жмем на Attach и жмем 1 раз на новую шляпу. В появившемся окне жмем ОК. После этого удаляем выделенные вертексы, нажав на Delete.

Создание одежды для GTA San Andreas

Как видим, осталась только наша шляпа. Теперь надо конвертировать её в игру.



Завершение и конвертация

Открываем DFF IO, выделяем шляпу, настраиваем все также, как и на скриншоте:

Создание одежды для GTA San Andreas

Теперь просто жмем Bones/Skin Export и заменяем нашу старую шляпу новой и подтверждаем замену. Идем далее… Теперь нам нужно поставить галочку на Append export to DFF в самом начале окошка. В отделе SA Char. Options выбираем Fat, снова жмем Bones/Skin Export. То-же самое делаем снова, только вместо Fat ставим Normal. Все, наша шляпа готова! Можем проверять в игре:

Создание одежды для GTA San Andreas

Как вы заметили, на шляпе баг: она вытянута. Это из-за того, что я плохо подогнал её. Но ничего! Если посидеть над этим подольше, можно сделать очень хорошую одежду. С вами был Alexey1999, пока! Ждите новых уроков! Так же вы можете заказать уроки у меня через скайп: alexey199958. Видеоуроки делаю платно.

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...