Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Создаем свой Mission Pack для GTA San Andreas


Создаем свой Mission Pack для GTA San Andreas    
Итак, перейдем сразу к тому, что же такое Mission Pack? Это изначально задумывавшаяся разработчиками возможность, которая уже была готова, но в последствии была скрыта в оригинальной игре. Данный инструмент позволяет создать свой огромный глобальный скриптовый мод на оригинальной San Andreas со своим сюжетом, своими уникальными возможностями, и т.д.

Из некоторых источников я узнал, что Rockstar подготавливали Mission Pack для GTA: San Andreas, это можно было бы рассматривать как DLC для Сан Андреаса, но по неизвестным причинам его разработка была отложена, а возможность создания Mission Pack'а в игре сохранилась.

Сейчас мы рассмотрим подробно создания своего Mission Pack'а. А пока что приведу самый яркий пример: модификация Design Your Own Mission была создана с использованием Mission Pack'а. Догадались?


Создаем свой первый Mission Pack


Первые приготовления:

- GTA: San Andreas подойдет любой версии.
- Понадобится любой GXT редактор.
- Понадобится редактор скриптов Sanny Builder.
- Нужен редактор IMG-архивов (при условии, если вы будете работать сo script.img)

Mission Pack создается в вашей персональной папке. Мы полный путь писать не будем, надеюсь вы найдете свою папку, все пути будут писаться, приняв за корень папку GTA San Andreas User Files, ок да?

Заходим в нашу папку GTA San Andreas User Files и здесь мы видим наши сохранения, снимки с камеры в папке Gallery. Создаем здесь папку и обязательно пишем в верхнем регистре название папки MPACK. Далее мы в нее заходим и создаем внутри ее подкаталог и называем его MPACK1, к примеру. Единица важна, она будет отделять Mission Pack'и друг от друга, не даст им перепутаться, к тому же, в Windows не может быть двух директорий с одинаковыми именами в одной и той же директории, но какого-то практического значения эта единица на игру не оказывает.

Заходим в нашу папку MPACK1 и здесь мы будем размещать файлы, необходимые для работы самого Mission Pack'а. Для начала создайте пустой текстовый документ .txt и переименуйте его в mpack (регистр букв на данный момент значения не имеет), а расширение поставьте .dat. Откройте ваш документ и пришло время его заполнять. Кратко: в этом документе указывается называние вашего Mission Pack'а и его порядковый номер в главном меню игры. Получается, что его структура будет выглядеть так:

1#Test#


Здесь единица - порядковый номер вашего Mission Pack'а в главном меню игры.

Примечание: порядковый номер, записанный в mpack.dat и в названии папки с вашим Mission Pack'ом может различаться, но для вашего же удобства я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам придерживаться однообразия везде. Иначе может получиться, что ваш mpack будет иметь папку MPACK1 и MPACK2, но порядковые номера в .dat файле будут 2 и 3, соответственно, когда вы добавите чей-то чужой MPACK, то порядковый номер в его .dat файле может совпасть с вашим, и тогда будет плохо. Я, честно, не знаю, что может из-за этого произойти, так как такие эксперименты, уж будьте добры, проводите сами, если хотите.

Далее идет решетка и пишется имя вашего Mission Pack'а. Старайтесь не растягивать его, чтобы оно все вместилось в одну строчку в игре, а затем ставьте еще одну решетку и сохраняйте файл. Больше туда ничего добавлять не надо.

Затем мы должны добавить наш скриптовый файл. Откройте Sanny Builder и откройте им файл stripped.txt, который вы найдете в папке data/sa/ в папке с вашим Sanny Builder'ом. Это урезанный main.scm. Сразу же сохраните его как scr.scm в папке с вашим mpack'ом.

Внимание! В самом начале файла вместо директивы {CLEO}, {VERSION} и т.п. должен находиться заголовок скриптового файла .scm! В противном случае файл соберется в .cs (.cm) и без архива со внешними скриптами. С такими форматами Mission Pack работать не будет.

Далее вы можете редактировать этот файл как хотите - лимиты для главного скриптового файла те же, так что вас в вашем творчестве никто не ограничивает. Вы можете писать любые команды и потоки, только если вы используете миссии или внешние скрипты, то в заголовок не забудьте добавить в строчке DEFINE MISSIONS число готовых миссиий и ссылки на них вида:

DEFINE MISSION 0 AT @INITIAL
DEFINE MISSION 1 AT @INTRO

То же самое относится и ко внешним скриптам. Они добавляются в архив формата .img с названием script в папке с файлом scr.scm.

Затем возьмите оригинальный American.gxt и переместите его в папку с вашим mpack'ом и с переименовыванием его в text.gxt. Потом откройте его и удалите все таблицы, кроме таблицы MAIN. Туда вы и будете записывать все ваши записи текстовых файлов. Помните правила добавления записи?

На этом наш Mission Pack готов. Вот его финальный вид:

Создаем свой Mission Pack для GTA San Andreas


Файл text.ini создается автоматически, а scr.txt - декомпилированый scr.scm.

Теперь зайдите в игру и нажмите на пункт "Начать игру" => "Начать новую игру". Вместо загрузки новой игры вы получите меню, которое будет приглашать вас выбрать нужный Mission Pack. Если вы увидели свой, значит с mpack.dat все в порядке. Если все грузится и работает и не вылетает - вы все сделали правильно, осталось только написать скрипт для scr.scm и добавить нужные записи в text.gxt.

На этом создание нашего первого Mission Pack'а закончено, всем спасибо за прочтение статьи, попробуйте себя в этом деле. Это гораздо удобнее, чем писать сотни отдельных маленьких CLEO-скриптов, у которых просто дикие лимиты :)
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Создаем свой Mission Pack для GTA San Andreas"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
5049%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

9
комментарий написан, 31 декабря 2014, 14:33
#
Kostya_Qrb
Пользователь
Статус:
Комментариев:82
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 3


Активность на сайте
9%
#
0
Уже была, но эта более подробно написана.

Сообщение отредактировал Kostya_Qrb 31.12.2014 в 14:33:59

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 30 марта 2014, 15:12
#
LasVenturas
Пользователь
Статус:
Комментариев:109
Друзей:6
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: LasVenturas

Активность на сайте
7%
#
0
Интересно, но уже была

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 24 февраля 2014, 21:32
#
witalik11in18
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Спасибки!классная статья LC

--------------------

6
комментарий написан, 6 декабря 2013, 18:46
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:914
Друзей:43
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
29%
#
-1
Цитата: andre500
По мне так норма. "Диких" лимитов не замечал
мне например, может и не хватить 30 локальных переменных для большого скрипта. :)

--------------------

5
комментарий написан, 5 декабря 2013, 20:37
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1477
Друзей:517
Репутация: 436
Деньги: -666$
Награды:: 16
GForums: andre500

Активность на сайте
50%
#
+1
у которых просто дикие лимиты

По мне так норма. "Диких" лимитов не замечал smile
Статья хорошая.

--------------------

4
комментарий написан, 5 декабря 2013, 08:08
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:914
Друзей:43
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
29%
#
-1
Цитата: RitrS
Ты не понял моего вопроса. Уже есть такая статья и она написана мною. Зачем загружать на сайт еще одну?
Когда уже отправил на модерацию, только заметил о ее существовании, сорри.

--------------------

3
комментарий написан, 4 декабря 2013, 23:42
#
RitrS
Пользователь
Статус:
Комментариев:593
Друзей:11
Репутация: 29
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: RitrS

Активность на сайте
24%
#
0
Цитата: GTA_Masters19
Ты только заметил? Поздаравляю, кэп.

Ты не понял моего вопроса. Уже есть такая статья и она написана мною. Зачем загружать на сайт еще одну?

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 3 декабря 2013, 20:10
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:914
Друзей:43
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
29%
#
-3
Цитата: RitrS
Ммм...ничего что такая статья уже есть?
Ты только заметил? Поздаравляю, кэп.

--------------------

1
комментарий написан, 3 декабря 2013, 20:02
#
RitrS
Пользователь
Статус:
Комментариев:593
Друзей:11
Репутация: 29
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: RitrS

Активность на сайте
24%
#
0
Ммм...ничего что такая статья уже есть?

--------------------


--------------------

Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!