Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Создаем свой Mission Pack для GTA San Andreas


Создаем свой Mission Pack для GTA San Andreas    
Итак, перейдем сразу к тому, что же такое Mission Pack? Это изначально задумывавшаяся разработчиками возможность, которая уже была готова, но в последствии была скрыта в оригинальной игре. Данный инструмент позволяет создать свой огромный глобальный скриптовый мод на оригинальной San Andreas со своим сюжетом, своими уникальными возможностями, и т.д.

Из некоторых источников я узнал, что Rockstar подготавливали Mission Pack для GTA: San Andreas, это можно было бы рассматривать как DLC для Сан Андреаса, но по неизвестным причинам его разработка была отложена, а возможность создания Mission Pack'а в игре сохранилась.

Сейчас мы рассмотрим подробно создания своего Mission Pack'а. А пока что приведу самый яркий пример: модификация Design Your Own Mission была создана с использованием Mission Pack'а. Догадались?


Создаем свой первый Mission Pack


Первые приготовления:

- GTA: San Andreas подойдет любой версии.
- Понадобится любой GXT редактор.
- Понадобится редактор скриптов Sanny Builder.
- Нужен редактор IMG-архивов (при условии, если вы будете работать сo script.img)

Mission Pack создается в вашей персональной папке. Мы полный путь писать не будем, надеюсь вы найдете свою папку, все пути будут писаться, приняв за корень папку GTA San Andreas User Files, ок да?

Заходим в нашу папку GTA San Andreas User Files и здесь мы видим наши сохранения, снимки с камеры в папке Gallery. Создаем здесь папку и обязательно пишем в верхнем регистре название папки MPACK. Далее мы в нее заходим и создаем внутри ее подкаталог и называем его MPACK1, к примеру. Единица важна, она будет отделять Mission Pack'и друг от друга, не даст им перепутаться, к тому же, в Windows не может быть двух директорий с одинаковыми именами в одной и той же директории, но какого-то практического значения эта единица на игру не оказывает.

Заходим в нашу папку MPACK1 и здесь мы будем размещать файлы, необходимые для работы самого Mission Pack'а. Для начала создайте пустой текстовый документ .txt и переименуйте его в mpack (регистр букв на данный момент значения не имеет), а расширение поставьте .dat. Откройте ваш документ и пришло время его заполнять. Кратко: в этом документе указывается называние вашего Mission Pack'а и его порядковый номер в главном меню игры. Получается, что его структура будет выглядеть так:

1#Test#


Здесь единица - порядковый номер вашего Mission Pack'а в главном меню игры.

Примечание: порядковый номер, записанный в mpack.dat и в названии папки с вашим Mission Pack'ом может различаться, но для вашего же удобства я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам придерживаться однообразия везде. Иначе может получиться, что ваш mpack будет иметь папку MPACK1 и MPACK2, но порядковые номера в .dat файле будут 2 и 3, соответственно, когда вы добавите чей-то чужой MPACK, то порядковый номер в его .dat файле может совпасть с вашим, и тогда будет плохо. Я, честно, не знаю, что может из-за этого произойти, так как такие эксперименты, уж будьте добры, проводите сами, если хотите.

Далее идет решетка и пишется имя вашего Mission Pack'а. Старайтесь не растягивать его, чтобы оно все вместилось в одну строчку в игре, а затем ставьте еще одну решетку и сохраняйте файл. Больше туда ничего добавлять не надо.

Затем мы должны добавить наш скриптовый файл. Откройте Sanny Builder и откройте им файл stripped.txt, который вы найдете в папке data/sa/ в папке с вашим Sanny Builder'ом. Это урезанный main.scm. Сразу же сохраните его как scr.scm в папке с вашим mpack'ом.

Внимание! В самом начале файла вместо директивы {CLEO}, {VERSION} и т.п. должен находиться заголовок скриптового файла .scm! В противном случае файл соберется в .cs (.cm) и без архива со внешними скриптами. С такими форматами Mission Pack работать не будет.

Далее вы можете редактировать этот файл как хотите - лимиты для главного скриптового файла те же, так что вас в вашем творчестве никто не ограничивает. Вы можете писать любые команды и потоки, только если вы используете миссии или внешние скрипты, то в заголовок не забудьте добавить в строчке DEFINE MISSIONS число готовых миссиий и ссылки на них вида:

DEFINE MISSION 0 AT @INITIAL
DEFINE MISSION 1 AT @INTRO

То же самое относится и ко внешним скриптам. Они добавляются в архив формата .img с названием script в папке с файлом scr.scm.

Затем возьмите оригинальный American.gxt и переместите его в папку с вашим mpack'ом и с переименовыванием его в text.gxt. Потом откройте его и удалите все таблицы, кроме таблицы MAIN. Туда вы и будете записывать все ваши записи текстовых файлов. Помните правила добавления записи?

На этом наш Mission Pack готов. Вот его финальный вид:

Создаем свой Mission Pack для GTA San Andreas


Файл text.ini создается автоматически, а scr.txt - декомпилированый scr.scm.

Теперь зайдите в игру и нажмите на пункт "Начать игру" => "Начать новую игру". Вместо загрузки новой игры вы получите меню, которое будет приглашать вас выбрать нужный Mission Pack. Если вы увидели свой, значит с mpack.dat все в порядке. Если все грузится и работает и не вылетает - вы все сделали правильно, осталось только написать скрипт для scr.scm и добавить нужные записи в text.gxt.

На этом создание нашего первого Mission Pack'а закончено, всем спасибо за прочтение статьи, попробуйте себя в этом деле. Это гораздо удобнее, чем писать сотни отдельных маленьких CLEO-скриптов, у которых просто дикие лимиты :)
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Создаем свой Mission Pack для GTA San Andreas"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
5049%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

9
комментарий написан, 31 декабря 2014, 14:33
#
Kostya_Qrb
Пользователь
Статус:
Комментариев:82
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 3


Активность на сайте
9%
#
0
Уже была, но эта более подробно написана.

Сообщение отредактировал Kostya_Qrb 31.12.2014 в 14:33:59

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 30 марта 2014, 15:12
#
LasVenturas
Пользователь
Статус:
Комментариев:109
Друзей:6
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: LasVenturas

Активность на сайте
7%
#
0
Интересно, но уже была

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 24 февраля 2014, 21:32
#
witalik11in18
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Спасибки!классная статья LC

--------------------

6
комментарий написан, 6 декабря 2013, 18:46
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:913
Друзей:42
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
30%
#
-1
Цитата: andre500
По мне так норма. "Диких" лимитов не замечал
мне например, может и не хватить 30 локальных переменных для большого скрипта. :)

--------------------

5
комментарий написан, 5 декабря 2013, 20:37
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1441
Друзей:513
Репутация: 429
Деньги: -666$
Награды:: 16
GForums: andre500

Активность на сайте
49%
#
+1
у которых просто дикие лимиты

По мне так норма. "Диких" лимитов не замечал smile
Статья хорошая.

--------------------

4
комментарий написан, 5 декабря 2013, 08:08
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:913
Друзей:42
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
30%
#
-1
Цитата: RitrS
Ты не понял моего вопроса. Уже есть такая статья и она написана мною. Зачем загружать на сайт еще одну?
Когда уже отправил на модерацию, только заметил о ее существовании, сорри.

--------------------

3
комментарий написан, 4 декабря 2013, 23:42
#
RitrS
Пользователь
Статус:
Комментариев:593
Друзей:11
Репутация: 29
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: RitrS

Активность на сайте
25%
#
0
Цитата: GTA_Masters19
Ты только заметил? Поздаравляю, кэп.

Ты не понял моего вопроса. Уже есть такая статья и она написана мною. Зачем загружать на сайт еще одну?

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 3 декабря 2013, 20:10
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:913
Друзей:42
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
30%
#
-3
Цитата: RitrS
Ммм...ничего что такая статья уже есть?
Ты только заметил? Поздаравляю, кэп.

--------------------

1
комментарий написан, 3 декабря 2013, 20:02
#
RitrS
Пользователь
Статус:
Комментариев:593
Друзей:11
Репутация: 29
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: RitrS

Активность на сайте
25%
#
0
Ммм...ничего что такая статья уже есть?

--------------------


--------------------

Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!