Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Top uploaders
Top uploader
Smart15

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!

Скачать Два танка из Command & Conquer: Renegade на ГТА Сан Андреас

Два танка из Command & Conquer: Renegade  
Два танка из Command & Conquer: Renegade для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+12
Рейтинг файла: +12
Всего оценок: 24
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: ТранспортВоенные машины
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 622.00 Кб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: enzor666
Дата добавления:
Скачиваний: 907
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Два танка из Command & Conquer: Renegade, NOD и GDI, модели для любителей этой игры.
Скриншоты
Два танка из Command & Conquer: Renegade для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Два здания из игры S.T.A.L.K.E.R.

27 марта 2011 GTA San Andreas
Два здания из игры S.T.A.L.K.E.R.Модели норм.Продолжу работу.Скрины в архиве.

Два домика из S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти

26 мая 2011 GTA San Andreas
Два домика из S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти.Модели норм и 100% рабочие, лагов нет.

Супер тачка из игры CoD 4: Modern Warfare

9 мая 2012 GTA San Andreas
Супер тачка из игры CoD4-Modern Warfare для GTA SA.На это авто очень мало конвертов.Автор:enzor666.Запрещено выкладывать мод на другие сайты без разрешения автора!...

Тачки из GTA IV

1 сентября 2010 GTA San Andreas
Сборник всех машин из GTA 4 С отличной детализацией.Советую всем скачать!!!!!!!!!!!!!!!!!

Два дня из жизни банды Ballas

29 марта 2011 GTA San Andreas
1 день: Вы гл. Гангстер в банде Ballas, вам предстоит отобрать наркоточку у банды Vagos.2 день: На ваш район нападает Райдер со своими гангстерами, ваша задача защитить свой район, после чего вы собираете людей и едите на Грув стрит делать ответку. Б...

Видео из мода HRT 1.4. Аэропорт в Сан-Фиерро. Долина Фостер

24 мая 2013 GTA San Andreas
Два видеоролика из модификации HRT 1.4, основная цель которой — улучшение графики в игре. В модификации не только заменяются текстуры на более качественные, притом похожие на оригинальные, но также улучшаются модели — нередко они становятся более про...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

17
комментарий написан, 20 июля 2015, 17:34
#
unta35
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Ну наконец-то! Нашел эти танки))) Спасибо автору) wink

Сделай еще Танки Мамонт и Стелс

--------------------

16
комментарий написан, 7 сентября 2012, 20:18
#
AtikiN
Пользователь
Статус:
Комментариев:191
Друзей:12
Репутация: 1
Деньги: 2$
Награды:: 3
GForums: AtikiN

Karma: 82
#
0
Неплохо :) В детсве рубился в Ренегад.

--------------------


--------------------

15
комментарий написан, 6 октября 2011, 12:51
#
gorgon
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
видал и получше тупость но за старание + поставлю

--------------------

14
комментарий написан, 3 июля 2011, 19:29
#
profi2
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
похож на так страж из обычной версии red alert 3

--------------------


--------------------

13
комментарий написан, 6 мая 2011, 21:06
#
CIRAX
Пользователь
Статус:
Комментариев:82
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 26
#
0
Клас Конвертируй Молот из RED Alert 3 буду признателен LC

--------------------

12
комментарий написан, 20 марта 2011, 17:08
#
temich43
Пользователь
Статус:
Комментариев:279
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
ооо Renegade , помню играл днями в эту игру!

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 16 марта 2011, 12:09
#
Norman
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
=) fellow

--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 15 марта 2011, 22:17
#
ni.kita
Пользователь
Статус:
Комментариев:89
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
фигня am -1

--------------------

9
комментарий написан, 14 марта 2011, 22:35
#
enzor666
Пользователь
Статус:
Комментариев:395
Друзей:58
Репутация: 26
Деньги: 0$

Karma: 6389
#
0
Цитата: ИльяФоревер
Создай танк СТ-ТМ из Command & Conquer 3 Ярость кейна.
Будет ваще улёт

танки из ярость кейна уже залил

--------------------

8
комментарий написан, 14 марта 2011, 22:08
#
ИльяФоревер
Пользователь
Статус:
Комментариев:23
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Создай танк СТ-ТМ из Command & Conquer 3 Ярость кейна.
Будет ваще улёт

--------------------

7
комментарий написан, 14 марта 2011, 21:49
#
sawasaksonov
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
молодцы а можно танк с онлайн игры танки онлайн гром м3 и викинг м3 буду благодарен к стати мод супер 1 танк напоминает броню +1 диктатор

--------------------

6
комментарий написан, 14 марта 2011, 16:04
#
CJ_zona
Пользователь
Статус:
Комментариев:182
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 48
#
0
супер чував красавчик спс

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 14 марта 2011, 15:54
#
RIKO_XD
Пользователь
Статус:
Комментариев:1153
Друзей:18
Репутация: 20
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 315
#
0
кульные модельки! +

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 14 марта 2011, 13:05
#
enzor666
Пользователь
Статус:
Комментариев:395
Друзей:58
Репутация: 26
Деньги: 0$

Karma: 6389
#
0
Цитата: vfrcbv
файл супер ставлю +.но зачем 622 килобайта заливать на депозит?

на компе места нет

--------------------

3
комментарий написан, 14 марта 2011, 11:46
#
vfrcbv
Пользователь
Статус:
Комментариев:97
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 216
#
0
файл супер ставлю +.но зачем 622 килобайта заливать на депозит? belay

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 14 марта 2011, 08:57
#
Alias
Пользователь
Статус:
Комментариев:326
Друзей:0
Репутация: 7
Деньги: 0$
#
0
Все нормально,модели хорошие,но у танка NOD башня меньше (если в оригинале),но это не мешает игре:за конверт +


--------------------

1
комментарий написан, 14 марта 2011, 07:09
#
enzor666
Пользователь
Статус:
Комментариев:395
Друзей:58
Репутация: 26
Деньги: 0$

Karma: 6389
#
0
жду коменты laughing

На границе тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят.
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят.

Там врагу заслон поставлен прочный,
Там стоит, отважен и силен,
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон.

Там живут - и песня в том порука
Нерушимой, крепкою семьей
Три танкиста - три веселых друга
Экипаж машины боевой.

На траву легла роса густая,
Полегли туманы, широки.
В эту ночь решили самураи
Перейти границу у реки.

Но разведка доложила точно:
И пошел, командою взметен,
По родной земле дальневосточной
Броневой ударный батальон.

Мчались танки, ветер подымая,
Наступала грозная броня.
И летели наземь самураи,
Под напором стали и огня.

И добили - песня в том порука -
Всех врагов в атаке огневой
Три танкиста - три веселых друга
Экипаж машины боевой!

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad