GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Спасибо за отзыв, очень приятно)
В полицейском участке нету регенирирующих врагов. Аккуратно и не спеша уничтожить можно всех)
В полицейском участке нету регенирирующих врагов. Аккуратно и не спеша уничтожить можно всех)
Спасибо за отзывы!
В задании «Ограбление Века» не пользуйтесь тунеллем когда едете обратно в гараж, а езжайте через второй остров, мост, на первый остров!
Тогда всё будет работать.
Исправлю в следующем патче и добавлю пару заданий в качестве извинений за неудобства.
В задании «Ограбление Века» не пользуйтесь тунеллем когда едете обратно в гараж, а езжайте через второй остров, мост, на первый остров!
Тогда всё будет работать.
Исправлю в следующем патче и добавлю пару заданий в качестве извинений за неудобства.
In the HEIST OF THE CENTURY mission, don't use the tunnel to escape! And go through the bridges, the second city, and into the first through the bridge — then everything will work!
I'll fix this in the next patch and add a couple of quests as a token of my apologies for the inconvenience.
I'll fix this in the next patch and add a couple of quests as a token of my apologies for the inconvenience.
Конечно остались проблемы)
(разговоры,боязнь пуль, отпрыгивание, траффик вне миссий)
Если выкатишь патч на это дело — буду благодарен.
Всё что сделал я, это взял код LN и накинул миссий в Либерти.
А насчет вылетов — подробнее.
И можешь в ЛС)
(разговоры,боязнь пуль, отпрыгивание, траффик вне миссий)
Если выкатишь патч на это дело — буду благодарен.
Всё что сделал я, это взял код LN и накинул миссий в Либерти.
А насчет вылетов — подробнее.
И можешь в ЛС)
Собирался удалить GTA 3 но увидел старые наработки, скомпоновал их в играбельный формат.
Не пропадать же им)
Модификацией заниматься больше нет ни времени, ни интереса.
Не пропадать же им)
Модификацией заниматься больше нет ни времени, ни интереса.
Очень мало оценок за такую работу. Всё сделано хорошо, на пару вечеров развлечений точно хватит!
Однозначно +
Однозначно +
Отличный мод, ничего лишнего.
Настраивай игру под свой вкус и лад и вперед.
Однозначно +
Настраивай игру под свой вкус и лад и вперед.
Однозначно +
Спасибо за отзыв, и прошу прощения за поздний ответ.
1 - У меня нет версии GTA III из Steam, а только пиратка от Фаргуса.
В новости сказано что Steam версия работает, значит проверяли, значит дело в вашей версии игры?
Титры, шрифты работают правильно только в GTA.RUS.exe, и честно говоря я не знаю почему у вас возникли проблемы с его запуском.
Возможно стоит просто скачать пиратку и спокойно поставить мод на неё?
2 - Неприятный баг, в коде миссии всё работает исправно. «Залипание» видеороликов происходит скорее всего из за всевозможных плагинов что стоят в игре. Я менял только код MAIN.SCM.Опять же, на «чистой пиратке» всё работает.
3 - Вот тут мой промах. В следующей версии игрок будет появляться дальше от маркера, сам маркер двигаться не будет (стиль Рокстар)
Продолжение обязательно будет! Работа над ним ведётся.
1 - У меня нет версии GTA III из Steam, а только пиратка от Фаргуса.
В новости сказано что Steam версия работает, значит проверяли, значит дело в вашей версии игры?
Титры, шрифты работают правильно только в GTA.RUS.exe, и честно говоря я не знаю почему у вас возникли проблемы с его запуском.
Возможно стоит просто скачать пиратку и спокойно поставить мод на неё?
2 - Неприятный баг, в коде миссии всё работает исправно. «Залипание» видеороликов происходит скорее всего из за всевозможных плагинов что стоят в игре. Я менял только код MAIN.SCM.Опять же, на «чистой пиратке» всё работает.
3 - Вот тут мой промах. В следующей версии игрок будет появляться дальше от маркера, сам маркер двигаться не будет (стиль Рокстар)
Продолжение обязательно будет! Работа над ним ведётся.
Спасибо за отзыв!)
Я постарался создать что то новое из старого материала.
1 - Маркер миссии будет исправлен в следующей версии.
2 - Создавать новые места спауна оружия не стану. И оставлю старые. Объясняю почему: модификация рассчитана на всех игроков, кто то знает где лежит оружие, кто то нет. Для кого то играть сложно, для кого то легко.
Денег и так мало в игре, а если убрать и бесплатное оружие то это вызовет дополнительные сложности. Поэтому считаю бесплатное оружие «золотой серединой»
3 - М4 спецефическое оружие, и фишка ГТА 3. Мне захотелось раскрыть его более чётко, и главное правило с ним «не подставляйся». Врагов М4 в миссии от силы 5, действуя аккуратно пройти возможно + это последняя миссия первой части, надо же дать игроку испытание навыков))) А с калашами вас встречает группа SWAT на выходе из участка, тут перебора нет.
Рад что вам понравилось!
Я постарался создать что то новое из старого материала.
1 - Маркер миссии будет исправлен в следующей версии.
2 - Создавать новые места спауна оружия не стану. И оставлю старые. Объясняю почему: модификация рассчитана на всех игроков, кто то знает где лежит оружие, кто то нет. Для кого то играть сложно, для кого то легко.
Денег и так мало в игре, а если убрать и бесплатное оружие то это вызовет дополнительные сложности. Поэтому считаю бесплатное оружие «золотой серединой»
3 - М4 спецефическое оружие, и фишка ГТА 3. Мне захотелось раскрыть его более чётко, и главное правило с ним «не подставляйся». Врагов М4 в миссии от силы 5, действуя аккуратно пройти возможно + это последняя миссия первой части, надо же дать игроку испытание навыков))) А с калашами вас встречает группа SWAT на выходе из участка, тут перебора нет.
Рад что вам понравилось!
Очень неожиданно что в честь моего обычного мода, создали статью и новость))
Спасибо вам!
Спасибо вам!
Очень рад что вам понравилось, и то что всё работает тоже!)
И конечно же, что нет каких то критичных багов или вылетов что ломают весь интерес.
И конечно же, что нет каких то критичных багов или вылетов что ломают весь интерес.
Спасибо за отзыв!
1 - Агрессия нужна, так как Клод находится на территории Ярди, да - это не очень комфортно что приходится следить за тем что бы тебя не выкинули из автомобиля, но и сложность миссии только в этом и заключается. Поэтому я это оставил.
2 - Не совсем так, логика в том что на момент «рейда» машины Бобкат, все Ярди уже стоят на ушах, и получается неразбериха. Водитель пытается просто спасти товар, надеясь на рядовых Ярди в туннеле , поэтому едет обратно на Стантон.
1 - Агрессия нужна, так как Клод находится на территории Ярди, да - это не очень комфортно что приходится следить за тем что бы тебя не выкинули из автомобиля, но и сложность миссии только в этом и заключается. Поэтому я это оставил.
2 - Не совсем так, логика в том что на момент «рейда» машины Бобкат, все Ярди уже стоят на ушах, и получается неразбериха. Водитель пытается просто спасти товар, надеясь на рядовых Ярди в туннеле , поэтому едет обратно на Стантон.
Если что то не работает, жуткие глюки, проблемы, что то не нравится то пишите сюда, или в лс - всё решим и разберём.
Мало того что он крайне не устойчив, так еще и ковш перевешивает и врезается в текстуры + скрипт не всегда срабатывает для поднятия фургона + скрипт не всегда срабатывает когда фургон надо опустить в воду , или срабатывает не корректно.
Настоящий ад, сохранения необходимы для экономии времени.