Я исправил конфликт с другими модами (старыми, текущими или будущими модами, которые вы устанавливаете), который повреждает вашу сохраненную игру (вы не можете добавлять глобальные переменные с помощью CLEO-скриптов!), параметр .ini для устранения дополнительных конфликтов и исправлен сбой игры. при ВОЗВРАТЕ после сохранения игры, пока мод показывает изображение достижения. Также небольшие исправления в файлах .txd (вы создали неправильно). Кроме того, лучший способ создать этот мод (то есть на 100% безопасный без каких-либо конфликтов) — это использовать CLEO+, сохранив данные при сохранении игры, но моя версия уже довольно безопасна, и если какой-то конфликт (редко) вы можете просто удалить файл сохранения CLEO, и ваша сохраненная игра будет в порядке.
Вы должны обновить его как официальное, размещенное на MixMods.
Ваших работ не было со времен Reborn версии? Я видел это с Джессикой, и, вероятно, рекламные щиты были добавлены в Evolved, поэтому я добавил вам кредиты на MixMods и процитировал описание поста.
Но этот пост здесь, на lc, был опубликован кем-то, кого я не знаю, я могу обновлять только на MixMods.
(рекламные щиты еще не общедоступны)
Постойте, но вы выложили это публично на форуме MixMods, думаю, в мае мы скачивали оттуда.
1- Мы правильно следуем License.txt из вашего мода. В этом нет ничего плохого.
https://lh3.googleusercontent.com/-CpIAE_FHGIk/YSMppdoZaMI/AAAAAAAAcYk/Sgn9cCnAmRcJuXIwvdJ3BfYOdDTTdlHmwCLcBGAsYHQ/s16000/license_png! 2- Вы использовали наши моды, не спрашивая разрешения, и мы согласны с этим. Почему ты не в порядке? Сообщество должно объединяться и создавать вещи вместе, особенно сейчас, когда Take2 убирает моды, и, возможно, классическая GTA SA начнет умирать с обновленными слухами.
3- Ваши текстуры добавляются в проект RoSA с марта 2021 года (RoSA + ESRGAN AI Upscale), странно, что вы только что отправили это сообщение сегодня.
4 - 6 марта 2021 года на форуме MixMods я сказал: «Пожалуйста, поделитесь этим, мы хотим его для RoSA Project Reborn». вы ответили мне нормально, вы никогда не говорили, что мы не должны его использовать, и, как я уже сказал, License.txt указывает, что мы можем использовать, пока он сохраняет кредиты, кредиты были сохранены.
Почему вы, ребята, это комментируете? Прочтите описание, этот мод предназначен для того, чтобы люди с паническим синдромом, чувствительные к крови и т. Д. Могли играть в игру.
Вот прям не люблю эту тематику. Я любитель музыки тихой и спокойной, в которой бас - редкость. Мод только и напоминает "школьников с колонкой", но если оценивать сам скрипт и воплощение - очень хорошая разработка. Продолжайте создавать CLEO-скрипты!
Я не люблю убивать людей.
Серьезно, я тоже не люблю машины с громкой музыкой, но я все же сделал этот мод и нашел все очень интересным.
Вы создали cleo, которое проверяет, есть ли столкновение поверх CJ (даже если это столкновение составляет 1 сантиметр), записали число, которое превышает ограничения 32-битного приложения в файле .txt как .ini, поместите 2 одинаковых файла .txt в разных папках, но использовался один, и создал .asi, который читает этот файл, чтобы узнать, есть ли коллизия. Вы сделали это худшим из возможных способов, а также мод, который использует .exe для записи звука Windows и воспроизведения звука с реверберацией? черт возьми!
Подобный мод действительно хорош для создания, но не так, «рабочий» не означает, что он правильный и хороший. Вы в основном использовали .txt и .exe, чтобы изменить звук Windows.
Выполните поиск по запросу «plugin-sdk», чтобы узнать, как создавать моды в asi и воссоздавать их лучше.
DK22Pac уже поделился функциями, которые применяют реверберацию к звукам игры, вы можете участвовать в сервере Discord plugin-sdk для получения дополнительной информации.
Здесь неправильный порядок спрайтов. Первая часть - это всегда спрайт мыши, поэтому все последующие будут неправильными (на один впереди). Протестировано с Elegy и Blista.
Текстуры слишком много повторяются. Некоторые текстуры не имеют мип-мэппинга. Некоторые текстуры имеют неправильное сжатие DXT (DXT5 только для альфа-текстур). Сиджей и педики в некоторых местах становятся очень темными (просто исправьте "освещение" в .col). Некоторые объекты плавают. И некоторые мелкие ошибки моделирования, такие как отверстия и невидимые стены (попробуйте сварить всю модель, прежде чем делать колтуны).
Don't need to know handling ID, just read: CVehicleModelInfo + 0x4A (2 Bytes)
For example: 1@ = vehicle model 0AA7: call_function 0x00403DA0{_getModelPtr} num_params 1 pop 1 iId 1@ pclInfo 2@ 2@ += 0x4A 0a8d: read_memory 2@ size 2 vp false
Don't tested, but maybe you just need this.
And don't use static handling pointer, a lot of peoples now use vehicles added without replace. Make it compatible with my snippet:
---------------- // Get start, end and size of handling block 0A8D: _startOfHandlingBlock = read_memory 0x5BFA96 size 4 vp true // Startblock _startOfHandlingBlock += 0x14 0A8D: 2@ = read_memory _startOfHandlingBlock size 4 virtual_protect 0 if 2@ == 0xFFFFFFFF // patched by fastman92 limit adjuster then 0085: 2@ = _startOfHandlingBlock 2@ += 8 0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Number of vehicles 2@ += 16 0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Offset to vehicle's handling 2@ += 20 0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Block size
006A: 3@ *= 5@ // Number * Size _startOfHandlingBlock -= 0x14 // Return to startBlock 005A: _startOfHandlingBlock += 4@ // startBlock + Offset to vehicle's handling 0A8E: _endOfHandlingBlock = _startOfHandlingBlock += 3@ // = end else if _startOfHandlingBlock == 0xC2B9DC // original handling block pointer then 0A8D: _endOfHandlingBlock = read_memory 0x6F531E size 4 vp true 005A: _endOfHandlingBlock += _startOfHandlingBlock // End else // another unknown patch 32@ = 0 while 32@ < 10000 wait 0 0ACD: show_text_highpriority "~r~Error: Apparently you have some limit adjuster with an incompatible handling's patch." time 1000 end end end ---------------- Feel free to use. Also remember that you can get the handling pointer by the vehicle itself with CVehicle+0x384
Why do you keep loading the models, animations, sounds etc just when the game starts instead of when using the mod? All your mods increase the use of game memory in some MB even I without using your mods (simply installing the mod).
You should also care more about compatibility, your mods are easily incompatible with others.
Also, do the rabbit flee from CJ and not run anywhere, it was meaningless, search for "flee" in Opcode Search.
The interior is bugged, the object of the shop is duplicated. I think you need to add the countryS's stream file to the download as well.
The voices are annoying if repeated too, if I get in and out he keeps repeating the same phrase always, this is not natural.
Remove the seller instead of marking it as unused. Until Rockstar Games missed it, this makes double if you go out and come back on local. If you leave and come back several times creates hundreds of vendors trying to get out of the interior
Сообщение отредактировал Junior_Djjr 04.12.2015 в 04:51:39
(Y) if you don't use global and uses correctly the load of models and animations, is already half done!
other tip: use bits!!! try "bit" in opcode search, then your boolean vars (like you used this mod, like $HANDS, $CAP etc)(true and false, 1 and 0) will be replaced by bits (so: 1 var = 4 bytes = 16 bits, you will save up to 16 vars!)
like this, 31@ is my var with booleans in this example, i'm using the bit "0" of the 31@:
0@ = 0 can replace by 08C3: clear 31@ bit 0
0@ = 1 08BD: set 31@ bit 0
0@ == 1 08B7: test 31@ bit 0
0@ == 0 88B7: not test 31@ bit 0
in "bit 0" you can use up to "15" then, is like this:
20@ == 1 can replace by 08B7: test 31@ bit 5
etc etc btw: no matter the bit number, you can use only number
so, you or anyone tested my version of the script with fixes? ↑ if is all ok, publish this new version
------------- MY FIXES: - Now the script uses local vars instead globals, consequently, better for your game, will don't make random crashes while playing etc - Fixed the load of models and animations (before this fix, everything was stuck in the ram memory while playing even without using the mod) - Fixed mission faileds and bugs with some scripts that creates a actor near the snowman - Compatibility with others mods that uses common gxt entries (like "MENU" "ROT" etc) - Compatibility with changed commands - Some performance improvements and others minor fixes -------------
edit: I forget "Compatibility with changed commands"
(need to fix: player don't sprint after use the mod, you can make this changing the sprint mode opcode in the script, you set "1", I don't know how to fix, try set "2"
(and, remember, I shared a .fxt with new gxt entries and only 3 words in english, fix this for me :D and update the original .fxt with this entries) (and... english version please )
Сообщение отредактировал Junior_Djjr 06.01.2015 в 10:27:01
You used one var to only one thing in all script, eg: 0@ used for angles, 1@ used for one menu, 2@ used for other menu, 3@ for random number
why this? why not uses 0@ for angles, then when you are not using angles, use 0@ for first menu too! and when you are not using first menu, use 0@ to other menu too
and you used a lot of vars with 0 and 1 (boolean, true and false), you can use bits (search for "bit" in opcode search) then you will save up to 16 vars (cause 1 var have 4 bytes (16 bits))
You used some vars to nothing, like $CAR and 29@ and other you write wrong like $HAND and then $HANDS
and the models don't need to load in game, the game auto-load and auto-release(destroy) them, you only need to load and release animations
you removed the references of the ped, why? pedestrian are not referenced by scripts, with this you will remove references of chars in missions and then lost the mission or make crashes by others mods that use actors (I think it will make crashes with some mods like a dog that follow you etc, if don't crash, bug like the mod saying thats dies or something)
edit: you deleted the object and then removed reference logically when the object is deleted, it has no more references
edit2: you used virtual keys, like check F etc... if the guy edited the commands of his GTA SA like changing the F/Enter to H/Enter etc, never this mod will works... you need to use "player pressed"
edit3: you used common gxt entries like MENU, MENU1, ROT etc, have A LOT of chances to other mod have this gxts too, then your mod and other mod will bug the text, only uses uniques gxts!!! and 7 chars, like SNWMM01, SNWMM02, SNWMR01 etc
edit4: have a SERIOUS bug that make the player don't sprint anymore after use the mod
edit5: why all this waits? wait 0 is for process the script, only need to use 1 per loop
edit6: "jump @5 :5" why? is the line below, you are jumping nothing here, is the next line, nothing to jump
edit: so... the .cs and .fxt(need to translate to english and the original need to edit the gxt entries) copy(dot)com/ws2Uc7Sdp47pqojr
I don't created a list of all fixes that I made, but the list above ↑ says almost everything, incluing only local variables, your game be grateful
Сообщение отредактировал Junior_Djjr 04.01.2015 в 05:53:18
please man, your mods are very very nice, the only reason I don't install and share your mods is your scripts, is like a virus for GTA, you use global vars that make crashes and get stuck in the save game for ever with crashes, like virus eating the game slowly (.cs is for local vars, global is .scm), and all models and animations are loaded in the start of game... a lot of RAM memory used for nothing!
please, PLEASE, go study more, you have good ideas, only need a better script .-.
edit: do you allows me to edit this mod and fix this things? and I share the source for you learn some things
Сообщение отредактировал Junior_Djjr 03.01.2015 в 06:35:35
i don't downloaded, this is 0.9.1? i fixed a crash with this mod yesterday, if this is not the lastest version, download the fixed version in my official blog
HAHAHA, DISLIKES MY MOD BECAUSE OF THE EPILESY??? anyway, this version is much better of the old version of dubstep gun to gta sa, but not much like same of the saints row because of gta sa is MUCH limited...
btw: wtf? you re-upped my video to your channel?? and the mod my (Junior_Djjr) and not of my team (BMS)
[NeoGen]Dimon, publishing my mods and mods of my friends (link2012, fabio, black_jack etc... the BMS team) ok, i like this, continue but publish mods retireds from my blog and using my prints i will not gain anything from it... only lose
[Neogen] Dimon, try not to exaggerate to copy the mods of my blog and post here... 3 mods you copied from there in sequence, all right... but try not exaggerate ok?
yes, Skrillex is not a DJ, but do not have fun mixing it in a notebook while playing and if you do not like skrillex, rate my mod and not the artist ok? thx to all
Кредиты — это копипаста из MixMods, но вы удалили Джессику Наталью из списка.