GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Game Handling Editor v1.1
Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.
Изменения в версии 1.1
- Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
- Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
- Исправлен баг с кнопкой "Save", которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка "Open" не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.
Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg
Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.
В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.
Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).
Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.
НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.
Требуется библиотека CLEO v4.3
Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch
Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.
Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini
Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 72 это клавиша H)
StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 54 это клавиша 6)
DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл.
Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater
Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.
Демонстрация скрипта:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.
Изменения в версии 1.1
- Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
- Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
- Исправлен баг с кнопкой "Save", которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка "Open" не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.
Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg
Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.
В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.
Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).
Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.
НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.
Требуется библиотека CLEO v4.3
Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch
Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.
Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini
Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 72 это клавиша H)
StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 54 это клавиша 6)
DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл.
Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater
Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.
Демонстрация скрипта:
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Chel555
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
37.89 Кб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
5441
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1520300808_game-handling-editor-v1.rarСкачать (0.04 MB)Пароль на архив: libertycity
-
1520247195_game-handling-editor-v1.rarСкачать (0.04 MB)1.1Пароль на архив: libertycity
-
drive.google.comСкачать1.1Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
15 февраля 2021
GTA San Andreas
'91 Civic EG6 [LQ]
Honda Civic EG6 SiR '91. Особенности: - LQ. - Вписывается в атмосферу. - Поддерживает все главные функции игры. - Поддерживает тюнинг. В SA-MP работает. _____________________________________________________ И не забудьте завернуть в ' Midnight Cu...
16 сентября 2010
GTA San Andreas
Ferrari F1 2005
Болид Ferrari. Формула 1. Заменяет hotring. Настройки в архиве.
26 сентября 2020
GTA San Andreas
Ford Explorer 2020 LAPD [LQ] [IVF]
Всем привет! Раскопал для вас Ford Explorer 2020 LAPD от default station, довольно классная тачила. Особенности: - LQ модель - Вписывается в атмосферу GTA SA - Адаптирована к IVF...
YarikTopGamer
3316
573.63 kB
27 декабря 2021
GTA San Andreas
Game Fixer
Данный скрипт хорошо подойдет для обладателей слабого ПК, чтобы повысить FPS, а так же для обладателей средних и мощных ПК. Это не просто скрипт, который поднимет вам FPS, этот скрипт универсален тем, что вам не нужно, то вы можете отключить. Данный...
21 февраля 2018
GTA San Andreas
[LQ] Toyota Supra 1995 [SA Styled]
[LQ] Toyota Supra 1995 [SA Styled] Особенности: -Эксклюзивные диски. -Эксклюзивный двигатель. -4 расцветки винила. -Маленький вес модели. -SA номера. -SA стиль. -Настроенная коллизия. -Поддерживает основные функции игры. -Своя тень. Приятной игры!...
2 мая 2020
GTA San Andreas
Автосалон подержанных автомобилей (Обновление от 03.06.2020)
Car Dealership (concessionária de carros) Теперь Карл может приобрести себе Б/У автомобиль или байк. Нужно прийти в Джефферсон (место обозначено на скриншоте) и после разговора с продавцом, выбрать себе транспорт. Каждый день будут новые транспортн...
29 марта 2021
GTA San Andreas
'89 Skyline BNR32 [LQ]
Nissan Skyline GT-R R32 '89. Особенности: - LQ. - Вписывается в атмосферу. - Поддерживает все главные функции игры. - Поддерживает тюнинг. В SA-MP работает, если есть ModdedSAA. _____________________________________________________ И не забудьте з...
16 октября 2019
GTA San Andreas
HD Remastered NRG-500
Новенький HD мотоцикл NRG-500 от Ezekiel! Особенности: - Хорошо оптимизированная качественная модель - HQ текстуры - Ambient Occlusion для затенения - Адаптирвоан под VehFuncs - Есть IVF версия - Новые более качественные звуки Установка через ...
25 января 2022
GTA San Andreas
Glock 19 Gen4
Новая замена оригинальным пистолетам! Просто мне надоело смотреть на оригинальное мыло... С низкими текстурам и низкой детализацией. — HD текстура — Хорошая 3d модель — Правильное положение в руке ГГ — Настроено ...
9 октября 2022
GTA San Andreas
DYOM# v1.6
DYOM# — дополнение для DYOM, благодаря которому создание миссий станет намного удобнее. DYOM# — это исправление багов, новые объекты, новые пикапы и множество дополнительных функций. Полную инструкцию к дополнению смотрите на официальном сайте ....
24 января 2022
GTA San Andreas
Glock 17 из катсцен
Этот пистолет часто можно увидеть в катсценах GTA SA вместо привычного Colt 45, а также в фильме "GTA SA Introduction". Качество модели чуть выше, чем у обычного оружия SA, имеется два варианта — с глушителем и без глушителя, иконки в SA...
21 апреля 2019
GTA San Andreas
Nissan Skyline GT-R R34 2002 [LQ]
Nissan Skyline GT-R R34 2002 [LQ] [SA Style] [SNOW] для GTA San Andreas. Особенности и прочее: - SA style. - Имеет повреждения. - Требует Vehicle.ide или CustomSAA2. - Адаптирован под Improved Vehicle Features. - Low Poly. - Имеет 2 комплекта тюн...
7 апреля 2019
GTA San Andreas
RZL-Trainer v2.0.1 - Удобное чит-меню как в GTA 5
RZL-Trainer v2.0.1 [RUS] Для тех кто не знает что это - это чит-меню, которое часто называют трейнером для GTA IV или V. Особенности: - Опции игрока - Опции транспорта - Спавнер педов и выбор скина - Спавнер авто - Телепорт - Выбор миссии - На...
30 марта 2022
GTA San Andreas
Elegy Drift Korch
Вам наверняка надоело, что Элегия хоть и лучший дрифт кар в GTA SA выглядит как автомобиль на каждый день (обычный гражданский автомобиль). И вот мне пришла такая идея, сделать винил в стиле настоящего дрифт корча. Но сделав винил, мне это показалос...
22 октября 2016
GTA San Andreas
Солдаты армии США [LQ]
Все скины в паке выполнены в стиле SA. В пак входит: Штурмовик (Камуфляж ACU) Снайпер (Камуфляж ACU) Пилот (Зеленый комбинезон) Авторы: Штурмовик (GINOPINOY - реализация скина; EvMiSay - легкий ремоделинг, ретекстур; R* - модель) Снайпер (EvMiSay -...
Комментарии 23