GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
А выводы каждый делает уже сам
К слову, глянь на акк того, кто плюсанул тебя и минусанул меня. Ноль сообщений, рега двухнедельной давности. Но сразу полез минусовать/плюсовать, как всплыла политота в комментах.
Think about it
На дискорд сервере либерти есть много всего полезного (помимо всякого треша), но особенно — чат помочи по моддингу. Ну и, как написал выше — по любым вопросам можешь обратиться в личку. Обычно в течении дня-двух имею возможность ответить. Но в том же Discord сижу онлайн гораздо чаще.
Далее — немного советов на будущее (надеюсь, будут и новые работы):
1) «Швы» на персонаже (вдоль лица, например) — это баг скриптов Кама, которые режут полигоны по UV развертке при импорте. Поэтому в идеале нужно «склеивать» такие швы. Делается это при помощи Weld 0.001 (этот инструмент объединяет вертексы, находящиеся в радиусе 0.001 юнита и меньше друг от друга). В моем примере выдает сообщение, что объединять нечего, т.к. я уже объединил до этого (ссыли на либерти сейчас багнутые, придется копировать в адресную строку):
i.gyazo.com/920c91a914886af17519b87992f494fe.mp4
2) В случае, если наблюдаются какие-то проблемы с закосткой в нестандартных/необычных моделях (что-то искривляется не совсем так, как хотелось бы) — советую этот туториал (в идеале он достоин полного просмотра, но в моей ссылке конкретный таймплайн про фикс артефактов закостки):
youtu.be/dGkcsZnAX-U?t=3762
P.S. Если будут вопросы по написанному выше — пиши в лс, также доступен в дискорде, ник также могу скинуть в лс
Речь о чебурнете, а не блокировке одной страной интернета в другой.
Завтра РФ заблочит кучу зарубежных IP адресов, целые подсети или начнет фильтровать трафик по DPI (по «белому листу», например) — вот тебе и отключение внешнего интернета.
Другое дело — хватит ли ресурсов? Не знаю, но недавние атаки на телегу, когда «стреляли» по всему подряд, случайно блокируя множество «невинных» сайтов из-за попадания в IP серверов Amazon — показали, что при остром желании они ни с чем считаться не будут.
Не могу вставить url ссылку почему-то, но вот адрес:
seekingalpha.com/article/4484999-take-two-interactive-software-inc-s-ttwo-ceo-st
rauss-zelnick-on-q3-2022-results-earnings-call
Исправили многие ошибки, но также многие не исправили. Никаких противоречий тут нет.
Мне кажется, название не играет особой роли, т.к. оригинальная текстура просто взята из вайса по сути. В ГТА часто бывает, что текстуры одних предметов юзаются для других и т.п.
О каком TXD файле идет речь? Ни в описании на сайте, ни в архиве не указано
И не вижу проблем с «перезаливом». Тут и раньше в случае перезаливов в приоритете были интересы оригинальных авторов, и моды удалялись/перезаливались/обновлялись по их желанию. Просто мб многие забомбили, потому что не знали, что так можно, но условия конкурса этого не запрещали. Что касается условий про софт — то CLEO это плагин в первую очередь. А плагин всегда считался за мод. В широком смысле, конечно, плагины — это тоже софт, но тогда туда же можно кинуть и скрипты всякие и вообще всё, что содержит какой-либо код. Но конкурс ведь не об этом. CLEO — мод. В конкурсе участвовали моды. Всё честно.
А то, что в призерах нет какого-нибудь «артхауса» — проблема «артхауса», а не конкурса. «Артхаус» всегда в меньшинстве по аудитории, пора бы уже понять.
Особенно рад видеть Seemann среди победителей