Русский
Войдите на сайт
Нет аккаунта?
Регистрация

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

3 июля 2012
Alexey1999, Flame

Содержание урока:

1. Предыстория
2. Программы
3. Находим персонажа
4. Ставим персонажа

1. Предыстория

Все вы наверняка хотите научиться делать CLEO-скрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко!

Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы или даже годы.... Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Это первый урок из нескольких.

2. Программы

В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода.

Нам понадобятся: Sanny Builder 3 (создание скриптов) и Ped Editor (просмотр моделей персонажей).

3. Находим персонажа

Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете Ped Editor, у вас появится интерфейс программы.

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

Теперь пролистайте строку с персонажами вниз и найдите подходящего. В моём случае это HMORI.

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

Не закрывая программу, открываем Sanny Builder 3, в которой будем создавать уже сам скрипт, который поставит персонажа на локацию.

3. Ставим персонажа

Теперь пришло время самым интересным действиям — созданию CLEO-cкрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию.

Появится уже немного другое окно, выглядит как простой текстовый документ:

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

В первой строке нам нужно лишь написать:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа:

:NONAME_1
Model.Load(здесь указывается название модели персонажа после символа "#", в моём случае это: #HMORI)
038B: load_requested_models

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

Далее пишем:

[email protected] = Actor.Create(CivMale, #HMORI, )
Actor.Angle([email protected]) =

Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота.

Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру. Просто нажмите на Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию, и игра запустится без титров, так быстрее.

Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру.

Разворачиваем Sanny Builder 3, ставим курсор после "CivMale, #HMORI,". Потом нажимаем Shift+Ctrl+C. Координаты будут вставлены. В моём случае это вот так выглядит:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:NONAME_1
Model.Load(#HMORI)
038B: load_requested_models
[email protected] = Actor.Create(CivMale, #HMORI, 2486.9573, -1656.5065, 13.3479)
Actor.Angle([email protected]) =

А там, где написано "Actor.Angle([email protected]) =", нужно нажать Shift+Ctrl+E и появится угол разворота игрока. Вот так получится:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:NONAME_1
Model.Load(#HMORI)
038B: load_requested_models
[email protected] = Actor.Create(CivMale, #HMORI, 2486.9573, -1656.5065, 13.3479)
Actor.Angle([email protected]) = 178.8208

end_thread

В конце мы также поставили метку окончания скрипта (end_thread)

Всё, теперь скрипт закончен и игра не вылетит! Можно конвертировать скрипт и посмотреть что получилось, для этого нажмите на Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию или F6.

Далее назовите свой файл и сохраните. Если вылетела ошибка, значит вы сделали что-то неправильно! Перепроверьте это:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:NONAME_1
Model.Load(#HMORI)
038B: load_requested_models
[email protected] = Actor.Create(CivMale, #HMORI, 2486.9573, -1656.5065, 13.3479)
Actor.Angle([email protected]) = 178.8208
end_thread

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

Всё, заходим в игру.

Выбранный персонаж стоит.

Уроки CLEO. Урок №1: ставим персонажа на локацию

В следующем уроке мы будем назначать персонажу анимацию.

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...