GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
А это и есть картошка, судя по названию .
Там есть "Своё Радио", просто называется "Проигрыватель"
Согласен. У тебя тоже неплохие моды, очень даже интересные и хорошие . Также было и будет выложено множество интересных файлов, нечего тут обобщать.
Установи чистую СА, и устанавливай эти моды по одному. Потом посмотри из-за какого именно вылетает, и избавься от него. У меня всё работало даже с кучей модов, хотя я даже не засунул В GTA3.img файлы.
Так я и знал, что его будут из-за этого подкалывать -_-
Скажи это тем, кто зарабатывает на чужих модах, когда авторы остаются никчёмным говном и "лохами"
Сообщение отредактировал Gon_Iss 09.03.2014 в 21:55:26
Сообщение отредактировал Gon_Iss 09.03.2014 в 17:22:59
Вот это было бы действительно неплохо сделать. Можно было бы даже вскрыть файлы с приставки. Хотя там ещё есть красивый Lensflare, очень похожий на Lensflare из Vice City. Если его сделаешь, в репу дам.
А за файл - плюс!
Это просто asi плагин для GTA San Andreas, который некоторые антивирусы принимают за вирус. Уж поверь мне, никаких вирусов там нет. Можешь "рискнуть", установить и убедиться в том, что я говорю правду.
Но, согласен, для местных скриптеров - это самое оно.
Я сейчас пользуюсь плагином, который создаёт панель, размер которой можно изменять. Для меня считать с помощью фотошопа и формул намного менее удобно, нежели с помощью плагина. Насчет местных скриптеров - подкол засчитан.
А за файл поставлю плюс, так как уверен, что кому нибудь сиё творение очень может пригодиться.
Полностью поддерживаю. Хоть бы и на либерти тоже загрузил...
Спасибо Я уже работаю над новым модом.
Ты не понял, вообще библиотека CLEO отрисовывает текстуры растянутыми в зависимости от экрана. Можно этого избежать только сделав Asi плагин.
Дело в том, что сама библиотека CLEO этого не позволяет.
Вот что сказал насчёт этого DK22Pac:
"Для рисования именно в CLEO
В оригинальной игре, опкоды отрисовки текстуры рисуются в границах 640х448. 640;448 - это правый нижний угол. Соответственно, 0;0 - левый верхний.
320;224 - середина экрана.
Такая система очень неудобна, т.к. и для экрана с разрешением 1280x1024, и для экрана с разрешением 1600x900 используются одинаковые границы координат.
Это значит, что текстура, которая выглядит пропорционально на разрешении 1280х1024, на разрешении 1600х900 будет растянута в ширину.
Я лично использую отрисовку в плагине, используя функции игры, а не опкоды. Это даёт возможность контроллировать размер выводимых текстуры самому, "пиксель-в-пиксель". Сравнивать это с отрисовкой стандартными опкодами неуместно.
Правда, в NewOpcodes 2.0 были добавлены опкоды для отрисовки спрайтов в системе координат экрана, но это посложнее, чем отрисовка стандартными опкодами."
К сожалению, через CLEO скрипты отобажение текстур на разных экранах различно. Я не могу с этим ничего поделать.
Пацаны на районе оценят
А мод мне понравился