GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: Sweet Tooth
у меня ничо не работает все установил а игра ничуть не изменилась чё делать?
Цитата: Chitirok
дай ссылку на Stingray
Поцитайте коментарии, которые были раньше. Включать/выключать эффекты - Shift+F12. Ссылку на корвет тоже давали.
Забыл дописать в Ридми, что включаются/выключаются эффекты сочетанием клавиш Shift+F12 (это кто не знаком с ENB).
Ну и если вам позволяет компьютер, неплохо поставить текстурные моды (например SRT), партиклы и эффекты. Ну и конечно Обливион, если вообще хотите красоты.
Ну и если вам позволяет компьютер, неплохо поставить текстурные моды (например SRT), партиклы и эффекты. Ну и конечно Обливион, если вообще хотите красоты.
Цитата: Soul Eater
мне кажется что все enb series одинаковые
На скриншотах действительно похожи все. Но надо опробовать их в игре, тогда разница становится видна.
Цитата: misterSlav
Вот бы кто сделал винтовой
Винтовой врядли можно сделать, т.к. у джетпака нет дамми, отвечающего за вращение какой-либо детали.
Пропеллеры просто не будут вращаться.
Цитата: jv 013
сам что нибудь сделать сможешь?
Лопухнулся ты, JV. Хоть бы удосужился посмотреть, что ник автора один и тот же.
Цитата: over
Узоры не нарисованы,а смоделированы
Нет, ты что. Это текстура, сама модель гладкая. Хотя не сложно сделать узоры и рельефными, но я не хотел делать модель с большим количеством полигонов.
Цитата: Riot
нуждается не в мечах и сах а хороших писталетах и винтовка
Во-первых пистолетов и винтовок и так навалом, и некоторые ищут что-то отличное от реальных видов оружия.
Во-вторых я сделал по просбе одного пользователя. Не буду же я жмотом, чтобы утаивать это от других.
Ну и третье - это я делаю в перерывах между работой над новым джетпаком. Уже модель сделал, осталось текстуру нарисовать. Вот если интересно - посмотрите, только это предварительная модель (уже переделал немного).
Цитата: GTA MasteR
Во второй части нет копья только в New Vegas
А вот тут не надо людей обманывать. Копье было во второй части. Даже квест был в самом начале на улучшенный наконечник для копья.
Наверное нужно было бы заменить на кий бильярдный я считаю, в крайнем случае на трость или биту. Но на нож заменять - плохая идея.
Если оружие в игре белое, надо проверить текстуры. Совпадают ли названия в TXDWorkshop с названиями самх текстур, которые на оружие накладываются.
И в максе проверьте, чтоб были те же текстуры, что и в *.txd файле.
И в максе проверьте, чтоб были те же текстуры, что и в *.txd файле.
Цитата: Arztiger
плагинат эт мечь из гта война районов
Ну во первых это нож. А во вторых доказательства предъявлять надо, а не молоть просто так языком.
Цитата: west47
Автор мода LostMC, это ретекстурировка.
Спасибо, посмеялся. Сильно сомневаюсь, что Лост сам свою винтовку моделил. Тоже просто конвертнул из контры или другую какую-то модель. А тут доработка нормальная, пусть даже и просто текстурная.
Цитата: Anakin
а можешь сделать меч с властелина колец как у эльфов
А можно примерную ссылку как он выглядит, фотографии или скриншоты? Чтоб были образцы для создания модели.
Я туториал не видел, делал сам. Луч - это просто длинная трубка, текстурка с альфаканалом. Самое сложное настроить его так, чтобы он примерно совпадал с обычным прицелом. Я наверное раз пять поправлял, пока подогнал более менее нормально.
А вот тут ты ошибаешься. Я не настолько обнаглел, чтобы воровать чужие моды. Я выкладываю только то, что делаю сам. Абсолютно все модели мои, сам конвертировал.
А для непонятливых еще раз повторю - и я, и XAQ, и другие авторы скорее всего использовали одни и те же модели для CS: Source. Или ты думаешь, что они сами моделили оружие? Я в этом сильно сомневаюсь.
А для непонятливых еще раз повторю - и я, и XAQ, и другие авторы скорее всего использовали одни и те же модели для CS: Source. Или ты думаешь, что они сами моделили оружие? Я в этом сильно сомневаюсь.
Вообще делал все сам, но пару похожих пушек есть. К тому же к каждой есть своя иконка. Просто наверное использовал те же модели, что и другие.
Для паинта очень неплохо, но все же лучше было бы в фотошопе уже готовыми кистями забацать пятна крови. Пореалистичнее было бы.
Поленился ручки ему выровнять немного. Теперь дразнить его будут Urban-кривая подмышка.
Или воркшоп попробуй версию поновее сделать, или может текстуры сильно большие? Не советую для оружия больше 1024 ставить, все равно не будет заметной разницы по сравнению с "крутыми" текстурами.
Надо проверить, чтобы в файле *.txd названия текстур совпадали с теми, которые на модель накладываешь.
А вот насчет "упер" ошибаешься. Модель я сам полностью с нуля делал в максе. И сам же текстурил.
Я когда текстуры делал на глаза как-то не обратил внимания, что зрачки большие получились. А переделывать потом было лень.
Да, текстурка действительно мне и самому не очень. Просто это был мой первый опыт создания скинов с нуля. Я модель делал в максе полностью новую, сам развертки текстур делал и красил их в фотошопе. А потом подгонял в СА.
А новых персов делать из Сайлента не буду. Решил поближе к реальности - сейчас спецназовца нового делаю, тоже модель в максе с нуля. Там уже попробую посерьезнее с текстурами поработать.
А новых персов делать из Сайлента не буду. Решил поближе к реальности - сейчас спецназовца нового делаю, тоже модель в максе с нуля. Там уже попробую посерьезнее с текстурами поработать.
Цитата: Prey
Вот только сама пирамида маленькая нужно было побольше
Да я делал сначала больше, но она и так иногда залазит в туловище немного. Так что я решил пусть поменьше будет, но с минимальными косяками.
Этот снайпер точно родственник Вассермана. Тоже целая куча карманов на куртке.
Цитата: Setpoirot
Народ, плиз, объясните, как устанавливать этот скин для CJ
Скачай Skin Selector. Он позволяет любой скин вместо него ставить.
В фотошопчике надо было края мягкой стерочкой обработать. Чтобы они не были заметны.
Просто решил - если делать, то все огнестрельное оружие. Это я еще вовремя остановился - не стал делать всякие лопаты, монтировки, молотки и прочий хлам для ближнего боя.
Эх ты, фиолетовая колбаса =) Когда повзрослеешь, узнаешь для чего ее девушки используют.
Скины неплохие, но наверное лучше было бы их в один пак запихать, а не по отдельности.
Ну а это вообще-то и не Наруто. А всего лишь девочки-киллеры из сериальчика Gunslinger Girls.
А по персонажам - похоже, что взяли две модели, поменяли одежку и их стало четыре. Да и как-то неочень смотрятся анимешные персонажи в 3D.
А по персонажам - похоже, что взяли две модели, поменяли одежку и их стало четыре. Да и как-то неочень смотрятся анимешные персонажи в 3D.
Вот что интересно, на скринах отчетливо видно надпись YAMAHA на мотоциклах. Это ж как надо так тупить (не в обиду будет сказано). Да и любой следящий за событиями MOTO GP знает, что Вали уже давно не на Хонде.
Цитата: SSC[ARMY
]автор не ты и пречем уже было
А он и не называл себя автором, смотри внимательней.
А тачка зачетная, погоняю на ней в Дерби на выживание.
5862638, сам знаю, что для сингла они не очень=)
Но для САМПа нормально. Знаю людей, которые мувики снимают с сюжетами из других игр.
А насчет новых персов будет задержка небольшая. У меня комп накрылся домашний, сейчас буду новый покупать.
Так-что пару дней надо подождать.
Но для САМПа нормально. Знаю людей, которые мувики снимают с сюжетами из других игр.
А насчет новых персов будет задержка небольшая. У меня комп накрылся домашний, сейчас буду новый покупать.
Так-что пару дней надо подождать.
Над Жокеем, Плевальщицей и Громилой я Сейчас работаю.
Только их трудно заставить позировать, чтобы ровная модель получилась.
P.S. SKiCH, смотря какой скин надо. Напиши в личку.
Только их трудно заставить позировать, чтобы ровная модель получилась.
P.S. SKiCH, смотря какой скин надо. Напиши в личку.
Толстяк и танк криво получаются из-за своих анатомических особенностей. Могу выложить эти модели, но вряд ли они кому-то понравятся. Еще как вариант могу дать оригинальные модели, если кто-то хочет сам попробовать переконвертировать.
Цитата: GOMES2199
напишите пожалуйста как заменять звуки плиз!
Внутри архива есть Ридми. Там все инструкции.
Язык я ему жестоко обрезал =) Просто с длинным коряво получается. Он тогда как палка, а не болтается. И половина к голове привязана, а вторая - к туловищу.
Цитата: Omen
Спс чел пока качать не буду рано мне в 3 дс макс =)
Да там ничего сложного нет. Я когда начал сам, умел только кубики и шарики делать.
Кстати я вспомнил, что это за гитара. На такой басухе играл Джин "Демон" Симмонс из группы KISS.
Цитата: XAQ
из какой игры конверт???
Это не из игры, а просто нашел 3д модель и переконвертировал.
Если интересно как, смотри мой урок в разделе видео.
Вот сама исходная модель шотгана, чтобы вы могли повторять за видео и понять принцип работы.
depositfiles.com/files/kjvk0avfy
depositfiles.com/files/kjvk0avfy
Из нее родимой. Сейчас над солдатиками работаю.
Правда помучался, чтобы модели достать рабочие.