GTA 5? Что дальше?- Часть 2: Оружие
Во второй части статьи я расскажу вам о том, каким вижу арсенал оружия в GTA VI. В своих высказываниях я буду основываться на доводах из предыдущей части моей статьи, поэтому я настоятельно рекомендую прочесть вам её, иначе вы мало что поймёте.
Опять же, не без оглядки на предыдущие игры серии, думая о том, каким будет арсенал в GTA VI, я вспомнил про тюнинг оружия в GTA V. Мне кажется не совсем логичным переносить его в следующую игру, так как это может приестся и начать восприниматься, как должное. Я решил, что стоит заменить тюнинг оружия на его большой ассортимент и функциональность, такую как возможность выдвинуть-задвинуть приклад, и смена режима стрельбы. Также, часть оружия будет использоваться только в наши дни, часть оружия в 80-е, а другая часть оружия- все время.
Beretta 92
Время использования: все время
Glock 17
Время использования: все время
Colt Python
Время использования: все время
Taurus Tracker 22 с оптическим прицелом
Время использования: наши дни
AMT Hardballer Longslide с лазерным прицелом
Время использования: 80-е
MAC-10
Время использования: 80-е
Micro UZI
Время использования: наши дни
TEC-9
Время использования: 80-е
MP5K
Время использования: наши дни
MP5
Время использования: все время
QCW-05 с глушителем
Время использования: наши дни
M16A1
Время использования: 80-е
M4A1
Время использования: наши дни
AK47
Время использования: все время
Steyr AUG
Время использования: все время
Ithaca 37
Время использования: все время
SPAS-12
Время использования: 80-е
Remington 870
Время использования: наши дни
USAS-12
Время использования: 80-е
AA-12
Время использования: наши дни
PK
Время использования: все время
M294
Время использования: все время
M60
Время использования: 80-е
QBB-95
Время использования: наши дни
MM-1
Время использования: 80-е
Возможен выбор между использованием дымовых или разрывных снарядов.
MGL-MK1
Время использования: наши дни
RPG-7
Время использования: все время
FIM-92 Stinger
Время использования: все время
Я не стал описывать оружие типа биты, молотка и т.д. Лучше будет сделать, так, что бы можно было взять любой подручный предмет, ударить им или швырнуть во врага, как это было в Saints Row 2.