GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Не ври, третья версия шрифта Мефисто не самая используемая.
И если ты хочешь веселить людей, то создавай комедии и трэш, а не вполне серьёзные миссии про полицию.
1. Почему главного героя зовут Саша? Действия миссий происходят в СНГ, что-ли?
2. Почему в первой миссии у Саши один скин, а во второй уже другой?
3. Почему Саша разговаривает с Офицером, будто какой-то гопник?
4. Что вообще с диалогами в этом проекте? Люди так не разговаривают.
5. Куда надо было идти в первой миссии? Где выход? Я все двери в здании обошёл, но не нашёл выхода.
6. Почему цвета у полицейской машины инвертированы?
7. Что вообще за странное нападение произошло? На старика напал бомж, украл у него хлеб, старик побежал за клюшкой для гольфа, бомж подождал, старик пришёл обратно, и просто стал угрожать. Так всё произошло, да?
8. Почему так коротко? Это, типа, демо, или что вообще?
9. Где раскрытия персонажей? Да хотя бы одного главного героя! Ни предыстории, ни минимального раскрытия, ничего у главного героя нет. Ещё и общается, как гопник.
10. Зачем ты сделал этот проект на третьей версии шрифта Мефисто, если 80 процентов сообщества использует второй? Только неудобства сделал!
11. Где музыка?
12. Почему миссии не опубликованы? (ну т.е. не запускаются сразу же при загрузке)
13. Зачем это вообще было выложено? Сайлентчан, зачем ты это пропустил на сайт?
1/10 только за неплохую обложку.
Сюжет: Сюжет, как и в прошлом проекте, ни о чём. Он просто не работает. Нет предыстории персонажей, от чего никому я не сопереживал во время прохождения. Да и всё очень коротко, и с очень быстрыми развитиями событий. Но подробнее к сюжету. В общем, главного героя уволили из винного магазина за то, что он не приносит нормальный доход. И главный герой...А чёрт знает, что он сделал, ибо после этой сцены мне показали туловище главного героя, и игра вылетела! Но судя по следующей миссии, он решил зачем-то убить владельца магазина и всю его семью. Но какая мотивация у него была? Что его просто уволили? Так нашёл бы новую работу. Если бы нам показали, что у главного героя не было возможности устроиться на новую работу (например, образование плохое), то я бы это простил. Но нет, ничего нам не покажут. Затем, наш главный герой звереет (словно Некрос в Мортал Комбате), и убивает сначала полицейского, который нас допрашивал, а потом свою жену и её отца. После этих неразумных действий он просто уходит, и всё, конец! Сюжет очень сухой, прямолинейный и скучный. Нет нормальной мотивации у героев, нет раскрытия, нет предыстории, нет вообще ничего, за что можно было бы похвалить сюжет.
Геймплей: Так как пролог у меня не запустился, то была у меня лишь одна простая драка с отцом жены главного героя, и с самой женой. Но судя по всему, в проекте также было убийство владельца магазина. Но этого мало, даже поездок на машине из точки А в точку Б не было. Тебя как-будто торопили, и не разрешали ничего в геймплей добавлять, серьёзно.
Техническая часть: Музыка громкая, но более-менее подходит под место. Миссии не опубликованы, из-за чего приходиться попадать обратно в 2012-й, и всё вручную включать, что очень неудобно. Спавна актёров не было, катсцены неплохие. Маппинг вроде был, но я уже не помню. Либо его совсем не было, либо настолько мало, что я даже не заметил.
Итог: Ну что, по сравнению с прошлым проектом, это действительно вышло лучше, но не без погрешностей. Даже если и вышло лучше, чем в прошлый раз, от этого проект лучше не становится. Удачи в следующий раз, 3/10
Ну я, конечно, и урод. Приношу свои извинения!
Примечание:
Сегодня утром выявил баг, что если играть без ограничителя кадров, то некоторые маршруты актёров в машине ломаются. Так что играйте, пожалуйста, с ограничителем кадров, иначе вас будут ждать вот такие вот артефакты!
Сюжет: Проект расскажет нам о парне, который раньше кое-как выживал на 50 долларов, работал в такси, и жил с девушкой, у которой жёлтый билет есть (если проще, то проститутка она). У него был похожий по финансовым проблемам друг, у которого, видимо, болезнь какая-то, и он постоянно, не смотря на то, что нет денег, заказывает проституток в рассрочку у каких-то мафиозников. Потом, этого самого друга (настолько, кстати, не проработанный персонаж, что я забыл его имя) застрелили, и потехи ради отрезали голову, а потом отправили её главному герою необычным и интересным способом. Санни (наш главный герой) поклялся отомстить, ведь во время того, как его друг отдавал свои копейки мафии, они начали стрелять, и Санни просто сбежал. После чего, Санни наладил жизнь, женился, купил машину и дом. Но не смотря на богатство, он всё никак не мог смириться с потерей друга. И вот, он решил мстить, очищая мир от проституток. Но тут он подстрелил серьёзную даму, из-за которой мафия объявила охоту на Санни. И они его даже похищают, но Санни, из-за тупости бандитов (клише, кстати), выбирается, и решает не геройствовать, а уехать в деревню, и там скрываться. А также, в конце он понимает, что не мстил, а просто убивал тех, кто слабее его, и постепенно превращался в маньяка.
Вот знаешь, дружище, сюжет интересный. Действительно было интересно наблюдать за предысторией главного героя. Но вот остальные персонажи — обычные картонки. Скучные, неинтересные, и по-нормальному не раскрытые.
Также некоторые сюжетные моменты скучные, и выглядят нелепо. Лучше бы ты их вообще вырезал.
Геймплей: Преследование в начале сделано неплохо, также неплохой был момент с развязыванием (но он работает также, как и взлом замка, и т.п.).
Но вот что мне не понравилось, так это очень простые и казуальные перестрелки. В следующий раз сделай их разнообразнее и сложнее. Также был
неплохой момент с поиском ключей (или головы друга), но ничего особенного.
Ещё был плохой момент, где надо бежать за девушкой, но бежит она супер медленно, и надо ждать, пока она до невидимого чекпоинта добежит.
Техническая часть: Маппинг в твоём стиле (ну там мусор по всюду, палки всякие) присутствует, что мне очень понравилось. Также есть НПС, что занимаются своими делами во время того, как мы проезжаем мимо, и это плюс в атмосферу. Катсцены неплохие, но все плавные. У меня чуть голова не закружилась, пока я играл, серьёзно. Спавн актёров не наблюдался, и всяких банальных ошибок начинающих дуомеров тоже.
Итог: Проект неплохой, но раскрыт только главный герой (и то, как-то не хочется сопереживать тирану и маньяку, что своё утоление жажды крови смертью друга оправдывал). Геймплей можно было и лучше сделать, а техническая часть самая обыкновенная, и ничего такого, что удивило меня, я не лицезрел.
5,5/10 (Больше я не завышаю оценки)
то что сбежал из приюта - ну стало супер скучно ему, а когда человеку скучно сидеть в каком-то месте, он хочет выйти куда-то, нет разве?
со всем остальным согласен, таких ошибок больше не будет.
(и да, если вы не играли в проект, но почему-то читаете это, то предупреждаю, будет спойлеров вагон и одна тележка)
сюжет: всё начинается в 2010 (я уже и не вспомню). Билл, это парень из богатой семьи, которому купили дом, и устроили в довольно престижную школу. казалось бы, живи да радуйся, но как бы не так. вскоре, Билл замечает что все вокруг не такие, какими хотел бы видеть их наш главный герой. и вскоре, он решается купить дрон, и как в оригинальной GTA:SA, решает пострелять из него в парочку диллеров. и спустя 6 лет, он заказывает из даркнета артефакт, который может чудом оживлять неодушевлённые предметы. но, на месте передачи артефакта (а именно берег в одной из деревенек) оказываются старатели, которые забирают артефакт. и по началу может показаться, что сейчас Билл их застрелит и заберёт своё, но всё становится куда интереснее: он попадает в лабораторию, и так сказать в режиме стелс забирает артефакт. после чего, Билл строит робота, и с помощью него убивает ближайших Балласов. и тут, за это дело решается взяться полицейский Кристофер, который первый понимает, что застрелил наркоманов не человек. вскоре к делу подключается Нил (не знаю, почему я его так назвал, но теперь я думаю многие ассоциируют этого персонажа с Египтом). это детектив, который в детстве из-за скуки сбежал из приюта некой миссис.Беверли, и вскоре вступает в ряды полицейских, пока не становится лучшим детективом в США. Нил очень похож на L из тетради смерти, ибо сидят они одинаково (ну почти), разговаривают похоже, да даже их истории похожи. но тем не менее, в Ниле есть много своего, например он показывает своё лицо людям, у него нету ассистента, выглядит он ну уж совсем не как L, и др. ну так вот, Нил берётся за это дело, и после того, как Билл убивает Кристофера, Майор Фредерик уходит из команды, и остаются лишь Нил, балда Джон, и брат Кристофера - Роджер. узнаёт Нил о Билле лишь во второй главе. вернее, он знал что убийства кто-то совершает через робота, но не знал кто. тем временем Билл уже убивает на заказ, и люди мрут как скот. следовательно, штат закрывается на карантин по просьбе Нила, ведь он уверен что после этого Билл не сможет убивать, и придёт к ним сам. по итогу так и случается: Билл придумывает интересный ход, пробирается на радио станцию, запускает по всем каналам своё обращение, а затем похищает сына мэра, и говорит типа «я вам отдам сына Мэра, а вы отменяете карантин и больше меня не ищете». на передаче заложников Нил поставил киллера, и Билл об этом знал, поэтому поставил Киллера Роба, ОДНАКО Нил про это тоже знал, и поставил ещё одного киллера Майка, его знакомого из приюта (он кстати и вправду был в приюте, это можно заметить в миссии «история Нила») заканчивается всё тем, что создателя артефактов не находят, Билла и его робота убивают вместе с Нилом и его помощниками, а затем, уже в наши дни, кто-то взрывает машину Майора Фредерика, а после этого показывают как он ездил к Нилу на могилу (это что, ОТСЫЛКА НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ???) довольно необычный приём, показать смерть героя, а затем его предисторию.
сюжет довольно большой, пересказал я его в очень больших сокращениях. он мне в целом нравится, не так умно как в тетрадке, но неплохо вышло.
геймплей: он чем-то похож на проект от Сантала (думаю не сложно догадаться, о каком проекте я веду речь). однако не так сложно, противники убиваются легко, патронов бесконечность (это кстати некая отсылка на saints row 2, ведь за прохождение неких подработок там тоже давалась функция с бесконечными патронами), и играет динамичная музыка. были элементы паркура, а так же стелс, хоть и с битой, ведь нож был заменён на шприц. ещё был момент «нажмите пробел, чтобы сделать то, что сопроводится чёрным экраном», который почему-то не понравился TheGamer120 (вроде нормальная же штука, нет?) в целом сойдёт, ведь проект больше про сюжет.
музыка: музыка приятная, подходит, как мне кажется. в грустных моментах она грустная, в драках динамичная, в сценах с размышлениями загадочная. всё подходит, но она очень громкая из-за моей лени сделать её по тише (в других проектах такого не будет)
техническая часть: я над ней тут не заморачивался. конечно, баги были сведены к минимуму, кое-какие миссии, а именно «расследование», и вся третья глава были переделаны с нуля. ещё я добавил катсцены, которые пролетают сквозь текстуры, ибо думал что это нормально, а оказалось что ужасно от слова совсем. в прочем, техника нормальная, не ужасная, но и не уровень Мистера Миксера.
итог: миссия хороша, уважаю её больше this world doesnt exist. мне очень приятно, что проект пока не собрал не одного минуса, и всем более менее нравится, как и мне. но какой же посыл у этого проекта? а вот такой, заявляю прямо - не надо быть этическим эгоистом. ставлю своему проекту 6,5/10
этот же человек построил шедевральный дом в скале в майнкрафте, а потом взорвал его
Сюжет: главный герой, это пьяница которого зовут Генри. Однажды, на очередной пьянке друг рассказывает ему о том, что видел его девушку с каким-то сутенёром. Генри заревновал, и решил отыскать этого сутенёра. Когда он его отыскал, то увидел что его избивают неизвестные люди. Генри решается помочь вместе со своим другом Дилланом, избивают бандитов, но сутенёр и его правая рука сбегают, так и не поблагодарив своих спасителей. После чего, те бандиты находят Диллана и убивают его (причём очень жестоко. Фраза «убейте его, но не используйте оружие. Можете переломать ему кости и оставить купаться в своей крови» меня впечатлила!) На следующий день Роберт (ещё один пьяница из этой шайки) заходит к Дилану, но тот ему не открывает. Приезжает Генри, они заходят в квартиру, и ничего не находят там. Затем приходит друг Дилана, рассказывает печальную историю о смерти Диллана, и Генри решается поехать к тем бандитам. Там его избивают до потери голоса, а Роберт сбегает. Также финальная фраза «почему люди творят такое?» раскрывает некоторые реальные проблемы. И вот, спустя несколько лет Генри находит сутенёра, а так же свою девушку рядом с ним. Он всех зверски убивает, и эпично уходит под грозу. Затем, он приходит к психологу, но чего то боится и сбегает. Возможно эта недоговорка - отсылка к продолжению, или я просто чего-то не понял.
Сюжет слабый, в некоторых моментах заезженный, но тем не менее очень интересный.
Геймплей: Ну, геймплея тут было не очень много, пара реально сложных но проходимых драк (создатель миссии «drav»,бери пример. Если ты это читаешь, то привет тебе). Потом момент где мы ловим галлюцинации, типа к нам пришла наша девушка. Ну а так же некоторые поездки из одной точки в другую. в целом сойдёт, тем более это можно сюжетно обосновать.
Техническая часть: Катсцены просто шедевральные (не то что я делаю :)). Такое ощущение будто кино смотрю, реализованное через gta sa. Маппинг интересный, но ты переборщил с граффити, поставил их тут и там (мы же не в России 2007 года, верно?) Ещё мне не очень понравился маппинг около пиццерии, ну правда не подходит. Скины хорошие, и не выделяются (в хорошем смысле) среди дефолтных скинов игры. Ещё мне понравилось музыкальное сопровождение (правда подходит не везде, но сойдёт) и разные звуковые эффекты. Правда, был спавн актёров кое-где, и орфографические ошибки, а так же ошибки в пунктуации. В общем, техническая часть хорошая. Не идеальная, но хорошая, учитывая что над проектом работал лишь один человек.
Атмосфера: Атмосфера порадовала. Прошёл проект на одном дыхании, и очень затянуло, хотелось узнать что будет дальше. А хорошие звуковые эффекты, маппинг и катсцены сделали дополнительное погружение в эту простую, казалось бы, но интересную историю.
Итог: По итогу, хочу написать что проект хороший. Задумка интересная, рассказать о прошлом немого человека (тут и не проходя миссию хочется узнать «как же человеку угораздило лишится голоса?») Но к сожалению, его повседневная жизнь не была показана. Просто убийство того сутенёра, девушки, ну и поход к психологу который в итоге остаётся неудачным. Всё. Если не выйдет вторая часть, игрокам придётся самим додумывать, что же случилось дальше. Это не хорошо, но и не плохо. Итоговая оценка 7,5/10. Повторюсь, Fatym, ты меня порадовал, жду от тебя следующие проекты!
ещё, обыгрывается плохое отношение мед.персонала к психам (сразу вспомнил серию страшных историй «добро пожаловать в дурку, урод!»), но не очень качественно, да и мужчина в чёрном пиджаке не похож на психа. и вообще, актёры были подобраны не очень. задумка хорошая, но реализовано плохо. больше написать мне нечего, так как проект состоит из одной миссии. 3/10
Сюжет: Начинается всё с того (если следовать истории, а не самому проекту) как мальчик случайно призывает демона в его мир. И после этого случая, в деревне начали пропадать люди. Спустя 50 лет пропали ещё 10 человек, и полиция берётся за дело. Я тоже пытался вести своё расследование, подозревал Хью, и парня в рубашке (забыл как зовут) а оказалось всё вот оно как. Честно, это первый проект, в который я погрузился настолько сильно. Но продолжим о сюжете. Дальше, пропадает целая группа молодых людей, и полиция приезжает на место ЧП, где обнаруживает трупов. Затем попадают под обстрел нашего демона, где умирает один из жителей, и один коп получает ранение. По итогу, узнаётся что это демон. Они изгоняют его, и на этом сюжет заканчивается.
Геймплей: Он хороший, особенно мне понравилась перестрелка в другом мире (явно вдохновлено третьим фар краем :)) Были элементы паркура, игра за маньяка, и прочие вещи.
Техническая часть: Хорошая работа с камерой, вот прям отличная. Была интересная поездка, где нужно следовать за машиной (в dyom первый раз вижу такое) Атмосфера на высоте, прошёл на одном дыхании. Так же были различные звуки, и эмбиент который меня напрягал на протяжении прохождения. Ещё понравились анимации объектов, и маппинг от Leon_Crain.
По итогу хочу сказать что это один из лучших проектов в dyom. Моя оценка 8/10