Архитектор проанализировал карту и постройки GTA Vice City

Архитектор Владислав Сурин проанализировал Vice City на своем ютуб-канале. Блогер выявил множество недостатков в карте, и посчитал, что город в игре сделан на скорую руку. Так например, в Vice City нет прямых улиц, множество пустырей, тупиковых дорог и крутых поворотов. Такое построение карты в настоящем городе стало бы причиной транспортного коллапса. Также в игре часто используются одни и те же текстуры. На улице, которая выходит на пляж, несколько одинаковых отелей. Есть проблемы с постройками – в домах часто нет первого этажа. Однако архитектурные и градостроительные ошибки разработчики постарались исправить в GTA Vice City Stories, где добавили необходимые детали.
Архитектор уделил внимание тому, что Vice City это город в стиле ар-деко. Это архитектурный стиль, который появился в архитектуре Франции в 1920-х годов и стал популярным в 1930—1940-е годы в США. Ар-деко - синтез модернизма и неоклассицизма, соединенный с восточными, африканскими и другими экзотическими мотивами.
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

CLEO 4

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Mod Loader

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
