Архитектор проанализировал карту и постройки GTA Vice City

1 мая 2021
Arsvoboda

Архитектор Владислав Сурин проанализировал Vice City на своем ютуб-канале. Блогер выявил множество недостатков в карте, и посчитал, что город в игре сделан на скорую руку. Так например, в Vice City нет прямых улиц, множество пустырей, тупиковых дорог и крутых поворотов. Такое построение карты в настоящем городе стало бы причиной транспортного коллапса. Также в игре часто используются одни и те же текстуры. На улице, которая выходит на пляж, несколько одинаковых отелей. Есть проблемы с постройками – в домах часто нет первого этажа. Однако архитектурные и градостроительные ошибки разработчики постарались исправить в GTA Vice City Stories, где добавили необходимые детали.

Архитектор уделил внимание тому, что Vice City это город в стиле ар-деко. Это архитектурный стиль, который появился в архитектуре Франции в 1920-х годов и стал популярным в 1930—1940-е годы в США. Ар-деко - синтез модернизма и неоклассицизма, соединенный с восточными, африканскими и другими экзотическими мотивами.

Рекомендуемые файлы