GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Вот это круто.
Физика авто во всех частях ГТА была разная, но всегда на голову выше конкурентов (игр в открытом мире и взаимодействием авто и людей).
Эта новость дает надежду, что и дальше физону авто будет уделяться трепетное внимание.
Физика авто во всех частях ГТА была разная, но всегда на голову выше конкурентов (игр в открытом мире и взаимодействием авто и людей).
Эта новость дает надежду, что и дальше физону авто будет уделяться трепетное внимание.
Сглаживания только немного не хвататет. Можно выделить все вертексы и применить Weld 0.001. Это «сварит» те грани, которые соприкасаются друг с другом, убрав вот эти контрастирующие углы.
До проработки ГТА, конечно, далеко, но в целом достойно для такой маленькой команды (говорят, там 7 человек всего).
Ну и приятно знать, что появился еще один аналог ГТА, который может перетечь во франшизу, если звезды удачно встанут. А это значит — больше конкуренции, больше профита конечным игрокам.
Иными словами — крутяк
Ну и приятно знать, что появился еще один аналог ГТА, который может перетечь во франшизу, если звезды удачно встанут. А это значит — больше конкуренции, больше профита конечным игрокам.
Иными словами — крутяк
Я думаю, вся суть в последнем абзаце.
Как и раньше, им в целом наплевать, что вы делаете, т.к. формально запрещено всё, за что люди любят моддинг. Но при этом они понимают, что моддинг дает буст популярности. Поэтому будут блочить лишь то, что посчитают убыточным, а формальные основания для этого они уже пояснили (запрещены почти все моды).
Поэтому авторам модов, как и раньше, остается только надеяться, что их работа в данный момент не считается Take-Two за угрожающую финансовой стабильности последней. И что конкретные работники Take-Two не заметят конкретный мод.
Как и раньше, разрабам модов придется балансировать между созданием чего-то супер-амбициозного (и популярного) и при этом оставаться ниже радаров безумного издателя.
Как и раньше, им в целом наплевать, что вы делаете, т.к. формально запрещено всё, за что люди любят моддинг. Но при этом они понимают, что моддинг дает буст популярности. Поэтому будут блочить лишь то, что посчитают убыточным, а формальные основания для этого они уже пояснили (запрещены почти все моды).
Поэтому авторам модов, как и раньше, остается только надеяться, что их работа в данный момент не считается Take-Two за угрожающую финансовой стабильности последней. И что конкретные работники Take-Two не заметят конкретный мод.
Как и раньше, разрабам модов придется балансировать между созданием чего-то супер-амбициозного (и популярного) и при этом оставаться ниже радаров безумного издателя.
Временное ограничение, мб.
Вообще, это можно «пофиксить», если бы получилось добавить новые стили борьбы или новые невидимые пушки (ножи?) с кастомными анимациями.
В GTA — Long Night было подобное. Зомбакам там выдали невидимые ножи и запилили новую анимку атаку для ножей. Получилось прикольно, с учетом ограничений тех лет.
Вообще, это можно «пофиксить», если бы получилось добавить новые стили борьбы или новые невидимые пушки (ножи?) с кастомными анимациями.
В GTA — Long Night было подобное. Зомбакам там выдали невидимые ножи и запилили новую анимку атаку для ножей. Получилось прикольно, с учетом ограничений тех лет.
Я о том, что игру начали разрабатывать задолго до. Просто именно активная часть разработки скорее всего началась уже после релиза RDR 2, как обычно это происходило у Рокстаров
> Игру начали создавать в конце 2018 — начале 2019 года, практически сразу после выхода Red Dead Redemption 2.
Скорее активная часть разработки начата в это время.
Рокстары начинают препродакшн всегда намного раньше, во время активной стадии разработки другой/их игр/ы
Скорее активная часть разработки начата в это время.
Рокстары начинают препродакшн всегда намного раньше, во время активной стадии разработки другой/их игр/ы
Не увидел в перестрелках эйфории. Обычный рэгдолл. Мб мы разные видео смотрели. Я смотрел часовую суммарную склейку из всех видео.
Дебаг инфа есть у любых игр — это не подтверждает, что это именно ГТА.
На ГТА намекают лишь некоторые отсылки в ассетах, которые можно было добавить просто чтобы похайпить. О каком объеме работ идет речь?
Я уже выше написал, зачем. Это может хайпить нонеймовая/средняя студия, которая уже работала над гта-клоном в сеттинге Майами.
Дебаг инфа есть у любых игр — это не подтверждает, что это именно ГТА.
На ГТА намекают лишь некоторые отсылки в ассетах, которые можно было добавить просто чтобы похайпить. О каком объеме работ идет речь?
да и зачем ? Что бы всех обмануть ?
Я уже выше написал, зачем. Это может хайпить нонеймовая/средняя студия, которая уже работала над гта-клоном в сеттинге Майами.
> Вспомните про 5 часть, там HUD от GTA4 был.
Да, на это расчет и делается. Что люди помнят, что новые игры делаются на базе старых. Только вот HUD подделать легко, а вот физика куда делась? Эйфория куда делась? А я скажу куда — её тут просто нет вообще, т.к. это уже совсем другой уровень разработки, который даже не каждоый ААА студии доступен.
Да, на это расчет и делается. Что люди помнят, что новые игры делаются на базе старых. Только вот HUD подделать легко, а вот физика куда делась? Эйфория куда делась? А я скажу куда — её тут просто нет вообще, т.к. это уже совсем другой уровень разработки, который даже не каждоый ААА студии доступен.
Вот мой набор кринжевидео, после просмотра которого предлагаю каждому честно ответить себе — пахнет ли это раге или нет:
UPD: удалено на всякий
UPD: удалено на всякий
Игра на футажах — не фейк. Фейк — именно отношение к гта.
Можете скринить — вот что на деле произошло и будет происходить в будущем:
Какая-то мелкая или средняя студия делает клон гта. Чтобы попиариться — решили временно добавить ассеты с интеллектуальной собственностью кокстаров и запилить этот «слив». Ведь все мы знаем, что каждая новая гташка (да и не только) пилятся на базе предыдущих частей.
Но их факап в том, что за оберткой они забыли про физику, которая вдруг пропала у авто и людей, и ИИ, который вдруг сильно затупился. В ранних версиях могут отключать какие-то вещи, но не настолько. Это тупо не RAGE.
Нет контактных взаимодействий между персонажами, нет нормальной реакции обычных людей на пушку и самое главное — на выстрелы и попадание в тело (тут жертва тупо резко плюхается на землю без Эйфории), инверсная кинематика ног постоянно глючит (с чего бы это, после уже стольки игр на RAGE?), бег на кортах вызывает кровотечение из глаз. Авто имеет просто ужасную физику (как бы некоторые не бухтели на физон гта5 — это небо и земля). Трафик туповатый и нелогичный (как себя ведут авто на перекрестке — это позор полный).
Для небольшой или средней студии — это норма. Прикольный клон гта выйдет. Но кокстары такое никогда бы сделали.
А что будет дальше?
А дальше эта студия вдруг объявится и заявит, что это хакеры у них украли футажи, а интеллектуальную собственность рокстаров (и всякие UI с отсылочками) эти хакеры добавили, чтобы продать какому-нибудь лоху «исходники» (а на деле просто кинуть). По факту же никто никому ничего продавать не будет, и студия решила просто прикольнуться и попиариться.
(можно вспомнить недавний прикол с Abandoned якобы от Кодзимы — хотя даже там больше шансов, что это рил Кодзима, чем тут — что это рил Кокстары).
Почему интеллектуальную собственность кокстаров добавили именно разрабы этой игры, а не «хакеры»?
Потому что слишком геморные эти добавления. Особенно симуляция HUD GTA5. Обычные хакеры скорее просто скрыли бы HUD, чем дрочились с написанием нового. А вот настоящим разрабам той игры это сделать уже проще.
Можете скринить — вот что на деле произошло и будет происходить в будущем:
Какая-то мелкая или средняя студия делает клон гта. Чтобы попиариться — решили временно добавить ассеты с интеллектуальной собственностью кокстаров и запилить этот «слив». Ведь все мы знаем, что каждая новая гташка (да и не только) пилятся на базе предыдущих частей.
Но их факап в том, что за оберткой они забыли про физику, которая вдруг пропала у авто и людей, и ИИ, который вдруг сильно затупился. В ранних версиях могут отключать какие-то вещи, но не настолько. Это тупо не RAGE.
Нет контактных взаимодействий между персонажами, нет нормальной реакции обычных людей на пушку и самое главное — на выстрелы и попадание в тело (тут жертва тупо резко плюхается на землю без Эйфории), инверсная кинематика ног постоянно глючит (с чего бы это, после уже стольки игр на RAGE?), бег на кортах вызывает кровотечение из глаз. Авто имеет просто ужасную физику (как бы некоторые не бухтели на физон гта5 — это небо и земля). Трафик туповатый и нелогичный (как себя ведут авто на перекрестке — это позор полный).
Для небольшой или средней студии — это норма. Прикольный клон гта выйдет. Но кокстары такое никогда бы сделали.
А что будет дальше?
А дальше эта студия вдруг объявится и заявит, что это хакеры у них украли футажи, а интеллектуальную собственность рокстаров (и всякие UI с отсылочками) эти хакеры добавили, чтобы продать какому-нибудь лоху «исходники» (а на деле просто кинуть). По факту же никто никому ничего продавать не будет, и студия решила просто прикольнуться и попиариться.
(можно вспомнить недавний прикол с Abandoned якобы от Кодзимы — хотя даже там больше шансов, что это рил Кодзима, чем тут — что это рил Кокстары).
Почему интеллектуальную собственность кокстаров добавили именно разрабы этой игры, а не «хакеры»?
Потому что слишком геморные эти добавления. Особенно симуляция HUD GTA5. Обычные хакеры скорее просто скрыли бы HUD, чем дрочились с написанием нового. А вот настоящим разрабам той игры это сделать уже проще.
Пока какстары играются с переизданиями жта5, настоящие тру GTA Enjoyer-ы гоняют в расширенное переиздание легендарной Vice City
Почему? Возможно наоборот — именно из-за этих идей Лесли Бензис покинул Рокстар.
В описании не хватает информации, что мод для глобалки GTA LC.
Потому что по скриншотам можно прийти в заблуждение и подумать, что файл загружен в раздел Vice City по ошибке.
Потому что по скриншотам можно прийти в заблуждение и подумать, что файл загружен в раздел Vice City по ошибке.
Гарри с Гермионой круто получились, только в оригинале у Гермионы вроде не было очков
1) Тема хайповая — логично, что получила интерес.
2) По моду уже снимали ролики на ютубе, а это доп. интерес.
3) Твои кулстори про твой опыт накрутки — кулстори, не более. Это даже если мозг не включать.
2) По моду уже снимали ролики на ютубе, а это доп. интерес.
3) Твои кулстори про твой опыт накрутки — кулстори, не более. Это даже если мозг не включать.
Поверил, поэтому не дочитал до конца. Кто сразу понял, что это рофл — ожидаемо промотал простыню до конца и увидел, зачем она была написана.
А не ставил дизлайки и бежал опровергать в ответах.
А не ставил дизлайки и бежал опровергать в ответах.
В активную фазу она перешла после релиза рдр2. Так было со всеми их проектами: релизят один — выводят другой из препродакшена.
Сейчас скорее всего стадия нехватки ресурсов для релиза в срок, поэтому набирают дополнительные руки. Судя по всему, масштабы игры приличные.
Сейчас скорее всего стадия нехватки ресурсов для релиза в срок, поэтому набирают дополнительные руки. Судя по всему, масштабы игры приличные.
Мне Штраус Зельник нашептал, пробегая мимо кабанчиком.
Короче, будет два протагониста: белая женщина-полицейский и колумбийский наркоторговец. Первая будет пробовать внедряться в схему наркотрафика из Колумбии в США. Второй — пытаться съехать с бизнеса ради своей матери, которую недавно перевез в США.
Из играбельных локаций открытого мира в игре будут:
- Вайс Сити
- Соседствующие болота и острова
- Кусок Колумбии, в которую можно будет перелетать несколько раз по ходу сюжета, но не на постоянке. В основном, кусок Колумбии будет открытой локацией в начальных главах сюжета (где будет предыстория протагониста-латиноса) и немного ближе к концу (где протагонисту-полицейской удастся достаточно глубоко влезть в дебри кровавого бизнеса).
Также кусок Либерти Сити будет задействован по ходу сюжета, но лишь в ограниченной локации.
Время действия — 1970-1980е, несколько временных срезов, но основная часть сюжета происходит в 1980е.
Протагонисты будут связаны между собой после одной из сделок по перегонке партии кокаина на легкомоторном самолете, который в результате потасовки при взлете получает пулевое пробитие бензопака и приземляется в Вайсе не в том месте, где планировалось, что привело к зачем ты это продолжаешь читать, бездельник, делом займись, чтобы разбогатеть как Штраус Зельник и уже твои бредни обсуждали на фанатских сайтах.
Короче, будет два протагониста: белая женщина-полицейский и колумбийский наркоторговец. Первая будет пробовать внедряться в схему наркотрафика из Колумбии в США. Второй — пытаться съехать с бизнеса ради своей матери, которую недавно перевез в США.
Из играбельных локаций открытого мира в игре будут:
- Вайс Сити
- Соседствующие болота и острова
- Кусок Колумбии, в которую можно будет перелетать несколько раз по ходу сюжета, но не на постоянке. В основном, кусок Колумбии будет открытой локацией в начальных главах сюжета (где будет предыстория протагониста-латиноса) и немного ближе к концу (где протагонисту-полицейской удастся достаточно глубоко влезть в дебри кровавого бизнеса).
Также кусок Либерти Сити будет задействован по ходу сюжета, но лишь в ограниченной локации.
Время действия — 1970-1980е, несколько временных срезов, но основная часть сюжета происходит в 1980е.
Протагонисты будут связаны между собой после одной из сделок по перегонке партии кокаина на легкомоторном самолете, который в результате потасовки при взлете получает пулевое пробитие бензопака и приземляется в Вайсе не в том месте, где планировалось, что привело к зачем ты это продолжаешь читать, бездельник, делом займись, чтобы разбогатеть как Штраус Зельник и уже твои бредни обсуждали на фанатских сайтах.
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не ████████ █ ████ ██ ██████ █████████. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет ██████. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением ██████ ██████████████ ███████, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп. Остальных ██████ ██ ██████.
Something strange happend due my walkthrough. I spent some time inspecting this area and then I don't know how to describe thisbutifeltfullandemptyatthesametimes0metH1nghApp3ndw1thМ31f3ЛtBryX6n0fAc3atmYfDdsgGFRhixcvcbvfHGIFhfh
Ремастер, если он будет, то будет явно на RAGE, просто на новой его версии. А это значит, что талантов из Grove Street Games к этому проекту не допустят.
Насчет швов на персонажах — продублирую инфу:
«Швы» на персонаже (на руках, например) — это баг скриптов Кама, которые режут полигоны по UV развертке при импорте. Поэтому в идеале нужно «склеивать» такие швы. Делается это после выделения всех вертексов, при помощи Weld 0.001 (этот инструмент объединяет вертексы, находящиеся в радиусе 0.001 юнита и меньше друг от друга). В моем примере выдает сообщение, что объединять нечего, т.к. я уже объединил до этого (ссыли на либерти сейчас багнутые, придется копировать в адресную строку):
i.gyazo.com/920c91a914886af17519b87992f494fe.mp4