Русский

Последние комментарии

1 десятилетие назад
Данный конверт добавляет из игры сталкер ЗП возле точки эвакуации "В28" памятник для GTA SA.

А нельзя ли было просто написать название? Это - "Прометей"

Сообщение отредактировал Alexh20345 22.08.2012 в 17:17:36
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Лейка это железный сосуд с двумя ручками, который используют для полива огорода или сада

Ты увидел в магазине лейку и сразу написал что это такое? lol
Она может быть любой, хоть железной, хоть плассмасовой,хоть с двумя ручками, хоть с одной...
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Flame
Сделаю для тебя открытие - ты автор!


SA-MP не люблю, а вот мод отличный.

Сообщение отредактировал Alexh20345 20.08.2012 в 15:18:58
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Captain Price
Какие col в 2d игре?
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
У меня только один вопрос: Зачем этот проект?

Сообщение отредактировал Alexh20345 19.08.2012 в 14:13:26
-3
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
В Night Crime был воздушный шар(так что не первый, ты опоздал laughing ). Но в виде мода еще его не было, я пожалуй поставлю его как дополнительный(не буду ничего заменять).
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Небольшая ошибка в описании: Как можно понять по названию геймплей чрезвычайно прост: Ездим по трассе, зарабатываем очки, собираем топливо, стараемся не сталкиваться с другими автомобилями
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
ENB неплохой, но как претендент - слабоват. Если бы он не был претендентом, то получил бы плюс(с натяжкой),а так...

Сообщение отредактировал Alexh20345 17.08.2012 в 11:35:20
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Czar_of_Rap
Это уже будет сложно. Реализовать интерфейс в Game Marker уже не слишком просто, а если учитывать что в него надо запихнуть возможность выбора автомобиля.... но я постараюсь его реализовать.

Mefisto1234
Threeton
Да это на основе примера. Но для внимательных - от исходника тут только скрипты(и то не все).

Сообщение отредактировал Alexh20345 17.08.2012 в 09:09:26
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Комментировать не стесняемся!
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Скачал, посмотрел. Действительно детализация желает лучшего. Но плюса модель так или иначе заслуживает!

Сообщение отредактировал Alexh20345 15.08.2012 в 23:02:18
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Поставили минус: Black stallion
Без комментариев.

Сообщение отредактировал Alexh20345 15.08.2012 в 21:30:38
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Не люблю ice-man'ов: конечно делают качественно... но моды на тематику фантастики я терпеть не могу. Но вот за портальную пушку только плюс!

StariKaN
Поддерживаю!

Сообщение отредактировал Alexh20345 15.08.2012 в 12:43:41
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
граматей...
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Это HQ. HD текстуры дожны иметь минимальное разрешение - 2048x2048.
+ только за то что это твоя первая работа с текстурами. Ну а так тянет на большущий минус
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Коляска лишняя no .
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Niko sniper
dildo1
хм, интересно автор отключил появление dildo1 у педов?
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Фильм смотрел. Понравилось. В игре город должен хорошо смотреться smile
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Я самому нарисовать лень?
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
А коктель то вкусный оказался)
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Ну освещение конечно не шейдерное и обычно за такое преувеличение я несмотря на качество мода ставлю минус... но вот качество настройки теней вынуждает меня поставить плюс.
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
DimikVRN
если пошорудить с настройками то не будет.
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Системные требования явно составлены на бум. А вот к DirectX 11 им видать лень адаптировать...
-2
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
30 секунд в "Paintdot.net" и готово lol . Вот если бы ты увеличил текстуры... а так и начинающий это сделает.
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
По моему carbr - лучший конвертер, он не просто конвертирует автомобили но еще и дорабатывает их. Чего стоит то что все его модели адаптированы к скрипту Steering от izerli.
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Trol1994
Либо это версия чисто для SA(т.е. неполная), либо указаны не все авторы.
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Теперь читеров в SA-MP точно не сосчитаешь lol (+ в сторону MTA).
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
baklan Beavis
Заменяет весь штат.
текстуры 64x64 lol
Модели с парой полигонов
Отсутствие трафика и педов
Пара миссий
Теней нет, вообще...
Вдобавок как я понял, проект заброшен)
Короче автор сконвертил город без каких либо изменений (здравствуй, графика середины 90-x) и вскоре забросил проект. Но этот мод пригодиться для тех кто серьёзно решится взяться за реймейк GTA 2.

Играть не советую.

Сообщение отредактировал Alexh20345 28.07.2012 в 22:17:24
+2
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
уже версия 3 есть. да тут в 7zip, тогда как мне нужны Аддоны, ASI, Cleo ну и эффекты возьму. Короче пойду качать с gtaforums

хах, интересно когда его делали... вот что на форумах
"Setting:
GTA VC ICEnchancer 0.5.4.5..."

во первых - промежуточная версия, во вторых старая. надеюсь в четвертой версии приложат 0.6.5...
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
LB
Повторяю:Сделал когда обучался модингу.


Wallrunner
Почему это нельзя?
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
strx
Я их давно делал, просто сейчас выкладываю свои первые моды.
strx - Э-э, только подумал может переделать загрузочные экраны
Я всегда читаю чужие мысли fellow . Когда Grand skin pack выкладывал идею украл, сейчас идею украл... интересно что будет дальше...

Кому надо черно-белый радар(тоже из моих первых модов)?
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
+ ставлю не за enb а за доработанный overdose effect!
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Stronger_than_you,
Я склоняюсь ко второму варианту. Дело в том что rockstar должна выпустить игру на всех основных платформах(PS,XBOX,PC). Выпуск игры на PC проблем не вызовет, а вот PS3 и XBOX 360 GTA 5 потянут со скрипом. И тут вам ответ на часть вопросов: Весь San Andereas реализовать будет очень проблематично(о нем можно забыть), графический уровень так или иначе не сильно будет отличаться от GTA 4 - немного должны улучшиться шейдеры, большинство текстур возможно будет в 1024x1024, но не более, качество моделей в основном останется на уровне GTA 4.
Эти выводы можно сделать потому как скоро выход PS4 и сейчас все разработчики(без исключения) выдавливают из консолей все соки. Изменения которые я написал выше - это предел современных консолей, больше они "прожевать" не смогут!
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
SilentRay
1 - Я уже давно прошел понравившиеся мне части[GTA 3, Vice City, GTA 4, GTA EFLC] .
2 - Моделировать я пока не умею, но так или иначе у rockstar все модели сбалансированы, а следовательно имеет смысл не моделировать, а именно конвертировать!

Сообщение отредактировал Alexh20345 20.07.2012 в 23:11:31
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Это я так понимаю с официального форума enb
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Если не ошибаюсь, то в HRT 1.3 я видел аналогичный радар. Работа автора заключается лишь в том что он подписал названия районов.
-1
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
cabin3 - Неужели вы такие упрямые?? трудно назвать шедевром? сами же фанаты гта, сидите локти кусаете когда же она выйдет..а тут такое пишете..!ЛЮБАЯ ЧАСТЬ ГТА-ШЕДЕВР! со мной многие согласятся.

Ты под значением "шедевр" не то понимаешь. И кто тебе сказал что я сижу и кусаю локти. Не выйдет - и черт с ней! я жду ее выхода только потому что от туда можно будет спереть моделей и текстур. А что касается игры - я в gta почти не играю.

cabin3 - Ты сам веришь в то что написал?
1)Поиграй в Daggerfall и в GTA SA-поймешь сам. Даже Тамприель больше SA в десять раз.Daggerfall всегда сравнивали с ним.

Вот как о Daggerfall пишет(увы, писал...) журнал "Лучшие компьютерные игры":

Daggerfall, великий и могучий. Эта игра одновременно и памятник безумным амбициям молодой компании Bethesda, и мрачное напоминание о том, что бывает, когда смертные берутся за работу, не вполне отдавая себе отчет в ее сложности. Начать с того, что выход Daggerfall — само по себе чудо. Разработку такого масштаба невозможно закончить — ее можно только прекратить. Маленькая часть Тамриэля — окрестности залива Илиак, два куска Хай Рока и Хаммерфелла — составляла по площади сто шестьдесят две тысячи квадратных километров. Для сравнения: это десять тысяч «Морровиндов» или четыре тысячи «Обливионов». На просторах, сравнимых по размеру с небольшой страной, раскинулись 15 000 городов, деревень и подземелий, а поселились в них 750 000 NPC. В игре была заложена ролевая система, основанная на умениях, бесконечное количество возможных комбинаций рас, умений и навыков, система титулов и репутации, гильдии и храмы, вампиризм и ликантропия, бои в реальном времени, создание заклинаний при помощи «конструктора», владение кораблями и недвижимостью и длинная сюжетная линия, в которой смешались и призраки мертвых королей, и орки, и некроманты, и боги, и знатные дома Хаммерфелла, и спецслужбы Императора, — все это с шестью возможными концовками.
Безумству храбрых поем мы песню! Со всем этим на борту игра ну никак не должна была взлететь. Но она добралась до релиза. И пусть она прославилась количеством багов, пусть! Но в ней есть тысячи многоуровневых подземелий, в каждом из которых можно блуждать часами, а в некоторые даже соваться не стоит без спасительной нити Ариадны. В ней — десятки тысяч домов, в которые можно вломиться, чтобы обчистить сундуки. От южных пустынь, где ходят караваны, до северных снегов, где к одиноким путникам подкрадываются медведи и кабаны-оборотни... весь Daggerfall — это памятник безудержным амбициям и фантазии разработчикам конца двадцатого века — людям, для которых не было ничего невозможного.

2)Поиграй в Crysis и в GTA 4 на максимальных настройках графики.
0
Ссылка на комментарий
1 десятилетие назад
Я говорю об индустрии в целом. Если вы и фанаты серии GTA( ну и я в этом числе smile ) и вам нравяться, допустим GTA 4, это еще не значит что ее можно называть шедовром. Шедевры - это игры которые повторить уже будет невозможно. Другие разработчики будут делать похожие игры, но никогда не смогут превзойти источник.
GTA 3 - стала шедевром потому как она была первой игрой от третьего лица
GTA Vice City стала самой атмосферной игрой того времени( да и сегодня практически никто ее не смог превзойти)
GTA San Andreas к тому времени не могла чем то похвастаться. Единственное ее достоинство - огромные территории. Но уже тогда их не раз видели в других играх. Причем уже были игры с размахов территорий в тысячи(!) раз больше штата San Andreas. К примеру TES 2: Daggerfall
GTA 4 тоже ничего нового не привнесла. Все сделано довольно качественно. Гланое ее достижение - высокий графический уровень. Но Crysis она превзойти не смогла.
Это же относится и к эпизодам.

Еще раз говорю - это не по моему мнению а по мнению игровой индустрии!
0
Ссылка на комментарий