GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
1) Внешний вид:
Когда будет адаптивная верстка сайта? Почему не используются современные технологии, позволяющие сайту выглядеть современно, а не как 10-ти летней давности? Блоки не выравниваются по ширине экрана, а торчат сбоку. Табличная верстка уже 14 лет как не актуальна и на ней верстать чертовки неудобно. Некоторые участки вовсе оставлены от старого шаблона ( меню со звёздами при наведении ), которые не вписываются в текущий дизайн.
При толковом подходе можно мобильную версию и вовсе убрать. Стили и цвета в порядке, но пора уже двигаться дальше и делать чтобы сайт сам адаптировался под устройство.
P. S. Снег выпал. Да такой, что на работу нужно с метлой добираться )))
Когда будет адаптивная верстка сайта? Почему не используются современные технологии, позволяющие сайту выглядеть современно, а не как 10-ти летней давности? Блоки не выравниваются по ширине экрана, а торчат сбоку. Табличная верстка уже 14 лет как не актуальна и на ней верстать чертовки неудобно. Некоторые участки вовсе оставлены от старого шаблона ( меню со звёздами при наведении ), которые не вписываются в текущий дизайн.
При толковом подходе можно мобильную версию и вовсе убрать. Стили и цвета в порядке, но пора уже двигаться дальше и делать чтобы сайт сам адаптировался под устройство.
P. S. Снег выпал. Да такой, что на работу нужно с метлой добираться )))
Цитата: NaightMar
Дожили, что иронию не отличаем от...
Это была ирония? И от чего не отличить? Напишите уже прямолинейно, а то никак не дойдёт. Мда, это явно не скрипты писать. )Цитата: Monstchin
игра и только игра! ничего не может человека заставить так поступить!
Неужели? Даже минимальный риск наказания провоцирует и не такие поступки. Запрети хоть все игры - результат не изменится. Только будут прикрываться чем-то другим: изнасиловал возле банка - значит виноват банк; убил возле подъезда - значит виноват подъезд; поджег дом соседа - значит виновата ГТА. Такая убогая логика преступника может быть вызвана от чего угодно, чтобы оправдать свои чудовищные действия в глазах других. Некоторые другие клюют на этот маразм и также обвиняют банк, подъезд, ГТА... вместо того, чтобы разобраться в конкретной проблеме.Цитата: Monstchin
Пора пресечь игру за подобные поступки!
Очень легко свалить всё на игру. Вот только виновник здесь один, и это не игра.Да вообще на сайте публикуются новости с какими-то окологташными желтыми заголовками. Куда катится либерти?
wmysterio 28.11.2018, 22:53:59
Сразу вопрос: зачем код показывать в картинках? Это такой способ заставить кого-то набирать всё руками?
Цитата: Grey_Skripter
2) Почему здесь нет венгерской нотации?
Потому что C# в этом не нуждается. У него статическая типизация, так что извращаться с именами полей и свойств - бессмысленное занятие.Цитата: TheMorganEyght8
Че за бред, сразу начинать с ооп
Да ладно. Создать класс и написать " : Script " - это ещё не ООП.Цитата: smalloff
ну вообще-то наследование уже используется при разработке под скриптхук. Ты наследуешь свой класс от класса script.
Да и полиморфные классы в скриптхуке скорее всего есть. Какой-нибудь абстрактный транспорт, или что-нибудь в этом роде.
Это всё верно. Я о том, что нам самим не придётся парится с ООП, так как там уже всё готово. Только бери и используй то, что есть ) Поэтому и появились сомнения, что будет необходимость проходить тему наследования дальше класса Script. Я когда писал генератор скриптов, то повозился с наследованием, но в конечном итоге пользователю не придётся писать свои классы с наследованием, ибо зачем это нужно, когда всё есть.Да и полиморфные классы в скриптхуке скорее всего есть. Какой-нибудь абстрактный транспорт, или что-нибудь в этом роде.
Всё же буду оптимистом, и тема будет затронута.
Цитата: smalloff
А полиморфизм с наследованием будем проходить?
Со ScriptHook-ом к этому вряд ли дойдёт. А тема очень распространённая.Цитата: andre500
Речь идет о знакомстве с C# на примере создания скриптов для GTA 5.
Я уже делал у себя на сайте уроки по скриптингу GTA 4 с использованием ScriptHook. И всё же пришлось создать отдельную категорию "C#", так как хочешь или не хочешь придётся писать/читать консольные хеллоу ворлды для изучении как основ, так и более крутых вещей ) Я веду к тому, чтобы здесь не повторяли мои ошибки и не пришлось потом делать отдельные статьи о C# только из за того, что в уроках по скриптингу было слишком много основ ( а такое будет ).если вы уже знакомы с языком и готовы помогать освоиться другим пользователям
Имеется ввиду C# или ScriptHook? Последний - это только жалкая часть того, что умеет шарп. Ну написал я "GTA Script Generator" на C#, могу ли я уже сейчас перейти в группу "Профессиональные кодеры", ведь такую штуку даже опытному написать тяжело?wmysterio 14.11.2018, 12:53:26
Цитата: Vladimir_P
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.
А для меня разницы нет. Только на библиотеке я делаю проекты быстрее, так как знаю что к чему. Естественно это касается только меня. Вот и решил поделиться этой библиотекой с другими, может кого-то заинтересует.wmysterio 26.08.2018, 11:52:29
Цитата: andre500
Последний был ровно год назад
Странно, видимо я старею и время летит куда быстрее, чем я думал Как будто два месяца назад был такой набор.Цитата: FarmerKarwer
При отборе будут учитываться и другие
Я об этот как раз и говорю: нужно расширить критерии и уточнить все самые важные.wmysterio 20.06.2018, 11:02:55
А почему так часто происходит набор?
* Не менее трёх месяцев со дня регистрации;
* Общительность, грамотность;
* Опыт работы модератором в прошлом - приветствуется.
Сомнительные критерии для "компетентного" человека. Нужно расширить их.* Общительность, грамотность;
* Опыт работы модератором в прошлом - приветствуется.
Цитата: ALEKC
Так все босы читерские...едут снося трафик, как поезд
Я использовал RRR-пути, чтобы боссы ездили строго по маршруту и гонка была одинаковой сложности при каждой попытке.Цитата: ALEKC
Поставили бы таких боссов в нфс, какая реакция у публики была бы, как думаешь?
Это не NFS, смешной.Цитата: ALEKC
Интереснее было бы, если бы они куда то могли врезаться там, или с трассы слететь
Изначально так и планировалось, но Вы не поверите какие тупые водилы делаются, если не задать им конкретный маршрут. Кричали бы после этого какие тупые боссы и о том, какая реакция была у публики, если бы их поставили в СА.Цитата: ALEKC
Даже за работу плюс не поставлю
Есть люди, ради которых я продолжаю разработку. А от недовольных никогда не избавиться, так что как-то побоку этот минус. Приму только критику, чтобы потом делать моды лучше, чем сейчас.Цитата: vladik175
То как по другому назвать проекта?
Это будет позже. Я просто не знаю что будет в финале. Сейчас работаю над миссиями копа и других.Цитата: vladik175
Я пугал в реванше, но Дариус врезался в какой то домик
Я изначально так сделал, так как первую гонку без должных навыком тяжело, а тут сразу две. Решил, что легче разбить клавиатуру, чем пройти две сложные гонки подряд и снизил скорость езды противника. А с домиком изначально ничего не планировалось. Это когда я записывал путь машины, то сам на ней влетел туда - не рассчитал, что там есть такой подлый подъемчик )Цитата: andre500
Я думаю, это следует обсудить
Это можно, тем более что я смогу сделать это на добровольной основе. Пусть напишет мне в лс, обсудим детали, если есть желание делать изменения.wmysterio 08.12.2017, 19:24:25
Цитата: andre500
А чем переход на Bootstrap - не глобальный редизайн?
Нет, редизайн - это изменение внешнего вида (полное или частичное). Использование Bootstrap не означает, что дизайн будет как-то отличаться от текущего.Там уже всё готово - только нужно заменить стандартные цвета на те, что используются здесь. В крайнем случае, я могу сверстать такой дизайн.
Цитата: andre500
Из модмейкеров автоматом переводит в юзеры, если месяц не заходить на сайт.
А, тогда понятно. У меня на разработку мода обычно уходит больше времени. Ничего страшного в этом не вижу.wmysterio 07.12.2017, 03:41:37
1) Срежьте внешние JS-скрипты. Загрузка комментариев из за них у меня длится целую вечность. Или поставьте их в конец страницы: так хоть контент весь загрузится.
2) Сделайте блочную вёрстку сайта. Дизайн менять не нужно, а вот таблички, особенно в больших количествах, браузеры чертовски долго отрисовывают. Плюс блоки лучше поддаются стилям и динамике. Заюзайте какой-нить Bootstrap, и будет ещё и адаптивность.
3) уменьшите размеры картинок в шапке сайта и дайте больше места для информеров файлов и статтей. Некоторые названия не могут толком поместится.
Больше претензий нет. Разве что меня почему-то убрали с группы "Модмейкеры", хотя при подачи заявки каких-то условий не было.
2) Сделайте блочную вёрстку сайта. Дизайн менять не нужно, а вот таблички, особенно в больших количествах, браузеры чертовски долго отрисовывают. Плюс блоки лучше поддаются стилям и динамике. Заюзайте какой-нить Bootstrap, и будет ещё и адаптивность.
3) уменьшите размеры картинок в шапке сайта и дайте больше места для информеров файлов и статтей. Некоторые названия не могут толком поместится.
Больше претензий нет. Разве что меня почему-то убрали с группы "Модмейкеры", хотя при подачи заявки каких-то условий не было.
Про стиллеры, конечно, знают много народа, но никто не упоминает ещё и администраторов SAMP-серверов. Если код на сервере кривой, то никакой антистиллер не спасёт. Помимо клиентской части есть ещё серверная и опасность состоит в том, что кража может произойти даже без участия конкретного пользователя, в том числе и массовая кража аккаунтов. Так что лучше не использовать на SAMP-серверах основной e-mail, и пароль должен отличаться от всех других. Даже если кража произойдёт, то e-mail и пароль нельзя будет использовать в других целях, помимо продажи аккаунта. Куда хуже будет, если это пароль к электронной почте, банковским картам, веб-деньгам и тому подобное. С администраторов серверов никто ответственность не снимал.
Не забывайте соблюдать элементарные методы интернет-безопасности, друзья.
wmysterio 17.11.2017, 17:44:12
Не забывайте соблюдать элементарные методы интернет-безопасности, друзья.
wmysterio 17.11.2017, 17:44:12
Цитата: sany07-07
становлена версия со STEAM
Мод работает только под версией 1.0 US.Цитата: Арсений Басарев
То есть просто очистить стандартный от того всевозможного мусора.
А смысл тогда чистить, если оставлять всё остальное? К тому же под мусором я назвал скрипты, которые запускали стандартные миссии. Если миссии убрать, то те скрипты и будут мусором. И, кажется, на либерти был такой main.scm, где всё открыто с начала игры и есть стандартные миссии.Кстати я забыл упомянуть, что в этой версии я забыл добавить значок Эммета и его оружие. Также яма в догерти без цемента и там остались ящики от миссий. Эту находку я обнаружил только сегодня, нужно будет исправить в другой версии.
wmysterio 10.06.2017, 01:59:27
Цитата: NaightMar
мне никогда не дойти до твоих навыков
Я думаю это преувеличение Здесь вопрос только в желании и регулярной практике. Рано или поздно будут получатся проекты и у Вас.Цитата: NaightMar
Годная работа, как и всегда от данного человека
Спасибо!Если есть идеи с мини-играми, то оставляйте их у меня на стене в профиле. Попробую что-то сделать )
Хакеры получили доступ с почтовым адресам, зашифрованным паролям, датам рождения и IP-адресам
Ну вот какого чёрта хранить почтовые адреса(IP-адреса) в открытом виде, да ещё и в одной базе данных о_0, хорошо, что хоть пароли зашифровали. Эх, сочувствую, конечно, администраторам и их пользователям. Всё же движок с открытым исходным кодом имеет свои минусы.Цитата: Sanya1990
Ну дак обычно клоны ни у кого и не получаются.
Получаются, но на это тратится слишком много времени, а не 2-3 дня как у меня )Цитата: Sanya1990
А вот музыку и звуковые эффекты стараются сохранить.
Если честно, то мне было лень искать нужные звуки, хотя реализовать вывод звуковой информации для меня не проблема ) Тоже самое касается и других текстур, например, когда вирус был ранен/убит.Цитата: Sanya1990
Вот что такое клон
В моём понимании клон - это точная копия чего либо с сохранением всех его свойств. Мод можно назвать псевдо-клоном.Сообщение отредактировал wmysterio 14.07.2016 в 14:44:15
Цитата: Sanya1990
А музыка там эта присутствует и звуковые эффекты их этой игры?
Мини-игра основана на игре "Dr. Mario", но я не ставил за цель сделать её клон. По-этому я взял только базовую механику и текстуры. Правда там есть возможность включать свой фоновый звук. В "readme.txt" написана инструкция как это сделать.Для тех, кто не знает зачем это сделано и чел не может включить генератор идей, объясню по своему опыту: при разработке глобальных модов звуки диалогов(катсцен с миссиями) оригинальной игры не нужны и занимают лишнее место.
Почистил свою GTA и теперь её размер составляет 598 Мб!
Ставлю плюс моду, так как понимаю смысл таких разработок.
Сообщение отредактировал wmysterio 23.06.2016 в 17:56:50
Почистил свою GTA и теперь её размер составляет 598 Мб!
Ставлю плюс моду, так как понимаю смысл таких разработок.
Сообщение отредактировал wmysterio 23.06.2016 в 17:56:50
Цитата: BiboBibo
И вот ещё вопрос - его можно использовать в собственных модах и потом выкладывать их на сайт? Нет, я прекрасно понимаю, что он для того и делался. Но всё же прошу официального разрешения!
Можно и нужно. Делайте с модом, что хотите, если хватит знаний. В описании к Вашему моду не забывайте упомянуть, что разрабатывался мод на базе очищенного мейна от wmysterio, вот и всё )Цитата: Goldfish
Мэйн от вмистерио?
Нет, не мой. Мой я специально для разработчиков MAIN.SCM миссий делал, а здесь только подправлены значения флагов ну и другие рукоделия.Сообщение отредактировал wmysterio 29.03.2016 в 19:27:36
Цитата: SubSource
Установил и вылетает на загрузке,версия 1.0,в чём может быть проблема?
Версия здесь не причём. Какие моды установлены на вашу GTA SA?
Сообщение отредактировал wmysterio 13.03.2016 в 18:56:24
Цитата: Alonso Lopes
Не важно с какого мода ты делаешь свою работу. Sunny Builder это или DYOM.
Очень даже важно. Просто некоторые вещи нельзя реализовать с помощью DYOM. Автору может не хватить нужного функционала для реализации своей идеи.Цитата: Alonso Lopes
Гораздо важнее то, как ты донесёшь свою идею до других. Чтобы здешнее общество могло правильно анализировать, размышлять и вообще обсуждать его сущность.
Ну это уже вопрос не разработки, а индивидуальности автора.То есть сделать упрощенную в использовании, но более совершенную версию того, что мы сегодня называем Sunny Builder или main.scm?
Упрощенную может быть. Что-до совершенной, то DYOM не стоит и тысячной процента Sunny Builder. Самые качественные миссии/скрипты всегда делались с помощью Sunny Builder, имхо.Цитата: Alonso Lopes
Над которым авторы работают по несколько дней, а то и недель.
Это хорошие авторы. Лучшие же работают в порядка пол года и больше, да и то не на DYOM.Сообщение отредактировал wmysterio 05.03.2016 в 15:40:52
Цитата: grigory03
Вопрос на засыпку, а этот мэйн подойдёт для gta criminal russia beta 2?
Скорее всего нет. Насколько я знаю, там карта другая, по-этому как минимум будет работать не правильно: координаты разные для мини-миссий, вероятно нужных моделей нет.Сообщение отредактировал wmysterio 03.03.2016 в 06:12:13
Цитата: MR. P O Z I T I V E
сли ты разбираешься в main.scm, то, может, запилишь какую-нибудь глобалочку?
В процессе разработки сценария. Последние новости можете почитать на Цитата: max202
а такое тоже можно выкладывать?(я просто тоже хотел что-то на подобие этого выложить и думал,что будет срам и позор)
Если это не плагиат, то почему нельзя?Цитата: Trojan
И так это получается "вся составляющая игры" заложена в одном или... двух файлах?
Верно.Цитата: Trojan
Сойдёт же кстати для "открытой" игры без ограничений и траты времени на миссии.
Миссии есть, но только не сюжетные. Может кто-то любит там зарабатывать таксистом или пожарным Сообщение отредактировал wmysterio 04.03.2016 в 08:00:54
Liimert, насколько я знаю, exe генерирует вертолёты копов, как и приезд пожарных или врачей.
Сообщение отредактировал wmysterio 27.02.2016 в 00:35:52
Сообщение отредактировал wmysterio 27.02.2016 в 00:35:52
Цитата: Liimert
Можно один вопрос, а скрипт на преследующий игрока транспорт при розыске находится в .EXE или же в сборнике внешних скриптов?
Что-то я не понял вопрос. Можно детальнее?Akasaka, я делал миссии согласно моим навыкам прохождения. Видимо он слишком высок для обычных пользователей, того и он получился сложным.
Когда-то сяду за него и доделаю остальные карьеры, раз столько положительных отзывов.
Когда-то сяду за него и доделаю остальные карьеры, раз столько положительных отзывов.
Chel555, рад, что мой 6-летний опыт в скриптах может кому-то помочь Если есть вопросы по скриптингу - задавайте, постараюсь ответить. Можете даже на стенке аккаунта здесь оставлять вопросы или на форуме у меня на сайте.
Сразу же вопрос возникает - зачем привязывать скрипт к координатам или интерьеру? Намного же проще было бы привязывать к конкретным моделям. От них можно было бы легко получить координаты, чтобы проверить с какой стороны стоит Карл и неважно где они находятся. Этот подход также избавил бы от хранения каких-то данных в файлах, разве что текущую кровать хранить.
Простите, не удержался. Просто посмотрел на баги и решил скачать файл, чтобы подсказать что в исходниках может быть не так
Сообщение отредактировал wmysterio 18.12.2015 в 21:36:03
Простите, не удержался. Просто посмотрел на баги и решил скачать файл, чтобы подсказать что в исходниках может быть не так
Сообщение отредактировал wmysterio 18.12.2015 в 21:36:03
Сделали бы такое Rockstar их бы, наверняка, обгадили бы с ног до головы. Сделали любители - вау, это гениально!
Цитата: Egor228flame
Выключил бы уже микро если молчишь,а то клацания слышны
Никто от этого не умер, но учту замечание при добавлении следующего мода.Думаю, Рокстар пока не успевают дочитывать новые сценарии, которые пачками хлынули к ним после релиза GTA 5. Вот и подбирают лучший сценарий для нового проекта(разработка новой игры в основном начинается после одобрения сценария). А пока усовершенствуют старое, пока разрабатывается новое.
Цитата: xXx2o1o
ты жив?
Как видишь, жив Цитата: renat222
Так расскажи проще.
Берёшь и рисуешь - проще объяснить уже некуда. А если сложнее, то читаешь справку Sanny Builder, читаешь статьи по тематике, делаешь выводы и пытаешься сам что-то сделать. Вот небольшая статья о том, как сделать похожее меню.Если файл попадёт в ТОП, то сделаю новую версию, в котором добавлю ещё смену причёски и татуировок. Разделю точки на отдельные магазины, чтобы было удобно обозначить их на радаре. Если этого будет мало, тогда ещё и магазин оружия добавлю
Сообщение отредактировал wmysterio 06.12.2015 в 12:32:43
Цитата: bass.dll
а из за чего мерцала экран ?
Как сообщил мне Lego из форума Sanny Builder - игра загружается за меньшее количество чанков(кусков), чем прописано в exe-файле. Всего таких кусков должно быть 140. Однако если использовать обычный MapCleaner в gta.dat прописано примерно 10-12 кусков. Под словом "кусок" имеется ввиду 1 строчка в файле. Иными словами нужно добавить остальные, чтобы загружалось нормально. Вот я это самое и сделал - создал по 64 IPL и IDE пустых куска. В итоге получилось ( 64 + 64 + 3 куска для загрузки IMG-архивов + 2 файла GENERIC = 133 ). Так как моды могут загружать другие IMG-архивы, я выделил для них ещё 140 - 133 = 7 кусков, что примерно помещается в стандартный лимит, но их нужно добавить вручную тем, кто делает мод. Даже в этом случаи игра грузится как обычно.Для тех кто не знает, зоны и аудио-зоны нужно добавлять в файл "generic.IPL". Это значит, что файлы "info.zon", "map.zon" и "txdcut.ide" из папки "data" можно вовсе удалить, так как gta.dat уже не ссылается на них.
Сообщение отредактировал wmysterio 20.11.2015 в 23:13:30
Ну и правильно. Какие ещё могут быть претензии, если банально нарушаются все права разработчиков игры.
Спасибо. Работает. Никакой другой IMG-радактор у меня архив из III не открыл.
Возможно так неадекватны последние версии программ, но я всегда предпочитал только новые.
Сообщение отредактировал wmysterio 11.02.2015 в 17:08:38
Возможно так неадекватны последние версии программ, но я всегда предпочитал только новые.
Сообщение отредактировал wmysterio 11.02.2015 в 17:08:38
Допустим, я хочу использовать модель персонажа в своём проекте. Я уже точно буду знать, можно это делать или нет. Если автора нет уже год на сайте, то и в этом случае мне не нужно будет искать его по всему интернету, чтобы хотя бы спросить об использовании.
То есть, сделать как на tes-game подобную систему с выводом этой информации другим. Это будет очень хорошим дополнением.
--- ---
Ещё есть одно предложение. Использовать систему версий файлов. Вместо того, чтобы загружать новый файл, можно было его обновить. Но не так, как сейчас здесь ( модераторы пишут заменить или добавить ), а автоматически добавлять новый файл как текущий, сохраняя при этом старые версии. Пользователю остаётся только выбрать из списка добавленных файлов версию. Иногда старая работает лучше, чем новая и не факт, что её можно будет восстановить.
Например: вместо кучи материалов с "TXD Workshop" можно создать один и в материале выводить список с ссылками на конкретные версии. Всё будет в одном месте и остаётся только выбрать ту, которая приглянулась лучше остальных.
wmysterio 04.12.2018, 21:01:51