Русский
GTA Script Generator 5.0b  
GTA Script Generator 5.0b для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+33
Рейтинг файла: +33
Всего оценок: 33
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: ПрограммыСоздание миссий
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 1.19 Мб
Файл заменяет: gta.dll
Файл добавил: wmysterio
Дата добавления:
Скачиваний: 223
Видео игроков
36 простых миссий за 12 минут
В этом видео демонстрируется рабочий процесс создания простеньких миссий для GTA San Andreas, используя генератор скриптов и Notepad++
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
GTA Script Generator - это инструмент, который позволяет генерировать код для Sanny Builder, используя Visual Studio и язык C#. DLL-библиотека содержит все основные методы, которые часто используются при разработке стандартных SCM-модификаций. Теперь Вы можете более быстро разрабатывать скрипты, не допускать критических ошибок и писать код, используя современный язык C#.

Библиотека работает только с Sanny Builder и генерирует код специально для него. Есть поддержка как простой генерации кода, так и прямой компиляции в SCM-файл. Чтобы использовать эту библиотеку, Вам нужно владеть языком C# на базовом уровне и знать как работают SCM-скрипты. Вам нужно использовать последнюю версию Visual Studio и .Net Framework версии 4.7.2 или выше. Работоспособность на других языках и платформах не гарантируется.

Если вы хотите поддержать автора, то скачивайте программу через зеркальную ссылку!

Основные изменения в 5.0b:
+ Новая архитектура генератора скриптов. Теперь для реализации кода потоков, миссий и внешних скриптов используются классы, а не методы с атрибутами.
+ Добавлена возможность создавать локальные переменные в области видимости класса.
+ Методы "local" и "global" теперь имеют перегрузку без параметров. Она позволяет давать переменным индексы автоматически.
+ Добавлены методы "local_array" и "global_array" для режима GTA SA, вместо перегрузок "local" и "global".
+ Добавлено событие "Scene" вместо метода "start_scene_scip" в режиме GTA SA.
+ Добавлен метод "gosub" как альтернатива событию "Gosub".
+ Теперь если использовать элемент массива в качестве индекса другого массива будет срабатывать ошибка (так и должно быть).
+ Добавлены перегрузки часто используемых методов для упрощения кода.
+ Добавлен плагин "RaceMission" в режиме GTA SA. Он позволяет генерировать код гоночных миссий.
+ Добавлен метод "сonvert" для свойства "FXT". Он позволит делать перевод текста в символьный вид без добавления записи в FXT-архив.
+ Добавлено свойство "NotToCompileExternalScripts" в классе "Generator". Оно укажет Sanny Builder не компилировать внешние скрипты.
# Свойство FXT больше не имеет метода "set_GXT_encoding". Вместо него используется свойство "Encoding" класса "Generator".
# Свойство "ConsoleLanguage" класса "Generator" теперь имеет имя "Language".
# Все Gosub теперь всегда генерируют "return".
# Переработана механика генератора парковок. Теперь методы возвращают транспорт.
# Генератор теперь не генерирует код скриптов, если они не запускались в коде.
# Изменён формат меток. Вместо индексов теперь используются специальные классы.
# Исправлен глюк при использовании массива, когда поле "task" класса "Actor" имело неправильное имя переменной.
# Исправлены индексы для локальных таймеров в режиме GTA SA (к коде миссии).
# Обновлены и добавлены некоторые перечисления для GTA SA.
# Все плагины больше не требуют указывать индексы глобальных переменных.
# Методы "gosub_clear", "jump_passed", "jump_failed" и события "OnPassed", "OnFailed" и "OnClear" теперь доступны только в классе "Mission".
# Метод "mission_cleanup" и условие "is_wasted_or_busted" теперь доступны только в классах "Mission" и "MissionCustom".
# Генератор больше не вызывает ошибку, если файл "script.img" не удалось перезаписать вовремя игры. Вместо этого будет показываться предупреждение.
- Убрана возможность указывать порядок генерации скриптов за ненадобностью. Сортировка происходит в процессе генерации автоматически.
- Убраны методы условий, которые принимали индексы меток в качестве параметров.
- Удалён класс "CarParkVehicle" за ненадобностью.
- Удалены атрибуты "Thread", "Mission" и "External" за ненадобностью. Вместо них используются классы "Thread", "Mission", "MissionCustom" и "External".

Основные изменения в 4.5.25b:
+ Добавлена возможность выбрать язык построения и ошибок консоли. Раньше был только русский, а сейчас тестируются и другие.
+ Класс "Ini" теперь доступный для GTA III и VC.
+ Добавлены константы моделей оружия, актёров, транспорта и прочего для GTA III, VC и SA.
+ Добавлен тестовый метод "Start" для генератора. В нём поток "MAIN" будет указан автоматически, что позволит избежать использования частичных методов. Предыдущий метод пока доступный за именем "Start_old".
+ Добавлен плагин "StarterAdvanced" для GTA SA, который позволит сделать стартер более функциональным.
# Плагин "Starter" теперь требует 2 глобальные переменные.
# Обновлены некоторые перечисления для GTA III и VC.
# Метод "each" для массивов теперь корректно использует счётчик.
# Класс FXT теперь имеет кодировку по-умолчанию "None".

Основные изменения в 4.5b:

+ Добавлены методы, описывающие большинство опкодов из библиотеки CLEO 2.0.0.5 для GTA III и VC.
+ Добавлена перегрузка метода "wait", где не надо указывать время задержки с условиями.
# Исправлены ошибки в текстах опкодов (020C, 0219, 0357, 0887, 09D8), что не позволяли правильно скомпилировать скрипт.
# Изменено расположение некоторых методов в классах "Script".
# Классы "Library" и "File" теперь находятся в пространстве имён GTA, а не в GTA.SA.
# Событие "auto" в классе "Switch" теперь имеет имя "Auto".

Основные изменения в 4.4b:

+ Добавлены методы "jump" и "jump_end" в классе "SwitchCase".
+ Добавлены перегрузки для методов "local" и "global". Они позволят упростить инициализацию переменных.
+ Добавлено событие "auto" в классе "Switch". Теперь можно делать автоматические кейсы в таблице переходов, отсчёт которых начинается с нуля. Это делает код компактнее, а построение быстрее из за встроенных возможностей Visual Studio.
+ Добавлен метод "jf", который принимает первым параметром индекс метки, как это было в остальных условиях.
+ В класс "GXTEncoding" добавлено статическое поле "None", которое содержит псевдо-кодировку, что не конвертирует текст. Используется для быстрой работы в тех местах, когда конвертация не нужна (например: английская локализация).
# Генератор больше не вызывает ошибок, если FXT- и IMG-файлы не создавались при компиляции.
# Метод "jf", который принимал в первый параметр время задержки, теперь имеет имя "wait".
# Переработана механика работы метода "jump_table".
- Убраны методы "jump_label" и "jump_end" в классе "Switch".

Основные изменения в 4.2b:
+ Методы, которые принимают в параметр тип "JumpHandler" теперь генерируют новую метку, если та отсутствует, а не бросают исключения.
+ Добавлены перегрузки для методов "and", "or" и "jf". Теперь можно делать прыжки на первую и произвольные метки, если условия не выполняются.
+ Добавлен плагин "Starter" для GTA SA, который позволит сделать простой стартер миссий (Переработанная версия бывших плагинов для стартеров).
# Обновлены и добавлены некоторые перечисления.
# Gosub теперь использует другой делегат
# Генератор парковочного транспорта теперь не имеет методов "init" и "init_with_number_plate". Вместо них добавлены похожие методы, которые принимают во внимание тип транспорта.
# Исправлен баг, когда сохранялся непереведённый текст в FXT-файл.
# Мелкие правки для событий "Jump" и "Gosub".
# Класс "Camera" теперь "класс-одиночка", доступный через свойство "CAMERA".
- Теперь нельзя делать прыжки на метки, которые созданы событием Gosub
- Удалены функции, связанные с камерой. Теперь они вызываются через свойство "CAMERA".

Скриншоты
GTA Script Generator 5.0b для GTA San AndreasGTA Script Generator 5.0b для GTA San Andreas - скриншот #2GTA Script Generator 5.0b для GTA San Andreas - скриншот #3
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Видео игроков
36 простых миссий за 12 минут
В этом видео демонстрируется рабочий процесс создания простеньких миссий для GTA San Andreas, используя генератор скриптов и Notepad++
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Mad Max Returns [GTA Wasteland 1.5 add-on]

9 сентября 2015 GTA San Andreas
Небольшое дополнение для GTA Wasteland BETA1.5, новый главный герой, некая пародия на всем известного героя австралийских пустошей. Так же он будет главным героем в следующей бете, но с большим количеством одежды....

Repair GTA v 1.5 [Eng/Rus]

26 мая 2013 GTA San Andreas
Приветствую всех, опять путешествие по иностранным сайтам о GTA дало результат - Repair GTA. Теперь, если у вас не работает игра из-за кучи модов, не нужно переустанавливать ее, достаточно сделать backup рабочей игры и загрузить его. Спасибо автору з...

GTA 5 Intro

20 октября 2013 GTA San Andreas
Выдрал видео из Xbox 360 версии игры! Конверт видео в лучшем качестве! Заменяет стандартное!

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

GTA IV Vigilante

15 июля 2014 GTA San Andreas
Привет! Я снова написал скрипт, и суть этого - перенос миссии vigilante (самосуд) из GTA IV в Сан Андреас. Мне эта миссия очень нравилась, и она неплохо бы смотрелась в SA.Особенности:* Три режима миссии прямиком из GTA IV (нападение на банду, на угн...

Animation Fix 1.5

2 января 2018 GTA San Andreas
У некоторых анимаций в игре наблюдаются довольно заметные недоработки, например.По существу, некоторые анимации не выполняются должным образом: где-то наблюдается вывернутая грудь, где-то наблюдается исчезнувшая или неправильно двигающаяся челюсть, и...

GTA IV Police Helicopter в SA-стиле

3 февраля 2013 GTA San Andreas
Я скачал мод на замену старого полицейского верта на тот, что из GTA 4, но мне не понравилось то, что он для Либерти-Сити, а не для Сан-Андреаса. Поэтому я и решил сделать этот мод. Ретекстур качественный, даже не поленился переделать знак полиции SA...

Dead or Alive 5 (DoA 5) Kasumi 2Wave

5 января 2014 GTA San Andreas
Kasumi из Dead or Alive 5. Особенности:- В архиве 20 версий.- Хорошее качество моделей и текстур.- В игре смотрится неплохо. Автор - Ken P.S.Пост.Поймут те, кто знает китайский. А поскольку среди пользователей данного сайта таких людей нет ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 26 августа 2018, 11:40
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:177
Друзей:36
Репутация: 45
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio
Цитировать #
+4
Цитата: Vladimir_P
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.
А для меня разницы нет. Только на библиотеке я делаю проекты быстрее, так как знаю что к чему. Естественно это касается только меня. Вот и решил поделиться этой библиотекой с другими, может кого-то заинтересует.

wmysterio 26.08.2018, 11:52:29

--------------------


--------------------


Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

12
комментарий написан, 9 сентября 2019, 20:18
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:177
Друзей:36
Репутация: 45
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 743
Цитировать #
0
Цитата: Слава Севостьянов
А возможно ли сделать мод, с помощью которого можно будет делать миссии прямо в игре и экспорт был бы в txt файл и скомпилировать в .cs?
Научить скрипт писать скрипты? Вряд ли кто-то сядет за это, когда есть DYOM.

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 9 сентября 2019, 17:32
Цитировать выделенное #
Слава Севостьянов
Пользователь
Статус:
Комментариев:122
Друзей:10
Репутация: 0
Деньги: 20$

Karma: 116
Цитировать #
0
А возможно ли сделать мод, с помощью которого можно будет делать миссии прямо в игре и экспорт был бы в txt файл и скомпилировать в .cs?

--------------------

10
комментарий написан, 11 августа 2019, 21:44
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:177
Друзей:36
Репутация: 45
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 743
Цитировать #
0
sam (guest), о каких "древних" и "новых" скриптах идёт речь?

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 11 августа 2019, 20:17
Цитировать выделенное #
sam (guest)
Гость
Цитировать #
0
Мож уже начнете переписывать древние скрипты ? а то чето они конфликтую с новыми скриптами

--------------------

8
комментарий написан, 30 июля 2019, 23:37
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:177
Друзей:36
Репутация: 45
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 743
Цитировать #
0
Цитата: TheBadZero
SCM на C# написан получается?
Ну, в реальности R* имеют свой компилятор. А эта библиотека только позволяет писать скрипты на C# и заточен для работы с Sanny Builder.

Получается, что-то вроде "обёртки" над Sanny Builder. Опкоды - это функции. Метки, прыжки, потоки, миссии, внешние скрипты - также являются функциями.

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 30 июля 2019, 19:46
Цитировать выделенное #
TheBadZero
Пользователь
Статус:
Комментариев:109
Друзей:0
Репутация: 13
Деньги: 50$
Награды:: 1


Karma: 689
Цитировать #
0
SCM на C# написан получается?

--------------------

6
комментарий написан, 21 июля 2019, 11:02
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:177
Друзей:36
Репутация: 45
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 743
Цитировать #
0
Цитата: BoPoH
По идее можно добавить и компиляцию - SB вроде поддерживает компиляцию из командной строки
Да, так тоже можно. Есть отдельный метод для компиляции через СБ.

wmysterio 09.08.2019, 20:49:19

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 21 июля 2019, 02:57
Цитировать выделенное #
BoPoH
Пользователь
Статус:
Комментариев:221
Друзей:84
Репутация: 34
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: BoPoH

Karma: 3275
Цитировать #
+1
По идее можно добавить и компиляцию - SB вроде поддерживает компиляцию из командной строки

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 28 августа 2018, 11:36
Цитировать выделенное #
Joel_Alkosso
Пользователь
Статус:
Комментариев:469
Друзей:14
Репутация: 29
Деньги: 66$
Награды:: 6


Karma: 404
Цитировать #
+2
Больше способов для создания модификаций - больше самих модификаций (скриптов в нашем случае).

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 26 августа 2018, 11:40
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:177
Друзей:36
Репутация: 45
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 743
Цитировать #
+4
Цитата: Vladimir_P
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.
А для меня разницы нет. Только на библиотеке я делаю проекты быстрее, так как знаю что к чему. Естественно это касается только меня. Вот и решил поделиться этой библиотекой с другими, может кого-то заинтересует.

wmysterio 26.08.2018, 11:52:29

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 26 августа 2018, 11:17
Цитировать выделенное #
Vladimir_P
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:717
Друзей:45
Репутация: 13
Деньги: 60$

Karma: 1295
Цитировать #
0
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.

--------------------


--------------------