Русский
GTA Script Generator 4.3b  
GTA Script Generator 4.3b для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+27
Рейтинг файла: +27
Всего оценок: 27
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: ПрограммыСоздание миссий
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 1.16 Мб
Файл заменяет: gta.dll
Файл добавил: wmysterio
Дата добавления:
Скачиваний: 181
Видео игроков
36 простых миссий за 12 минут
В этом видео демонстрируется рабочий процесс создания простеньких миссий для GTA San Andreas, используя генератор скриптов и Notepad++
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
GTA Script Generator - это инструмент, который позволяет генерировать код для Sanny Builder, используя Visual Studio и язык C#. DLL-библиотека содержит все основные методы, которые часто используются при разработке стандартных SCM-модификаций. Теперь Вы можете более быстро разрабатывать скрипты, не допускать критических ошибок и писать код, используя современный язык C#.

Библиотека работает только с Sanny Builder и генерирует код специально для него. Есть поддержка как простой генерации кода, так и прямой компиляции в SCM-файл.


Если вы хотите поддержать автора, то скачивайте программу через зеркальную ссылку!

Основные изменения в 4.2b:
+ Методы, которые принимают в параметр тип "JumpHandler" теперь генерируют новую метку, если та отсутствует, а не бросают исключения.
+ Добавлены перегрузки для методов "and", "or" и "jf". Теперь можно делать прыжки на первую и произвольные метки, если условия не выполняются.
+ Добавлен плагин "Starter" для GTA SA, который позволит сделать простой стартер миссий (Переработанная версия бывших плагинов для стартеров).
# Обновлены и добавлены некоторые перечисления.
# Gosub теперь использует другой делегат
# Генератор парковочного транспорта теперь не имеет методов "init" и "init_with_number_plate". Вместо них добавлены похожие методы, которые принимают во внимание тип транспорта.
# Исправлен баг, когда сохранялся непереведённый текст в FXT-файл.
# Мелкие правки для событий "Jump" и "Gosub".
# Класс "Camera" теперь "класс-одиночка", доступный через свойство "CAMERA".
- Теперь нельзя делать прыжки на метки, которые созданы событием Gosub
- Удалены функции, связанные с камерой. Теперь они вызываются через свойство "CAMERA".

Основные изменения в 4.0b:
+ Динамическая типизация заменена на строгую. Это позволит устранять ошибки ещё на уровне компилятора.
+ Добавлена система вывода ошибок в консоли с информацией о том, где они случились.
+ Устранены ошибки "Переход на нулевой оффсет" для миссий.
+ Добавлена возможность указывать собственную кодировку для FXT-файлов.
# Изменена работа методов "jump_table" и "start_scene_scip".
# Переработана система меток, переходов.
# Переработана архитектура генератора. Код выполняется ещё быстрее.
# Классы "Camera", "Model", "Ini" и "Garage" больше не являются плагинами и доступны сразу.
# Исправлены ошибки в тексте некоторых опкодов, что не позволяли правильно скомпилировать скрипт.
# Справка заменена на CHM-файл.
- Удалён класс "Event".
- Удалена возможность добавлять FXT-записи с автоматическим ключом.
- Удалены плагины для GTA San Andreas: "JumpTable", "Movie", "StarterEasy", "StarterHard", "StarterMiddle".

Основные изменения в 3.1b:
+ Добавлена возможность обращаться к конкретному биту целого числа через индексатор ( режим SA ).
+ Добавлены команды для целого числа: not, or, and, xor, mod, shl и shr ( режим SA ).
+ Добавлена поддержка форматированного текста ( режим SA ).
+ Добавлена поддержка блока HEX-END.
+ Добавлены маленькие плагины для GTA III и Vice City.
+ Изменён способ регулирования генератора парковок. Теперь за это отвечает отдельный класс.

Чтобы использовать эту библиотеку, Вам нужно владеть языком C# на базовом уровне и знать как работают SCM-скрипты. Вам нужно использовать последнюю версию Visual Studio и .Net Framework версии 4.7.2 или выше. Работоспособность на других языках и платформах не гарантируется.

Библиотека НЕ умеет компилировать скрипты, как это делает Sanny Builder или Plugin SDK от DK22Pac. Библиотека НЕ интерпретирует скрипты, как это делают ScriptHook и Moonloader. Возникает вопрос: что она делает? Она использует код, что написан на C#, чтобы потом из него сделать код, который может скомпилировать Sanny Builder. Генератор имеет метод, который запускает компилятор SB и передаёт ему созданный скрипт (читайте инструкцию настройки).
Скриншоты
GTA Script Generator 4.3b для GTA San AndreasGTA Script Generator 4.3b для GTA San Andreas - скриншот #2GTA Script Generator 4.3b для GTA San Andreas - скриншот #3
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Видео игроков
36 простых миссий за 12 минут
В этом видео демонстрируется рабочий процесс создания простеньких миссий для GTA San Andreas, используя генератор скриптов и Notepad++
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

GTA ViSA Beta 4

15 июня 2016 GTA San Andreas
Grand Theft Auto ViSA Beta 4 Мод, переносящий карту из Grand Theft Auto V в Grand Theft Auto San Andreas, с RAGE на Render Ware .На данный момент в моде присутсвует большая половина карты Лос-Сантоса . Что нового в Beta 4 : 1. Добавлено четsht новых ...

Конверт авто из NFS Shift 2 в GTA SA - ч.4 (Первый экспорт)

9 июня 2013 GTA San Andreas
В этой серии уроков я расскажу вам, как качественно сконвертировать машину из NFS: Shift 2 в GTA San Andreas. Будут рассмотрены все нюансы перегонки: настройка хандла, залатка дверных проёмов, адаптация под IVF, тень и коллизия, материалы и т.д. и т....

Миссия Distribution из GTA VC 0.4 и 0.5 (снова обновлено)

6 марта 2018 GTA San Andreas
Внимание! Файл был перезалит! Все, кто скачал его ДО 24 августа 2018, рекомендую скачать его заново!Исправления после перезалива: жизненно важные исправленияВышла пятая версия! Её вы можете скачать отсюда же!Четвёртая, незапланированная (скорее, бону...

GTA SA Left 4 Theft 3.1 (доработанная версия by yar4270) - Автоустановка

28 августа 2018 GTA San Andreas
Здравствуйте! Я постарался доработать очередной мод под названием "Left 4 Theft" от разработчика JopperX9 (Revolution-Designes).Описание мода:Left 4 Theft: San Andreas - это модификация, в основе которой лежит концепция игры Left 4 Dead от ...

GTA V map v1.4

19 октября 2013 GTA San Andreas
Карта из GTA V для GTA SA v1.4-----------------------------------------------Описание v1,0:- Качественные текстуры;- Основано на моде no6step "GTA 4 HUD by no6step"-----------------------------------------------Добавлено v1.2:- Синяя вода;-----------...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

GTA IV Police Helicopter в SA-стиле

3 февраля 2013 GTA San Andreas
Я скачал мод на замену старого полицейского верта на тот, что из GTA 4, но мне не понравилось то, что он для Либерти-Сити, а не для Сан-Андреаса. Поэтому я и решил сделать этот мод. Ретекстур качественный, даже не поленился переделать знак полиции SA...

GTA 5 missions v2

17 декабря 2012 GTA San Andreas
Я и KastetGTA сделали продолжение GTA 5, работали 4 дня. Особенности миссий:1.Больше миссий, перестрелок, звуков.2.Скин Тревора.3.Возможность играть за Тревора и Франклина.P.S. Оставляйте комментарии, уважайте чужой труд....

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 26 августа 2018, 11:40
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:170
Друзей:36
Репутация: 39
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio
Цитировать #
+4
Цитата: Vladimir_P
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.
А для меня разницы нет. Только на библиотеке я делаю проекты быстрее, так как знаю что к чему. Естественно это касается только меня. Вот и решил поделиться этой библиотекой с другими, может кого-то заинтересует.

wmysterio 26.08.2018, 11:52:29

--------------------


--------------------


Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

10
комментарий написан, 11 августа 2019, 21:44
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:170
Друзей:36
Репутация: 39
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 735
Цитировать #
0
sam (guest), о каких "древних" и "новых" скриптах идёт речь?

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 11 августа 2019, 20:17
Цитировать выделенное #
sam (guest)
Гость
Цитировать #
0
Мож уже начнете переписывать древние скрипты ? а то чето они конфликтую с новыми скриптами

--------------------

8
комментарий написан, 30 июля 2019, 23:37
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:170
Друзей:36
Репутация: 39
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 735
Цитировать #
0
Цитата: TheBadZero
SCM на C# написан получается?
Ну, в реальности R* имеют свой компилятор. А эта библиотека только позволяет писать скрипты на C# и заточен для работы с Sanny Builder.

Получается, что-то вроде "обёртки" над Sanny Builder. Опкоды - это функции. Метки, прыжки, потоки, миссии, внешние скрипты - также являются функциями.

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 30 июля 2019, 19:46
Цитировать выделенное #
TheBadZero
Пользователь
Статус:
Комментариев:79
Друзей:0
Репутация: 11
Деньги: 30$
Награды:: 1


Karma: 694
Цитировать #
0
SCM на C# написан получается?

--------------------

6
комментарий написан, 21 июля 2019, 11:02
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:170
Друзей:36
Репутация: 39
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 735
Цитировать #
0
Цитата: BoPoH
По идее можно добавить и компиляцию - SB вроде поддерживает компиляцию из командной строки
Да, так тоже можно. Есть отдельный метод для компиляции через СБ.

wmysterio 09.08.2019, 20:49:19

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 21 июля 2019, 02:57
Цитировать выделенное #
BoPoH
Пользователь
Статус:
Комментариев:221
Друзей:84
Репутация: 34
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: BoPoH

Karma: 3269
Цитировать #
+1
По идее можно добавить и компиляцию - SB вроде поддерживает компиляцию из командной строки

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 28 августа 2018, 11:36
Цитировать выделенное #
Joel_Alkosso
Пользователь
Статус:
Комментариев:464
Друзей:13
Репутация: 29
Деньги: 66$
Награды:: 6


Karma: 398
Цитировать #
+2
Больше способов для создания модификаций - больше самих модификаций (скриптов в нашем случае).

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 26 августа 2018, 11:40
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:170
Друзей:36
Репутация: 39
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 735
Цитировать #
+4
Цитата: Vladimir_P
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.
А для меня разницы нет. Только на библиотеке я делаю проекты быстрее, так как знаю что к чему. Естественно это касается только меня. Вот и решил поделиться этой библиотекой с другими, может кого-то заинтересует.

wmysterio 26.08.2018, 11:52:29

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 26 августа 2018, 11:17
Цитировать выделенное #
Vladimir_P
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:711
Друзей:45
Репутация: 13
Деньги: 60$

Karma: 1303
Цитировать #
0
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.

--------------------


--------------------