Русский

Mad Max Returns [GTA Wasteland 1.5 add-on]

9 сентября 2015 GTA San Andreas
Небольшое дополнение для GTA Wasteland BETA1.5, новый главный герой, некая пародия на всем известного героя австралийских пустошей. Так же он будет главным героем в следующей бете, но с большим количеством одежды....

Repair GTA v 1.5 [Eng/Rus]

26 мая 2013 GTA San Andreas
Приветствую всех, опять путешествие по иностранным сайтам о GTA дало результат - Repair GTA. Теперь, если у вас не работает игра из-за кучи модов, не нужно переустанавливать ее, достаточно сделать backup рабочей игры и загрузить его. Спасибо автору з...

GTA 5 Intro

20 октября 2013 GTA San Andreas
Выдрал видео из Xbox 360 версии игры! Конверт видео в лучшем качестве! Заменяет стандартное!

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

GTA IV Vigilante

15 июля 2014 GTA San Andreas
Привет! Я снова написал скрипт, и суть этого - перенос миссии vigilante (самосуд) из GTA IV в Сан Андреас. Мне эта миссия очень нравилась, и она неплохо бы смотрелась в SA.Особенности:* Три режима миссии прямиком из GTA IV (нападение на банду, на угн...

Animation Fix 1.5

2 января 2018 GTA San Andreas
У некоторых анимаций в игре наблюдаются довольно заметные недоработки, например.По существу, некоторые анимации не выполняются должным образом: где-то наблюдается вывернутая грудь, где-то наблюдается исчезнувшая или неправильно двигающаяся челюсть, и...

GTA IV Police Helicopter в SA-стиле

3 февраля 2013 GTA San Andreas
Я скачал мод на замену старого полицейского верта на тот, что из GTA 4, но мне не понравилось то, что он для Либерти-Сити, а не для Сан-Андреаса. Поэтому я и решил сделать этот мод. Ретекстур качественный, даже не поленился переделать знак полиции SA...

Dead or Alive 5 (DoA 5) Kasumi 2Wave

5 января 2014 GTA San Andreas
Kasumi из Dead or Alive 5. Особенности:- В архиве 20 версий.- Хорошее качество моделей и текстур.- В игре смотрится неплохо. Автор - Ken P.S.Пост.Поймут те, кто знает китайский. А поскольку среди пользователей данного сайта таких людей нет ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 26 августа 2018, 11:40
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:176
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio
Цитировать #
+4
Цитата: Vladimir_P
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.
А для меня разницы нет. Только на библиотеке я делаю проекты быстрее, так как знаю что к чему. Естественно это касается только меня. Вот и решил поделиться этой библиотекой с другими, может кого-то заинтересует.

wmysterio 26.08.2018, 11:52:29

--------------------


--------------------


Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

12
комментарий написан, 9 сентября 2019, 20:18
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:176
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 755
Цитировать #
0
Цитата: Слава Севостьянов
А возможно ли сделать мод, с помощью которого можно будет делать миссии прямо в игре и экспорт был бы в txt файл и скомпилировать в .cs?
Научить скрипт писать скрипты? Вряд ли кто-то сядет за это, когда есть DYOM.

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 9 сентября 2019, 17:32
Цитировать выделенное #
Слава Севостьянов
Пользователь
Статус:
Комментариев:143
Друзей:10
Репутация: 0
Деньги: 28$
Награды:: 1


Karma: 145
Цитировать #
0
А возможно ли сделать мод, с помощью которого можно будет делать миссии прямо в игре и экспорт был бы в txt файл и скомпилировать в .cs?

--------------------

10
комментарий написан, 11 августа 2019, 21:44
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:176
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 755
Цитировать #
0
sam (guest), о каких "древних" и "новых" скриптах идёт речь?

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 11 августа 2019, 20:17
Цитировать выделенное #
sam (guest)
Гость
Цитировать #
0
Мож уже начнете переписывать древние скрипты ? а то чето они конфликтую с новыми скриптами

--------------------

8
комментарий написан, 30 июля 2019, 23:37
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:176
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 755
Цитировать #
0
Цитата: TheBadZero
SCM на C# написан получается?
Ну, в реальности R* имеют свой компилятор. А эта библиотека только позволяет писать скрипты на C# и заточен для работы с Sanny Builder.

Получается, что-то вроде "обёртки" над Sanny Builder. Опкоды - это функции. Метки, прыжки, потоки, миссии, внешние скрипты - также являются функциями.

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 30 июля 2019, 19:46
Цитировать выделенное #
TheBadZero
Забанен
Статус:
Комментариев:121
Друзей:0
Репутация: 13
Деньги: 70$
Награды:: 1


Karma: 824
Цитировать #
0
SCM на C# написан получается?

--------------------

6
комментарий написан, 21 июля 2019, 11:02
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:176
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 755
Цитировать #
0
Цитата: BoPoH
По идее можно добавить и компиляцию - SB вроде поддерживает компиляцию из командной строки
Да, так тоже можно. Есть отдельный метод для компиляции через СБ.

wmysterio 09.08.2019, 20:49:19

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 21 июля 2019, 02:57
Цитировать выделенное #
BoPoH
Пользователь
Статус:
Комментариев:221
Друзей:83
Репутация: 34
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: BoPoH

Karma: 3395
Цитировать #
+1
По идее можно добавить и компиляцию - SB вроде поддерживает компиляцию из командной строки

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 28 августа 2018, 11:36
Цитировать выделенное #
Joel_Alkosso
Пользователь
Статус:
Комментариев:455
Друзей:13
Репутация: 29
Деньги: 66$
Награды:: 6


Karma: 406
Цитировать #
+2
Больше способов для создания модификаций - больше самих модификаций (скриптов в нашем случае).

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 26 августа 2018, 11:40
Цитировать выделенное #
wmysterio
Профессиональный кодер
Статус:
Комментариев:176
Друзей:36
Репутация: 48
Деньги: 16$
Награды:: 2
GForums: wmysterio

Karma: 755
Цитировать #
+4
Цитата: Vladimir_P
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.
А для меня разницы нет. Только на библиотеке я делаю проекты быстрее, так как знаю что к чему. Естественно это касается только меня. Вот и решил поделиться этой библиотекой с другими, может кого-то заинтересует.

wmysterio 26.08.2018, 11:52:29

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 26 августа 2018, 11:17
Цитировать выделенное #
Vladimir_P
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:718
Друзей:46
Репутация: 13
Деньги: 62$

Karma: 1324
Цитировать #
0
Как по мне, так SCM код гораздо удобнее, чем C# при разработке.

--------------------


--------------------