GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Нет. Серьёзно. Где ты это узнал или вычитал? Просто, при попытке вот это загуглить, Google поиск молчит как партизан.
Обновление 10.12.2023 ломает алгоритмы радиостанций, и при каждом запуске сохранения, музыка на Electro-Choc начинает играть заново начиная с Padded Cell — «Signal Failure» и продолжая Black Devil Disco Club — «The Devil In Us (Dub)» чего раньше не было и проигрывалась в случайном порядке. А при переключении на Jazz Nation, музыка включается так и вовсе где-то посреди песни Chet Baker — Let's Get Lost.
Также, удаление музыки EFLC из радиостанций GTA 4, больше не работает.
Также, удаление музыки EFLC из радиостанций GTA 4, больше не работает.
Изменения, по сравнению с оригиналом, настолько различны что я не вижу никаких отличий. В динамике так и вовсе этого всего видно не будет.
Интересный мод, учитывая то, что, в GTA SA, анимация убийства ножом сзади, перекочевала напрямую из Manhunt.
Потому чтобы бороться со всем ниже перечисленным нужно хотя бы выйти на улицу. А с играми куда проще, никуда не нужно идти, сидишь дома, попиваешь чаёк и периодически строчишь в твиттере посты о том что весёлая ферма зло ибо в ней можно заниматься браконьерством отлавливая медведей продавая куда-то непонятно куда, а геймеры в основной массе слишком пассивны чтобы подать в суд и способны лишь на пассивную агрессию в интернете, в отличии от LGBT, которые, за откровенно одетого чёрнокожего гея/трансгендера/боевого вертолёта могут и отменить(если брать пример с шоубизнесом).
А с другой стороны... народ будто бы пытается сам себя обмануть. Вы во сколько лет, впервые, поиграли в любую из частей GTA и чем вы там занимались? И имели для вас значение какие-то там буквы вроде C, E, E 10+, T, M, A на передней стороне коробки с игрой?
Я к тому что, эээ... вы серьёзно думаете что кто ни будь из активистов не понимает кем являются значительная часть аудитории подобных игр и тем более — интернета?
А вообще, ситуация куда сложнее чем «ууу, Rockstar сделали игру про наготу, — запретить». Родители не уследили, как их ребёнок, пока те на работе, пошёл покорять очередного босса в Dark Souls. Возрастная система Steam работает через одно место ибо можно выбирать самому себе любой возраст отыгрывая некого "бывшего там 3000 лет назад"(а если это пиратка то так и вовсе даже циферблатом не дадут поиграться, а сразу в путь), да много чего ещё.
Я к тому что, эээ... вы серьёзно думаете что кто ни будь из активистов не понимает кем являются значительная часть аудитории подобных игр и тем более — интернета?
А вообще, ситуация куда сложнее чем «ууу, Rockstar сделали игру про наготу, — запретить». Родители не уследили, как их ребёнок, пока те на работе, пошёл покорять очередного босса в Dark Souls. Возрастная система Steam работает через одно место ибо можно выбирать самому себе любой возраст отыгрывая некого "бывшего там 3000 лет назад"(а если это пиратка то так и вовсе даже циферблатом не дадут поиграться, а сразу в путь), да много чего ещё.
Э... Я что-то пропустил или в какой строчке текста написано что активисты твиттера сражаются за фанатскую деятельность игр против которых они выступили?
Я удивлён но, слив, что в GTA 6 будет река Leonida, оказался от части правдив... https://libertycity.ru/gta-6/news/5862-sravnenie-razmery-karty-iz-utechki-gta.html#comment-id-953504
Вернее, не река а штат, но да ладно.
Да и, с выходом новых трейлеров по игре, можно посмотреть какие сливы оказались правдивы
Вернее, не река а штат, но да ладно.
Да и, с выходом новых трейлеров по игре, можно посмотреть какие сливы оказались правдивы
Скриншоты с IOS версии это просто CTRL+C и CLTRL+V в андроид версии с добавлением размытия сверху и снизу.
Вымогательство — слишком буквальное значение, а сватинг это именно способ этих самых вымогательств. Хотя, почему это именно вымогательство — один только придумавший знает.
Было бы из-за чего расстраиваться. В игре банально нечего покупать ибо тот же транспорт с магазинов в открытой сессии нельзя нигде использовать кроме как на заданиях по доставанию чего либо(тот же Toreador, после зимнего обновления, теперь нельзя брать на дела, ограбления и подготовительные задания к ним). А для покрытия затрат на восстановление транспорта/зарплаты механику/пополнения боеприпасов и прочих услуг, вполне хватает и 1-го миллиона.
Чего...? Какие вирусы, Амиго, Яндекс Бар, эмуляторы выложенные в 2000-х? В прошлом году летом проходил Vice City Stories на PCSX2 с изменённым фанатами русификатором от Dageron'а. Эмулятор скачивается с официального сайта pcsx2.net(при 64-bit'ной ОС и процессоре с 4 и более ядер желательно скачивать сам эмулятор со вкладки Nightly) а образ игры введя (GTA VCS) [Dageron + N69 aka Rom96][RUS|NTSC] в поисковике. Ко всему прочему, нужен ещё bios который можно достать с того же Emu-land'а.
Каждый раз, когда выходит новая часть Grand Theft Auto, она должна быть чем-то, чего вы никогда раньше не видели, с другой стороны, она должна отражать те чувства, которые у нас уже есть к серии Grand Theft Auto.
Того чего никто раньше не видел... Придумал. Сделайте GTA где вместо людей фигурируют антропоморфные звери.
Пробовал и игра вылетела уже на задании Vigilante во время стрельбы из автомобиля. На самом деле, после 4-х неудачных попыток пройти GTA Vice City на 100%, как-то забил на это всё.
Моё предположение касательно автосохранений — не более чем тык в воздух ибо, как минимум, у меня нет никаких отладочных скриптов которые бы отображали информацию об работе самой игры.
Моё предположение касательно автосохранений — не более чем тык в воздух ибо, как минимум, у меня нет никаких отладочных скриптов которые бы отображали информацию об работе самой игры.
Дополнение к комментарию. Часть IV.II. Первое прохождение не увенчалось успехом так как после багов въедающихся в сохранения(или каким-то образом с ними связанными. Я до сих пор не понял причины их возникновения. Возможно, игра не до конца очищает скрипты от предыдущей игры при загрузке сохранения. Я ещё и не мало сохранялся и загружался). В общем, при первом прохождении, у меня возник баг из-за которого, в гонках автосалона не отображались контрольные точки и маркеры на 2D карте, а после, этот же баг возник когда я проходил задание Checkpoint Charlie
в лодочной мастерской(при чём тогда ещё и произошёл какой-то баг с водным трамплином, который находился выше положенного, что вышло вылечить только перезапуском игры). Ко всему прочему, при данном баге с исчезнувшими контрольными точками и маркерами, при попытке поставить маркер на карту, — игра вылетает. В конце так вообще, у меня сломалось автосохранение и стало выдавать ошибку при попытке его загрузить.
Вот сами сохранения: https://drive.google.com/drive/folders/1y4B1-V_ZSYPCdf2R7Z4i8_nRtoDpjy1o?usp=share_link (первые два сломаны данным багом, третье рабочее, а четвертое это демонстрация того бага с контрольными точками и маркерами, который, уже стабильно возникает если сохранится в третьем сохранении)
.....
На втором же прохождении, задание Cop Land(об проблемах которого было описано выше) не сломалась, но... после весьма продолжительной сессии где я собирал скрытые пакеты, выполнял Rampage-миссии, и некоторые дополнительные в роде: сбора контрольных точек на вертолёте Sparrow, прохождения заданий водителя скорой, vigilante, развозчика пиццы, таксиста. И уже после завершения всех заданий на первом острове и в особняке, уже думал приступать к заданию Check Out At The Check In(где нужно убить человека в аэропорту и доставить его портфель в амму-нацию). В ходе задания, после того как я на такси перепрыгнул ограждение решив срезать — игра вылетела. Следующий вылет произошёл весьма скоро, после того как я поменял направление уже на задания Умберто и при приближении к его кафе — игра снова вылетела. Загрузил более раннее сохранение, где у меня ещё не пройдены задания в особняке и на первом острове(но собраны все скрытые пакеты), как в задании Shakedown, после уничтожения витрин, что-то сломалось в скриптах и задание не завершалось хотя таймер продолжал идти а сами витрины обновлялись если от них отойти на определённое расстояние
.....
Я уже думал грешить на сам ReVC но потом вспомнил что таких проблем в версии 2.0 не было и в помине. Там пусть и были некоторые проблемы в роде стабильно вылетающих сохранений при последующей загрузке(что кстати, исправили или я просто недостаточно дошёл по сюжетной линии) или вылетах при обильном экшне(что кстати как мне кажется, точно исправили, ибо, я часов 2-3 катался и валил копов налево и направо попутно выполняя задание Vigilante и вылетов никаких не было) но не такие критичные как здесь. Хотя, я ничего такого не делаю. Все эти, вышеупомянутые задания(и даже больше, я весь сюжет со всеми заданиями безнесов прошёл), я выполнял и версии 2.0 и таких проблем не было.
.....
Почему-то, мне кажется, что проблема кроется где-то в системе автосохранения. А именно в том, что само автосохранение, с некой долей вероятности, может произойти во время очистки скриптов от тех же задания и что ни будь оттуда внедрить в само сохранение. Это, конечно, является лишь предположением ибо у меня нет никаких log скриптов которые бы считывали работу скриптов самой игры но всё же...
В описании Vanilla Vice об автосохранении сказано:
Это, конечно, может быть, другой скрипт но принцип работы я думаю схожий.
в лодочной мастерской(при чём тогда ещё и произошёл какой-то баг с водным трамплином, который находился выше положенного, что вышло вылечить только перезапуском игры). Ко всему прочему, при данном баге с исчезнувшими контрольными точками и маркерами, при попытке поставить маркер на карту, — игра вылетает. В конце так вообще, у меня сломалось автосохранение и стало выдавать ошибку при попытке его загрузить.
Вот сами сохранения: https://drive.google.com/drive/folders/1y4B1-V_ZSYPCdf2R7Z4i8_nRtoDpjy1o?usp=share_link (первые два сломаны данным багом, третье рабочее, а четвертое это демонстрация того бага с контрольными точками и маркерами, который, уже стабильно возникает если сохранится в третьем сохранении)
.....
На втором же прохождении, задание Cop Land(об проблемах которого было описано выше) не сломалась, но... после весьма продолжительной сессии где я собирал скрытые пакеты, выполнял Rampage-миссии, и некоторые дополнительные в роде: сбора контрольных точек на вертолёте Sparrow, прохождения заданий водителя скорой, vigilante, развозчика пиццы, таксиста. И уже после завершения всех заданий на первом острове и в особняке, уже думал приступать к заданию Check Out At The Check In(где нужно убить человека в аэропорту и доставить его портфель в амму-нацию). В ходе задания, после того как я на такси перепрыгнул ограждение решив срезать — игра вылетела. Следующий вылет произошёл весьма скоро, после того как я поменял направление уже на задания Умберто и при приближении к его кафе — игра снова вылетела. Загрузил более раннее сохранение, где у меня ещё не пройдены задания в особняке и на первом острове(но собраны все скрытые пакеты), как в задании Shakedown, после уничтожения витрин, что-то сломалось в скриптах и задание не завершалось хотя таймер продолжал идти а сами витрины обновлялись если от них отойти на определённое расстояние
.....
Я уже думал грешить на сам ReVC но потом вспомнил что таких проблем в версии 2.0 не было и в помине. Там пусть и были некоторые проблемы в роде стабильно вылетающих сохранений при последующей загрузке(что кстати, исправили или я просто недостаточно дошёл по сюжетной линии) или вылетах при обильном экшне(что кстати как мне кажется, точно исправили, ибо, я часов 2-3 катался и валил копов налево и направо попутно выполняя задание Vigilante и вылетов никаких не было) но не такие критичные как здесь. Хотя, я ничего такого не делаю. Все эти, вышеупомянутые задания(и даже больше, я весь сюжет со всеми заданиями безнесов прошёл), я выполнял и версии 2.0 и таких проблем не было.
.....
Почему-то, мне кажется, что проблема кроется где-то в системе автосохранения. А именно в том, что само автосохранение, с некой долей вероятности, может произойти во время очистки скриптов от тех же задания и что ни будь оттуда внедрить в само сохранение. Это, конечно, является лишь предположением ибо у меня нет никаких log скриптов которые бы считывали работу скриптов самой игры но всё же...
В описании Vanilla Vice об автосохранении сказано:
Теперь в игре есть автосохранение (в первый слот) после прохождения каждой миссии (пожалуйста, после прохождения миссий выходите из машины на свободное от пикапов и маркеров пространство)
Это, конечно, может быть, другой скрипт но принцип работы я думаю схожий.
Дополнение к комментарию. Часть IV.I. Танк в игре стал бесполезной фигнёй так как у него убрали некое автонаведение позволяющее ему попадать в цели которые ниже или выше. Теперь, большинство выстрелов идут в молоко и попасть можно только в цель находящуюся на том же уровне что и башня танка. Предлагаю, если не вернуть старые механики стрельбы из танка то, сделать ему вертикальное наведение.
Ко всему прочему, в игре, у меня было увеличено ограничение кадров с 30-ти до 60-ти FPS.
Трудно сказать так как я уже прошёл данное задание. Вот мои сохранения игры если это вообще что-то даст: https://drive.google.com/drive/folders/1sctVihxNkKiAXP6VdAYVaBvPu6tPgbDN?usp=sharing
Я попробовал сам проверить через Debug меню, загрузив сохранение находясь в Vice City Customs, но, до сих пор не понял как его закрыть, хотя, саму миссию Cop Land запустить получилось.
Я попробовал сам проверить через Debug меню, загрузив сохранение находясь в Vice City Customs, но, до сих пор не понял как его закрыть, хотя, саму миссию Cop Land запустить получилось.
Дополнение к комментарию IV. Задумывал ли так автор но... В миссии Cop Land, в самом начале, после фразы, «давай раздобудем коповские корыта», даётся 5 не сбрасываемых звёзд розыска которые уже исчезают если двоих копов в нужный для сюжета гараж. К тому же, по приезду к точке, где, нужно заложить бомбу, военный, что внутри самого заведения, будет палить по игроку.
Дополнение к комментарию III.IV. Что-то было сломано в данном моде и, теперь, копы, во время розыска, с некоторой долей вероятностьи, могут телепортироваться к игроку сразу начав её открывать тем самым арестовав его если игрок не на нужной скорости чтобы сбросить его. Также, я заметил, как походу езды по городу, какой-то полтергейст ломает фонарные столбы и светофоры. Вот едешь а у тебя ни с того ни с сего фонарные столбы начинают падать.
Ко всему прочему, не раз замечал, как и с воздуха, на дороге, внезапно возникал NPC в анимации сидения в автомобиле и сразу исчезал. Подобной мистики в версии 2.0 не наблюдалось.
Ко всему прочему, не раз замечал, как и с воздуха, на дороге, внезапно возникал NPC в анимации сидения в автомобиле и сразу исчезал. Подобной мистики в версии 2.0 не наблюдалось.
Дополнение к комментарию. Часть III.III Конкретно в Rampage-заданий, где фигурирует Driveby UZI ( 1. https://photos.app.goo.gl/LaJYWA48WyYF8yjr7 и 2. https://photos.app.goo.gl/kiyG2sjjkBDqRJGC6 ) неправильный перевод сути задания. Правильно не «задавить 35 бандитов на транспорте» а «убить 35 бандитов с UZI из транспорта». Также, судя по всему, автор, в версии 2.5, починил то, что не засчитывались убийства из транспорта, конкретно в данных заданиях, что было в версии 2.0.
К тому же, вылетает игра при смене полноэкранного режима на оконный или смене сглаживания через меню настроек.
P.S Включить оконный режим можно через строку Windowed=0 сменив 0 на 1. Само сглаживание включается через строку MultiSampling=0 сменив на цифру от 1 до 3(1=x2, 2=x4, 3=x8)
Также, у кого замечаются частое падение производительности в игре(особенно, при включённых отражениях на транспорте(vehicle pipeline) neo в настройках графики), советую поставить dxvk, скачав архив и распаковав из папки x32 файлы dxgi.dll и d3d9.dll в папку с игрой.
К тому же, вылетает игра при смене полноэкранного режима на оконный или смене сглаживания через меню настроек.
P.S Включить оконный режим можно через строку Windowed=0 сменив 0 на 1. Само сглаживание включается через строку MultiSampling=0 сменив на цифру от 1 до 3(1=x2, 2=x4, 3=x8)
Также, у кого замечаются частое падение производительности в игре(особенно, при включённых отражениях на транспорте(vehicle pipeline) neo в настройках графики), советую поставить dxvk, скачав архив и распаковав из папки x32 файлы dxgi.dll и d3d9.dll в папку с игрой.
Дополнение к комментарию. Часть III.II Автомобиль Deluxo в игре подписан как HE11NB is missing(скриншот https://photos.app.goo.gl/XexhMbHEJRmYn3uU6 ). При провале задания игра предлагает переиграть задание и сверху пишет «FESZRM missing» (скриншот https://photos.app.goo.gl/JpbR9DRFctBLrher6 ). Также у меня игра перестаёт работать после загрузки сохранений. То есть, при первой загрузке всё работает нормально, но если загрузится во время игры то произойдёт вылет. По началу, это происходило лишь иногда то теперь стабильно(но не всегда, всё же, иногда, она может вполне нормально загрузится) выбрасывает на рабочий стол. И в настройках графики при русском языке(если выбрать английский то настройки будут подписаны нормально), происходит вот такой вот бардак из символов (скриншот https://photos.app.goo.gl/mVHCNwVwfTwzEYjb7 )
А на вставке новости — явный косплей на Геллерта Гриндевальда на горячих точках. А руку он держит так потому что использовал беспалочковую магию и косит под
ганстера.
ганстера.
Похоже, мы сможем носить одновременно только два образца крупного оружия и два пистолета, как это было в RDR 2. Смену комплектов оружия могут реализовать с помощью авто. Для крупных образцов нам может понадобиться специальная сумка.
Не вижу в этом никаких проблем, наоборот, — исправление того дуратского недостатка из GTA 5. Ну на кой хрен мне сдалась куча штурмовых винтовок в инвентаре которые растрачивают один и тот же тип боеприпасов? Нет, я могу навесить зажигательные/бронебойные патроны чтобы у каждой пушки были свои... в GTA Online(при чём, эти патроны, когда наловчился попадать в голову, не имеют практической пользы кроме разрывных). Да, это можно настроить всё в шкафчиках(опять же, не в одиночной игре) но, это работает через одно место и при заходе в сессию, с большой долей вероятности, у игрока не будет работать своя раскладка оружия.
И да, самое лучшее и полезное нововведение вышедшее за последние годы для GTA Online это, — возможность скрывать ненужные номера в телефоне. Теперь не нужно пробираться сквозь кучу болтунов чтобы позвонить в страховую/вызвать механика/позвонить Лестеру чтобы сбросить копов. Добавили бы ещё чёрный список, (чтобы действия добавленного туда игрока, в роде: сообщений, приглашений куда либо, его писанины в чате, — нигде в игре не отображались. Против спамеров, — лучшая вещь) и режим полёта при котором отключались бы все звонки и сообщения.
А вообще забавно когда игрок не может сам принимать решение, брать звонок или отбить. Тот же English Dave как напасть, звонит тебе, а ты, во время звонка, ничего не можешь ему сделать, будто персонажа заворожил голос хипстера. Благо можно нажать Alt+F4 и выбрать нет и персонажа отпустит.
(да, можно уделить ему внимание и пройти его задания, что я и сделал, и получить... хипстерскую машину на которой я никогда не буду кататься)
Какое авто тебе понравилось больше всего?
Toreador, — быстрое транспортное средство, с ускорителем, ракетами и режимом батискафа позволяющим легко скрыться от преследования прыгнув в воду.
Если знать как проходить то и это не помеха к заветному миллиону. От этих изменений игра в Splinter Cell не превращается. Игра всё так же плохо наказывает за то как игрок передвигается, и охранники, в большинстве случаев, не способны услышать шаги. А что касательно сигнализации есть пару догадок. Как мы знаем, после того как игрок заберёт главную цель, на охрану добавят ещё несколько людей чтобы те мотали круги. Так вот, в связи с тем что они научились реагировать на трупы, если перебить старую охрану, то после изъятия главной цели сразу поднимется тревога так как заспавнятся челики которые сразу же увидят труп... или не сразу, а через пару секунд когда свежеиспечённый охранник дошагает до валяющиеся туши(и дело, наверное, не в том зажат ли CTRL при обыске подвала а в замеченных трупах). То есть, зная кто где появляется и по какому маршруту направляется, можно без никаких проблем хоть и с убийствами выйти из комплекса, вне которого работает та же тактика, — убивать тех кто может заметить и кого могут заметить. Вертолёт подстрелить нельзя так что валить только тех где тот не летает проследив за его маршрутом на карте и не забывать про катающиеся джипы хотя и они довольно предсказуемы. Кстати, пока играл в GTA Online, проследил одну такую интересную фишку, что за транспортом можно скрываться от ищущих игрока копов и что довольно забавное, можно находясь в одном транспорте прятаться за другим транспортом. Помню как выполняя подготовительное задание по доставке лодки Longfin, во время погони, когда на хвосте у меня было несколько полицейских машин, на несколько секунд начали мигать звёзды розыска. Или как я заехал с погоней в переулок где и остановился и они меня потеряли так как не смогли обойти лодку чтобы увидеть меня в грузовике. То есть, стыренная у них с под носу лодка их как-то не особо волнует. А вообще, меня это натолкнуло на идею, почему бы не попробовать спрятать труп охранника под машиной или самому использовать машину чтобы прятаться от вертолёта например. А вообще, добавить в игру возможность таскать трупы и хоть весь остров так перебить и выбросить в океан. Жаль что ничего нельзя сделать с вертолётом Рубио... перенастроить ПВО комплекса чтобы то поджарило ему хвост, угнать, подложить C4, да что угодно.
После данного обновления, в Кайо-Перико кое что изменилось. А изменилось то, что теперь охранники, вроде бы как, научились поднимать сирену если обнаружат труп и тоже самое если без скрытой ходьбы забрать главную цель и также по шумному выйти из погреба(на самом деле, скорее всего, тревога поднимается не из-за шума а из-за подоспевшей охраны после изъятия главной цели, так как если никого не убивать до захода в подвал то и тревоги быть не должно). Тоже самое с вертолётом Рубио и теперь он представляет куда больше проблем чем раньше, когда даже перебив всю охрану на острове и перестреляв все камеры тот продолжал летать не замечая внезапно обедневший на людей остров. Как мне кажется, данное усложнение было лишь вопросом времени ибо, на фоне сложности заработка денег в других обновлениях(то же казино Diamond), подобная лёгкость в вытягивании миллионов вообще кажется странной.
P.S Проходил ограбление Кайо-Перико что в старом что в новом вариантах
P.S Проходил ограбление Кайо-Перико что в старом что в новом вариантах
Когда ожидал проработанного открытого мира а он оказался просто открытым
Когда был GTA Underground то ничего кроме задроченных игроками до самых названий моделей в gta3.img карт и кучи оружия и транспортом с наркоманскими характеристиками (будто разработчики пытались настолько в разнообразие автомобилей что некоторые из них управлялись как и не автомобили вовсе) предложить не мог. Посмотрим что с этого будет(хотя, эти огромные просторы я не представляю чем, кроме деревьев, можно занять).
А ещё у автора, игра в роликах, притормаживает до боли в глазах.
Чем эта игра лучше GTA 5, так это тем, что персонаж хватается при прыжке с разбега а не влетает лицом в стенку.
Гэндальф Серый
Из параллельной реальности где Питеру Джексону втрое урезали бюджет.
Авторитетный инсайдер PereaAdrien сообщил, что Rockstar Games решила полностью отменить некстген-версию RDR 2 для PlayStation 5 и Xbox Series X. Ранее он назвал точную дату выхода Uncharted: Legacy of Thieves Collection на ПК
По крайней мере, кроме редактора Arsvobod'ы, его таковым никто не считает. С каких пор, пользователь с одним твитом на странице и практически нулевой активностью стал считаться авторитетным?
На снимках виден интерфейс из мобильных портов GTA. Это позволяет предположить, что ремастер трилогии взял за основу именно версии игр для Android и iOS.
Как бы, у них и ПК издание(как и, наверное, остальные издания, как на том же PS5) это мобильная версия с криво заточенным под клавиатуру и мышь управлением. Там даже баги с мобильной версии присутствуют, как например: перекрашивание деталей в цвет предыдущей машины при деформации.
Для тех кто, наверное, забыл тот весь звёздный трындец происходящий там:
1.
2.
Show SpoilerHide Spoiler
Так вот как выглядит та возможность вставлять ролики в комментарии
Странные анимации. Не знал что животные, при проявлении агрессии, встают на задние лапы и пародируя морского котика и «Ленина смотрящего в будущее», пытаются отмудохать супостата.
Ладно. Издавали TES Oblivion, — единственные прямые телодвижения Take-Two связанные с Bethesda.