Машины из Vice City для Cinema 4D
Внимание: пак доступен только для Cinema 4D (в формате .lib4d).
Предыстория:
Почему до меня никто этого ещё не сделал? Взять все машины из какой-нибудь GTA и портировать на какой-нибудь 3DS Max, Blender или же (мой вариант) Cinema 4D. И всё для того, чтобы делать различные анимации, коллабы, постеры... На свете по любому есть люди, которые в поиске Google забивали: Машины из GTA San Andreas для Garry's Mod/SFM/Blender/3ds Max скачать. Но увы, они ничего не находили. А самому портировать целый пак как-то лень. Я один из тех, кто потратил около двух недель, чтобы из той Zmodeler импортировать и экспортировать КАЖДУЮ машину, поправлял текстуры и их названия. Впрочем, я думаю, что эти авто хоть кому-то хоть когда-то понадобятся (так-то я для себя это делал, а тут понял, что это ДОБРО можно ещё кому-то "ленивому" или "хотящему" отдать).
В этом паке собрано целых 45 штук транспорта из GTA VC (пак возможно будет обновляться).
Особенности:
- Конверт более менее качественный.
- Вставлены колеса (кстати, я их переделал, больно уж не нравятся мне эти НЕДОКРУГЛЫЕ, почти уже овальные колёса (я серьезно) правильные, для каждого авто свои.
- Все детали, как в игре, открываются, координаты сброшены и подогнаны, как надо.
- Масштаб оригинальной .dff от .c4d равен 1 см к 100 см.
- Отсутствуют повреждения.
- Можно красить в свой цвет.
Можно делать с ними почти всё что вам вздумается (имею в виду постеры, анимации, и прочее.Если будете использовать в коммерческих/публичных целях, то указывайте никнейм автора, кто их портировал на движок, то есть меня.
быстро и просто
-
gta-vc-cars-models-port-in-c4d_1658522314_507468.zipСкачать (11.80 MB)Пароль на архив: libertycity