GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
А ещё вон Oceanic припаркован
А ещё можно сюжетку запустить в FiveM, но туда надо сейвы переносить из основной игры
P.S. Не имею ничего против тех модов, я просто оцениваю так, что уровень игры, разработанной большой студией зачастую сильно отличается от уровня фанатских модификаций.
Так ресурсы карты не с серверов загружаются, а локально, с чего бы нагрузке на сервера быть?
Тем более что архитектура онлайна больше безсерверная. Всё проиходящее в сессиях обсчитывают клиенты между собой. Сервера только хранят основные данные и направляют игроков в нужные сессии
Тысячи людей игру просто пиратят и меня это никак не задевает. Почему я должен бугуртить из-за раздачи?
Несмотря на кучу проблем - игра хороша, я не жалею что купил её за фулл прайс в своё время
h.Reverse engineer, decompile, disassemble, prepare derivative works based on or otherwise modify the Software, in whole or in part;
Этот пункт существовал в EULA всегда, даже наверно еще со времен GTA 1 и он всегда по сути запрещал делать моды. Тот же ScriptHook по большому счету родился теми самыми методами "decompile" и "disassemble".
Более того, любая игра (не только от R*) или программа с закрытым кодом в лицензии имеет подобный пункт, запрещающий ее изменение.
Но никто просто не обращал на это внимание, ни среди юзеров, ни тем более в R*, ибо моды для GTA - это дополнительный бесплатный пиар
Сообщение отредактировал raxp 09.05.2015 в 19:43:47
Как победим сессию - займемся)))
Сообщение отредактировал raxp 14.12.2013 в 09:25:26
Ну авторов то он указал, так что все нормально
А можно скриншот посмотреть? В ЛС.
Сообщение отредактировал raxp 27.04.2013 в 15:54:16