GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Пока никто больше на вылеты не жаловался. По идее — конфликта быть не должно. ScrLog есть ?
1. Проверить, что CLEO, CLEO+, NewOpcodes и т.п. — установлены актуальные версии.
2. Скачать SCRLog. Сделать, чтобы вылетело и посмотреть или прислать мне лог.
2. Скачать SCRLog. Сделать, чтобы вылетело и посмотреть или прислать мне лог.
Dialogues are stored in the main script (phone.cs) and sound files (phone\cleo\cleo_sounds\).
If it is too complex for you — PM me, send the lines in your language and I'll add them.
If it is too complex for you — PM me, send the lines in your language and I'll add them.
Yep, it happens sometimes. I'll look into it. Also, make sure that the taxi doesn't have a passenger inside.
Не знаю. Если у тебя есть — проверь, напиши. Если не будут работать — будем думать.
Да, я понял о чём ты. Я, в целом, поддерживаю твою позицию. По моддингу я так ситуацию вижу:
1. Делаешь чисто для себя и никому не даёшь и не показываешь.
2. Делаешь чисто для себя, но выкладываешь в доступ. Понимая и принимая все риски.
3. Делаешь для всех, опять же — понимая все риски.
4. Делаешь коммерческий проект. Тут уже лепишь превью и продаёшь.
Игре, блин, 19 лет. Кто за что платить будет ? Если только донаты. Мне кажется, если игра всё ещё нравится — надо как можно больше всего сливать в доступ. Кто-то код посмотрит и на его основе что-то своё придумает. Или что-то доработает по графике. Больше участников — больше жизни игре.
Да, воровать без указания автора нехорошо, но так просто перекрывать доступ всем — тоже как-то сомнительно.
1. Делаешь чисто для себя и никому не даёшь и не показываешь.
2. Делаешь чисто для себя, но выкладываешь в доступ. Понимая и принимая все риски.
3. Делаешь для всех, опять же — понимая все риски.
4. Делаешь коммерческий проект. Тут уже лепишь превью и продаёшь.
Игре, блин, 19 лет. Кто за что платить будет ? Если только донаты. Мне кажется, если игра всё ещё нравится — надо как можно больше всего сливать в доступ. Кто-то код посмотрит и на его основе что-то своё придумает. Или что-то доработает по графике. Больше участников — больше жизни игре.
Да, воровать без указания автора нехорошо, но так просто перекрывать доступ всем — тоже как-то сомнительно.
Like, you call the merchant, he arrives, you exit the car and then crash ?
Tried, but can't reproduce the crash.
Tried, but can't reproduce the crash.
Активация по кнопке есть.
Про Cleo+ бред какой-то. На Cleo+ сделать ничего нельзя, т.к. это просто дополнение к Cleo, добавляющее новые опкоды.
Про Motorol'у — может быть.
Братки меня вполне устраивают в таком виде. Если они будут только на захваченных территориях — они будут бесполезны.
Про Cleo+ бред какой-то. На Cleo+ сделать ничего нельзя, т.к. это просто дополнение к Cleo, добавляющее новые опкоды.
Про Motorol'у — может быть.
Братки меня вполне устраивают в таком виде. Если они будут только на захваченных территориях — они будут бесполезны.
По ссылке скрипт, который постоянно показывает уровень загрязнения машины. Можешь сравнить с модом и без.
https://www.mediafire.com/file/jbd2vdqutk6qejb/showdirt.cs/file
https://www.mediafire.com/file/jbd2vdqutk6qejb/showdirt.cs/file
Спасибо за отзыв !
Метка с радара убирается по прибытию, сейчас перепроверил.
Пара вопросов:
1. Версия игры 1.0US ?
2. Есть ли изменения в main.scm ?
Метка с радара убирается по прибытию, сейчас перепроверил.
Пара вопросов:
1. Версия игры 1.0US ?
2. Есть ли изменения в main.scm ?
I thought about it. I think I'll add it with an option to set how many hours will be lost after saving the game and a setting to disable it completely. Not-so-hardcore players won't be happy to load a game and have a hungry CJ.
Thanks for feedback. It's not really an update. It's more of separate mod using the same memory variable.) TTH is good for those, who want just a tiny bit of realism without all the food stuff nuances implemented in TTH2.
Сделал TimeTillHungry 2. Вроде всё работает. Можно будет всё под себя настроить. Жду, когда модераторы одобрят.
Наверное, можно ещё проверку анимации прикрутить. Объект появляется, это есть в main.scm, скрипт junkfud. Там и create.object и destroy.object есть. Можно стату fat дополнительно использовать. Там же 4 вида еды — маленькая,средняя,большая (вроде +10,+20,+40) и полезная (салат). От салата fat не увеличивается.
Тогда, наверное, так надо:
1. Проверяем, есть ли скоипты в памяти (junkfud и уличные торговцы).
2. Если да — тогда мониторим объекты, анимацию, жир.
3. В зависимости от изменения — корректируем время голода.
Тогда, наверное, так надо:
1. Проверяем, есть ли скоипты в памяти (junkfud и уличные торговцы).
2. Если да — тогда мониторим объекты, анимацию, жир.
3. В зависимости от изменения — корректируем время голода.
Интересно было бы сделать так, чтобы время_до_голода менялось в зависимости от того, что CJ сожрал. Типа если пицца — то 12 часов, если снэк из автомата — 4 часа и т.д. Вот только не могу придумать, как определить, что он съел.
Нет, не работает. Я там проверку прикрутил, чтобы мод отключался на время миссии. Там нестыковки разные возникают — не охота заморачиваться и кучу проверок туда забивать.
Почему ? Вроде всё органично вписывается в игру. СиДжей же сначала учится боксу, потом конг-фу. С чего бы ему забыть бокс после того, как другой стиль изучил ?
Да, есть такой косяк. Спасибо ! Вроде пофиксил. Новый файл отправил, думаю, скоро заменят.
Игре почти 20 лет. Моддеры повзрослели и/или появились другие интересы. А так как игра старая — приток новых не такой большой.
Да, сейчас драгдилерами занялся. Хочу им «жизни» немного придать. Разное оружие, разные стили драки, если рандом выпадет им быть безоружными. Ну и так, реакций им каких-нибудь добавить на события в мире.
ActivationKey1 and ActivationKey2.