GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Самими авторами так-то — у них же сайт даже построен как-то высокомерно. Справедливости ради — они то справились со своей задачей получше в те времена, когда изначальный перевод 1С был действительно конченным и другой опцией были вариации пиратского, они же «Потраченные» переводы. Но когда уже 1С знают контекст игры и для мобильного порта и для ДЕ вся чепуха была адаптирована и единственные грехи можно посчитать это когда гангстеры говорят «черт» или «блин» вместо более грубых матерных слов как в оригинале, ну и Красавчик с Паравозом и Кексом ещё остались.
Мне интересно просто, камера корявая и другие элементы управление как раз таки из-за того, что управление дико костыльное и работает аналогично сенсору? У СА версии на Винды 10 с этим хуже было.
Удивительно, что людям в комментариях он не так зашёл. Мне как раз таки Клод от Доктора больше понравился, ибо он здесь выглядит не так старо - как и в оригинале. Да и черты лица здесь ближе к тому, что было.
До сих пор смешно, что они назвали это лучшей локализацией когда как тамошняя отсебятина - абсолютно не нужна.
fn - делает нажатие F1 по F12 - именно нажатием этих кнопок, а не функций по типу регуляции яркости, повышение и понижение звука, открытия браузера, перемотка и паузы для плеера и т.д..
Ну, не каждый любит иконки от моб. версии - классические все же ярче и по моему мнению у них силуэты поприкольнее сделаны.
Ждем теперь перенос ВСЕГО Definitive Edition в оригиналы чтоб не переплачивать.
Движок куда лучше - правда, но нет - невозможное нельзя там сделать на ближайшие года, ибо как раз таки из-за переезда на новое двигло - нужно понять как ДЕ в целом работает, ибо по словам автора из МиксМодс: «Что нас очень огорчает, так это то, что исполняемые файлы не похожи на мобильную версию, которая содержит все имена внутренних функций. Это очень серьезная проблема, которая задержит развитие моддинга на многие годы. Мы занимались этим в течение десяти лет, но мы не знаем, будет ли это так же, особенно с учетом того, что сообщество моддеров сердито отступает от TakeTwo, подавая в суд на моддеров и удаляя моды.
Есть 167000 безымянных функций, которые нам нужно прочитать и попытаться понять, что каждая из них делает в игре, по сравнению с настоящим моментом, это полностью отличается от классических игр, у нас уже есть все названные, задокументированные и простые для понимания.»
В общем учитывая как ещё Тейк-Ту относится к моддерам, не стоит ждать помощи от Р* Норт с инструментарием, где в прошлом они помогали моддеров во времена ГТА 3 и Вайс Сити.
Чем действительно помог релиз ДЕ - это то, что там лежали исходники main.scm и script.img. Из банального - можно узнать как работает Хот Кофи, из не очень банального - это поможет в разработке сюжетных модов для трилогии или даже вон этот автор из МиксМодса теперь сможет продолжит разработку кооперативного режима с сюжетом для ГТА:СА! Так что да - это сподвигает больше делать моды для оригиналов.
Есть 167000 безымянных функций, которые нам нужно прочитать и попытаться понять, что каждая из них делает в игре, по сравнению с настоящим моментом, это полностью отличается от классических игр, у нас уже есть все названные, задокументированные и простые для понимания.»
В общем учитывая как ещё Тейк-Ту относится к моддерам, не стоит ждать помощи от Р* Норт с инструментарием, где в прошлом они помогали моддеров во времена ГТА 3 и Вайс Сити.
Чем действительно помог релиз ДЕ - это то, что там лежали исходники main.scm и script.img. Из банального - можно узнать как работает Хот Кофи, из не очень банального - это поможет в разработке сюжетных модов для трилогии или даже вон этот автор из МиксМодса теперь сможет продолжит разработку кооперативного режима с сюжетом для ГТА:СА! Так что да - это сподвигает больше делать моды для оригиналов.
Я насколько знаю (там же ГТА Сериес делали видео по диздоку ГТА 3) то Томми никогда не существовало тогда. Так что это чисто творение Leeds с их ЛСС
А так неплохо! Буду ли планы вытащить машины из 4.2? Хочу их засунуть в 4.1.7, ибо там банально больше машин (благодаря моему дружбану Эрику/Maladoy/LeninWave) и можно заменить тамошние копирки.
А так неплохо! Буду ли планы вытащить машины из 4.2? Хочу их засунуть в 4.1.7, ибо там банально больше машин (благодаря моему дружбану Эрику/Maladoy/LeninWave) и можно заменить тамошние копирки.
Зато вон - Булкин радуется, хотя в этих ремастеров потенциала переноса са:мп'а и МТА даже и речи нет. Че ж ему тогда снимать то?)
4.1.7 вот - https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=68801
4.2.1 я думаю у МХ есть или где-то ещё, просто не помню чтоб разработчики релизали это дело.
4.2.1 я думаю у МХ есть или где-то ещё, просто не помню чтоб разработчики релизали это дело.
Более актуальное будет это конечно - https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=68801
Ничего они полировать не будут, это больше походит либо на отложение ради этих «ремастеров», про которых Р* поведовали ровным счётом ничего (а опираются люди исключительно на сливы от разных людей), либо все в отпуске в компании, либо перенос ради финансового года.
Блин, учитывая что даже я не знал про реверсивно-инженерную ЛСС - то надеюсь и Т2 не узнают. А вообще надеюсь ответный иск то будет, ибо из-за одного требования наличие оригинальных игр уже убирает вопрос об монетизации. Хотя их юристы слишком жалкие.
Это я насколько знаю — Ре3 с РеВС и РЕ:ЛСС делали разные люди. Teo делал первые два, а ЛСС делал Ryadica926 с его командой
Какая же наглость полная, мало того, что уже даже за обратный инжениринг, который ТРЕБУЕТ наличие оригинальных игр подают в суд - так ещё и по сути это не нарушает правил ГитХаба, где юристы тогда никак не ответили на это прикрытие, из-за чего реВС и ре3 вернулись на тот сайт без каких либо нарушений в первую очередь. Для Зельника и его шайки юристов есть отдельный котёл в аду.
Конечно смысл есть, Данди не связаны с ГТА:О, это забота Нортов и других основных студий - учитывая какая она свежая кровь, Анриловский ремастеры (а это движок на котором они привыкли работать) вполне себе возможный вариант, ибо Анриал тут не более чем врапперный движок. По сути у них техническая работа, а не сценарная - уже меньше мороки.
Так и до сих пор не понимаю зачем эти изменения в Кайо-Перико - просто раздражает, больше всего из бесящего был затронут джаггернаут (он же здоровый мужик c пулемётом) - которого надо выносить быстро в стелсе иначе всё. Это даже не убило фарм, просто сделало пару вещей раздражительными. Ну, хоть теперь побочка со сносом бронежилетов имеет смысл проходить из-за изменения охраны, правда если проходить тупо стелсом - она всё равно бесполезная к выполнению.
Было бы неплохо ссылку на МП3 файлы, а то хочу в ГТА:СА послушать
Хоть и знаю, что опоздал на 2 года хд
Хоть и знаю, что опоздал на 2 года хд
У меня уже мурашки от того как классно звучит бравура (и все машины с тем же звуком двигателя). Однозначно мастхев мод.
Хороший мод. Снейк - знатный протагонист, миссии в стиле ГТА, да и сюжет в целом интересен, хотя всё же моду не хватает той атмосферы The Lost And Damned в виде того, что у персов оттуда чувствовалось братство по отношению друг к другу в то время как тут скорее Расти более менее крутой кореш, но явно не дотягивает до уровня того же Джима из выше упомянутого TLAD.
Рад за тех, кто ждал и купил на ПК
Ну и скоро сам буду благодаря торренту (ибо денег пока нема)
Ну и скоро сам буду благодаря торренту (ибо денег пока нема)
Оверлоад!
Оверлоад!
Kiriller12 05.10.2019, 19:02:40
Оверлоад!
Капс. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.
Kiriller12 05.10.2019, 19:02:40
Кендл бы заменить, у неё эта фигня со светлой головой прям резко бросается в глаза.
kenking,
Ну, как сказать - игрок может спокойно и сам выключить сирену. С этим скриптом дают выбор и не выключать. Вот со стороны неписей это таки да - не является недоработкой. Хотя опять же, было бы неплохо иметь 3 состояния в виде включенных мячков и сирен, только маячков, ну и полностью вырубленных и того и другого.
vladald1 16.08.2019, 03:59:21
Ну, как сказать - игрок может спокойно и сам выключить сирену. С этим скриптом дают выбор и не выключать. Вот со стороны неписей это таки да - не является недоработкой. Хотя опять же, было бы неплохо иметь 3 состояния в виде включенных мячков и сирен, только маячков, ну и полностью вырубленных и того и другого.
vladald1 16.08.2019, 03:59:21
daniel 360,
Больше похоже на англицизм, нежели на ошибку.
В любом случае и так и так - правильно.
vladald1 18.05.2019, 22:12:03
Больше похоже на англицизм, нежели на ошибку.
В любом случае и так и так - правильно.
vladald1 18.05.2019, 22:12:03
AiExcel, а где эти остатки то? В том же GTA3.IMG и прочих архивах нет никаких лефтоверов от старого Рино.
Если бы оно не было в странных местах по типу леса и пещеры - мод был бы даже очень полезным и в некотором виде и реалистичным. А так - реализмом и не пахнет, но полезность не утеряна.
Может хоть в "стилистике" Overwatch? Хотя, порт вообще из ныне закрытой Marvel Heroes
Вот я открыл, скачал и играю в эту альфу по кайфу.