GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
"Требования таковы:
- Freeboot
- Подключение к интернету
- GTA 5 (обновление 1.27) + все DLC (можно скачать отдельно; либо через стелс-сервер в самом live — они там бесплатные)
- Stealth Server (берём бесплатный; к примеру Tethered) + вход в свой аккаунт xbox live (если нету — зарегать; вообще, желательно создать новый на случай бана)
- Скачать gtaOG.xex, поместить в корень жесткого диска, в dashlaunch выставить его как плагин (должно быть выставлено в определенном порядке вместе с плагинами стелс-сервера, чтобы не было краша; у разных стелс-серверов могут быть разные названия плагинов, но в чем-то совпадают, ставим порядок примерно по аналогии как указано на картинке в дискорде)
- Зайти в игру будучи онлайн в своём live аккаунте и профиле, при загрузке нажать x (зайти в gta online); либо если у вас нет сохранений, то пройти пролог и из меню зайти в gta online.
Была ошибка «Игровые серверы Rockstar недоступны» и выбрасывает в одиночную игру — до момента пока не поставил стелс-сервер и gtaOG.xex в плагинах dashlaunch.
Далее, была ошибка уже при заходе в gta online «У вашего профиля есть разрешение только на контент Rockstar... проверьте настройки в разделе Конфиденциальность», потом создание персонажа (он не сохранится без live) и после этого «Не удалось найти сессию», выбрасывает в одиночную игру. Решается заходом в свой профиль xbox live и уже на этом профиле надо заходить в игру.
Ещё был косяк — случайно убрал Aurora из автозапуска, заменив launch.ini. Его заменять не надо, достаточно сравнить ваш launch.ini со стелсовским и вкл/выкл те параметры которые считаете нужными. (см. сравнение текстов онлайн)»
Во всяком случае это работает! Наконец-то статистика «Бродяг, которым отданы деньги» и «Отдано бомжам» стала изменяться. Спасибо!
Так то может конфликтовать с какими-то другими модами, отвечающими за свет фар. Либо с заменёнными модельками.
Правда не знаю насколько это реализуемо.
Анимация запрыгивания во все тачки без крыши.
Исходная инфа:
«Как отредактировать handling.cfg без замены:
— Открываем папку с игрой, папку data, находим handling.cfg.
— Открываем его любым текстовым редактором, например Блокнот.
— Дальше находим строчки:
— BANSHEE, BLADE, SAVANNA, BROADWAY.
— И меняем в каждой из этих строчек параметр 'aj' (Самый последний в ней) на 19.
— Вот и всё.
096D: get_car 0@ component_on_slot 7 model_to 17@
https://docs.sannybuilder.com/scm-documentation/sa/vehicle-variations
У comet, stallion, super gt открытая крыша»
Так вот, очень похожий использовался в миссии GTA IV: TBoGT — «For The Man Who Has Everything»
[Обновлено] Вот, нашёл: TBoGT-pc-audio-sfx-EP2_SFX.rpf-EP2_SFX-Y4_MONEY_TRAIN-TRAIN_HORN.wav.
- Modernized Keyboard Controls SA by Zolika1351
- Weapon Wheel Mod by Kevin Prestes
- Void Weapon Wheel by G9 | void
Если без исправлений, в игре фары должным образом работают только у стандартной модели artict1.
Заменённые модели исключённых прицепов также могут работать, если там в добавленных фарах есть dummy. Но прицеп нужно будет удалить и из исключений скрипта.
Дополнительно: при зажатии кнопки магнит достается и убирается постоянно, мб следует сделать зацикливание проверки нажатия кнопки после активации функции.
while true
if
0AB0: key_pressed 31@
jf break
wait 0
end
I. Анимация
1. Воспроизводится анимация «натыкания» (=отскок, если пешком врезаться в моба или если они сами врезаются в стену) ped.ifp EV_step, из-за чего четырёхногие мобы «сжимаются» и подлетают — при воспроизведении должна заменяться на обычную походку, либо же вообще заменить или убрать эту анимацию конкретно для мобов. В основном проявляется у нейтральных мобов: кошки, собаки...
Если придавить их объектом, а затем убрать его — с анимацией вставания то же самое.
2. Анимация атаки кривая (известно).
3. У некоторых также ненормальное состояние когда они лежат убитыми.
II. Техническая часть
4. Также, после убийства медведя рядом с ним появился красный маркер, при заходе в него — маркер исчез, а туша медведя стала крутиться по кругу смотря куда идёт персонаж. Маркер появлялся и тогда, когда я подъезжал и отъезжал от медведя на машине.
5. На ферме где была миссия сжигать коноплю («Are You Going to San Fierro?») одна корова постоянно крутилась вокруг на месте, пока не вспугнул её.
6. Животные-хищники иногда пытаются выгнать вас из машины. Охотятся на водителей. По идее от машин они должны убегать, а водители машин должны быть в исключениях охоты.
7. Даются звёзды при убийстве в т.ч. в безлюдных местах.
8. Животные не боятся стрельбы, не убегают если она звучит рядом.
9. Животные не боятся других педов, путей их следования и дорог с машинами.
10. При найме собаки могут садиться на пассажирское сиденье (что вызывает косяк с анимацией), а также отстреливаться с пистолета.
11. Нейтральные мобы (коты, собаки) иногда не реагируют на атаку хищных.
III. Настройки
12. Зачем-то ещё конкретно для животных не стали добавлять функции невосприимчивости к урону, хотя для мифов такие функции есть.
13. Под курицами при спавне появляются следы крови. Стоит мод Peds Bleeding. У мифов вроде тоже функция для отключения этого есть.
14. А ещё мб не хватает ещё одного флага чтоб жители в радиусе убегали от диких животных, или от тех, которые с флагом нападения на людей.
П.С.
Сам проверял на Myths Maker Animals Pack с миксов (там изменённая «облегчённая версия»). В целом замечательный и классный мод.
How to change text file encoding:
Also, if you want to increase your hit damage, then
It may also be related to crash in some cases.»
Кстати, парковка на Гроув стрит почему-то не сохраняется после прохождения миссии к примеру «Подружка Свита» — там действует функция очистка улицы от машин кроме тех что в оригинальном гараже и тех что миссионные. Собственно, с остальными думаю так же, где данная функция также запускается.
Также, дополнительно полезная функция мода это сообщение, что машина доставлена на штрафстоянку «storing car on impound lot» (по ходу миссий тоже действуют очистки от машин, но они учитывают твою предыдущую машину).
А так, сделано классно.
Но только есть места где педы сами паркуются и уходят, например дом рядом с Эмметом — там как раз наша парковка
Когда рандом выбирает 0 денег — пикап всё равно создаётся, номиналом 0 денег, нет проверки.
При создании перекати-поля зачем-то проигрывается эффект 11@.
Можно сделать исключение «только в песчаную бурю», либо шанс увеличить.
Нет проверки на миссию — могут спавниться прямо во время катсцен.
Слишком близко спавнится к персонажу.
Чтобы поменять id в generic2 и в скрипте — нужно поставить дополнение «Useful using of $include» от DK22Pac в SB.
Это и другие добавленные не надеваются, игра зависает (или крашится?). Проверял на чистой игре. Может limit adjuster нужен?
В modloader.log пишет: «Warning: Too many objects without modelinfo structures».
[Обновлено]
Действительно, нужен установленный Fastman92 limit adjuster с включенной и увеличенной настройкой «Clothes directory = 560».
Также, среди бета-моделей внутри игры существует модель timber.dff, в данном моде, как и в других что я проверил, не исправлена.
И ещё, есть недоработка — радар при открытии меню выключается, а когда мы из меню выходим — не включается. Решение: в метку 3469 поставить 0581: enable_radar 1.
Можно переделать чтоб они реагировали хотя бы поворачиваясь и смотря, если убрать 05D3: AS_actor 9@ goto_point 200 ms (по истечению времени пед телепортируется, также заставляет выходить педа из машины) и т.п.
Ещё почему-то машины наезжающие на горящую в момент взрыва телепортируются.
- Вариативность одежды и аксессуаров на пешеходах
- Следы от пуль на поверхностях
- GPS
- Колесо выбора оружия и радио
- Достижения
- Переделанный внутриигровой интерфейс
- Шрифт
- Вращение молотова и гранаты при броске
- Местами на карту добавлены мелкие объекты, к примеру в гаражах
Может ещё что-то...?
По-моему из модов на оригинал уже можно собрать практически всё то же самое, при условии что нужно сохранить атмосферу и не добавить новых багов. Остаётся только устаревший движок с некоторыми неудобствами и не столь значительными для геймплея ограничениями. По графике же конечно до такого уровня не дотянуться, опять же из-за устаревшего движка, но кой-какие улучшения всё же сделать можно.
Это помимо того, что на оригинал уже есть целая куча готовых модов, выхода которых не надо ждать — это и исправления «встроенных» в игру багов (которые в DE так и не пофиксили), и объединение ps2-xbox-pc версий карты, восстановление бета-контента и т.д.
upd. Как мне уже подсказали, вроде так.