GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Так приятно видеть, что вы все еще переводите некоторые из лучших проектов DYOM на английском языке. Я очень рад, что русские высказывают свое мнение об этом, потому что мне нравится смотреть, как они об этом думают. Может быть, сделать Manhunt: The Deadline, потому что это была хорошая миссия (переведите это) — это был один из лучших наборов миссий*, которые я когда-либо записывал на своем канале YT. Хорошего дня, ребята
_______________________________________________________________________
Так приятно видеть, что вы все еще переводите некоторые из самых популярных проектов DYOM на русском языке. Я очень рад, что русские высказывают свое мнение по этому поводу, потому что мне нравится смотреть, как они об этом думают. Может быть, сделать Manhunt: The Deadline, потому что это была хорошая миссия (переведите это) — это была одна из лучших миссий, которые я когда-либо записал на свой канал YT. Хорошего дня ребята
_______________________________________________________________________
Так приятно видеть, что вы все еще переводите некоторые из самых популярных проектов DYOM на русском языке. Я очень рад, что русские высказывают свое мнение по этому поводу, потому что мне нравится смотреть, как они об этом думают. Может быть, сделать Manhunt: The Deadline, потому что это была хорошая миссия (переведите это) — это была одна из лучших миссий, которые я когда-либо записал на свой канал YT. Хорошего дня ребята
Мы также можем сделать вам одолжение, и если вы будете делать миссии на русском языке — мы можем перевести их на английский язык для вас! Вы можете присоединиться к Mission Maker Discord, это упоминается на страницах загрузки мода или в обучающих видео, трейлерах. Ваше здоровье.
Действительно, ведутся разговоры о том, чтобы сделать Mission Maker как для GTA 3, так и для Vice City, я даже упоминал идею сделать это для GTA IV. Посмотрим в будущем, но очень вероятно, что это произойдет.
_______________________________________________________________________________
Действительно, велись разговоры о том, чтобы сделать Mission Maker как для GTA 3, так и для Vice City, я даже упоминал идею сделать это для GTA IV. Посмотрим в будущем, но очень вероятно, что это Станет.
_______________________________________________________________________________
Действительно, велись разговоры о том, чтобы сделать Mission Maker как для GTA 3, так и для Vice City, я даже упоминал идею сделать это для GTA IV. Посмотрим в будущем, но очень вероятно, что это Станет.
Да, будут страницы — я обновляю ModDB всеми текущими изображениями из Discord всякий раз, когда администратор проявляет там новые изображения: wwwmoddb[.]com/mods/sa-mission-maker
Да, будут — я обновляю страницу ModDB всеми текущими изображениями из Discord всякий раз, когда администратор публикует там новые изображения: wwwmoddb[.]com/mods/sa-mission-maker
Да, будут — я обновляю страницу ModDB всеми текущими изображениями из Discord всякий раз, когда администратор публикует там новые изображения: wwwmoddb[.]com/mods/sa-mission-maker
Брат, не переводи все подряд и не флуди — просто остановись на время и потом выложи один большой архив с миссиями. Это очень посредственные и начальные миссии, как кто-то сказал, и я точно знаю, что русские знают, когда и где хорошая миссия, поэтому не загружайте каждую миссию, которая есть в дискорде Mission Maker, просто загружайте их редко.
Я думаю, что он действительно действительно увлекся переводом этого материала. Я сказал ему сделать архивы, но он не слушает. Я согласен, что это не такие уж уж и «хорошие» миссии, наверняка в разработке есть и получше. Также сайт Mission Maker, который делают некоторые люди, где вы можете запланировать эти миссии, так что спам заканчивается. Также сайт будет иметь несколько языков, таких как русский :)
Привет! В одном большом пакете я должен быть обнаружен. Да, эта миссия была слишком короткой, она была сделана и в версии V 1.3. Вы не можете выполнить здесь длительную миссию, как было сказано ранее, из-за ошибок, совершаемых на цели (от цели. 30 — до остальных)
Андрей Зуев кстати, Спасибо за ваш отзыв. Я знаю, что это коротко — это также связано с программным обеспечением. Люди жалуются на серийную версию v 1.45, что, если вы пройдете с назначением назначения, миссия уменьшится портироваться. Но это не оправдание, эта миссия должна была быть намного длиннее, но я просто задержал ее, потому что у меня не было времени, а очень .samm тексты и цели иногда в Mission Maker мучительно, тем более, что иногда можно поиметь миссии тоже . Впрочем, западным разработчикам (из других стран) кроме этого понравилось, так что да. Также присоединяйтесь к разногласиям по слухам: discord.gg/n8VhQG7yYy. Я также хотел бы услышать мнение о других создателях.
Забавно, как вы, ребята, говорите, что миссия была пустой тратой времени, глядя на ваши миссии и соотношение лайков и дизлайков в ваших профилях. Вы двое кажется очень резкими и неуважительными (даже у DAMInG есть предупреждение в профиле, так что я не удивлен). Вы оба тоже «новички» (судя по профилям). Попробуйте Mission Maker для себя и попробуйте спроектировать в нем, и перестаньте нести чушь. Выявлено, насколько это глючно, если не верите — присоединяйтесь к Discord и проверяйте баг-репорты :). В любом случае, спасибо за отзыв, несмотря на то, что она была резкой, я обязательно постараюсь сделать ее лучше в будущем. Не обижайтесь на это кстати :)
ps: я слышал, как обозреватель DYOM на GTAforums (и я также выполнял миссии под другими никами несколько лет назад, но не здесь — потому что они, конечно, англичане), так что забавно слышать это от новичка. Отправьте немного форумы и расслабьтесь, оставайтесь позитивными и дружелюбными :)
ps: я слышал, как обозреватель DYOM на GTAforums (и я также выполнял миссии под другими никами несколько лет назад, но не здесь — потому что они, конечно, англичане), так что забавно слышать это от новичка. Отправьте немного форумы и расслабьтесь, оставайтесь позитивными и дружелюбными :)
РУС: Привет. Извините, что миссия не получилась «слишком хорошей» — это потому, что она была одной из самых первых, сделанных в Mission Maker — в версии v 1.3. В общем, эта версия была довольно забагованной, поэтому я не мог адаптировать вертолетные маршруты — однако это также была демонстрация для Carrec Paths. Программу довольно сложно освоить, особенно если вы сделаете одну маленькую ошибку, вам придется все переделывать заново. У этой миссии было 4 попытки ее выполнить — и я на самом деле очень удивлен, что все получилось так, как получилось. Я надеюсь, что мой следующий: Casino Heist будет намного интереснее, и я не русский, и я знаю, что вы любите иногда очень плохо оценивать миссии от создателей других стран и с большим количеством критики, поэтому, пожалуйста, уважайте это. На дискорде Mission Maker гораздо больше творений от других людей (не из России), и я бы с удовольствием поиграл в ваши творения, если они будут. Благодаря GameBag вы можете играть в эту миссию на русском языке, и, надеюсь, в будущем он переведет больше миссий, и вашу тоже, чтобы я мог играть на английском. Спасибо.
РУ:
Привет. Извините, что миссия не «слишком хороша» — это потому, что она была одной из самых первых, сделанных в Mission Maker — в версии v 1.3. Вообще эта версия была сильно забагованной, поэтому я не мог подобрать велосипедные маршруты — однако это также была демонстрация для Carrec Paths. Программу довольно сложно освоить, особенно если вы сделаете одну маленькую ошибку, вам все мультипликаторы переделывают заново. В этой миссии было 4 следствия ее контроля, и я действительно очень удивлен, что все получилось так, как получилось. Я надеюсь, что мой следующий: На дискорде Mission Maker больше чужих творений (не из России), и я с удовольствием поиграю в ваших творениях, если они будут намного больше. Благодаря GameBag, вы можете играть на английском языке. Спасибо.
РУ:
Привет. Извините, что миссия не «слишком хороша» — это потому, что она была одной из самых первых, сделанных в Mission Maker — в версии v 1.3. Вообще эта версия была сильно забагованной, поэтому я не мог подобрать велосипедные маршруты — однако это также была демонстрация для Carrec Paths. Программу довольно сложно освоить, особенно если вы сделаете одну маленькую ошибку, вам все мультипликаторы переделывают заново. В этой миссии было 4 следствия ее контроля, и я действительно очень удивлен, что все получилось так, как получилось. Я надеюсь, что мой следующий: На дискорде Mission Maker больше чужих творений (не из России), и я с удовольствием поиграю в ваших творениях, если они будут намного больше. Благодаря GameBag, вы можете играть на английском языке. Спасибо.
Привет! Создатель миссии здесь. По сути, я сделал более качественной миссии в этом программном эпизоде — эта миссия была сделана в версии 1.3, а не в обновлении версии 1.45, поэтому в ней были ошибки — особенно с вертолетом, потому что он по какой-то причине следовал за игроком очень высоко в небе. Я надеялся, что GameBag переведет больше, чтобы вы могли играть в большее количество моих творений!
Думаю, либо английский перевод на сайте сказал что-то не так (потому что я не русский), либо что-то в этом роде. Звучало очень агрессивно, но да ладно :)
Я думаю, что либо английский перевод на сайте сказал что-то не так (потому что я не русский) и он не идеален, либо что-то в этом роде. Это звучит очень агрессивно, тогда все в порядке :)
Я думаю, что либо английский перевод на сайте сказал что-то не так (потому что я не русский) и он не идеален, либо что-то в этом роде. Это звучит очень агрессивно, тогда все в порядке :)
Вы также имеете точку зрения здесь. Люди жаловались на сложность роликов, и я уже рассказал об этом Налогеру, пока он сосредоточен на сюжетной линии. Обязательно передам ему это сообщение. Однако он более активен в Discord, и там есть русский чат, вы можете отметить его и внести некоторые предложения. Для импортно-экспортных диалогов зачем? Я имею в виду, почему? Вы можете легко отредактировать текст миссии, перейдя к файлу миссии (.samm) и открыв его с помощью блокнота, и у вас там есть все. Вы кажетесь парнем, который очень неблагодарен за то, что сделал Naloger, и вы не понимаете, что это новый мод, который все еще находится в разработке. Люди по-прежнему сообщают об ошибках, исправлениях ошибок и предложениях, так что не говорите прямо: этот мод — дерьмо, просто говорю. Я тоже много жаловался, потому что мой первый взгляд был — что это за хрень, но я к этому привык и теперь мне это очень нравится, но если вы сделаете одну простую ошибку — миссия может быть испорчена > но может легко редактировать из текстового файла, если вы помните, какая цель была где.
RU: Вы также имеете точку зрения здесь. Люди пользуются популярностью у циклов, и я уже рассказал об этом Налогере, пока он сосредоточен на сюжетной линии. Обязательно передам ему это сообщение. Однако он более активен в Discord, и там есть его русский чат, вы можете отслеживать и отслеживать некоторые предложения. Для импортно-экспортных диалогов зачем? Я имею в виду, почему? Вы можете легко отредактировать текст миссии, перейдя к файлу миссии (.samm) и открыв его с помощью блокнота, и у вас там есть все. Вы кажетесь парнем, который очень неблагодарен за то, что сделал Naloger, и вы не понимаете, что это новый мод, который все еще находится в разработке. Люди по-прежнему сообщают об ошибках, возникающих ошибках и предложениях, так что не говорите прямо:
RU: Вы также имеете точку зрения здесь. Люди пользуются популярностью у циклов, и я уже рассказал об этом Налогере, пока он сосредоточен на сюжетной линии. Обязательно передам ему это сообщение. Однако он более активен в Discord, и там есть его русский чат, вы можете отслеживать и отслеживать некоторые предложения. Для импортно-экспортных диалогов зачем? Я имею в виду, почему? Вы можете легко отредактировать текст миссии, перейдя к файлу миссии (.samm) и открыв его с помощью блокнота, и у вас там есть все. Вы кажетесь парнем, который очень неблагодарен за то, что сделал Naloger, и вы не понимаете, что это новый мод, который все еще находится в разработке. Люди по-прежнему сообщают об ошибках, возникающих ошибках и предложениях, так что не говорите прямо:
- Это дает дизайнеру больше возможностей для экспериментов.
- Можно использовать для выполнения миссий в стиле Rockstar
- Вы можете записывать автомобильные маршруты, что делает гоночные миссии и погоню за ними намного веселее! [просто постарайтесь при этом ни во что не врезаться, поверьте мне ;)]
- Мультианимация / Многозадачность
- Постоянные исправления/обновления ошибок
- Современный интерфейс
- Поддержка многих языков (в следующих версиях будет поддерживаться больше языков)
Минусы:
- Глюки, ошибки, которые иногда могут серьезно разрушить ваши миссии (но они исправляются каждый божий день)
РУ:
- Это дает дизайнеру больше возможностей для экспериментов.
- Может быть, для выполнения миссий, как в SCM
- Вы можете записывать автомобильные маршруты, которые проводят гоночные миссии и погоняют за ними много веселее! [просто постарайтесь при этом ни во что не врезаться, поверьте мне ;)]
- Мультианимация / Многозадачность
- Постоянные возникающие ошибки / обновления
- Современный интерфейс
- Поддержка многих языков (в следующих версиях будет поддерживаться больше языков)
Минусы:
- Глюки, баги, которые иногда действительно разрушают ваши миссии (но они исправляются каждый божий день)
- Можно использовать для выполнения миссий в стиле Rockstar
- Вы можете записывать автомобильные маршруты, что делает гоночные миссии и погоню за ними намного веселее! [просто постарайтесь при этом ни во что не врезаться, поверьте мне ;)]
- Мультианимация / Многозадачность
- Постоянные исправления/обновления ошибок
- Современный интерфейс
- Поддержка многих языков (в следующих версиях будет поддерживаться больше языков)
Минусы:
- Глюки, ошибки, которые иногда могут серьезно разрушить ваши миссии (но они исправляются каждый божий день)
РУ:
- Это дает дизайнеру больше возможностей для экспериментов.
- Может быть, для выполнения миссий, как в SCM
- Вы можете записывать автомобильные маршруты, которые проводят гоночные миссии и погоняют за ними много веселее! [просто постарайтесь при этом ни во что не врезаться, поверьте мне ;)]
- Мультианимация / Многозадачность
- Постоянные возникающие ошибки / обновления
- Современный интерфейс
- Поддержка многих языков (в следующих версиях будет поддерживаться больше языков)
Минусы:
- Глюки, баги, которые иногда действительно разрушают ваши миссии (но они исправляются каждый божий день)
Я действительно не знаю, что вы имеете в виду, если перевод неправильный или что-то в этом роде — но если вы говорите о более старых версиях DYOM и пытаетесь заявить, что эта функция уже была реализована раньше — я так не думаю. И вот почему: Холтер всегда уведомляет людей, когда добавляет что-то новое в новые версии. Он анонсировал эту функцию в обновлении 5.2, а не в предыдущих: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071853700 Я думаю, вы неправильно это истолковали. Если вы говорите о БЕТА 5.2 — это не была официальная версия, да, она уже была — но это была не официальная версия для тестирования. И вот доказательство: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071852770 , проверил ветки GTAforums, ничего об этой функции в старых версиях. Так что тут ты не прав, приятель :) О, и версии 5.1 не было, была более старая версия 5.0, и в ней ничего не говорилось о вертолетных магнитах :) //gtaforums.com/topic/981899-dyom -ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071848386
____________________________________________________________________________________
Я действительно не знаю, что вы имеете в виду, если перевод неправильный или что-то в этом роде, но если вы о более версии DYOM и пытаетесь заявить, что эта функция уже была реализована раньше — я так не думаю. И вот почему: Холтер всегда уведомляет людей, когда появляется что-то новое в новых версиях. Он анонсировал эту функцию в обновлении 5.2, а не ранее: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071853700 Я думаю, вы неправильно это истолковали. Если вы говорите о БЕТА 5.2 — это не официальная версия, да, она уже — но это была не официальная версия для целей тестирования. И вот доказательство: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071852770 , проверенные ветки GTAforums, ничего об этой функции в версиих.
____________________________________________________________________________________
Я действительно не знаю, что вы имеете в виду, если перевод неправильный или что-то в этом роде, но если вы о более версии DYOM и пытаетесь заявить, что эта функция уже была реализована раньше — я так не думаю. И вот почему: Холтер всегда уведомляет людей, когда появляется что-то новое в новых версиях. Он анонсировал эту функцию в обновлении 5.2, а не ранее: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071853700 Я думаю, вы неправильно это истолковали. Если вы говорите о БЕТА 5.2 — это не официальная версия, да, она уже — но это была не официальная версия для целей тестирования. И вот доказательство: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071852770 , проверенные ветки GTAforums, ничего об этой функции в версиих.
Красиво, напоминает мне Vice City. Извините за беспокойство, есть ли способ, например, преобразовать эту карту в Multi Theft Auto? Или сделать какие-нибудь многопользовательские карты? Хотелось бы посмотреть, как там это выглядит;)
Мы призываем вас, ребята, попробовать LUADYOM (DYOM-мод российского производства), который лучше во всех других аспектах, может быть, вы можете добавить несколько качественных миссий для записи / воспроизведения и т. Д .;)
https://gtaforums.com/topic/973903-ldyom/ (он сделан на русском языке, поэтому у вас нет проблем с чтением всего;))
https://gtaforums.com/topic/973903-ldyom/ (он сделан на русском языке, поэтому у вас нет проблем с чтением всего;))
Фактически, у нас есть полное разрешение на перевод этого ВСЕГО проекта, и у нас также есть файлы для перевода для импорта-экспорта в игре (или просто для редактирования в Notepad ++, а не в обычном блокноте), поэтому мы можем предоставить это! :)
Ха-ха, не пугайтесь - мы не обиделись. Родом из Бразилии! И мы благодарим вас за отзыв, потому что это важно! Также видел недавние комментарии других пользователей. DYOM может быть мертв, и наш польский коллега говорит: да и нет
Да, потому что на главном сайте DYOM публикуется куча плохих миссий, сам сайт не обновляется (с 2011, возможно, 2013), создатели полностью отказались от проекта, конкурсы MOTW (миссия недели) все еще проводятся, но они не такие. плотный по-прежнему.
Нет - потому что люди все еще создают аддоны, такие как DYOM # addon, был LUA DYOM в разработке на русском языке (https://gtaforums.com/topic/973903-ldyom/), который может быть ЛУЧШЕ, чем предоставление dyom:
- собственные анимации
- мультианимации
- диалоги после постановки чекпоинта
- куча новых скинов, объектов (скины кат-сцен и т. д.)
и многое другое.
В любом случае, серия Driver DYOM вовсе не такая уж плохая серия. Наш партнер / регистратор может показать вам недавнюю запись MOTW (миссия недели) (в частности, одну миссию), которая НАМНОГО хуже, чем эта (и она, вероятно, сделана русскими, мы не знаем его точную страну). Вам не нужно уважать DYOM или его миссии - мы только что увидели возможность опубликовать проект, который мы выпустили от этого автора, на этом веб-сайте, и отзывы, которые вы предоставляете, очень и очень хороши.
Я скажу вам одну вещь - вы могли бы быть отличным рецензентом, нам нужны эти рецензенты, чтобы сделать некоторых создателей с Запада еще лучше, потому что то, что вы написали (если это правильно переведено) о русских людях, которые делают лучшие миссии, было бы очень интересно чтобы увидеть, как ваши отзывы о некоторых депутатах или проектах повлияют на вас.
Мы настоятельно рекомендуем вам посетить форумы GTAForums, и даже с помощью Google Translate в настоящее время делайте некоторые обзоры, если можете - потому что это может иметь большое влияние и сделать некоторых современных дизайнеров «лучшими дизайнерами», создавая лучшие проекты.
Да, потому что на главном сайте DYOM публикуется куча плохих миссий, сам сайт не обновляется (с 2011, возможно, 2013), создатели полностью отказались от проекта, конкурсы MOTW (миссия недели) все еще проводятся, но они не такие. плотный по-прежнему.
Нет - потому что люди все еще создают аддоны, такие как DYOM # addon, был LUA DYOM в разработке на русском языке (https://gtaforums.com/topic/973903-ldyom/), который может быть ЛУЧШЕ, чем предоставление dyom:
- собственные анимации
- мультианимации
- диалоги после постановки чекпоинта
- куча новых скинов, объектов (скины кат-сцен и т. д.)
и многое другое.
В любом случае, серия Driver DYOM вовсе не такая уж плохая серия. Наш партнер / регистратор может показать вам недавнюю запись MOTW (миссия недели) (в частности, одну миссию), которая НАМНОГО хуже, чем эта (и она, вероятно, сделана русскими, мы не знаем его точную страну). Вам не нужно уважать DYOM или его миссии - мы только что увидели возможность опубликовать проект, который мы выпустили от этого автора, на этом веб-сайте, и отзывы, которые вы предоставляете, очень и очень хороши.
Я скажу вам одну вещь - вы могли бы быть отличным рецензентом, нам нужны эти рецензенты, чтобы сделать некоторых создателей с Запада еще лучше, потому что то, что вы написали (если это правильно переведено) о русских людях, которые делают лучшие миссии, было бы очень интересно чтобы увидеть, как ваши отзывы о некоторых депутатах или проектах повлияют на вас.
Мы настоятельно рекомендуем вам посетить форумы GTAForums, и даже с помощью Google Translate в настоящее время делайте некоторые обзоры, если можете - потому что это может иметь большое влияние и сделать некоторых современных дизайнеров «лучшими дизайнерами», создавая лучшие проекты.
Нам очень жаль слышать об этом. Мы - как лейбл (и нет, дизайнер не американец, мы просто помогаем ему выпустить проект, чтобы получить больше загрузок и отзывов, конечно, с его разрешения) пытаемся распространять миссии от дизайнеров, которых мы поддерживаем повсюду в моддинге. веб-сайты. Мы не думали, что это только русский сайт, если честно, это был весь английский язык. У нас были планы перевести всю эту «историю», хотя я бы не сказал, что это плохо выглядит - если вы не попробуете. Наш рекордер, впервые записавший это, был очень раздражен тем, насколько сложны для него миссии (по крайней мере, некоторые из них), и он не хотел продолжать, но после прохождения всех миссий ему наконец-то действительно понравилась история. Вам может не понравиться игра Driver, на которой основан сюжет. В любом случае - большое спасибо за ваш отзыв! Мы поделимся с автором и посмотрим, что у нас получится!
,, Но пару лет назад такие проекты с запада здесь не выходили, и это просто как-то странно '' - Может быть, дело в том, что сайт перевели? Наш представитель и владелец из Польши помнит, что в то время сайт действительно был русским, поэтому он хотел попробовать сейчас, потому что сайт для него / и для нас, конечно, теперь полностью английский. Ваше здоровье.
,, Но пару лет назад такие проекты с запада здесь не выходили, и это просто как-то странно '' - Может быть, дело в том, что сайт перевели? Наш представитель и владелец из Польши помнит, что в то время сайт действительно был русским, поэтому он хотел попробовать сейчас, потому что сайт для него / и для нас, конечно, теперь полностью английский. Ваше здоровье.
Если бы мы только могли это сделать. По сути, когда я помогал продвигать DYOM RE для Halter, мы провели опрос на GTAForums, чтобы сделать официальную версию DYOM Remastered, и у нас было 29 голосов за ДА и 1 против, так что он действительно связался с настоящим разработчиком DYOM, но он остановился. разговаривая с ним. Если бы у нас был исходный код DYOM (от Патрика), у нас было бы гораздо больше возможностей для создания миссий. И в Mission Maker планировалось внедрить скрипт «CLEO Reading», который будет считывать пользовательский скрипт .cs в миссию (и вы могли реализовать его в любой момент миссии), поэтому, если вы запрограммируете мини-игру, например танцующий — вы могли бы это реализовать, однако Mission Maker замолчал, и разработчики забросили проект :(
______________________________________________________________________________
Привет!
По сути, когда я предложил продвигать DYOM RE для Halter, мы провели опрос на GTAForums, чтобы сделать DYOM RE официальной журналисткой, и у нас было 29 голосов за ДА и 1 против, так что он действительно связался Если бы у нас был исходный код DYOM (от Патрика), у нас было бы значительно больше возможностей для создания миссий. будет считывать пользов создатель скрипта .cs в миссию (и вы реализовали его в любой момент миссии), поэтому, если вы запрограммировали мини-игру, например, танцующую — вы могли бы реализовать его, однако Mission Maker замолчал, и разработчики забросили проект (