GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Про такие багги слышу впервые. Думаю, здесь просто дело в обновлённом ПК. Сам недавно обнаружил, что моды, которые раньше работали стабильно, на новых операционных системах чаще вылетают и выдают баги.
Про вылет в одной из миссий - не знаю, о какой говоришь ты, но у одного моего знакомого были вылеты в последней миссии. Оказалось, всё из-за того, что он использовал более новую версию Cleo 4. Как я говорил, лучше всего использовать версию 4.1, она более стабильна.
Удерживай кнопку 2. Также и для выхода.
Просто не хотелось делать главного героя полностью отрицательным персонажем, поэтому я решил дать игроку возможность самому решить, на чьей стороне он останется в итоге.
Спасибо за отзыв.
Мне было странно читать о перечисленных багах. У меня их не было, и никто другой, кто тестировал или играл в мод после его публикации, о них не рассказывал. Возможно, причина в том, что вы используете не ту версию CLEO4, которая была в архиве.
Имеется в виду миссия, где надо драться против Рептилии? Странно, она никогда не вылетала. И в начале доступны и другие миссии, помимо неё.
Вот об этом баге тоже слышу впервые.
Вообще-то, всё это есть в режиме "Обучение".
Тоже упоминается в режиме "Обучение". Кроме того, в начале игры возле игрока есть значок "инфо" (такой же, как в оригинальной игре был возле больницы и под мостом на Грув Стрит). Если встать на него, будут показаны полезные клавиши, в том числе и F5.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLwhpR5OiZzMOcetvVcBX4kxaIE9d3kyW-
Спасибо
Ну да.
Так что это просто демо, сделанное ради забавы.
Оригинальный мод Мортал Комбат можно скачать Здесь.
Сказал человек, который лайкнул свой же мод.
Получается, можно будет просто проходить мимо охранников, и они никак не отреагируют?
На самом деле тот скрипт устроен совсем по-другому. Тот скрипт сначала ищет педа в радиусе 10 метров, и если находит, только тогда можно бросить в него топор. А если нет педа, то и топор не бросишь. Здесь же CJ сначала бросает нож или катану, и только потом уже проверяется, есть ли на их пути педы.
И ещё там недостаток в том, что брошенный топор нужно обязательно подобрать. Пока это не сделаешь, скрипт не вернётся к началу, и даже если найдёшь другой топор, его всё равно нельзя будет бросать.
Ну, мне кажется, она вполне реалистичная.
Да, бывают вылеты, но причину я так и не нашёл. Но даже если вылетит, в следующий раз скорее всего всё будет в порядке.
Как потраченный, если это SL Team? Это разные переводы.
В потраченном вообще всё капслоком пишется, а тут на скринах же видно, что это не так.
Миссия "Преступление и наказание".
Если подняться по строительным лесам и пройти по доскам до самого конца, там будет стоять строитель. Его можно столкнуть вниз или убить другим способом, и это никак не повлияет на статистику.
Закончить миссию можно не только встав на красный маркер, но и если сесть в лодку, которая находится рядом с ним.
Миссия "Босс мафии".
В этой миссии есть секретная концовка. Чтобы её увидеть, нужно перебить абсолютно всех педов - и охранников, и мирных граждан (в том числе и чувака, который разгуливает за пределами кладбища). Тогда будет небольшая катсцена под музыку Ave Maria. Это одновременно отсылка к "Hitman: Blood Money" и к миссии "Закон Скёрки" из "Hitman: Absolution".
Миссия "И никого не стало".
После того, как будут убиты все цели, можно будет открыть гараж. В нём бандиты кое-что прятали.
Секретное прохождение.
Можно убить бандитов, посадив их в самолёт. Для этого сначала нужно избавиться от чувака, который готовит его ко взлёту. Дождитесь, когда он отойдёт отлить, и убейте его. Нужно, чтобы он при этом ушёл достаточно далеко от самолёта, чтоб его не обнаружили. После этого просто садитесь в самолёт, и после катсцены все оставшиеся в живых бандиты тоже окажутся внутри. Теперь остаётся только взорвать самолёт. Сделать это можно разными способами, например, расстрелять из Хантера. Можно и просто взлететь на нём, а потом выпрыгнуть с парашютом, отправив самолёт в свободное падение.
Ну, как знать. Может, у разрабов имелись на него планы, но потом они передумали. Вообще, странно, что он не появляется в сюжете после возвращения Свита и Карла на Грув Стрит. Ни как враг, ни как поставщик оружия. Как будто реально забыли про него.
main.scm - это файл, в котором прописаны скрипты и миссии в GTA.
Сюжет здесь, в общем-то, особо и не нужен, он был сделан лишь ради финальной миссии. Число миссий да, небольшое, но процесс создания довольно трудоёмкий, и я уже просто устал их делать и тестировать, а насколько это окажется востребованным, было неизвестно. Поэтому и решил ограничиться этим.
Эм… вроде как режим хаоса и увеличение арсенала банд - это разные вещи.
Да мне этого не нужно. Просто раз уж я время от времени делаю моды, то выкладывать их лучше на сайте, предназначенном для этого
Я был готов к этому. Хотя я не понимаю, почему кого-то должна волновать именно простота мода, а не его использование. Если просто не нужен мод, так пусть проходят мимо. Ну а если кому-то он будет интересен, для них и выкладываю.
А на своём сайте сейчас выкладывать толку нет, он практически сдох.
Ой, простите, я забыл, что все моды делаются для того, чтоб сделать игру более реалистичной.
А разве в трейнерах всё точно так же? Насколько я знаю, там это надо делать вручную, и рандомности не будет.
Ну, я же говорю, это переделка моего старого скрипта. Кто ж его выложит, как не я
Грамотная игра, демонстрация разных вариантов прохождения миссий, раскрытие секретов.
В 2010. А в 2009 ещё была демо версия.
Спасибо. Интересно будет узнать мнение о нововведениях
Спасибо всем, кто писал положительные отзывы.
И приз за самую "адекватную" претензию получает…
Ну конечно же это был сарказм
Да, блин, если один чел использовал эту модель, то никто больше не имеет права её использовать. Ведь этот пед в роли главного героя - ну такая уникальная идея, что заимствовать её - преступление
И в чём проблема? Зачем менять вручную? Установил русификатор, само всё заменится. Ну а что текст из мода пропадёт - так ведь никто не говорил, что он обязан быть в american.gxt. Текст можно и .fxt написать.
Но я вообще не говорил, что это обязательно. Просто если вы действительно хотите улучшить мод, то это можно сделать. Так сказать, это программа максимум. Ну а программа минимум - хотя бы исправить ошибки.
Как вы легко сдаётесь…
Читаем описание - что здесь было доработано. Добавлены новые машины, новые скины, новое оружие, новые анимации, новый ENB и т.д.. Короче, установили поверх этого мода ещё несколько модов, и это типа доработка. А как же исправление ошибок, багов? Посмотрите на миссии - там даже чёрных полос во время катсцен нет, из-за чего мы уже в начале игры видим спидометр и надпись о включении миссии таксиста (из этого, кстати, следует, что режим миссии вообще не включён). Во время катсцен игроком можно управлять, а копы не перестают преследовать при старте миссии. И даже нет резкого перехода камеры из одной точки в другую - она летит через весь город.
Да хоть бы ошибки в тексте исправили, но здесь даже этого нет! "Я бывшЫи гоншик." По хорошему, здесь вообще следовало бы заменить русификатор на более нормальный.
Вот над чем надо было поработать в первую очередь, и тогда это была бы настоящая доработка. А всякие там дополнения - это уже второстепенно.
В архиве же есть файл ридми, где всё написано.
Музыка в боях есть, просто на этом видео я её отключил. А так она была ещё в прошлой верссии.
Насчёт других звуков - ну тогда и мод больше бы весил, а у него и так размер немаленький.
Да я его вообще не собирался делать, просто некоторое время назад вдохновился
Изначально что-то такое и задумывалось, но со временем мало у кого осталось желание над этим работать и многое не было доведено до конца, а часть файлов вообще была утеряна. Я не работаю с анимациями и моделями, я только скрипт писал.
Должно сойти.
Там же есть немного. Если применить какую-либо способность к педу, когда у него мало здоровья, то и будет что-то вроде фаталити. Например, если заморозить противника, то его можно разбить. Если применить удар током Рэйдена, то противник взорвётся. Можно снести голову броском шяпы Кунг Лао, веером Китаны или разорангом Джейд. От крика Синдел голова тоже может взорваться.
Для нас это не реально. Да и стиль драки там неподходящий.
А я и не собирался делать новую версию, но вдохновение вдруг появилось
На самом деле мой предшественник так и делал, но управление было ужасно неудобным. Да и какой смысл делать так? Тогда уж лучше в оригинальный МК играть.
Ну, практически это новая игра на том же движке. Но тебя никто не заставляет в неё играть.
Я не знаю, из-за чего это. Может, от версии exe зависит (у меня она 1.0) или другие моды влияют.
Ещё у кого-то есть такая проблема?
Нет, клео 4 обновляет некотопые файлы клео 3, поэтому сначала надо установить третью.
Но разработчики CLEO4 писали, что она имеет обратную совместимость с CLEO3.
Странно, а так хотелось с женским голосом сыграть.
А разве клео 4 может работать, если перед её установкой не установить клео 3? Мне казалось, четвёртая - это дополнение для третьей.
Я пока проверял на CJ-е или обязательно нужно за другую модель играть?
Нет, скрипт работает независимо от того, какая модель.
Странно, я проверил - у меня всё нормально работает.
На скрине модель из мода Mortal Kombat Conquest for GTA SA. Есть и другие модели, но менее качественные.
Да? Ну не знаю, меня он устраивает. Но вообще-то звуков там несколько вариантов, и они воспроизводятся рандомно.
Похоже, что нет. Я сам искал, но ничего не нашёл. Видел только в одном моде можно было установить вместо голоса Cj-я голос одной из его подруг. Я установил, но звука вообще не услышал.
Есть тестовое видео, но там не все звуки, и со времени его создания кое-что было изменено.
http://youtu.be/lK7gPF8E3Lc
Сами, конечно.
Кстати, мы сейчас готовим новую версию. В ней будут исправлены ошибки, появятся кое-какие нововведения, в том числе звуки и музыка. Это сделает мод ещё интереснее. Вот только новых моделей бойцов обещать не могу, некому ими заниматься.
Так надо встать на корабль - там есть маркер, вот тогда и продолжится.
Все восемь строк не сохраняются? Попробуй убрать старый сэйвы из папки User Files.
Ну во-первых это не то же самое, что оригинальная МК, а совершенно другая система. А во-вторых – ты много видел МК на ПК?