GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
D.E.X.T.E.R.,
Скорее первое чем второе,это как сириос сэм,тупо перестреляй всё и вся,но ведь ПОСТЕПЕННО же.
Скорее первое чем второе,это как сириос сэм,тупо перестреляй всё и вся,но ведь ПОСТЕПЕННО же.
Cyb3rMotion,
Очень много мыслей по этому поводу,а миссияОсада |DEMO| и Осада|v1.0| это я просто вспоминал как делать миссии в DYOM,когда-то давно уже делал их Мафия и Spy.
Очень много мыслей по этому поводу,а миссияОсада |DEMO| и Осада|v1.0| это я просто вспоминал как делать миссии в DYOM,когда-то давно уже делал их Мафия и Spy.
Побольше бы таких мнений и вообще мыслей по усложнению, облегчению миссии.
Миссия проходится очень легко,если спрятаться за нужной коробкой и знать откуда появятся враги.
В будущем есть мысль запилить постепенное развитие т.е от пистолета и до минигана,при этом волны будут соответствующими.И ещё хотелось бы узнать мнение о изначальном добавлении бронежилетов и здоровья на карту или стоит добавлять их только между волнами.
mc_sim,
Беда в том что,устройство DYOM не позволяет убирать надпись"Kill the person"(возможно я что-то не знаю).
Я не знал как реализовать постепенное прохождение(волны) и поэтому сделал в каждой волне по боссу с фуловыми характеристиками т.е надпись килл персон поясняет что тут босс и его нужно убить, чтобы появилась следующая волна.
Миссия проходится очень легко,если спрятаться за нужной коробкой и знать откуда появятся враги.
В будущем есть мысль запилить постепенное развитие т.е от пистолета и до минигана,при этом волны будут соответствующими.И ещё хотелось бы узнать мнение о изначальном добавлении бронежилетов и здоровья на карту или стоит добавлять их только между волнами.
mc_sim,
Беда в том что,устройство DYOM не позволяет убирать надпись"Kill the person"(возможно я что-то не знаю).
Я не знал как реализовать постепенное прохождение(волны) и поэтому сделал в каждой волне по боссу с фуловыми характеристиками т.е надпись килл персон поясняет что тут босс и его нужно убить, чтобы появилась следующая волна.
Появляется сообщение о том ,что если встать на чек-поинт будет соответствующая волна.