GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Я похихикал с момента:
- Нам надо купить машину, чтобы ездить.
И следующая цель:
- ЕДЬ (!!!) в автосалон.
В остальном неплохой проект для начинающего DYOMера, меня порадовала завязка сюжета.
Я ещё свою молодость вспомнил, когда клепал главных героев без анимации... Желаю тебе дальнейших успехов!
- Нам надо купить машину, чтобы ездить.
И следующая цель:
- ЕДЬ (!!!) в автосалон.
В остальном неплохой проект для начинающего DYOMера, меня порадовала завязка сюжета.
Я ещё свою молодость вспомнил, когда клепал главных героев без анимации... Желаю тебе дальнейших успехов!
Мне понравились геймплейные фишки, музыкальные вставки и приятно сделанные катсцены. Геймплея было маловато, но может быть такова твоя идея)
Насчёт сюжета не могу что-то сказать. То ли я играл слишком невнимательно, то ли сюжета тут особо нет. Например, действия и разговоры полицейских никак не сдвинули расследование с места - у них даже не появилось подозреваемых или первых выводов/предположений. Зачем позвали Говарда, какова его роль?
И я не совсем понял, кто главный герой/герои, который(е) потянет на себе расследование (и сюжет) ибо с маньяком всё понятно - он загадка.
Тем не менее, узнать развязку хочется, а потому удачи тебе и успехов!
Насчёт сюжета не могу что-то сказать. То ли я играл слишком невнимательно, то ли сюжета тут особо нет. Например, действия и разговоры полицейских никак не сдвинули расследование с места - у них даже не появилось подозреваемых или первых выводов/предположений. Зачем позвали Говарда, какова его роль?
И я не совсем понял, кто главный герой/герои, который(е) потянет на себе расследование (и сюжет) ибо с маньяком всё понятно - он загадка.
Тем не менее, узнать развязку хочется, а потому удачи тебе и успехов!
по размеру видно, что проект серьёзный
- там просто много музыки, которую я нарезал в последний момент, ибо более 100мб нельзя грузить сюда. С другой стороны да, серьёзность в проект была вложена.
когда мы убегаем от деревенщины с 100 процентной точностью
- это специально сделано, чтобы замотивировать игрока уйти в дом. А за вояк со спасами сорян) та же бизнес вумен, довольно резко появилась, без всяких пояснений
- кто она такая и зачем она, будет известно в продолжении. В этой истории знать о ней Тимми необязательно, ибо это не играет роли в дальнейшем в рамках этой истории. Впрочем, последняя сцена немного про неё рассказывает) иногда не хватает хронометража
- вот этого я не понял. Всмысле миссии маленькие? Объясни мне этот момент по-другому, пожалуйста)А так, спасибо за отзыв, я даже и не думал, что история может показаться... милой) Продолжение уже делаю)
У проекта такое вот длинное двойное название) Но если брать что-то краткое, то это «Единственная сторона луны»
Жаль, у меня вертолёт не поднимает тяжёлые машины вроде танка, а так всё работает)
Отменный проект!
Я играл в него после Дела Оуэна, и несколько расстроился из-за того, что данное творение вышло коротким.
Отменную атмосферу выделю в первую очередь. Что ни момент - ты погружаешься.
А ещё меня зацепили несколько оригинальных ходов в последней миссии, которая до конца держала меня в напряжении.
Я и рад снова увидеть Нолана) Ждём всем Либерти продолжения!
Я играл в него после Дела Оуэна, и несколько расстроился из-за того, что данное творение вышло коротким.
Отменную атмосферу выделю в первую очередь. Что ни момент - ты погружаешься.
А ещё меня зацепили несколько оригинальных ходов в последней миссии, которая до конца держала меня в напряжении.
Я и рад снова увидеть Нолана) Ждём всем Либерти продолжения!
ОФИГЕТЬ!
Чертовски качественная работа! Автор, ты сделал мне вечер и вдохновил! Желаю тебе дальнейших успехов в DYOM, даже готов поддержать рублём!
Днём с огнём таких перфекционистов в нашем деле не сыщешь!
Только восторг!
10/10 по всем параметрам!
Чертовски качественная работа! Автор, ты сделал мне вечер и вдохновил! Желаю тебе дальнейших успехов в DYOM, даже готов поддержать рублём!
Днём с огнём таких перфекционистов в нашем деле не сыщешь!
Только восторг!
10/10 по всем параметрам!
Обо всём по порядку.
- Катсцены отлично поставлены! Проект хочется не только играть, но и смотреть! Иногда, правда, ощущается некоторая вялость из-за одних и тех же анимаций актёров которую катсцену подряд.
- В предыдущей части я выражал недовольство тем, что там не было сюжетного движения. Здесь же действие захватило меня от первой до последней миссии) Вообще, это один из тех проектов, который тянет на себе злодей.
- Маппинг настолько искусен, что я забывал о том, что играю в мод на GTA SA.
- Удачно подобранные звуковые эффекты под атмосферу.
- Круто использованы места за картой игры. Не знаю, как они называются.
- Ещё мне понравились некоторые геймплейные фичи в катсценах, такие как включение мигалки. Я вот не знаю, как это сделать :D
А теперь к придиркам.
- Копы, которые ловят этого Крика (назову так, чтобы не спойлерить), одинаковы, как персонажи. Поэтому я и сказал, что сюжет тянет злодей с его выходками.
- Одна и та же музыка в разных ситуациях. Она монотонна, и продолжает играть даже тогда, когда заканчивается то действие, под которое её ставили. От этого банально устаёшь. Кстати, в первой миссии я бы добавил что-то динамичное по звучанию.
- Как я отмечал выше, одинаковые лица и анимации у актёров, а также порой и кадры в катсценах просаживают динамику повествования.
Отдельно отпишу.
- Мне было трудно залезть на объекты (ступени эти и краны). Перс не залазился( Не знаю, чей это больше недостаток: мой или маппинга.
Моя личная оценка за проект: 7,7. Буду ждать твоих следующих проектов!