GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Вряд ли. Там делают уже давно мультиплеер на основе этой трилогии.
Заменяют и модели; и персонажей; и одежду; и оружия; и даже уже машины.
Вскоре и другие будут уметь моддингом этой игры заниматься.
Заменяют и модели; и персонажей; и одежду; и оружия; и даже уже машины.
Вскоре и другие будут уметь моддингом этой игры заниматься.
Тоже хотел бы видеть её в игре, но дело в том, что модельки на данный момент нету, чтобы можно было взять не опасаясь за авторские права.
Была бы игра, на основе такси, тогда было бы легко извлечь.
Была бы игра, на основе такси, тогда было бы легко извлечь.
Со временем ПК будут уже на 3090ti или 4090ti (годы идут и пк все доступнее и доступнее будут — так железо игровое все новее и новее выходит). Поэтому запустить будет не проблема.
Всему свое время — игра будет потом всем по карману (нужно время). У меня на MSI 1660ti лагов не видно.
Всему свое время — игра будет потом всем по карману (нужно время). У меня на MSI 1660ti лагов не видно.
0_0 я не отрицаю, что ремастеры ужасны.
Но суть в том, что благодаря модам можно его полностью изменять (особенно, когда текстуры можно хоть в 4k или 8k делать и полигонов можно много при много делать) .
Редактор миссий и карт еще надо. И будет вообще топ!
Потом умельцы выпустят мод где все гта и тогда все будет ок. И коллизия и освещение — только редактор карт нужен.
Но суть в том, что благодаря модам можно его полностью изменять (особенно, когда текстуры можно хоть в 4k или 8k делать и полигонов можно много при много делать) .
Редактор миссий и карт еще надо. И будет вообще топ!
Потом умельцы выпустят мод где все гта и тогда все будет ок. И коллизия и освещение — только редактор карт нужен.
Программа для создания миссий должна подойти к этой GTA SA DE (когда адаптируют, не известно). Так как движок то по сути не изменился. Внутри все те же старые приемы.
Скрипты может и работают. Но если мешать этого Франкенштейна, то вполне сносно получается.
Эффекты и деревья 3d (выглядят теперь как живые) + наконец можно текстуры делать хоть 4к хоть 8к. И многие плюсы еще писать и писать.
Эффекты и деревья 3d (выглядят теперь как живые) + наконец можно текстуры делать хоть 4к хоть 8к. И многие плюсы еще писать и писать.
Они созданы чтобы в них что-то делать (играть в них просто невыносимо). Потому что Unreal Engine 4 имеет невероятные возможности для моддинга игры.
Старая часть GTA уже из себя все соки выжила.
Старая часть GTA уже из себя все соки выжила.
Мои машины упрощены во всем (в плане игры они просто для красоты).
Они не поддерживают тюнинг и некоторые вещи упростил: например, царапин нету у моих машин и еще много чего.
А те машины которые в игре, они сложны тем, что надо задумываться над мелочами.
Они не поддерживают тюнинг и некоторые вещи упростил: например, царапин нету у моих машин и еще много чего.
А те машины которые в игре, они сложны тем, что надо задумываться над мелочами.
У меня идея нетрудного скрипта.
При касании воды главный герой автоматически переодевался бы в уникальный костюм в гардеорбе.
Уникальный костюм следует заменить на акваланг с маской и будет как в GTA 5, когда главный герой ныряет в воду или находится в воде.
При касании воды главный герой автоматически переодевался бы в уникальный костюм в гардеорбе.
Уникальный костюм следует заменить на акваланг с маской и будет как в GTA 5, когда главный герой ныряет в воду или находится в воде.
А как в игре выключить расчл*нёнку у людей (в gta 3 и gta vice city). А то от большого кол-ва прохождения, мне от нее уже плохо =) Будто какой-то doom)))
В оригинале (gta 3 и vice city) можно было зацензурить, когда на ПК язык меняешь.
А в DE бесполезно язык менять, такого нету.
Вот очень бы пригодился бы данный мод. Сам не могу додуматься, как выключить. =(
В оригинале (gta 3 и vice city) можно было зацензурить, когда на ПК язык меняешь.
А в DE бесполезно язык менять, такого нету.
Вот очень бы пригодился бы данный мод. Сам не могу додуматься, как выключить. =(
А ты можешь придумать, чтобы выключить расчл*нёнку у людей (в gta 3 и gta vice city). А то от большого кол-ва прохождения, мне от нее уже плохо =) Будто не в gta играю, а в какой-то doom)))
В оригинале (gta 3 и vice city) можно было зацензурить, когда на ПК язык меняешь и она исчезала. А в DE бесполезно язык менять, такого нету.
Вот очень бы пригодился бы данный мод.
В оригинале (gta 3 и vice city) можно было зацензурить, когда на ПК язык меняешь и она исчезала. А в DE бесполезно язык менять, такого нету.
Вот очень бы пригодился бы данный мод.
Кому как. Так как я очень часто играю в gta 3, мне они постоянно надоели висеть в воздухе. Я понял лишь, что они спавнятся где им угодно.
Скорее всего разработчик спавн листьев поставил неправильно, потому что в GTA SA у листьев спавн распложен практически идеально.
Дело вкуса. Мне лично они надоели в момент игры висеть в воздухе. По замыслу разработчика, они типо по карте летают. Только вот летают они не правильно.
Скорее всего разработчик спавн листьев поставил неправильно, потому что в GTA SA у листьев спавн распложен практически идеально.
Дело вкуса. Мне лично они надоели в момент игры висеть в воздухе. По замыслу разработчика, они типо по карте летают. Только вот летают они не правильно.
Текстуру видно круглую. Ее бы тоже изменить =), а то модель заменена, а текстура выдает то что ошибка была до этого (что она была круглая).
Я не смог найти звук полностью из оригинальной игры и переиздания — они там почему-то порезаны в файлах игры. Поэтому решил взять долгий звук из gta 5, благо он хорошо вписывается в игру, ибо там тоже поднимаются также двери гаража.
На атмосферу это не влияет. Громкость так же настроена хорошо для звука ворот.
На атмосферу это не влияет. Громкость так же настроена хорошо для звука ворот.
Они плоские, их никак не пофиксишь нормально. Они рандомно летают по карте - просто текстура через скрипты постоянно по карте как ей угодно размещается, поэтому мы и наблюдаем как они весят в воздухе.
Чтобы они так не весели, разработчикам надо было их все раздельно по карте разбрасывать (каждый листочек). Но увы, это всего лишь текстура, а не листья. Текстура постоянно будет по карте летать таким образом =(
Чтобы они так не весели, разработчикам надо было их все раздельно по карте разбрасывать (каждый листочек). Но увы, это всего лишь текстура, а не листья. Текстура постоянно будет по карте летать таким образом =(
2. Без коллизии машины тяжело делать (надо как в оригинале)
3. И самое главное, что это очень тяжелый процесс. Я до сих пор многие ошибки исправить не могу до конца, ибо их не замечаю. И чем больше машин будет, тем понимаешь насколько они трудны. Поэтому я сбавил обороты по машинам.