GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Проходят времена, а автор уходит лишь в даунгрейд... в проекте мы смогли понять что автор может сделать отличную постановку в самом начале и момент когда нужно покинуть корабль. Но весь этот потенциал он либо ограничивает либо ещё что-то. И вот эта фраза что это эпичный экшен в самом начале первой миссии была не уместна т.к. стреляться вы будете от силы 2 раза с солдатами, которые стали гораздо слабее чем в первой части. Как уже было сказано ранее если вы не умейте делать сюжет то пожалуйста делайте технически нормально.
Сюжет: 1/10 – Честно тут много вопросов. Почему события все такие же странные? Почему «The approach of the apocalypse» здесь? Почему они не сбили генерала когда они засекли его самолет на радаре? «Подсказка: У вас появилась надежда»... это вообще к чему? Как он отследили по устройству тех кого сожгли да и вообще как они спустя столько времени ещё горели? много вопросов.
Геймплей: 2/10 – Из всего здесь только момент на корабле был очень хорошим, а все остальное было.. а геймплея тут по сути даже нет. 4 коротких миссии, которые можно было сделать как одну большую.
Техническая часть: 2/10 – Но можешь делать нормальный маппинг и обыгрывать некоторые ситуации, но почему ты не можешь придумать способ прятать спаун актеров в кадре? зачем выдаешь по 9999 патронов? почему меняешь здоровье игрока то на 100, то на 200?
Внимание к деталям: 1/10 – Возьмем тот же финал на корабле. Во время взрывов можно было поставить контейнеры, которые после взрыва падали перед нами или позади нас. Так же можно было добавить огня и обратный отсчет времени, чтобы было чувство что корабль нужно покинуть немедленно но все это лишь наши слова т.к. в этом проекте такого нет.
Итог: 1,5/10 – Сделай что-нибудь огромное и нормальное. Желать тебе удачи похоже нет смысла потому что ты все равно пропускаешь мимо себя то что тебе пишут про ошибки которые надо исправить в след. проектах.
Сюжет: 1/10 – Честно тут много вопросов. Почему события все такие же странные? Почему «The approach of the apocalypse» здесь? Почему они не сбили генерала когда они засекли его самолет на радаре? «Подсказка: У вас появилась надежда»... это вообще к чему? Как он отследили по устройству тех кого сожгли да и вообще как они спустя столько времени ещё горели? много вопросов.
Геймплей: 2/10 – Из всего здесь только момент на корабле был очень хорошим, а все остальное было.. а геймплея тут по сути даже нет. 4 коротких миссии, которые можно было сделать как одну большую.
Техническая часть: 2/10 – Но можешь делать нормальный маппинг и обыгрывать некоторые ситуации, но почему ты не можешь придумать способ прятать спаун актеров в кадре? зачем выдаешь по 9999 патронов? почему меняешь здоровье игрока то на 100, то на 200?
Внимание к деталям: 1/10 – Возьмем тот же финал на корабле. Во время взрывов можно было поставить контейнеры, которые после взрыва падали перед нами или позади нас. Так же можно было добавить огня и обратный отсчет времени, чтобы было чувство что корабль нужно покинуть немедленно но все это лишь наши слова т.к. в этом проекте такого нет.
Итог: 1,5/10 – Сделай что-нибудь огромное и нормальное. Желать тебе удачи похоже нет смысла потому что ты все равно пропускаешь мимо себя то что тебе пишут про ошибки которые надо исправить в след. проектах.
Спасибо за такой огромный обзор.
1) Музыка из Postal 2 Eternal Damnation. На ютубе можно не искать, потому что её там никто не загружал. Она была взята из папки с модификации.
2) 2 Музыки в шестом забеге действительно не было, потому что гадать тайминги когда игрок доберется не было времени.
3) Иногда страшнее если на тебя не нападают а просто смотрят) а так у таких маньяков 3 точки спауна. Видимо везение в этот момент отсутствовало, поэтому он лишь один раз показался.
Если получится дожить до Хэллоуина 2023 это будет здорово реализовать, то что не получилось сделать тут.
1) Музыка из Postal 2 Eternal Damnation. На ютубе можно не искать, потому что её там никто не загружал. Она была взята из папки с модификации.
2) 2 Музыки в шестом забеге действительно не было, потому что гадать тайминги когда игрок доберется не было времени.
3) Иногда страшнее если на тебя не нападают а просто смотрят) а так у таких маньяков 3 точки спауна. Видимо везение в этот момент отсутствовало, поэтому он лишь один раз показался.
Если получится дожить до Хэллоуина 2023 это будет здорово реализовать, то что не получилось сделать тут.
Возможно это будет первый проект который минусов много отхватит.. почему спросите?
Просто потому что он не совсем такой каким его представляли.
Просто потому что он не совсем такой каким его представляли.
Про качество миссии нет смысла писать. Тут лишь 2 вопроса:
1) Тебе так сильно нравится бесконечная ночь что ты её уже второй раз кидаешь в архив?
2) Зачем ты вообще загрузил эту бету?
1) Тебе так сильно нравится бесконечная ночь что ты её уже второй раз кидаешь в архив?
2) Зачем ты вообще загрузил эту бету?
Скучная миссия.
Хотя автор знает про «огонь по своим» (что на удивление для новичков это редкость) но сюжет миссии не о чем. Спавн актеров и машины перед игроком, камера проходит через персонажей. Но главный вопрос был лишь в одном.. зачем на такую слабую перестрелку Эммет выдает нам огромное кол-во оружия с большим боезапасом?
Итог: 3/10 – Миссия не то что ужасная (не в коем случае), она просто скучная и без сюжета. Удачи в следующих проектах!
Хотя автор знает про «огонь по своим» (что на удивление для новичков это редкость) но сюжет миссии не о чем. Спавн актеров и машины перед игроком, камера проходит через персонажей. Но главный вопрос был лишь в одном.. зачем на такую слабую перестрелку Эммет выдает нам огромное кол-во оружия с большим боезапасом?
Итог: 3/10 – Миссия не то что ужасная (не в коем случае), она просто скучная и без сюжета. Удачи в следующих проектах!
Мишаня не слушай его. Прошлый проект был реально ужасный, однако этот проект сделан хорошо.
То чувство когда под музыку из alien shooter не мясо с пришельцами, а побег от ментов да и ещё музыка очень громкая.
Сам проект тухлый апельсин как написал автор.
Сам проект тухлый апельсин как написал автор.
Так командир нужна твоя помощь, почему здесь непонятный текст в меню? (хотя до этого стоял DYOM IX 3.1 и все было написано нормально)
В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Ну что автор.. слишком мало..
Сюжет: 1/10 – Его тут попросту нет, даже если он и есть, то непонятный. (Также в самом начале разговор из ГТА 5, конкретнее в конце 1 миссии, где Франклин и Ламар едут домой к Франклину и у них разговор один-в-один).
Геймплей: 3/10 – Спасибо за налет магазина действительно было норм. Но почему 3? да всё потому, что самого геймплей было мало.
Техническая часть: 3/10 – Лишь маппинг спас, как и музыка во 2 миссии которая во время шла и во время закончилась. И снова, слишком мало.
Внимание к деталям: 3/10 – На удивление автор сделал так, что нельзя убивать своих, а это является редкостью поскольку большинство новеньких авторов игнорируют это. Но опять, слишком мало.
Итог: 3/10 – Слишком непонятный сюжет и длительность проекта на минут 4-5. Без оценки, т.к. старания видны, но сделано все бедно. На этом все, я пошел дальше делать миссию. Удачи в следующих проектах.
Сюжет: 1/10 – Его тут попросту нет, даже если он и есть, то непонятный. (Также в самом начале разговор из ГТА 5, конкретнее в конце 1 миссии, где Франклин и Ламар едут домой к Франклину и у них разговор один-в-один).
Геймплей: 3/10 – Спасибо за налет магазина действительно было норм. Но почему 3? да всё потому, что самого геймплей было мало.
Техническая часть: 3/10 – Лишь маппинг спас, как и музыка во 2 миссии которая во время шла и во время закончилась. И снова, слишком мало.
Внимание к деталям: 3/10 – На удивление автор сделал так, что нельзя убивать своих, а это является редкостью поскольку большинство новеньких авторов игнорируют это. Но опять, слишком мало.
Итог: 3/10 – Слишком непонятный сюжет и длительность проекта на минут 4-5. Без оценки, т.к. старания видны, но сделано все бедно. На этом все, я пошел дальше делать миссию. Удачи в следующих проектах.
Кстати да, жаль что это возможно только в тех проектах, которые вышли во время появление/после этой возможности.
Итог: — 1/10.
Последняя миссия была нечто.
P.S. Мы ещё никогда не видели чтобы над Паломино-Крик так издевались.
Последняя миссия была нечто.
P.S. Мы ещё никогда не видели чтобы над Паломино-Крик так издевались.
Зачем вы загружаете такие миссии?
Обзоры на альфу версию всяких подобных миссии нет смысла писать. Да кстати русификатор... где он? новички должны приходить в ДУОМ чтобы превзойти тех людей, которые показали свое мастерство давным-давно, а не для того чтобы выпускать такие миссии альфа версии. Пожалуйста вернись в редактор ДУОМ и наберись хотя бы базовых знании по созданию миссии чтобы играть было не так противно. Надеемся в следующий раз ты действительно удивишь. УДАЧИ
Обзоры на альфу версию всяких подобных миссии нет смысла писать. Да кстати русификатор... где он? новички должны приходить в ДУОМ чтобы превзойти тех людей, которые показали свое мастерство давным-давно, а не для того чтобы выпускать такие миссии альфа версии. Пожалуйста вернись в редактор ДУОМ и наберись хотя бы базовых знании по созданию миссии чтобы играть было не так противно. Надеемся в следующий раз ты действительно удивишь. УДАЧИ
Ну как бы да.. если бы не он, мы бы не имели в арсенале много скриптов которые годные для ДУОМА.
Вот теперь Валерий вы окончательно раскидали по правилам. Просто мы с Уродоедом не были так тесно знакомы... пока он с этого аккаунта не написал нам причину минуса за наш последний проект. А конкретнее про русификатор Мефисто..
Валера простите, но Билли это вроде чел который создал Зловещие Мертвецы, а этот чел ещё разумный и достучатся до него можно, разве нет?
Кстати ты писал что русификатор Мефисто говно, а вот такой вопрос ты делал недо-миссию каким русификатором?
Спасибо за обзор. Можно как-нибудь в ЛС написать на каких аркадах возникали трудности? это поможет нам в будущем не повторять такого.
Вышло маленькое обновление которое сконцентрировано на открытие медалей и находок.
Сюжетные медали
- Очередное начало, Делай что говорят и Поймал теперь можно открывать без ошибки checksum.
Дополнительные медали
- Они следят за мной, У каждого было свое имя и Банда никчемных теперь можно открывать без ошибки checksum.
- Аркадный Зорк теперь рабочая и её можно получить.
Находки
Теперь можно открывать без ошибки checksum.
На случае если у вас по неизвестным причинам checksum до сих пор попадается:
1) Откройте архив с медалью/находкой.
2) На медаль/находка нажмите правой кнопкой мыши и выберите extract to a specified folder.
3) В Miscellaneous поставьте галочку на keep broken files.
4) А теперь введите пароль.
5) Профит.
Сюжетные медали
- Очередное начало, Делай что говорят и Поймал теперь можно открывать без ошибки checksum.
Дополнительные медали
- Они следят за мной, У каждого было свое имя и Банда никчемных теперь можно открывать без ошибки checksum.
- Аркадный Зорк теперь рабочая и её можно получить.
Находки
Теперь можно открывать без ошибки checksum.
На случае если у вас по неизвестным причинам checksum до сих пор попадается:
1) Откройте архив с медалью/находкой.
2) На медаль/находка нажмите правой кнопкой мыши и выберите extract to a specified folder.
3) В Miscellaneous поставьте галочку на keep broken files.
4) А теперь введите пароль.
5) Профит.
Судя по оценкам твоего проекта ответ ДА. Тебе как раз есть смысл работать в ДУОМ.
Спасибо моему проверяющему товарищу который перепутал последнюю версию миссии Первый опыт с предпоследней... миссия завершается в конце провалом если вы приедете обратно именно на машине Майка. Придется делать патч(
Забыли упомянуть что ДЛС будет получать поддержку виде исправленных миссии и т.д. как в случае с Аркадной Зависимостью если вы найдете проблемы.
Господи боже.. даже обзор не хочется писать на такой ужас. Это напомнило 2013 год когда я и друг делали такие же миссии и пересылали их по скайпу друг другу. Сплошной тир без сюжета, без баланса.
Ну-ну.. тогда почему ты проигнорировал 3-ий пункт и поставил минус?
1) Качать такие миссии надо чтобы ты понял, как не надо делать миссии.
2) «Пускай один человек напишет своё мнение» — зачем сдерживать людей которые потратили свое время в пустую и хотят высказать свое мнение?
3) Оценка как раз заранее покажет, стоит ли качать и играть в это чудо или пройти мимо.
Реально без хейта, но эти 3 пункта бред.
1) Качать такие миссии надо чтобы ты понял, как не надо делать миссии.
2) «Пускай один человек напишет своё мнение» — зачем сдерживать людей которые потратили свое время в пустую и хотят высказать свое мнение?
3) Оценка как раз заранее покажет, стоит ли качать и играть в это чудо или пройти мимо.
Реально без хейта, но эти 3 пункта бред.
Да, видео будет потому что у друга положительный тест на коронавирус, поэтому снимать видео буду я(с голосом). Ещё про Physical Pain пару слов скажу. В ЛС скину тебе.
Практически во всем. Больше слотов миссии, анимации, функции с транспортом, расширенные функции с актерами и не только.
Лучше самому глянуть т.к. улучшении не мало.
Лучше самому глянуть т.к. улучшении не мало.
Это будет интересно.