GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
И да, касательно статуса «демо», я прекрасно понимаю, что мод не доработан, но это не означает, что я должен заранее ставить игре 11/9 как проплаченный игрожур. Я оцениваю то, что вижу, и если я ставлю этому 3/5 это не означает, что я оцениваю итоговый, полностью доработанный мод, а ставлю свою субъективную оценку тому, что УЖЕ готово (а сюжетку я оценивал, предполагая, что уже готовую часть вы не будете полностью изменять (хотя, мне кажется, стоило бы), а значит ей уже можно установить оценку исходя из плюсов и минусов, которые есть в этой части сюжетной линии). Можете с ней не согласиться, ваше право.
Касательно интерьеров встаёт новый вопрос - почему бы не отполировать демо перед тем, как выпустить его? Закрыть интерьеры с карты так сложно, и у вас есть сроки, которые поджимают? Нет, ну, конечно, вам решать, на что распределять ресурсы, но мне это кажется халтурой над такими очевидными вещами, которые сложно не заметить...
И последнее, касательно плюсов... Так уж вышло, что я их не нашёл. Ну, почти не нашёл. Часть добавленных вами модов действительно неплоха, да и оружия много (хотя его почему-то не получается нормально купить), но и всё. Как я уже говорил, ныняшняя сюжетка мне не особо понравилась (кроме задумок некоторых миссий), а делать в открытом мире нечего, поэтому и плюсов не нашёл, уж извини.
Где вы здесь увидели отсылки к Вайс-Сити? В плагиате целой миссии? Или в использовании в сюжете Томми и его банды? Почему вообще нужны отсылки к игре на которой этот мод и основан?
>Мы воссоздали «отдельную игру» на движке San Andreas.
Почему вы не хотите принять тот факт, что это ВСЁ ЕЩЁ GTA: San Andreas, и вы делаете не игру, а МОД? Точнее, правильнее было бы сказать «сборку модов», потому как бОльшая часть контента здесь - сторонние моды: скрипты на поведение полиции, отображение полиции на карте, мигание радара при розыске (кстати, после загрузки во время преследования радар так и остаётся синим/красным, лол), скины военных и модели их авто, абсолютно ненужный и кривой скрипт на посадку поссажиром и прочая и прочая. Разработчики сделали здесь меньшую часть - добавили ненужных и нелогичных летающих по городу Гидр, Каргобобов, а также улетающие в космос вертолёты. И не забудем про появляющиеся каждую минуту сбивающие всех на пути машины пожарных/полиции/фбр, которые создают не живой мир, а лишь его ощущение, даже гиперболизированное, ибо от того что видишь эту хрень на каждой улице глаза мозолятся. А порой с улицы пропадает весь траффик и мы видим множество скинов с одинаковыми головами, тупящих на дороге. Вот это я понимаю, «живое окружение»!
Касательно карты мы имеем порт United, с которого не вырезали ни одну ненужную этому моду вещь - пустые забегаловки (могли бы и заполнить их), пустые магазины, enex-маркеры в интерьеры где опять таки ничего нет. И всё это отображается на карте, из-за чего в поисках нужного маркера разбегаются глаза.
>Тут присутствуют многие аспекты игры, которые практически нигде не встречались до этого. Полноценная сюжетная линия, свободный режим, открытый мир, живое окружение, улучшенный интеллект NPC, на обновленной карте Vice City.
Сюжетная линия. Ну да, полноценная. Зачем так писать, если она не закончена? И в каком это ещё месте она «полноценная»? Мы имеем пустышку главного героя, о котором мы знаем ровным счётом 0 информации. И наши друзья - непонятные пустышки, о которых мы ничего не знаем и, кажется, так и не узнаем. Из той сюжетки, что сейчас готовы, нельзя уловить какую-то сюжетную нить. Даже после первого ограбления (нагло сплагиаченного вплоть до строчек из той же миссии в GTA: VC) мы получаем 50к, но продолжаем работать за копейки вместо того чтобы забить на всё и жить в своё удовольствие, хотя, как я уже сказал, никакой мотивации что-то делать тут нет. Просто задания ради заданий. Единственное, что их связывает - Чолосы (скины которых взяли из Сан-Фиерро Рифа, лол), которые непонятно почему продолжают на нас охотиться.
А ещё анимации, да. Так пафосно вбросили про свои «анимации с захватом движения», а в итоге они используются всего несколько раз, один из которых вырезан из катсцены SA. Остальные же, по большей части - кривые движения, не подходящие под скелеты скинов. Лучше бы обычные анимации поставили, ей-богу.
Озвучка неплоха, но местами это безэмоциональный (или переигранный) кринж. В принципе, пойдёт.
Оценка... Ну, с учётом того, что это демо, дам ей 3/5 как самостоятельному моду и 3/5 как солянке модов. На отдельную игру точно не претендует. Желаю удачи привести мод в хорошее состояние и убрать всё лишнее.
Да, ты прав, IC не про зомби. Но он также и не про инфекцию, не про заражение. Он про пострелушки, про войны с другими фракциями на осколках заражённого штата, заражённость которого никак не раскрывается. Всё, что мы имеем - какие-то ноунейм Чистильщики, непонятно зачем создающие вирус. И даже мотивация их не ясна, а уж тем более мотивация этого Агента-14.
Вся тематика мода заключается в войне, и на счёт Call of Duty пользователь выше был прав. Вся эта военная тематика, музыка, перекаты... Ну не про заражение это мод. Лучше бы ты переименовал мод во что-то, более напоминающее не тематику зомби (т. е. заражения, что приводит к зомби-апокалипсису), а тематику войны. Invasion City, что ли, не знаю...
Обучение оставляет желать лучшего, и очень любит замораживать игрока, оставляя его бегать/прыгать на месте, пока тот читает что же ему там сделать дальше чтобы наконец начать играть.
Музыка в данной модификации выбрана безвкусно, и в большинстве случаев не подходит под происходящее. Кал оф дути, а не зомби-модификация. Серьёзно, военной тематики в этом моде в разы больше, чем тематики заражённых, и я бы даже предложил бы переименовать мод во что нибудь вроде Invasion City, но понимаю, что делать такого разработчики не будут (а я их не первый день знаю).
Маппинг в моде довольно таки... странный, и не всегда уместен. Взять, например, непонятно зачем установленный маппинг одного здания с парковкой недалеко от Гроув-Стрит, который не имеет никакой роли в сюжете, но при этом имеет чей-то маппинг прото потому что. Или маппинг авианосца, где сделали стеклянные окна, а «казармы» выглядят как обычный интерьер дома без намёка на корабль (даже двери обычные, а не клинкетные).
Заражённые. Система ещё пойдёт, но среди них часто попадаются то шахиды, то строители со взрывчаткой, хотя никакой перестройкой тут и не пахнет. И, хотелось бы ещё увидеть хоть какое-то подобие адреналинового замедления, потому что эти заражённые убивают с нескольких ударов (которые идут серией и не дают игроку и шанса на уворачивание, если только ему никто не помогает).
Система «отправления под трибунал» сделана максимально халтурно лишь бы уберечь игрока от нанесения двадцатого удара ножом по тряпичной кукле. Нам просто в лицо говорят «вы отправились под трибунал» и на этом всё. Что интересно, эта система даже не везде работает. Например, опробовал на Сонни Форелли в смокинге, что-то забывшем в этой вселенной.
Озвучка мода посредственная. Звукорежиссёру (если он вообще был, в чём я сомневаюсь) бы руки оторвать. К актёрам претензий нет.
Локализация просто отвратная, и прекрасно видно, что она мало того, что сделана через гугл-переводчик, так она ещё и не проверялась, потому что очень много моментов, где слова либо слепляются в единое слово, превращаясь во всякую билеберду, либо слово и вовсе не переводится, и в итоге мы имеем «Damn, damn, phonit! I don't understand nikhren!».
Сюжет мне не понравился, имеет немало логических ошибок. Даже в самом начале.
Тона карты довольно сомнительны: яркий белый цвет на фоне блеклого зелёного/жёлтого. Диссонанс.
Кстати, если сесть на вертолёт или самолёт, летающие вокруг авианосца кругами, можно вылететь за пределы авианосца и тем самым получить конец игры, после чего транспорт исчезнет и мы падаем в воду.
Претензии к спойлерной части сюжета:
Короче, моя субъективная оценка моду: 5/10
Другие режимы я видел, но там тоже такое себе.
Мобильный худ в компьютерном моде - не к месту, и вообще он ужасно смотрится. Ещё неприятно контрастируют иконки оружия низкого разрешения с резкой текстурой хэлсбокса.
Короче, никому не рекомендую играть в этот понос.
Sadl_Lampake 31.07.2017, 11:50:57
Sadl_Lampake 02.07.2017, 19:25:34