GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
4/10.
5 глава самая сочная так как я рос по мере критики.
Доля зехейтера120 тут есть, отрицать не стану.
Спасибо на том, что хоть миссии короткие, но по сути это можно было вместить всё в одну миссию.
Больше похоже на какую-то недоаркаду.
Но так же заметил рифмы, ты чё братан, стырил текста бешеного кекса?)
И ещё, почему Биллы Джонсоны стреляют со всех сторон?
Из плюсов:
+ Понравилась анимация чувачка на капоте.
+ Бодренькая перестрелка в клубе.
Погоня сбилась.
В остальном же проект слабоват.
Шутки я не выкупил, не мой уровень наверное, хз не дотер просто.
Итоговая оценка: 3/10.
1) Сразу ставлю жирнейший плюс вступительной миссии: стелс на высшем уровне, в дуом стелс штука больная, но тут, тут действительно он ощущается, порой, даже круче чем в хитмане от Курлыки и это не шутка (И слился я кстати 5 раз, при том, что интерес это не убавило).
2) Ну погоня на грузовике это круто конечно, но отстреливаться капец как неудобно, ничего не видно :)
3) Понравилась перестрелка в лагере с выдерживанием волн, и достаточно хорошо проработаны сцены когда чувак с молотовым разбился или когда на квадроцикле они вылетают из огня, бодрая такая перестрелочка.
4) Фишка с просмотром города и взрывов с птичьего полета стало для меня новинкой.
5) Хах, когда Джейк узнал что Уильям племянник МЭРа, реакция Джейка бесценна.
6) ХАХАХ, посмешил момент, когда мы с Лейлой идем по стелсу в городок, я прачусь за фурой военной а она отъезжает, ну и конечно меня убили твою мать)
7) И опять же, стелс ощущается, но порой он какой-то странный, меня замечают там, где не должны замечать.
8) А почему у Лейлы родственники черные? Что дядя Роберт, что отец..
9) В-А-У!!! Мне очень понравился эффект полета ракеты из РПГ!!! Это выглядело очень ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ!!! Это ж надо было тайминг подобрать.. Да и в целом чувствуется реальный боевик, где мы на окраине городка удерживаем больничку. Бой с Фрэнсисом лютый и эпичный, понравилось как он на куски разлетелся взорвав себя гранатой. Это говорит о том, что в проекте много спец. эффектов и ты не поленился добавлять их чуть ли не в каждую миссию, зачет!
Но хоть проект и не плох, однако он сложный в прохождении, многие миссии приходилось по 10 раз переигрывать (В конце вообще с читами проходил).
Сцена битвы с Амандой очень эпичная, хоть и кривая, но это по техническим причинам дуома. А так, местами даже смешная :)
В реальном боевике на экране выглядела бы потрясающе.
И так же сцена с МЭРом хороша.
И падение вертолета понравилось.
В принципе всё, все полученные впечатления описаны выше.
В целом за весь проект могу поставить 7/10.
Я слил пару раз в начале когда танк сопровождал, а один раз танк сам перевернулся об горку, пузом к верху лёг скажем так ;)
Очень необычная фишка со вступительным текстом получилась это явно + (Пришлось наверное целей 10 потратить?)
Нормальный боевичок, батл на танке понравился, музыку взял у Game Bage вижу с РДС, я тоже её взял для своего проекта, какое совпадение :)
Прошел миссию с трех раз кстати.
Итоговая оценка 6.5/10.
Ну и у меня вылетает когда проходят кат-сцены, так что судить миссию толком не могу.
С самого начала нас встречает крутой маппинг и атмосфера напряжения и загадки, что может хорошо радовать.
Всё та же атмосфера благодаря крутой постановки сцен и звукового сопровождения.
Вот эта Катерина мне понравился скин, эпичный такой.
Есть конечно опечатки в тексте по мелочевке.
Не очень понравилось, что в первой миссий когда стреляем со снайперской винтовки, враги сильно живучие, ладно там 2 выстрела на врага но приходилось убивать с 4-х.
Перестрелка и маппинг в зомботече тоже понравились, хороший баланс сил получился.
Харизма Вилли мне нравится, наверное мой самый любимы персонаж.
Понравилась битва с клонами Катерины, выживалочка такая получилась интересная с хорошим балансом бомб и жизней.
У тебя интересная вселенная получилась, в неё можно внести неограниченное количество контента.
Комбинация геймплея и роликов просто шикарна, не устаешь читать и успеваешь отыграть в каждой миссии.
Постановка сцен и камер действительно на высоте, как будто бы смотрю фильм во время кат-сцен, особенно когда докторишку допрашивают.
Когда перестрелка на крыше была, напомнило калку MW3, где мы должны были пробраться к спутниковой вышке если играл)
Четвёртая миссия very drive, и парашютизм и перестрелка на крыше, сражение с вертолетом и даже на вертолете, кайф.
В целом по сюжету уже больше пояснений нежели в предыдущих частях.
Вау, последняя миссия словно с фигурками персонажей получилась, когда мы бежим по бездне за ФБРовца.
Классно, мне очень понравилось, всё прошел на одном дыхании, явно намек на продолжение с концовкой, потому что именно она не понятна для меня, а так всё крутяцки получилось, красавчик!
С этой части я стал фанатом FOG, и хочу БОЛЬШЕ FOGA))
Дмитрию всех благ, зеку120 бан.
Итоговая оценка 9.5/10.
В следующий раз проводи больше тестов миссии.
Так же добавлю у нас 2 кобры в кат-сцене когда он умирает.
Плохо что привычка у дуомеров не заливать файл modloader.asi вместе с папкой modloader.
Итоговая оценка на мое усмотрение 5/10.
P.S Кобру убил со второго раза, без читов)
Спасибо Геймер! Уродоед да, типо стёба, но я в этот момент думал о нем (хотя я даже не знаю его).
Да шериф умер, там был отведен таймер на 10 секунд для дуэли, видимо стоило поставить чуть больше, не стал показывать его окончательную смерть, так как в миссию нужно было по плану внести ещё дохренища контента, целей бы просто не хватило и так сильно сжато получилось, я бы эту миссию в 200 целей запилил бы если была бы такая возможность :) (Но по сути 2 последние миссии итак как одна целая).Ещё есть 2 отслыки но они просто идут в двух строчках о 2-х персонажах из Осуждения Развязка (Маркус Ранделл — главный антигерой) и The Council (Джоан Грин, тоже одна из героинь проекта Курлыки).
Опишу твой проект и полученные от него впечатления.
Начнем по порядку:
Первый минус заключается в том, что интро в первой кат-сцене показалось пустоватым, но это мелочь.
Так как я впервые играю в ММ, то явно получил положительные впечатления.
Смешной момент с разговаривающими персами (бормотание ртом).
Ещё несколько минусов и плюс:
- Камера проходит сквозь текстуры.
- Корявый русский язык (Хотя бы пиши «Миссия Пройдена» а не «Пройдено»).
- Какого хрена родной брат Ахмета чёрный?
- Смена актеров в кадре.
- Почему резко настала ночь во время ареста Жанбека возле больницы?
+ Порадовала анимация с отжиманиями, впервые вижу такое в GTA в принципе.
Далее сюжетная и технические составляющие:
Не совсем понятна логика того, что Ахмет бродит спокойно по банку и берет документы на свой вкус, а как же охрана?
Опять же не пойму, почему сменяется ночь резко? Это косяки ММ или твоих рук дело?
Вот ещё косяк, почему во время езды когда мы проходим испытания в АШ, маркеры без стрелок? Их нет в ММ? Я еду прямо, и тут бац, нужно сворачивать оказывается..
Когда начинается миссия «гонка» и нам звонит Алмагуль на улицах пусто, это что, комендантский час в Сан Фиерро?)
Благо я нашел машину чтобы добраться до АШ.
И в той же миссии с гонкой, нам нужно подойти к Алмагуль, но маркер внутри машины, я сначала толкал её а потом залез на крышу и сработала кат-сцена как положенно.
Повторюсь с миссией «гонка» то что писал ранее, мы едем по чекпоинтам но я даже понятия не имел когда мне нужно будет сворачивать влево или вправо..
Много покатушек бессмысленных по городу, особенно помню ту в начале, приехали к мэрии с Жанбеком 2 диалога сказали и поехали дальше.
Миссия «Месть Карины» — и опять поездка ради двух кат-сцен, хотя признаюсь мне понравилась анимация того ацтека который стоял на коленях, тоже не видел такого ни разу.
В конце девушка Брата говорит я соберу свою «Триаду девушек» — это намек на новый проект?
Персы проработаны слабовато, разговаривают как школьники, диалогам будет завидовать сам Тарантино.
Маппинга ну вообще 0, но в качестве минимализма сойдет.
Вообщем оценка 6/10.
Если тебе интересно создавать миссии и ты будешь делать их дальше, то удачи и принимай конструктивную критику!
Если же нет, то и не стоит браться.
P/S: Русский язык хромает, я понимаю что ты Казах, но всё же, учи падежи. А то когда девушка говорит о себе в мужском роде это странно.
Что первым делом хочу заметить, так это то, что пол сути это всего-лишь новые элементы сюжета старого FOGa из 2019 года, сюжет тут не развился дальше, но это как бы тоже не плохо увидеть картину со стороны других лиц.
Значит далее: Помню качал твой проект ОВМ там ты в файлике писал что тебе стыдно за «ться» в одном из моментов, тут я тоже нашел подобное, но это мелочи)
Был один косяк, это когда мы играем за Вилли и хотим подраться с 2-мя чуваками в переулке, там 2 Вилли, ты забыл скрыть актера.
Не совсем понял что случилось с сами же Вилли, Луиза как мы понимаем по сюжету его не убила, но концовка за него во второй миссии говорит обратное, но я так понял его просто ранили?
Атмосфера крутая как и музыка хотя в каком-то из моментов музыка играла слишком долго что давило на слух.
Офигенный маппинг и относительно качественные модельки скинов.
Так же и не обошлось без двух крутых моментов, это перестрелка в лесу и на мосте, остальные же перестрелки являются базовыми.
И какого хрена в архиве делает фотка Максима Каца с кактусом ?) (или это не он).
А Луиза Шеффер случайно не родственина знаменитого мафиозника Вити Шифера, ах-ха?)
Вроде бы всё, итоговая оцкенка 8/10.
А так конечно че-то странное, музыка одна долбила прям очень жестко.
Повеселило и на этом спасибо!
Интриги я не почувствовал особенно с мистером «Р» по тому что сразу понял что это Ричмэн, достаточно таки банальная темка получилась.
Коронная фраза «мой первый проект» соответствует критериям.
Я изначально думал увидеть что-то на межнациональной вражде, но мне это больше напоминает футбольных болельщиков и их конфликт двух сторон на звание одной команды «левые» а другой «правые», идут забивы и не более.
Но, может быть я что-то понял не так, 5/10.
Хорошо подобранный саунд делает свое дело.
Очень классная история про двух скитальцев Генри и Франческо, чувствуешь и сопереживаешь персонажам.
Минусы конечно в орфографии и не всегда качественных сценах, спавны актеров в кадре и ходьба актера прямо в камеру оператору ну и прочее.
Ты сказал что связан проект с Дмитрием Лисовым, я его не видел, но обязательно посмотрю чтобы понять вселенную.
Ну и отсылка в самом начале 8 миль до сан антон дает о себе знать, у нас теперь есть общие связи с проектами того автора)
Покажешь мне потом англоязычную версию