GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
5% на самом деле мало. Ну уйдут те, кто работал на удалёнке и не захотел переходить в офисе и те, кто из новоприобретённой студии. Вот эти 5%. Погоды они не сделают, над ГТА6 и так задействованы все основные студии и люди. Это могут быть те, кто свою работу уже сделал и больше не понадобится или истёк срок контракта.
А ничего, что этому логотипу уже несколько месяцев и 25-юбилей был в прошлом году?
Ну сотрудников всегда легко заменить, подобные задержки Рокстар будет стремится сводить к минимуму. Но всего учесть конечно нереально.
Никто не собирается переносить на 2026 год. Игра выйдет не позже осени! Из-за таких и появляются подобные вбросы.
Котаку те ещё спекулянты. Почитал я на реддите, что о них думают — ничего хорошего. И автор статьи высказывает собственные мысли, а источником является на Rockstar, а аналитические статьи Шраера в Bloomberg.
Я написал: суперплавные. То есть, игра выдаёт настолько плавную картинку, то ты не заметишь, что это 30 кадров. Времена, когда 30 кадров были дёргаными или их не хватало, давно уже прошли. Поэтому их можно сравнить с 60.
У меня больше доверия вызывает первый, он хотя бы предупредил, что его информация может быть устаревшей, а второй просто прилепился. Может он на основе инсайда от Дилли, он и выдал, потому как интересно, что один назвал дату трейлера, а второй день релиза игры.
Не знаю, как этот инсайдер, но он явно решил повторить за Dyllie, который день назад называл и дату выхода второго трейлера, и примерные сроки выхода самой игры — 2 апреля и январь-фераль 2025 соответственно. Вот он как раз дал точное описание первого трейлера, да и все его прогнозы сбывались, хотя и к этому надо с осторожностью относится. А этот, видимо, захотел вслед за ним попиарится.
Если игру оптимизируют для 60 кадров, она будет работать в 60 кадров на любом калькуляторе и процессор тут не при чём. Что обычная PS5, что тем более прошка без всяких проблем поддерживают 60 фпс в играх. Даже, если будет 30, то эти 30 кадров будут неотличимы от 60 — суперплавными.
Я не говорил, что не нравится. Наоборот хоть кто-то занялся исправление багов.
И так всё очевидно без всяких заявлений. Считай, теперь официально подтверждена русская локализация.
Самое глупое оправдание утечек на моей памяти. Нельзя быть таким злорадным и радоваться чужим неудачам! Объективную информацию из преальфа-билда, предназначенного для тестирования механик? Интерес подогревается прекрасно без всяких сливов путём вбросов от инсайдеров. Да, ничего, что мы — фанаты получили анонс позже, чем могли бы из-за утечки, главное проучить издателя! Ничего, что игру нам придётся ждать дольше, ведь Рокстар вместо этого пришлось потратить время на улучшение безопасности, а не игру. Зато твоё эго будет удовлетворено. Какой же ты мелочный.
Пандемия официально завершилась. Все компании давно вернулись в прежний режим работы. Как раз на время этого ЧС всех и переводили на удалённую работу.
Пандемия официально завершилась. Все компании давно вернулись в прежний режим работы. Как раз на время этого ЧС всех и переводили на удалённую работу.
Какие ещё обещания? Компании переводили своих сотрудников на удалённую работу связи с пандемией. Пандемия давно закончилась. Всё! Хватит, пора и честь знать. А то расслабились тут по три дня из дома работать, а потом с их домашних компьютеров утечки происходят. И так навстречу пошли, позволив продолжать работать из дома. Лодыри! Вам крупный проект в следующем году выпускать!
Нафига GPS удалять, когда он в меню спокойно отключается по желанию? Ну по скриншотам видно, что решейд засвечивает картинку. Не сильно, но есть.
Ещё один вброс, что и с трейлером в мае. Такую обложку может любой школьник поставить.
В таком случае им нужно выпускать её в 2025, пик рекламной компании игры придётся на начало 2025-го.
Я тоже сомневаюсь на счёт расчленёнки. Она прокатывала в 3D-вселенной, а сейчас это будет даже в некоторой степени нереалистично. Разве что вернут бензопилу или катану, но бензопила в наше время будет безумно смотреться в игре, особенно, если дать её в руки игрокам. Люсия и Джейсон же не маньяки какие. Катана более утончённое оружие. Максимум, я думаю, оставят уровень RDR2. Вот в это можно поверить.
Вряд ли эти примеры можно отнести к этому патенту, трейлер этого не показывает. Для этого нужно увидеть игру вживую.
Когда кажется, креститься надо. Наиболее вероятно, что весной в апреле или мае.
Рокстар сейчас всячески избегает переносов, поэтому его не будет. Зельник уже сказал, что дата выхода будет объявлена только после завершения полировки игры, когда они будут уверены в её качестве.
Рокстар сейчас всячески избегает переносов, поэтому его не будет. Зельник уже сказал, что дата выхода будет объявлена только после завершения полировки игры, когда они будут уверены в её качестве.
А до этого мог состоятся что ли? Где связь вообще? Один миллиард погоды не делает.
Статья по большей части, несмотря на заголовок, гадание на кофейной гуще. У вас так руки чесались поскорее написать хоть что-то, что поторопились на год?
Вот сюжета лучше бы не касались, потому что на нём легко поскользнутся, что вы успешно и сделали. По него вообще ничего неизвестно, а следовательно неизвестна его структура. С чего вы так легко опровергли разделение на главы и самое главное, на каком основании? Никаких доводов на этот счёт я не увидел.
Дале сразу пройдусь н счёт «Проект Америка» и Южной Америки. Напротив, утечка подтвердила, что изначально кодовое название ГТА6 было именно Project Americas и подразумевал наличие Латинской Америки, однако Рокстар сократили масштаб до окрестностей Вайс-Сити. При чём тут вообще The Crew 2, если ещё в 2013 году Лелси Бензис говорил, что им интересен был бы Вайс-Сити в контексте с другими городами и они давно вынашивали идею всех городов серии в одной игре. На данный момент достоверно известно только о двух больших городах, третий — это догадки.
Слухи о производственном аду и переработках касались RDR2, а не GTA VI. Рокстар после её релиза поменяла политику во избежание кранчей.
Успех GTA Online не слух, а факт. Так уж вышло. Всё таки геймдев в наше время прежде всего бизнес. О каком возвращении Нико может идти речь, если Майкл Холлик разругался с Рокстар? А Тони и так вернули.
Вот сюжета лучше бы не касались, потому что на нём легко поскользнутся, что вы успешно и сделали. По него вообще ничего неизвестно, а следовательно неизвестна его структура. С чего вы так легко опровергли разделение на главы и самое главное, на каком основании? Никаких доводов на этот счёт я не увидел.
Дале сразу пройдусь н счёт «Проект Америка» и Южной Америки. Напротив, утечка подтвердила, что изначально кодовое название ГТА6 было именно Project Americas и подразумевал наличие Латинской Америки, однако Рокстар сократили масштаб до окрестностей Вайс-Сити. При чём тут вообще The Crew 2, если ещё в 2013 году Лелси Бензис говорил, что им интересен был бы Вайс-Сити в контексте с другими городами и они давно вынашивали идею всех городов серии в одной игре. На данный момент достоверно известно только о двух больших городах, третий — это догадки.
Слухи о производственном аду и переработках касались RDR2, а не GTA VI. Рокстар после её релиза поменяла политику во избежание кранчей.
Успех GTA Online не слух, а факт. Так уж вышло. Всё таки геймдев в наше время прежде всего бизнес. О каком возвращении Нико может идти речь, если Майкл Холлик разругался с Рокстар? А Тони и так вернули.
Будто раньше собирался. Ему теперь и 10 млн. не нужно, только роль озвучить. Похоже на попытку хоть как-то реабилитироваться после неудачи.
Да, тут о секретах и пасхалках часть только с моментами из соцсетей. Зачем в статью надо было пихать транспорт, организации и всё. что не относится ни к секретам, ни к пасхалкам? По большей части статья повторяет разбор трейлера и основную статью в разделе.
Да нет, тут хуже. Это даже не от неоновых вывесок освещение, а с прожектора какого-нибудь вертолёта.
Где он такое освещение от неоновых вывесок видел? Будто прожектором на стены светят. Автор мода, похоже вообще не осведомлён о том, как светится неоновый газ в трубках. При чём сами элементы, которые должны светиться, не светятся. Либо настолько выкрученное освещение вокруг, что сам источник не выделяется на фоне этого. Эффект прожектора очень хорошо виден на дороге, которая вообще-то проходит сбоку от здания и не должна быть освещена, так как никаких источников с её стороны нет. От фонарного столба освещения вообще нет никакого.
Я надеюсь, это был сарказм? Особенно с эпохи проорал, когда в трейлере были машины 2020-х годов.
Очень странная статья, написанная непонятно для чего. Все аргументы . приведённые в ней можно перекрыть очевидным фактом и аргументами, при чём взятыми из того же трейлера.
1.Графика в трейлере выглядит на уровне RDR2 на ПК и даже выше, но никак не хуже. И это при том, что первые трейлеры у Рокстар всегда выглядели не очень, а на релизе игра выдавала нечто невероятное. Живые доказательства, те же GTA V и RDR2. Про подогрев вообще смешно читать, когда трейлер нам демонстрирует очевидное.
2.Ну ушёл и ушёл, чего бухтеть-то? Нанять хорошего сценариста не проблема, их достаточно. С этим спорить конечно трудно, но не будь Дэн Хаузер сооснователем и братом Сэма, о нём бы никто и не вспомнил. Сценарист он так себе, честно говоря, даже сильные работы в GTA IV и RDR2 есть за что покритиковать: первая провисает в середине (эпизоды и история с бриллиантами единственные получились запоминающимися), вторая по сути вполне обычный ковбойский вестерн, который тащит финал и прописка персонажей, сами задания вполне типичные для боевика. Про сюжеты SA и GTA V я промолчу, там всё и сразу, только в 5-ке поднимаются ещё важные темы, но серьёзности они не добавляют. К тому же ничего своего Дэн пока не представил на суд, так что может и к лучшему, что он ушёл. Проект Бензиса тоже вряд ли выстрелит, уж слишком он специфический.
3. Сандалы были и раньше, будут и в будущем, пока существует Рокстар и вообще игровая индустрия. Это не помешало их творениям стать хитами, так что притянуто за уши.
4.Сомнительная политика как раз была, когда люди перерабатывали месяцами, чтобы выпустить игру в срок. Я сомневаюсь, что вы бы так писали, если бы тоже сутками проводили в офисе не видя родных и даже элементарного отдыха. Такие условия не способствуют. С ремастерами они уже реабилитировались выпуском на мобильных платформах. Все обновления для GTA Online были пробой пера, чтобы потом сделать всё как надо в новой игре.
Очень странная статья. Я ожидал увидеть какие-нибудь новые и крепкие аргументы, а не те, что приводились ещё задолго до выхода трейлера. При чём большинство можно было контраргументировать ещё тогда, а после анонса они ещё более нежизнеспособны. Но время покажет.
1.Графика в трейлере выглядит на уровне RDR2 на ПК и даже выше, но никак не хуже. И это при том, что первые трейлеры у Рокстар всегда выглядели не очень, а на релизе игра выдавала нечто невероятное. Живые доказательства, те же GTA V и RDR2. Про подогрев вообще смешно читать, когда трейлер нам демонстрирует очевидное.
2.Ну ушёл и ушёл, чего бухтеть-то? Нанять хорошего сценариста не проблема, их достаточно. С этим спорить конечно трудно, но не будь Дэн Хаузер сооснователем и братом Сэма, о нём бы никто и не вспомнил. Сценарист он так себе, честно говоря, даже сильные работы в GTA IV и RDR2 есть за что покритиковать: первая провисает в середине (эпизоды и история с бриллиантами единственные получились запоминающимися), вторая по сути вполне обычный ковбойский вестерн, который тащит финал и прописка персонажей, сами задания вполне типичные для боевика. Про сюжеты SA и GTA V я промолчу, там всё и сразу, только в 5-ке поднимаются ещё важные темы, но серьёзности они не добавляют. К тому же ничего своего Дэн пока не представил на суд, так что может и к лучшему, что он ушёл. Проект Бензиса тоже вряд ли выстрелит, уж слишком он специфический.
3. Сандалы были и раньше, будут и в будущем, пока существует Рокстар и вообще игровая индустрия. Это не помешало их творениям стать хитами, так что притянуто за уши.
4.Сомнительная политика как раз была, когда люди перерабатывали месяцами, чтобы выпустить игру в срок. Я сомневаюсь, что вы бы так писали, если бы тоже сутками проводили в офисе не видя родных и даже элементарного отдыха. Такие условия не способствуют. С ремастерами они уже реабилитировались выпуском на мобильных платформах. Все обновления для GTA Online были пробой пера, чтобы потом сделать всё как надо в новой игре.
Очень странная статья. Я ожидал увидеть какие-нибудь новые и крепкие аргументы, а не те, что приводились ещё задолго до выхода трейлера. При чём большинство можно было контраргументировать ещё тогда, а после анонса они ещё более нежизнеспособны. Но время покажет.
Как я сказал выше, нужно было тогда взять изображения машины из оригинальной игры, а не мода. Этим только путаницу создаёте.
Машину можно разглядеть достаточно чётко, даже если это не Океаник, это первое что приходит на ум. И прототипом Оканика как раз служит Bel Air, который в жизни там и стоит. Конечно сейчас есть Торнадо, который на него тоже похож, но мы знаем, что это не он. У него прототип Plymouth Fury. Это замечание больше относится к автору статьи, нежели ко мне.
Машину можно разглядеть достаточно чётко, даже если это не Океаник, это первое что приходит на ум. И прототипом Оканика как раз служит Bel Air, который в жизни там и стоит. Конечно сейчас есть Торнадо, который на него тоже похож, но мы знаем, что это не он. У него прототип Plymouth Fury. Это замечание больше относится к автору статьи, нежели ко мне.
Тогда уж надо было из GTA Vice City скриншот брать. Это само собой разумеющееся, что машины из прошлой игры переходят в следующую, а то, что в Онлайне появилась половина автопарка из новой игры (именно так, а не наоборот), проблема не GTA VI, а Онлайна. Мы все знаем, что новые машины, добавляемые в ГТА Онлайн с 2015 года с повышенным качеством выдёргивают из новой игры. Так что это странная претензия. И в трейлере помимо старых машин засветилось немало новых.
Между прочим мэр Нью-Йорка оскорбился, что Либерти-Сити похож на его город. и портит репутацию, но он ничего не требовал, когда выходила GTA IV. Про ЛА я такого не слышал, но описанное тобой было.
Видимо он не так обработал совет, впрочем неудивительно. Умом он не блещет. Это ж надо догадаться, копировать образ уже после того, когда полез в драку. Сразу видно, что чувак просто хайпится и набивает подписчиков
В GTA V нет Океаника, в HD-вселенной он появляется впервые в GTA VI. Зачем за него выдавать Торнадо?
Что значит эпоха та же? Разница 10 лет вообще-то. Онлайн не берём, там время идёт параллельно и в него добавляют всё подряд. В разных штатах популярен свой транспорт. Рокстар всегда опираются на этот показатель, что в Флориде популярно сейчас, то и будет.
Распространять это начали всевозможные паблики, которым лишь бы панику развести. Очень немногим хватило ума разобраться и прийти к выводу, что слив этот прошлогодний и ни чем он не грозит. И что никаких 200ГБ у хакера нет.
Да тут полстатьи переписывать, ту часть где они откуда-то надежды взяли на воплощение всего, что было отменено 10 лет назад.
Господи, перепишите конец статьи. Это просто смешно читать, Булли 2 не существует. Он отменён. Это всё мусор, которому 10 лет, поэтому ни на онлайн, ни на что либо ещё это не повлияет. Никаких прокачки ИИ, ДЛС и текстур не планируется.
Единственная находка, заслуживающая внимания. Всё остальное настолько старое, либо известно было раньше, что неактуально.
Странно, что Гатор-Ки описывается как место с дорогой недвижимостью, в реальной Флориде-Ки, это обычная цепь островов, там нет элитного жилья. Может речь идёт всё таки о Ки-Бискейн?