GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Классические GTA больше не интересуют Rockstar, они отдали всю нашу молодость новой компании, которая делает из этого полную хрень. Они даже не дали им свой движок Rage, заставили делать свой. Но те выкрутились, и решили использовать Unreal Engine. GTA? На Unreal Engine? Это уже звучит как бред.
Уже в трейлере было видно, как ужасно всё выглядит.
Они сказали, что добавили мимику и пальцы на руках в катсценах. Но в катсценах изначально мимика была, и на тот момент очень неплохая. Пальцы добавили, но какой в них толк, если они не двигаются?
Модели персонажей стали полигональнее, но вы видели Мисти с первых кадров трейлера? Это же жесть полная.
Проезжающий поезд с первых кадров тоже меня напряг, зачем ему колёса посреди вагона? Они же просто в воздухе висят! А остальные и вовсе по рельсам не двигаются!
А на заднем фоне так вообще мыльные здания! Может, быть, конечно, это кадры из ранней версии, но что-то я сомневаюсь.
Над интерьерами в каком-то плане постарались хорошо, дополнили их разными объектами, что выглядит неплохо. Пальмы, растительность тоже сделали отлично.
Здания отелей на Оушен-Бич тоже переработали в лучшую сторону внешне, но вы вообще видели, что находится за окнами? Видно, что там просто комната с текстурой. Причём в каждом здании видно, что там одна и та же текстура.
На кадрах с надписью «Vinewood» видно антенну, но, как видите, авторы даже не решились сделать нормальную детализацию спутниковым тарелкам на ней - это просто объекты цилиндрической формы.
Модель Томми превратили в пухлячка-мулата, у которого выражение лица такое, будто он вообще не понимает, что в этой жизни от него требуется. Если заглянете к нему под рукав гавайки, то поймёте, что он больше похож на пластиковую игрушку, нежели персонажа культовой игры.
В кадре с кат-сценой из GTA San-Andreas проделана отличная работа с интерьером, опять же добавлены новые объекты, но модели персонажей оставляют желать лучшего, в частности их лица.
Кадр с Лас-Вентурасом неплох, видно, что переработали модели навесов и модельку Кэнди, которая поднимает ногу. Но светофор, как мне кажется, остался такого же качества, как и в GTA San Andreas.
Кадр с Клодом, который едет в машине под дождём, смотрится хорошо. Но дождь капает там, где его быть не должно, т.е. под железнодорожным полотном. Такая же проблема была во всех играх на движке Render Ware от Rockstar, но на Rage это пофиксили. Суть была в том, что если игрок находится под открытым небом в пасмурную погоду, то дождь идёт везде. Как только он попадает под крышу, то дождь перестаёт идти везде, пока он снова не выйдет под открытое небо. Модели машин, как я понял, переработали только внешне. Внутри видно квадратные сиденья, стёкла заднего вида и мыльные текстуры сидений. Рули, скорее всего, будут такие же пятиугольные (а в San Andreas текстуркой), как и двадцать лет назад.
Кадр с Эйвери: нет слов. Вы видели его лицо? Посмотрите на скорости 0.25 и поймёте, о чём я.
Кадр со взрывом на базе Фила: лицо Томми во время взрыва такое, будто он за пивом в магазин вышел. И это мимика?
На кадре с самолётом видно, что вода, растительность выглядит хорошо, придраться не к чему, не считая нерабочих закрылок самолёта.
Кадр с Сиджеем и машиной: великолепные деревья, и классная тачка, но модели колёс, как я увидел, они решили не делать новые, а оставить старые.
Кадр с Клодом и взрывом на заднем фоне - всё хорошо, но дождь под железнодорожным полотном снова всё портит. Под Клодом светится земля - он что, фонарик с собой носит?
Кадр из катсцены с Клодом и Леоне - видно переработанное кресло и стол, но как Леоне водит по воздуху своей окаменелой рукой с пальцами - такое себе. На лице никакой мимики.
В кадре с мотоциклом видно, что система автомобильных номеров будет как в GTA San Andreas - это радует. Но и тут видно, что у модели полицейского грузовика колёса 12-ти угольные и не подходят к машине по размеру. Ещё видно, что дверь помята ровно так же, как и в оригинальной игре. Реалистичных повреждений авто а-ля GTA 4 и GTA 5 нам не видать. Дальше видно, что на одной из мимо проезжающих машин нет нормальных колёс - там просто шины без диска. Подвеска на машинах слишком высокая.
Кадр из клуба Малибу - с интерьером всё хорошо, видно новые объекты, модельки бутылок рома из GTA 5. Но на заднем фоне кубические прожекторы, текстурка (именно текстурка, а не модель) перекладин. Персонажи пластиковые, глаза у них смотрят куда попало. На кого смотрят Томми и Хилари?
В кадре со взрывом и Сиджеем обратите внимание на текстуры интерьера здания слева (история с повторяющимися текстурами), на столб, который улетает от взрыва так, будто весит три килограмма, на лицо Сиджея (о да, мимика персонажей. Он выглядит так, будто ребёнка из детского сада забирает). Мотоцикл выглядит очень халтурно - это видно по рычажкам тормозов.
Кадр со стрельбой из машины - член банды не сжимает руку, когда держит пистолет. В машине плоский руль (как и в оригинале). Колёса у машины точно такие, как и в оригинальной игре.
Кадр с катсценой со Свитом, Сиджеем и Кендл - никакой мимики, только рот двигается и пластиковые руки с халтурными пальцами.
Финальный кадр с летящим Стингером - днище машины имеет мыльную текстуру и нулевую детализацию. Не удивлюсь, если под капотом будет так-же. Снова поезд, у которого колёса на внешней стороне рельс. Кстати, слева снизу видно пикап таблетки (замедления времени).
Есть ещё скриншоты, но там тоже проблема на проблеме. Вы видели АК-47 в руках у Сиджея? Это выглядит так, будто человек, который делал эту модель, вообще никогда не делал модели для игр. А пальцы Томми в кадре с телефоном?
Свет и эффекты хороши, но вы видели системные требования? А ценник? Это того не стоит. Отдать 4 тысячи за кусок халтурятины никто не захочет.
Если бы это делали Rockstar Games, они бы всего этого не допустили. У них сейчас другие дела - поддержка GTA Online, RDR Online, разработка GTA 6 на крайний случай. Вот они и отдают левым компаниям свои классические игры, чтобы те их уродовали. Деньги ведь капать будут всё равно.
На Unreal Engine...
Это потрясно, пили ещё!
Годнота.
Pharaoh одобряет xDD