GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Учитесь посоны!
Модель весит 150kb - это в 100(!) раз меньше, чем какое-нибудь современное говно, а в игре смотрится превосходно.
Модель весит 150kb - это в 100(!) раз меньше, чем какое-нибудь современное говно, а в игре смотрится превосходно.
Плюс за размер файла!
Пацаны, делающие моды не по 20 метров, достойны уважения!
Пацаны, делающие моды не по 20 метров, достойны уважения!
1000000 денег за 4 человек, сериозно блин?!
Kiriller12 29.05.2019, 22:18:22
Завуалированный мат. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.
Kiriller12 29.05.2019, 22:18:22
Немножко конструктивной критики:
Жирный минус за то, что скрипт пишет какие-то левые надписи, нарушая игровую атмосферу и создает какие-то левые файлы у меня на компе.
Хоть и было интересно узнать, что автор в 3 часа ночи делал "оптимизацию добавленных функций", но файл *.log мне в папке CLEO стопудово нахер не нужен.
(за "убираеться", "планируеться" и "диологи" автора надо натыкать мордочкой в орфографический словарь)
Иконки оружия, которого у меня нету, должны отличаться от тех, которые есть - быть бледнее или прозрачнее.
Выбирая взрывпакет хотелось бы видеть иконку взрывпакета, а не гранаты.
И самое критичное, из-за чего этот мод просто не имеет права на жизнь: он мешает менять оружие.
Пока иконки не рисуются, если попытаться поменять оружие - то действие "потратится" на активацию скрипта - начнутся рисоваться иконки, но оружие не сменится.
Такого быть не должно.
Этот скрипт - просто шелуха, свистелка-перделка, украшательство - не в том смысле, что плохой, а в том, что он никак не должен влиять на механику игры.
И еще момент: скрипт основывается на нажатии клавиш смены оружия
(игровые коды клавиш 5 и 7 означают смену оружия, независимо от того, колесом или кнопками), что логически не верно.
Ибо скрипт, обрабатывающий смену оружия, должен запускаться при смене оружия, а не при нажатии клавиш, понимаете о чем я?
Оружия может не быть, оружие может быть запрещено к смене - иконки будут рисоваться, хотя не должны.
Оружие может смениться не игровыми кнопками смены оружия (например скриптом выбора оружия цифрами) - тогда иконки рисоваться не будут, хотя должны.
Но поставлю автору + за то, что он:
научил меня создавать файлы cleo-скриптом
научил меня рисовать свои текстуры на экране
научил меня узнавать группу оружия.
Все это очень пригодится мне в разработке своих скриптов =)
xrob 29.05.2019, 12:58:34
Жирный минус за то, что скрипт пишет какие-то левые надписи, нарушая игровую атмосферу и создает какие-то левые файлы у меня на компе.
Хоть и было интересно узнать, что автор в 3 часа ночи делал "оптимизацию добавленных функций", но файл *.log мне в папке CLEO стопудово нахер не нужен.
(за "убираеться", "планируеться" и "диологи" автора надо натыкать мордочкой в орфографический словарь)
Иконки оружия, которого у меня нету, должны отличаться от тех, которые есть - быть бледнее или прозрачнее.
Выбирая взрывпакет хотелось бы видеть иконку взрывпакета, а не гранаты.
И самое критичное, из-за чего этот мод просто не имеет права на жизнь: он мешает менять оружие.
Пока иконки не рисуются, если попытаться поменять оружие - то действие "потратится" на активацию скрипта - начнутся рисоваться иконки, но оружие не сменится.
Такого быть не должно.
Этот скрипт - просто шелуха, свистелка-перделка, украшательство - не в том смысле, что плохой, а в том, что он никак не должен влиять на механику игры.
И еще момент: скрипт основывается на нажатии клавиш смены оружия
(игровые коды клавиш 5 и 7 означают смену оружия, независимо от того, колесом или кнопками), что логически не верно.
Ибо скрипт, обрабатывающий смену оружия, должен запускаться при смене оружия, а не при нажатии клавиш, понимаете о чем я?
Оружия может не быть, оружие может быть запрещено к смене - иконки будут рисоваться, хотя не должны.
Оружие может смениться не игровыми кнопками смены оружия (например скриптом выбора оружия цифрами) - тогда иконки рисоваться не будут, хотя должны.
Но поставлю автору + за то, что он:
научил меня создавать файлы cleo-скриптом
научил меня рисовать свои текстуры на экране
научил меня узнавать группу оружия.
Все это очень пригодится мне в разработке своих скриптов =)
xrob 29.05.2019, 12:58:34
Пасаны, слушайте, щас такую историю расскажу - закачаетесь!
Летаю я как-то на вертолете в Сан-Фиеро. Дай, думаю, включу рацию!
Включил и тут на мгновение в глазах потемнело. А может не на мгновение - трудно сказать сколько я был в отключке и что произошло, но когда я пришел в себя - я точно знал, куда мне нужно идти, точнее лететь - на взлетную полосу в местном аэропорту!
Там меня ждала группа людей. Я понятия не имею, что они забыли посреди пустого аэропорта. Может это чудом выжившие пассажиры самолета, который только что здесь разбился таким таинственным образом, что не оставил никаких следов? Да Бог с ними - кто бы они ни были, мне предстояло доставить их в пункт назначения, которым, кстати, по странному стечению обстоятельств, является взлетная полоса в аэропорте соседнего города.
Наверное мне лучше не знать, по какой причине людям нужно с одной пустой взлетной полосы добраться до другой.
-Борт Сидоджи-69, запрашиваю посадку в аэропорту Лос-Сантос, прием...
-Диспетчер, Борт 69 разрешаю посадку на основной полосе... Все-равно у нас самолеты не летают...
Вертолетом я управляю превосходно, поэтому шмякнулся об землю мягче пушинки.
Довольные пассажиры начали дружно покидать мой транспорт. Один из них оступился и случайно залез на крышу вертолета. Там его разрубило лопастями - да и Бог с ним - никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
По крайней мере меня никто не заругал.
После того, как я высадил пассажиров, других заказов мне не поступало и я решил лететь на базу. Только я начал набирать высоту - напротив меня появились люди, которые камнем полетели вниз. Один из них скончался сразу.
Двое других залезли в мой вертолет и объяснили мне, что им нужно...
Да, на пустую взлетную полосу в аэропорту Лас-Вентураса...
Честно говоря я уже не удивлен.
От греха подальше разрубил из лопастями сразу после высадки и незамедлительно начал набирать высоту - и, как оказалось, не зря.
Следующая группа нечисти так же попыталась телепортироваться сразу внутрь моего вертолета, но Слава Богу - промазали, оказавшись в свободном падении.
От встречи с землей-матушкой никто не выжил и я спокойно полетел обратно в Сан-Фиерро.
После приземления и высадки пассажиров, которых у меня уже не было, мне дали 5000 денег.
Пилот вертолета - очень ответственная профессия.
p.s.
Вы уж не обессудьте - идея миссий пилота вертолета пришла не только Вам) Возможно в скором времени я тоже выпущу свою версию - давно хотел =)
xrob 28.05.2019, 08:30:00
Летаю я как-то на вертолете в Сан-Фиеро. Дай, думаю, включу рацию!
Включил и тут на мгновение в глазах потемнело. А может не на мгновение - трудно сказать сколько я был в отключке и что произошло, но когда я пришел в себя - я точно знал, куда мне нужно идти, точнее лететь - на взлетную полосу в местном аэропорту!
Там меня ждала группа людей. Я понятия не имею, что они забыли посреди пустого аэропорта. Может это чудом выжившие пассажиры самолета, который только что здесь разбился таким таинственным образом, что не оставил никаких следов? Да Бог с ними - кто бы они ни были, мне предстояло доставить их в пункт назначения, которым, кстати, по странному стечению обстоятельств, является взлетная полоса в аэропорте соседнего города.
Наверное мне лучше не знать, по какой причине людям нужно с одной пустой взлетной полосы добраться до другой.
-Борт Сидоджи-69, запрашиваю посадку в аэропорту Лос-Сантос, прием...
-Диспетчер, Борт 69 разрешаю посадку на основной полосе... Все-равно у нас самолеты не летают...
Вертолетом я управляю превосходно, поэтому шмякнулся об землю мягче пушинки.
Довольные пассажиры начали дружно покидать мой транспорт. Один из них оступился и случайно залез на крышу вертолета. Там его разрубило лопастями - да и Бог с ним - никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
По крайней мере меня никто не заругал.
После того, как я высадил пассажиров, других заказов мне не поступало и я решил лететь на базу. Только я начал набирать высоту - напротив меня появились люди, которые камнем полетели вниз. Один из них скончался сразу.
Двое других залезли в мой вертолет и объяснили мне, что им нужно...
Да, на пустую взлетную полосу в аэропорту Лас-Вентураса...
Честно говоря я уже не удивлен.
От греха подальше разрубил из лопастями сразу после высадки и незамедлительно начал набирать высоту - и, как оказалось, не зря.
Следующая группа нечисти так же попыталась телепортироваться сразу внутрь моего вертолета, но Слава Богу - промазали, оказавшись в свободном падении.
От встречи с землей-матушкой никто не выжил и я спокойно полетел обратно в Сан-Фиерро.
После приземления и высадки пассажиров, которых у меня уже не было, мне дали 5000 денег.
Пилот вертолета - очень ответственная профессия.
p.s.
Вы уж не обессудьте - идея миссий пилота вертолета пришла не только Вам) Возможно в скором времени я тоже выпущу свою версию - давно хотел =)
xrob 28.05.2019, 08:30:00
Пасаны, слушайте, щас такую историю расскажу - закачаетесь!
Гуляю я как-то по Лос-Сантосу. Смотрю у входа в больницу футболка висит.
Ну я дай, думаю, примерю ее. Подхожу, только в руки взял - как вдруг, откуда ни возьмись появляется машина скорой помощи - да не просто появляется, а еще и знак свыше на нее - садись, мол, Сын Мой! Благоговейно сажусь я в нее, и тут сила неведомая прямо направляет меня, куда прибыть я должен.
Ну я не мешкая педаль в пол! Приехал, смотрю - человек в воздухе висит,
а рядом с ним круг сатанинский, КРАААСНЫЙ такой! Ну я присел в него и начал делать поклоны земные, пока левитирующий человек не анигилировал в небытие. Мне даже денег дали - 400 баксов!
Вернулся я обратно в машину и поехал поскорее оттуда.
И тут меня чадо неразумное подрезало - ну я просигналил ему, как вдруг на меня снова снизошло пророческое озарение - куда ехать надо!
Ну я не мешкая педаль в пол!
Приехал, смотрю - человек в воздухе висит.
Жутко мне стало, братцы! Я педаль в пол и со всего разгона его фургоном своим как стукну! Нимб почернел над головушкой его светлой,
а ему одержимому - как с гуся вода! Висит звездой в воздухе, глазами своими ясными смотрит на меня да речи какие-то невнятные бормочет!
Жутко мне стало, братцы! Взмолился я искренне UZUMYMW-молитвою и сниспослали небеса мне взрывпакеты праведные!
Накидал я щедро их под тело одержимое и отправил высоко на небеса эту душу грешную.
А машину эту я сжег от греха подальше. И сколько ни ходил я по миру - нигде не встречалась мне более эта футболка волшебная - Ни в Сан-Фиеро, ни в Лас-Вентурасе, ни в провинциях многочисленных!
p.s.
Автор этого скрипта сделал то, что я с детства мечтал сделать - работая на скорой - выходить из машины и "лечить" пациента. Ведь если задача только рулить - чем тогда эта работа отличается от простого водителя?
Только пациенты, которым понадобилась скорая не должны потом анигилировать - их надо доставить в больницу.
xrob 28.05.2019, 07:33:24
Гуляю я как-то по Лос-Сантосу. Смотрю у входа в больницу футболка висит.
Ну я дай, думаю, примерю ее. Подхожу, только в руки взял - как вдруг, откуда ни возьмись появляется машина скорой помощи - да не просто появляется, а еще и знак свыше на нее - садись, мол, Сын Мой! Благоговейно сажусь я в нее, и тут сила неведомая прямо направляет меня, куда прибыть я должен.
Ну я не мешкая педаль в пол! Приехал, смотрю - человек в воздухе висит,
а рядом с ним круг сатанинский, КРАААСНЫЙ такой! Ну я присел в него и начал делать поклоны земные, пока левитирующий человек не анигилировал в небытие. Мне даже денег дали - 400 баксов!
Вернулся я обратно в машину и поехал поскорее оттуда.
И тут меня чадо неразумное подрезало - ну я просигналил ему, как вдруг на меня снова снизошло пророческое озарение - куда ехать надо!
Ну я не мешкая педаль в пол!
Приехал, смотрю - человек в воздухе висит.
Жутко мне стало, братцы! Я педаль в пол и со всего разгона его фургоном своим как стукну! Нимб почернел над головушкой его светлой,
а ему одержимому - как с гуся вода! Висит звездой в воздухе, глазами своими ясными смотрит на меня да речи какие-то невнятные бормочет!
Жутко мне стало, братцы! Взмолился я искренне UZUMYMW-молитвою и сниспослали небеса мне взрывпакеты праведные!
Накидал я щедро их под тело одержимое и отправил высоко на небеса эту душу грешную.
А машину эту я сжег от греха подальше. И сколько ни ходил я по миру - нигде не встречалась мне более эта футболка волшебная - Ни в Сан-Фиеро, ни в Лас-Вентурасе, ни в провинциях многочисленных!
p.s.
Автор этого скрипта сделал то, что я с детства мечтал сделать - работая на скорой - выходить из машины и "лечить" пациента. Ведь если задача только рулить - чем тогда эта работа отличается от простого водителя?
Только пациенты, которым понадобилась скорая не должны потом анигилировать - их надо доставить в больницу.
xrob 28.05.2019, 07:33:24
У меня GTA с хорошим переводом (хороший - это тот, где в текстуре шрифтов сохранены и английские и русские буквы), поэтому тексты, заточенные под другую текстуру - нечитаемы, но это пофигу.
Обожаю летать на гидре, поэтому не мог не опробовать эту миссию)
Первая-вторая миссии еще более-менее, а дальше уже скучненько и не интересно.
Однообразно. Проходил, разумеется, без самонаведения, прямой наводкой,
ибо с наведением так там вообще делать нечего - выщелкнуть на раз-два всех.
Усложнение миссий за счет увеличения кол-ва противников и ухудшения погоды не порадовало. Противники тупые - пристроился к нему сзади и начинается леталово по кругу и долбежка ракетами вдогонку.
Интерактивность миссий очень слабая - только точки на радаре, никаких комментов, переговоров...
-База, база! Коршун-1, противник зашел с тыла, наводит ракету! повторяю! наводит ракету! Начинаю маневр укло... БЫДЫДЫШЬ!!! АГРХ!!..
-База! Коршун-1, падаю, повторяю, падаю! Приё... пшшшшш
*самолет противника уничтожен. 3 осталось*
Берите пример с оригинальной миссии "Истребитель".
И надо все-таки разнообразия. В мире не только гидры есть.
Нужно разные цели, воздушные, наземные, водные.
Миссии на атаку, миссии на выживание, комбинировать.
Потенциал есть, а пока что - скучненько =)
Обожаю летать на гидре, поэтому не мог не опробовать эту миссию)
Первая-вторая миссии еще более-менее, а дальше уже скучненько и не интересно.
Однообразно. Проходил, разумеется, без самонаведения, прямой наводкой,
ибо с наведением так там вообще делать нечего - выщелкнуть на раз-два всех.
Усложнение миссий за счет увеличения кол-ва противников и ухудшения погоды не порадовало. Противники тупые - пристроился к нему сзади и начинается леталово по кругу и долбежка ракетами вдогонку.
Интерактивность миссий очень слабая - только точки на радаре, никаких комментов, переговоров...
-База, база! Коршун-1, противник зашел с тыла, наводит ракету! повторяю! наводит ракету! Начинаю маневр укло... БЫДЫДЫШЬ!!! АГРХ!!..
-База! Коршун-1, падаю, повторяю, падаю! Приё... пшшшшш
*самолет противника уничтожен. 3 осталось*
Берите пример с оригинальной миссии "Истребитель".
И надо все-таки разнообразия. В мире не только гидры есть.
Нужно разные цели, воздушные, наземные, водные.
Миссии на атаку, миссии на выживание, комбинировать.
Потенциал есть, а пока что - скучненько =)
Начинает плодить дым, сразу как сел в самолет. Тупенько как-то.
Плотность дыма подгонялась под скорость истребителя, поэтому на месте начинается лютый пздц. Дым не должен валить сразу. Надо по кнопке. Вкл/Выкл. Причем две кнопки: одна - вкл/выкл, а другая - переключать режим - разные конфигурации дыма.
Плотность дыма подгонялась под скорость истребителя, поэтому на месте начинается лютый пздц. Дым не должен валить сразу. Надо по кнопке. Вкл/Выкл. Причем две кнопки: одна - вкл/выкл, а другая - переключать режим - разные конфигурации дыма.
Плохо...
Не только не теряет скорость, но и не ускоряется при стрельбе в обратную сторону.
Это потому что формально танк и не стреляет.
Этот скрипт - не стрельба из танка. Это костыль, который рисует выстрел в направлении пушки. Визуально выстрел вроде бы есть, но формально - это просто спецэффект, не считающийся действием игрока. Поэтому и менты не реагируют - все вокруг взрывается, но не по "вине" игрока.
Вообще, подобные моды с попытками сделать прицел стреляющей технике - жалкое зрелище. Поначалу прикольно, но метод нестабильный - постоянно дергается и быстро начинает раздражать.
Но оригинальное поведение танка тоже не однозначное.
Целишься в небо - выстрел под ноги... Но как по мне так все же лучше живая стрельба с отдачей и последствиями, чем скриптовое создание взрывов.
Знаете какой будет годный мод на танк?
Чтобы башня вертелась только по команде.
Так же по двум осям за мышкой, но, например, при зажатой правой мышке.
Теперь при выстреле из пушки, вас не будет откидывать назад, танк не будет терять скорости!!
Не только не теряет скорость, но и не ускоряется при стрельбе в обратную сторону.
Это потому что формально танк и не стреляет.
Этот скрипт - не стрельба из танка. Это костыль, который рисует выстрел в направлении пушки. Визуально выстрел вроде бы есть, но формально - это просто спецэффект, не считающийся действием игрока. Поэтому и менты не реагируют - все вокруг взрывается, но не по "вине" игрока.
Вообще, подобные моды с попытками сделать прицел стреляющей технике - жалкое зрелище. Поначалу прикольно, но метод нестабильный - постоянно дергается и быстро начинает раздражать.
Но оригинальное поведение танка тоже не однозначное.
Целишься в небо - выстрел под ноги... Но как по мне так все же лучше живая стрельба с отдачей и последствиями, чем скриптовое создание взрывов.
Знаете какой будет годный мод на танк?
Чтобы башня вертелась только по команде.
Так же по двум осям за мышкой, но, например, при зажатой правой мышке.
Восхитительная идея!
Снайперка с разрывными пулями против легкой бронетехники противника!
Хана теперь бесячим полицейским ветролетам, лол!))
Переключение патронов - анимация+звук - окуенно!
Знаете чего еще не хватает? Маленького скромного индикатора, показывающего, что следующий выстрел разнесет цель на куски =)
XxX_SLASH_XxX, после Вашего объяснения стало понятно, почему срабатывает через раз =)
(на самом деле срабатывает всегда, но взрыв часто создается не там, где должен быть - например за пределами полигонов).
Если интересно улучшить мод - попробуйте поизучать как работают скрипты типа прицела для гидры или телепортации в точку прицела.
Там вычисляется точка пересечения луча с ближайшим треугольником - это то, что нужно!
Вам известна первая координата пули и последняя - это луч.
Точка пересечения этого луча с полигоном - то место, куда попала пуля - там создаем взрыв, когда пуля перестала существовать.
Такая логика будет четко работать при стрельбе по твердым поверхностям.
Снайперка с разрывными пулями против легкой бронетехники противника!
Хана теперь бесячим полицейским ветролетам, лол!))
Переключение патронов - анимация+звук - окуенно!
Знаете чего еще не хватает? Маленького скромного индикатора, показывающего, что следующий выстрел разнесет цель на куски =)
XxX_SLASH_XxX, после Вашего объяснения стало понятно, почему срабатывает через раз =)
(на самом деле срабатывает всегда, но взрыв часто создается не там, где должен быть - например за пределами полигонов).
Если интересно улучшить мод - попробуйте поизучать как работают скрипты типа прицела для гидры или телепортации в точку прицела.
Там вычисляется точка пересечения луча с ближайшим треугольником - это то, что нужно!
Вам известна первая координата пули и последняя - это луч.
Точка пересечения этого луча с полигоном - то место, куда попала пуля - там создаем взрыв, когда пуля перестала существовать.
Такая логика будет четко работать при стрельбе по твердым поверхностям.
Восхитительный мод! Простенько и со вкусом!
Следующий шаг эволюции этого мода - сделать так, чтобы вид броника менялся от его состояния - от новенького блестящего, до потрепаных лохмотьев))
хотя бы один промежуточный шаг:
100-50 брони = хороший броник
50-1 брони = потрепаный броник
0 = нет броника
а 100-150 броника (когда пройдешь ментовские миссии) = броник+шлем! =)
Кстати по поводу оригинального броника - это тот редкий случай, когда сторонняя модель не портит атмосферу игры - я бы лучше оригинальный заменил на новый.
Следующий шаг эволюции этого мода - сделать так, чтобы вид броника менялся от его состояния - от новенького блестящего, до потрепаных лохмотьев))
хотя бы один промежуточный шаг:
100-50 брони = хороший броник
50-1 брони = потрепаный броник
0 = нет броника
а 100-150 броника (когда пройдешь ментовские миссии) = броник+шлем! =)
Кстати по поводу оригинального броника - это тот редкий случай, когда сторонняя модель не портит атмосферу игры - я бы лучше оригинальный заменил на новый.
Проезжал я как-то вечером мимо пустынной деревушки. Время было почти 00:00. Вдруг откуда ни возьмись вокруг появились машины и какие-то мужики!
Я наделал кирпичей, не справился с управлением и раскатал по грунтовой дороге своего другана Цезаря! Неееет!!! Что он там делал?!
Я был настолько расстроен, что попросил одного из мужиков сделать мне приятно. Как выяснилось - он не против. Он просто шевелит руками в пространстве и ему все равно, что там будет. Наверное тоже расстроился из-за Цезаря. Ну зачем он стоял прямо на дороге? Там же была машина-танк, полностью защищенная от всех видов повреждений и бессмертный Маклуд-Механик рядом - сидел бы в ней как у Христа за пазухой! Ох горе мне! =(
А машину на разборку у меня так никто и не принял...
Я наделал кирпичей, не справился с управлением и раскатал по грунтовой дороге своего другана Цезаря! Неееет!!! Что он там делал?!
Я был настолько расстроен, что попросил одного из мужиков сделать мне приятно. Как выяснилось - он не против. Он просто шевелит руками в пространстве и ему все равно, что там будет. Наверное тоже расстроился из-за Цезаря. Ну зачем он стоял прямо на дороге? Там же была машина-танк, полностью защищенная от всех видов повреждений и бессмертный Маклуд-Механик рядом - сидел бы в ней как у Христа за пазухой! Ох горе мне! =(
А машину на разборку у меня так никто и не принял...
Вау! Вот это клевый мод! =)
Уважаемый The MTF, если есть желание сделать мод лучше - могу посоветовать исправить баг при трансформации бота в машину в тот момент, пока он сам сидит в машине. Пока что игра вылетает с ошибкой, но можно же обработать это условие и сделать, например, так, чтобы машину в которой сидишь разрывало на части (просто взорвать ее).
Т.е. в момент "Т":
-если сидим в машине:
--если это не Infernus:
вынимаем из машины,
неуязвимость чуваку,
взрываем машину,
запускаем трансформацию.
В любом случае будет красивее, чем вылет с ошибкой.
а еще не круто переворачивать бота, когда он уже стал машиной.
т.е. когда пед уже превратился в машину, но эта машина на мгновение прошкрябала крышей по земле - как-то не оч)
Уважаемый The MTF, если есть желание сделать мод лучше - могу посоветовать исправить баг при трансформации бота в машину в тот момент, пока он сам сидит в машине. Пока что игра вылетает с ошибкой, но можно же обработать это условие и сделать, например, так, чтобы машину в которой сидишь разрывало на части (просто взорвать ее).
Т.е. в момент "Т":
-если сидим в машине:
--если это не Infernus:
вынимаем из машины,
неуязвимость чуваку,
взрываем машину,
запускаем трансформацию.
В любом случае будет красивее, чем вылет с ошибкой.
а еще не круто переворачивать бота, когда он уже стал машиной.
т.е. когда пед уже превратился в машину, но эта машина на мгновение прошкрябала крышей по земле - как-то не оч)
500kb и при этом отлично вписывается в игру.