GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
второе, почему не настроены материалы?
третье, где номера?
Awreeoh 23.03.2018, 15:14:13
надо добавить еще очень длинный лимузин, лимузин сваренный из 2х передов, и амфибии какие нибудь
Awreeoh 15.03.2018, 20:21:02
Егор Иванов,
Кто знает. Гта 5 это онлайновая игра, поэтому они могут сделать просто сингловую. Как это было с нфс, когда выпустили 2015, а потом и другие, но основной онлайн был в 2015.
Dim Worst,
Не все зависит от рокстар. Если они бы штопали гта как колду или фар край у которых движок не менялся с хрен знает какого года, то она бы не была такой великой игрой.
Awreeoh 08.03.2018, 12:50:06
1. модель сделана не аккуратно
2. заменен лишь салон с двигателем и колесами и это не означает, что это стиль СА
3.количество полигонов 23к, что вообще зверски(в среднем в авто СА 2-4к (со всеми деталями)
4.про текстуры я вообще не говорю
P.s. одного уже слил, вот решил тебя просветить.
P.s.s "Доказательства в студию." - прежде чем писать с таким пафосом, нужно сначала хотя бы ради интереса проверять.
да и сейчас приличное количество, по моему идею все таки стырили рокеры из мта.
причем тут вообще донат, за день можно сделать 5-10 лямов за счет пасифика, ну конечно при условии, что у тебя есть своя команда.
нет, почему?
1. модель сделана не аккуратно
2. заменен лишь салон с двигателем и олесами и это не означает что это стиль СА
3.количество полигонов 23к, что вообще зверски(в среднем в авто СА 2-4к (со всеми деталями)
4.про текстуры я вообще не говорю
P.s. вот, что называется СА стилем ТЫК или вот ТЫК
Сообщение отредактировал Awreeoh 04.07.2016 в 17:12:46
Картинки Вы можете вытащить сами с помощью любого txd редактора
это и так понятно, но в гта 5 нету привычных ide и ipl, так что как расставлять объекты...
вопрос в том, как вообще переносить, если фалы гта5 в бинарном формате, если только не через риппер, что мне кажется и есть.
SergeDV,
вопрос в том, как вообще переносить, если фалы гта5 в бинарном формате, если только не через риппер, что мне кажется и есть.
ну немного туповато если она будет стоять все время в доках, так бы если она плавала можно бы было на ней отплыть куда нибудь в "райское место", которых в гта5 предостаточно
и че с того, все обновления выходят как отдельные папки либо .rpf архивами (по крайней мере на ПК), так что они могут тупо взять модели и сделать их как транспорт, ну и написать код на вход в яхту, как например у гаража или квартиры. А скриншот чисто под тему, ведь рокеры пока что ничего не публиковали.
Сообщение отредактировал MacViper 06.11.2015 в 18:31:22
http://active-direct-reporting.blogspot.ru/2010/05/how-to-install-and-register-m
sstdfmtdll.html
а ну тогда ясно, но модель как раз таки не приемлема для гта са, если десяток еще ладно, но есди больше, то будут лаги, краши и вылеты, сам знаю, т.к. как то скачал пак "супер детализированных авто" и тут понеслось...
при том что комп у меня не слабый (тянет батлу 4 на средних)
в гта са ведь не просто так сделали низкополигонные модели, хотя могли сделать их и лучше, они хорошо знали силу движка
Сообщение отредактировал MacViper 28.09.2015 в 19:34:33
ну и бред ты несешь, от того что она меняла бы форму "живее" бы лоудскрин не стал(тем более это не подходящее метафора), к тому же пальма должна двигаться ровно в каком то направлении, но это не возможно т.к. картинки появляются рандомно, а не по порядку в котором они лежат в .txd
во первых, цвета и шрифт надо было сделать нормальным, потому что это тег, а не стрит арт, теги пишутся совсем другими шрифтами
во вторых твое "супер граффити" надо было сделать полупрозрачным, чтобы сливалась с текстурой стены, это придало бы реалестичности.
оххх монтажеры несчастные....
хах!
это тебе не гта 5 или 4, игра не поддерживает такие эффекты
да, взял все пальмы с VCS PCE
как ты собираешься делать с модами? на экстры ставить детали?