GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Цитата: №1
Ставлю положительную оценку. Во второй версии можно сделать "пропустить поездку".
Не доезжая до выбранного места можно нажать "T". Тогда такси затормозит, и пассажир выйдет.
Если не входить в приехавшее такси некоторое время, то поездка сама отменится. Будет написано, что "заказ отменен", и такси поедет по своим делам.
Но возможность отмены такси вручную, наверное, сделаю.
Спасибо за комментарии и оценки! :) Очень рад! :)
Тем, кто думает, что я что-то использовал, отвечу, что другие скрипты не объединял и не плагиатил. Если кто не верит, может открыть в SannyBuilder'е и сравнить код.
Идейным вдохновителем послужил скрипт "taxi new". Который мне понравился, но в нем мне не хватало реалистичности (там водитель слишком лихо несся, вдрызг разбивая машину за одну поездку) и возможности управлять таксистом.
Естественно, я смотрю, как другие скрипты устроены. Но максимум беру только нужный опкод (одну строчку) и всё.
Скриптом сам пользуюсь. Т.к. не хочется лишний раз машину воровать. А так - поймал такси, и едешь, даже в миссиях работает, вполне удобно получается.
В следующей версии скрипта попробую устранить некоторые недостатки. Хотя самый главный недостаток - то что таксист не может найти путь при сложном маршруте, наверное, устранить не удастся. Но это из-за самой игры. Боты в GTA SA не умеют правильно искать путь, они могут ездить только наобум или по строго указанным точкам.
Еще раз спасибо! Если какие-то косяки будут, сообщайте. :)
Тем, кто думает, что я что-то использовал, отвечу, что другие скрипты не объединял и не плагиатил. Если кто не верит, может открыть в SannyBuilder'е и сравнить код.
Идейным вдохновителем послужил скрипт "taxi new". Который мне понравился, но в нем мне не хватало реалистичности (там водитель слишком лихо несся, вдрызг разбивая машину за одну поездку) и возможности управлять таксистом.
Естественно, я смотрю, как другие скрипты устроены. Но максимум беру только нужный опкод (одну строчку) и всё.
Скриптом сам пользуюсь. Т.к. не хочется лишний раз машину воровать. А так - поймал такси, и едешь, даже в миссиях работает, вполне удобно получается.
В следующей версии скрипта попробую устранить некоторые недостатки. Хотя самый главный недостаток - то что таксист не может найти путь при сложном маршруте, наверное, устранить не удастся. Но это из-за самой игры. Боты в GTA SA не умеют правильно искать путь, они могут ездить только наобум или по строго указанным точкам.
Еще раз спасибо! Если какие-то косяки будут, сообщайте. :)
По-моему, стрелять вообще не получится. :)
А-а, в этом смысле! :) Типа как такси в GTA-IV? Это реально удобная вещь, и я хотел это сделать. Но проблема в том, что если телепортируешь такси в место назначения, такси, таксист и пассажир оказываются или в воде, или еще где-то. Причем, определение уровня земли и подготовка рендера не помогают. Вот эти опкоды пробовал перед перемещением:
02CE: 16@ = ground_z_at 2@ 3@ 1000.0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2@ 3@ 16@
Если получится, сделаю.
Спасибо! :)
Вот чего не ожидал, так не ожидал. :)
У меня SA-MP не работает почему-то. Для него какая версия нужна? 1.0 или 1.01?
Ясно. :) Выше ответил - почему не сделал такое. Если повезет, то будет такая штука в скрипте!
Спасибо за добрые слова!
Есть вероятность, что никаких не будет. Новогодние выходные закончились, иду на работу программировать не в GTA. ;)
Но надеюсь, найду время и для скриптов.