GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
На счет лимита игры для добавляемого транспорта: можно добавить еще тачки в старые файлы - модели в уже имеющийся архив ".img", и строчки настроек, соотв.,в "handling", "carcols" и "vehicles". Но тогда будет действовать ограничение в 24ед.. А можно добавлять описанным выше в теме способом (с помощью добавления новых файлов настроек и архивов с моделями), вручную или прогой - не важно. Тогда лимита именно ИГРЫ нет, вопрос - потянут ли ресурсы компа, и замечены лаги игры, т.к. игре требуется больше времени на обработку бОльшего количества файлов(в частности - архивов) и большего кол-ва моделей в нескольких, Разных архивах. Игра лучше переваривает, когда данные в одном, пусть и бОльшем, файле, чем в маленьких, но нескольких. И есть лимит тренера в ограничении имеющихся "слотов" для добавления спавна тачек, а можно ли его расширить - еще не знаю. )) Но изестно, что добавленный транспорт можно увидеть в игре быстро, и не "бегать по пол часа" и без тренера, прописав его пояление в нужном районе игры в "cargrp.dat". А, вот, можно ли до бесконечности расширять список появления тачек в файле "cargrp", или будет ли игра читать файлы "NEWcargrp1-N" также как и другие - еще не изведано. В общем, дерзайте. )