GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Так же некоторые модели все же может успеют пофиксить до релиза игры по типу фонарных столбов, где есть проблема с UV разверткой, ведь похоже, что многие скриншоты, кадры из трейлера сделаны на разных билдах игры, так как разные скриншоты и кадры трейлера одинаковых мест имеют разные отличия, например первый скриншот Гров Стрит, который нам дали в день показа трейлера, не имеет травы (она только справа чуть есть), нету мусора, когда новый скриншот имеет траву уже везде, имеет модель мусора в мешке, имеет другой цвет бордюра у дороги. Есть различия в руках Томми на скриншоте отеля, в новом скриншоте не правильно наложен ноготь на большой палец и пальцы не доделанные, они тупо как сосиски, на старом скриншоте такой проблемы нету и пальцы более доработанные, так же был скриншот свитч версии, где у Томми ногти были вывернуты на обратную сторону руки, этот скрин уже удалили, ни на одном другом скриншоте такой дичи не было, то есть очевидно, что Рокстар зачем-то нам выкладывает скриншоты разных билдов игры, причем даже некоторые более новые скриншоты явно из более старых билдов чем скриншоты, которые нам показывали ранее. Так же еще модель АК-47 выглядит максимально убого, ужасная модель и текстуры, причем другие модели оружия нормально проработаны, они имеют детали, хорошие PBR материалы, когда калаш явно выглядит не доработанным. Я думаю, что GSG тупо не успели все хорошо доработать, либо опять же билды старые
Зачем это делать, если можно использовать современный движок, где не надо было бы ничего перелопачивать, все готовое и без лимитов старого движка, это явно выгоднее, тем более если учесть, что RenderWare это не совсем полноценный движок, по сути это в большей степени просто графический движок, в итоге Рокстар для картинки уровня UE4 пришлось бы, скорее всего, с нуля переписывать RenderWare, так как там явно все полностью устаревшее, это просто уймы работы и займет кучу времени, и это явно на много сложнее чем просто портировать игру на UE4, где уже полностью готовый современный графический движок, современные лимиты, возможности. Не зря же тот же Bully при переиздании в 2008 году перенесли с RenderWare на Gamebryo, значит тоже было выгодней юзать современный движок чем юзать старый RenderWare. Тем более смысл им тратить столько ресурсов и времени на переписывание RenderWare только для трех игр, это максимально не выгодно, да и не факт, что Рокстар смогли бы за малый промежуток времени добиться уровня графики UE4, учитывая, сколько сам UE4 разрабатывается.
«чем своими студиями делать хорошие ремастеры игр»
Какой ремастер трилогии в твоем понимании являлся бы хорошим ? Ремастер, где будут переделаны все оригинальные лоуполи ассеты с нуля на уровне ремейка первой мафии ? Но это тогда не будет являться ремастером, это будет ремейк, так как все ассеты будут переделаны с нуля. Дело в том, что для обычного ремастера трилогия очень хороша, изменений просто тонна, многие ремастеры других игр это тупо ретекстур на оригинальном движке и с незначительным улучшением графики, в случае с ремастером трилогиии изменений просто тонна, начиная с совершено другого движка, заканчивая всесторонним улучшением графики, где каждый аспект графики был улучшен, единственный большой косяк это модели некоторых персонажей, в остальном трилогия как ремастер выглядит великолепно.
«попытками скрестить ужа с ежом (лоуполи, скрипты и анимацию с новой графикой)»
А как по другому мог выглядеть ремастер трилогии ? Как по мне только так, более современная графика и лоуполи окружение, если хочется полностью переделанные лоуполи модели, то тут уже надо не ремастер, а ремейк.
Чтобы получить такую же картинку на оригинальном движке RenderWare явно нужно перелопатить весь рендер игры,
ввести новые графические API, переписать все шейдеры и т д, это мне кажется очень трудно, проще с UE4 портировать.
Кстати в 2008 году так же было переиздание Bully под новые платформы и ПК, тогда игру так же перенести на другой движок с RenderWare на Gamebryo, значит опять таки это было проще чем иметь дело со старинным движком RenderWare для улучшения графики и портирования на другие платформы.
На мобилах графика вероятно наоборот будет лучше чем на свитче, так как например порт игры SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated на мобилах имеет на много лучше дальность прорисовки, лучше текстуры, анимированую и взаимодействующую с игроком траву на Android порте (на iOS полная статика как в свитче), лучше разрешение. Эта игра так же сделана на UE4 как ремастер трилогии, минимальные системные требования на ПК у этих игр точно такие же, поэтому ситуация может повториться, все же современные телефоны мощнее чем свитч.
Если с помощью модов можно будет менять модели зданий, то мододелы мне кажется вполне смогут сделать свой ремейк на основе ремастера с помощью замены ассетов, так как самая слабая часть в ремастере это оригинальные низкополигональные модели окружения, остальная графика вполне соответствует современным играм, так как юазается стандартное освещение UE4 и современные шейдеры
Неадекватный ценник только для нас, так как в рокстар ланчере нету региональных цен, и тут цена не за 1 игру, а за 3, по сути каждая игра стоит под 20$, что наверное вполне приемлемо для ремастера такого уровня, где не просто взяли оригинал на старом движке и улучшили текстуры, а перенесли на совершенно другой движок, всесторонне обновили графику, улучшили окружение, управление, ввели нормальные 60 фпс. Думаю, когда ремастер выйдет в стиме, он будет стоить по регионалке 1999 рублей, что будет уже вполне приемлемо за 3 ремастера. Та же RDR2 в стиме стоит на много дешевле чем в рокстар ланчере. И кстати та же трилогия мафии, куда входит ремейк первой мафии и два не очень хороших ремастера второй и третьей мафии, так же стоит 60$, издатель так же Take Two.
Не смотря на то, что скриншоты в 1920х1080, отчетливо видно, что мыльно, тут явно рендер не FullHD, возможно скриншот растянули до 1920х1080 или скрин взят из режима док станции, где игра выводилась на мониторе с FullHD разрешением, вообщем хз, но графика для старших консолей и ПК куда лучше
Xbox mod для gta 3 вообще мыло, в ремастере текстуры явно куда качественней, большего разрешения, если исходить из тех скриншотов и трейлеру, которые нам доступны, достаточно взглянуть на текстуры дорог, травы, зданий, чтобы увидеть, что текстуры в ремастере на много лучше, плюс в ремастере юзается PBR и интерьер шйедер, что делает материалы на голову лучше чем в моде.
Сравнил скрин отеля с модом VRTP и ремастер и опять же, везде текстуры хорошие, но вот текстура дороги в ремастере просто на голову лучше чем в этом моде. И опять таки в ремастере юзается PBR + интерьер шейдер, чего в моде нету, за счет чего некоторые текстуры будут выглядит в ремастере на голову выше чем в моде.
Мод RoSA + ESRGAN AI для gta sa выглядит хорошо, но и ремастер абсолютно не хуже, что в моде, что в ремастере некоторые текстуры были апскейлены через ИИ, что-то сделано с нуля, только вот в ремастере юзается опять таки интерьер шейдер + PBR, что делает материалы на много красивее чем в моде
И если сравнить с другими ремастерами, например с ремастерами второй и третьей мафии, то ремастер трилогии на голову лучше, так как изменений для ремастера просто дофига
Придётся на пиратке играть... Тупая лицензия...
Производительность хуже...
Вот ошибка: Obtaining configuration from server (http://cache.lilycove.hacks.re/exports.json)failed
Что делать ?!