GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Замена огонь! В архиве две тачки - boxville и mr.Tasty. Все четко, никаких прозрачных дисков. Все пассажирв и водитель на своих местах, руки на руле. Управление - гуд.
Модель бомба, детализация, интерьер, тени - все супер, руки на ручке, все пассажиры и пилот сидят правильно и ровно там где и должны.
Минус - текстура корпуса одна на оба борта, соответственно надписи с левого борта расположены правильно, а с правого борта отображаются зеркально неправильно и читаются не слева-направо, а справо-налево.
Минус - текстура корпуса одна на оба борта, соответственно надписи с левого борта расположены правильно, а с правого борта отображаются зеркально неправильно и читаются не слева-направо, а справо-налево.
Недочеты:
1) Полупрозрачные диски колес, передний бампер и баки.
2) Посадку водителя подвинуть ближе к центру кабины и немного пассажира тоже ориентируясь по центру спинок сидений.
1) Полупрозрачные диски колес, передний бампер и баки.
2) Посадку водителя подвинуть ближе к центру кабины и немного пассажира тоже ориентируясь по центру спинок сидений.
Те же недочеты, что в модели Mack R-600 для замены Biff^
1) Стекла "белые" из за отсутствия текстурки. Пропущена была. Решается экспортом из модели мусоровоза Mack R-600 и импортом в эту модель в файл packer.wtd. Текстура - "headlight_glass"
2) Полупрозрачные диски на колесах, передний бампер и баки. Тут походу в самой 3d модельке косячок в материалах деталей этих и/или их прозрачности.
1) Стекла "белые" из за отсутствия текстурки. Пропущена была. Решается экспортом из модели мусоровоза Mack R-600 и импортом в эту модель в файл packer.wtd. Текстура - "headlight_glass"
2) Полупрозрачные диски на колесах, передний бампер и баки. Тут походу в самой 3d модельке косячок в материалах деталей этих и/или их прозрачности.
Тоже недочетец - полупрозрачность дисков колес и шины колес если смотреть с внутренней стороны. В о стальном все гуд)
Тут с текстурами стекол все ок, не белые как в модели biff. А вот диски колес, передний бампер и боковые баки тоже полупрозрачные, как стеклянные. Особенно диски.
Вот тут все в порядке с полупрозрачностью дисков колес и бампера, если толко обод с краю и внутри задних колес чутка.
1)Есть еще треугольный лишний полигон у одной из спицы на диске заднего колеса.
2)в архиве две модельки yankee (городской фургон) и yankee2 - сельский вариант с кузовом открытым бортовым. При одинаковых настройках в handling.dat сельский грузовик в поворотах не перевернешь никак, а вот городской при вхождении в поворот на большой скорости переворачивается. Я б в настройках handling.dat занизил еще центр масс по координате Z в столбце (G). Сейчас там -0.75 значение. Поменял на -0,95. Лучше стало и крен остался в поворотах, не бревно, и перевернуть - надо постараться.
И да, задние двери фкргона отурываются и внутри лежит груз из ящиков и иной хлам в качественных текстурах. Огонь)
1)Есть еще треугольный лишний полигон у одной из спицы на диске заднего колеса.
2)в архиве две модельки yankee (городской фургон) и yankee2 - сельский вариант с кузовом открытым бортовым. При одинаковых настройках в handling.dat сельский грузовик в поворотах не перевернешь никак, а вот городской при вхождении в поворот на большой скорости переворачивается. Я б в настройках handling.dat занизил еще центр масс по координате Z в столбце (G). Сейчас там -0.75 значение. Поменял на -0,95. Лучше стало и крен остался в поворотах, не бревно, и перевернуть - надо постараться.
И да, задние двери фкргона отурываются и внутри лежит груз из ящиков и иной хлам в качественных текстурах. Огонь)
Так же один маленький недочет - полупрозрачность дисков колес и переднего бампера. Похоже все что с хромом связано. Если бы автор проверил модельку на предмет правильности указания материала и/или прозрачности - то это реально была бы лучшая замена. Все остальное супер. Руки на руле, экстры работают, управление гуд.
Есть пара недочетов.
1) Стекла "белые" из за отсутствия текстурки. Пропущена была. Решается экспортом из аналогичной модели мусоровоза и импортом в эту модель в файл biff.wtd. Текстура - "headlight_glass"
2) Полупрозрачные диски на колесах, передний бампер и баки. Тут походу в самой 3d модельке косячок в материалах деталей этих и/или их прозрачности. Не спец - не могу сказать точно)
1) Стекла "белые" из за отсутствия текстурки. Пропущена была. Решается экспортом из аналогичной модели мусоровоза и импортом в эту модель в файл biff.wtd. Текстура - "headlight_glass"
2) Полупрозрачные диски на колесах, передний бампер и баки. Тут походу в самой 3d модельке косячок в материалах деталей этих и/или их прозрачности. Не спец - не могу сказать точно)
Сколько же я помню мучился, подыскивая замену вертолетам в GTA 4. И наконец-то все в одном для всех "мейвериков". Прям хоть заново игру ставь и заменяй. Это просто лучшая замена. ИМХО.
Где ж ты был раньше с этими машинами?) Пару бы лет назад. Грузовики - супер, так и подмывает заново поставит GTA 4 и все заменить. Сделано на 10/10
Четко. Пожалуй, лучшая конверсия 47-го. Выбрал деревянный, типа True.
А с настройками weapons.dat как с завода вышел, темп стрельбы норм стал, а то нигеры, видать, пухи никогда не чистят опосля использования
Теперь ток с ним и бегаю. Заплюсовал.
Маленький минус - на скринах бы подписать, где какая модель шкуры, чтоб не перебирать по очереди. Интуитивно понятны по названию ток Arctic и Black
А с настройками weapons.dat как с завода вышел, темп стрельбы норм стал, а то нигеры, видать, пухи никогда не чистят опосля использования
Теперь ток с ним и бегаю. Заплюсовал.
Маленький минус - на скринах бы подписать, где какая модель шкуры, чтоб не перебирать по очереди. Интуитивно понятны по названию ток Arctic и Black
Но в настройках handling.dat надо занизить центр масс по оси Z (столбец G) с -0.17 до -0.52, чтоб не переворачивалась в поворотах.