GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Что же, осилил данную работу через силу, было очень трудно воспринимать подобие сюжетной линии ввиду какого то вялого введения, абсолютной не раскрытости мотивации главгада и общих клише (президент-тиран, потеря родных, противоречивые позиции главных героев, кровожадность армии и прочее).
Концентрация бредовости сравнима, наверное, с книгами Тома Клэнси, но там клише подано через недурный колорит, ну а тут харизма, мотивация и цели героев позабыты, верно, в пользу экшена. Там, конечно, не всё гладко ввиду по дефолту тупоголового АИ в самой программе, так ещё и вполне чувствуемого плагиата с оригинальной линии про ниггеров, тупую пальбу и гетто.
Диалоги были кое как читабельны, но в корне тупоголовы и ничем не примечательные. Если бы их не было - колориту больше не стало. К грамотности придираться не хочется как то, если автор этим грешит на этом не стоило бы хоронить проект, но проблема лежит ещё глубже.
Как итог - средний экшон, бредовый и полный клише сюжет, попытки нагнать атмосферу, которые в корне не удаются при осознании всей комичности и "яужегдетоэтовидел" происходящего. Сойдёт на три из десяти, побегать конечно можно, но минусов повальное количество. Радует хоть то, что автор не позиционировал это как "шедевор огоспаде 10 из 10", да и хоть просто постарался.
Концентрация бредовости сравнима, наверное, с книгами Тома Клэнси, но там клише подано через недурный колорит, ну а тут харизма, мотивация и цели героев позабыты, верно, в пользу экшена. Там, конечно, не всё гладко ввиду по дефолту тупоголового АИ в самой программе, так ещё и вполне чувствуемого плагиата с оригинальной линии про ниггеров, тупую пальбу и гетто.
Диалоги были кое как читабельны, но в корне тупоголовы и ничем не примечательные. Если бы их не было - колориту больше не стало. К грамотности придираться не хочется как то, если автор этим грешит на этом не стоило бы хоронить проект, но проблема лежит ещё глубже.
Как итог - средний экшон, бредовый и полный клише сюжет, попытки нагнать атмосферу, которые в корне не удаются при осознании всей комичности и "яужегдетоэтовидел" происходящего. Сойдёт на три из десяти, побегать конечно можно, но минусов повальное количество. Радует хоть то, что автор не позиционировал это как "шедевор огоспаде 10 из 10", да и хоть просто постарался.
Это. Было. Плохо
Так вкратце можно описать этот сторилайн. Я, честно, абсолютным образом впал в ступор прочитав отзывы местных хомячков по поводу "динамики", "подачи" и "атмосферы". Этот мод - коктейль из сумбура, бесконечных слоу мо абсолютно не к месту, плохого развития персонажей и наивялейшего экшена. Перед этим я поиграл в какую то третьесортную миссию, и экшен там был реализован в разы лучше.
Главный герой, похоже, из всех говорил меньше всех. Ну а если открывал рот - получались неброские и однотипные фразочки. Очень насмешила попытка выдать состояние героя за "апатию" совершенно невнятной сценой сидения у гейзера и сценой в баре, где герой вместе с жалкой попыткой показать характер вовсю обнажает своё ДЦП и хоронит харизму. Но с остальными всё ещё хуже. Персонаж с внешностью Ти Боун Мендеса, к примеру, вообще не раскрыт кроме парочки убогих фразочек про абсолютно неумело вплетённую мистику и мнимую элитарность. Концовка - квинтэссенция и одновременно, к счастью, точка в этом выкидыше сценаристов фильма Звонок или подобных.
Можно подумать что атмосфера должна спасти этот опус. Но нет. Атмосфера - это внимание к деталям, хорошая проработка, правильная музыка. Но деталей, увы, я не увидел. Интерьеры как были дефолтными так ими и остались. Могли бы вплести какие нибудь кастомные части интерьера, отрывки диалогов фоновых персонажей, но видимо автор решил положить на это болт и не прогадал - хомячки скушали. Со звуком всё также плохо. Нагнетание моментов в неподходящее время, повторение треков и прочее.
Как вывод скажу вот что - от этого трудно получать удовольствие. Если бы это позиционировали как наглядные пример скилла автора по камерам и триггерам - пусть так и было бы. Демо версия? Отлично. Мне казалось что эта работа сейчас задерёт планку миссий до высот, но, прямо как Икарус взлетел слишком высоко. Пусть не тратят своё время хомячки с криками "Ты ничего не понял, это только для илиты", ну или "Сперва добейся, ничего не сделал и критикует!". Не стоит, я играл в опусы аля Тургор или Мор Утопия, и там всё как раз наоборот, хоть и сравнение немного не корректное.
Оставлю это фиаско вне оценки. Если это - лучшее что на данный момент может предложить комьюнити, то мне придётся констатировать смерть DYOM в нашей стране как вида.
P.S Хотя твист с тянкой в очках (персонажи настолько убоги что я даже не запомнил их имён, увы) мне понравился, мизерный плюс
Так вкратце можно описать этот сторилайн. Я, честно, абсолютным образом впал в ступор прочитав отзывы местных хомячков по поводу "динамики", "подачи" и "атмосферы". Этот мод - коктейль из сумбура, бесконечных слоу мо абсолютно не к месту, плохого развития персонажей и наивялейшего экшена. Перед этим я поиграл в какую то третьесортную миссию, и экшен там был реализован в разы лучше.
Главный герой, похоже, из всех говорил меньше всех. Ну а если открывал рот - получались неброские и однотипные фразочки. Очень насмешила попытка выдать состояние героя за "апатию" совершенно невнятной сценой сидения у гейзера и сценой в баре, где герой вместе с жалкой попыткой показать характер вовсю обнажает своё ДЦП и хоронит харизму. Но с остальными всё ещё хуже. Персонаж с внешностью Ти Боун Мендеса, к примеру, вообще не раскрыт кроме парочки убогих фразочек про абсолютно неумело вплетённую мистику и мнимую элитарность. Концовка - квинтэссенция и одновременно, к счастью, точка в этом выкидыше сценаристов фильма Звонок или подобных.
Можно подумать что атмосфера должна спасти этот опус. Но нет. Атмосфера - это внимание к деталям, хорошая проработка, правильная музыка. Но деталей, увы, я не увидел. Интерьеры как были дефолтными так ими и остались. Могли бы вплести какие нибудь кастомные части интерьера, отрывки диалогов фоновых персонажей, но видимо автор решил положить на это болт и не прогадал - хомячки скушали. Со звуком всё также плохо. Нагнетание моментов в неподходящее время, повторение треков и прочее.
Как вывод скажу вот что - от этого трудно получать удовольствие. Если бы это позиционировали как наглядные пример скилла автора по камерам и триггерам - пусть так и было бы. Демо версия? Отлично. Мне казалось что эта работа сейчас задерёт планку миссий до высот, но, прямо как Икарус взлетел слишком высоко. Пусть не тратят своё время хомячки с криками "Ты ничего не понял, это только для илиты", ну или "Сперва добейся, ничего не сделал и критикует!". Не стоит, я играл в опусы аля Тургор или Мор Утопия, и там всё как раз наоборот, хоть и сравнение немного не корректное.
Оставлю это фиаско вне оценки. Если это - лучшее что на данный момент может предложить комьюнити, то мне придётся констатировать смерть DYOM в нашей стране как вида.
P.S Хотя твист с тянкой в очках (персонажи настолько убоги что я даже не запомнил их имён, увы) мне понравился, мизерный плюс
Это звучало скорее как попытка оправдаться нежели объяснить свою позицию. Никто не просит делать чего либо сверхординарного и производить революцию. Взять инди разработчиков - они же тоже не супер сценаристы, но делают работы по качеству исполнения много хуже, однако получается осмысленнее и живее. А тут есть целая база, да и затронули тему вы вполне себе достойную, чтобы задрать планку достаточно высоко. Да и задатки атмосферы и сюжета были, так что же мешало?