GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Не ожидал что Сантал решит продолжить историю, закончившийся уже в феврале 2014-го года, в проекте «Дневники Шпиона», агент Пол уже приобрел свою спокойную жизнь, зачем его тревожить? Я не понимаю. Но как по мне лучше создать нового героя для шпионской саги «Лазутчика», чем использовать старого для своих сюжетов, с новой линии идущий после завершения оригинальной истории, просто старый герои не совсем подходит для этого.
Ладно бы с этим, разберемся кратко в сюжете: Пол каким-то образом, ни с того, ни всего возвращается в Агенство. Ему дают задание убить некого человека, который решил провести операцию по смене пола. Однако его защищает Комиссия и один из его членов — безжалостный русский наемник, становится очередным противником Пола. Я ожидал от проекта противостояния между Полом и русским на уровне Пола и Кальвани. Но вместо этого увидел что-то непонятное. Сантал показал нам не класического русского злодея, а необычного русского злодея, у которого не все в порядке с головой. Про техническую сторону я затрагивать не буду, и так понятно что, Сантал в этом отличен.
Оценки:
Сюжет: 2 из 5
Исполнение: 5 из 5
Оценка: 7 из 10
Artemis_Miron 05.09.2018, 11:08:29
Ладно бы с этим, разберемся кратко в сюжете: Пол каким-то образом, ни с того, ни всего возвращается в Агенство. Ему дают задание убить некого человека, который решил провести операцию по смене пола. Однако его защищает Комиссия и один из его членов — безжалостный русский наемник, становится очередным противником Пола. Я ожидал от проекта противостояния между Полом и русским на уровне Пола и Кальвани. Но вместо этого увидел что-то непонятное. Сантал показал нам не класического русского злодея, а необычного русского злодея, у которого не все в порядке с головой. Про техническую сторону я затрагивать не буду, и так понятно что, Сантал в этом отличен.
Оценки:
Сюжет: 2 из 5
Исполнение: 5 из 5
Оценка: 7 из 10
Artemis_Miron 05.09.2018, 11:08:29
Дополнение сюжета DYOM-проекта "Роршах", рассказывающий об одноименном мрачном и безжалостном вигиланте, пришедшего из комиксов. На этот раз ему придется наказать тех, кто виновен в чрезвычайно жестокой смерти одного человека, тем самым он выходит на след бесчеловечного ученого, ставящий безумные эксперименты.
Проект выполнен качественно, вполне себе атмосферный, с должной для отличного проекта операторской работой и звуковым сопровождением, а также разнообразным геймплеем (необычную DYOM-фичу "QTE" не забываем, пацаны).
Оценки:
Сюжет: 4 из 5
Исполнение: 5 из 5
Итого: 9 из 10
Рекомендую ознакомится с данным проектом, но я также рекомендую перед этим ознакомится и с оригинальным проектом. Любителям комиксов данный проект будет также интересен.
Artemis_Miron 03.04.2018, 08:41:11
Проект выполнен качественно, вполне себе атмосферный, с должной для отличного проекта операторской работой и звуковым сопровождением, а также разнообразным геймплеем (необычную DYOM-фичу "QTE" не забываем, пацаны).
Оценки:
Сюжет: 4 из 5
Исполнение: 5 из 5
Итого: 9 из 10
Рекомендую ознакомится с данным проектом, но я также рекомендую перед этим ознакомится и с оригинальным проектом. Любителям комиксов данный проект будет также интересен.
Artemis_Miron 03.04.2018, 08:41:11
Очередной DYOM-проект Никитосса (он же теперь СтиллБро), рассказывает нам историю про то, как главный герой, желая по своему обустроить Соединенные Штаты Америки из благих побуждений, он превращается в лидера террористической организацией, коих правительственная структура нещадно карает. Порадовали также отсылки к текущими событиями и Олеся Борщак, типично русско-клюквенная злодейка, которая во блага своей родины может пойти на любую мерзость.
Сам проект диомерское кинцо и в нем есть лишь парочка моментов геймплея, но это не минус, а даже плюс, так как за работу камер приятно наблюдать, особенно за подходящей музыкой.
Оценки:
Сюжет: 3 из 5
Исполнение: 4 из 5
Итого: 7 из 10
Неплохая политическая сатира, перенесенная в американские реалии, скажу я вам.
Artemis_Miron 18.03.2018, 08:47:13
Сам проект диомерское кинцо и в нем есть лишь парочка моментов геймплея, но это не минус, а даже плюс, так как за работу камер приятно наблюдать, особенно за подходящей музыкой.
Оценки:
Сюжет: 3 из 5
Исполнение: 4 из 5
Итого: 7 из 10
Неплохая политическая сатира, перенесенная в американские реалии, скажу я вам.
Artemis_Miron 18.03.2018, 08:47:13
Третий по счету DYOM-проект Leon_Crain, рассказывает нам о демонической сущности по имени Темный, который изменяет психику людей и заставляет их убивать все живое, а сам Темный находит своих новых жертв и превращает их в рабов. Рабами Темного не посчастливилось стать главному герою Дарену вместе со своими друзьями по работе. Дарен, понимая что он стал невольным рабом сил зла, пытается освободится от влияния темных сил, освободить от такого же влияния своих друзей и остановить Темного. Вот такой вот, простенький сюжетец криминально-мистического триллера, поданный хорошо.
Исполнение как с предыдущими проектами Leon_Crain получилось на хорошем уровне, но были местами и отрицательные моменты. И как ни странно, данные проект почему-то не сторилайн.
Оценки:
Сюжет: 4 из 5
Исполнение: 4 из 5
Итого: 8 из 10
Этот проект заслуживает плюса и ваше время на прохождение, а Leon_Crain я пожелаю ему удачи в творческих работах и всего хорошего что будет в его жизни, а также набираться вдохновения и ещё более оригинальных идей, и что самое главное не лениться и не сдавать обороты.
Исполнение как с предыдущими проектами Leon_Crain получилось на хорошем уровне, но были местами и отрицательные моменты. И как ни странно, данные проект почему-то не сторилайн.
Оценки:
Сюжет: 4 из 5
Исполнение: 4 из 5
Итого: 8 из 10
Этот проект заслуживает плюса и ваше время на прохождение, а Leon_Crain я пожелаю ему удачи в творческих работах и всего хорошего что будет в его жизни, а также набираться вдохновения и ещё более оригинальных идей, и что самое главное не лениться и не сдавать обороты.
Что можно сказать о проекте, у которого нет никакого геймплея, и представляет из себя лишь одно сплошное кинцо? Да кроме того как подается сюжет и персонажи, практически ничего, если судить его как диом-проект. И поэтому, на этот раз я буду судить проект как фильм, который вот только что недавно посмотрел и хочется выразить свое мнение о нём. Как будто я чувствую себя каким-то кинокритиком.
Сюжет:
Типичен для какого-то детективного произведения. Есть какой-то девичий труп, кто убийца и какие-то парочка загадок, который преподносит зрителю. Однако сюжет подан достаточно неплохо для детективного фильмеца и интригует. А концовка как всегда неожиданна, до такой степени, что я не понял и у меня к этому один вопрос: "WTF?".
Исоплнение:
Персонажи поданы неплохо и раскрытие одного из персонажей, может вызвать удивление и недопонимание одновременно. Операторская работа вполне себе хороша, пусть и бывали парочка неудачных моментов, а так хороша. Звуковое сопровождение относительно неплохо, и местами создает нужную атмосферу. А геймплея никакого - весь один проект, одно сплошное кинцо. Но кинцо вполне смотрибельное.
Вывод:
Фильмец хороший. Ставлю плюс. Любителей катсцен в диоме и просто любого кинца не проходить мимо.
Сюжет:
Типичен для какого-то детективного произведения. Есть какой-то девичий труп, кто убийца и какие-то парочка загадок, который преподносит зрителю. Однако сюжет подан достаточно неплохо для детективного фильмеца и интригует. А концовка как всегда неожиданна, до такой степени, что я не понял и у меня к этому один вопрос: "WTF?".
Исоплнение:
Персонажи поданы неплохо и раскрытие одного из персонажей, может вызвать удивление и недопонимание одновременно. Операторская работа вполне себе хороша, пусть и бывали парочка неудачных моментов, а так хороша. Звуковое сопровождение относительно неплохо, и местами создает нужную атмосферу. А геймплея никакого - весь один проект, одно сплошное кинцо. Но кинцо вполне смотрибельное.
Вывод:
Фильмец хороший. Ставлю плюс. Любителей катсцен в диоме и просто любого кинца не проходить мимо.
В 18 апреля этого года, был выложен первый эпизод DYOM-проекта Hitman, основанный по одноименно серий игр в жанре стелс-экшен. Первый эпизод приняли крайне положительно, и она даже попадала в топы лучших файлов. Да и по мне, любителю одноименной серией игр, она мне зашла, пусть и отличалась от геймплея оригинальной серией, к примеру она по геймплею подходила скорее на Hitman: Codename 47, только сделанный в DYOM. Прошло некоторое время, и спустя восемь месяцев, был выложен второй эпизод. Будет ли она на одном уровне с первым эпизодом или даже лучше первого эпизода?
Как по мне эпизод вышел неудачным, уж извини автор. Как в первом эпизоде, невозможно пройти миссию оставшись незамеченным, все равно пришлось убивать охрану. В описаний к данном эпизоду говорилось, что убивать обычных охранников нельзя и это повлечет к провалу, однако на деле можно перебить всех охранников и даже персонал, и за провал это не приведет. Да и некоторые убитые, через некоторые время воскрешаются как Иисус и сразу же все забывает. Также и с логикой, к примеру убил на глазах ученого другого ученого, переоделся на его глазах и вот другой ученый сразу же забыл и отправился к своим делам. Блин, даже логика ИИ в Hitman: Codename 47 была лучше чем в этом проекте.
А так, одна миссия которая поделена на возможности с разным способом прохождение - это конечно хорошо, однако, не смотря на разнообразие прохождения, увы данный эпизод мне не зашел. Уж извини автор. Я ожидал геймплея, который можно пройти без лишних жертв и ни разу не попавшись, но увы.
Artemis_Miron 17.12.2017, 11:58:43
Как по мне эпизод вышел неудачным, уж извини автор. Как в первом эпизоде, невозможно пройти миссию оставшись незамеченным, все равно пришлось убивать охрану. В описаний к данном эпизоду говорилось, что убивать обычных охранников нельзя и это повлечет к провалу, однако на деле можно перебить всех охранников и даже персонал, и за провал это не приведет. Да и некоторые убитые, через некоторые время воскрешаются как Иисус и сразу же все забывает. Также и с логикой, к примеру убил на глазах ученого другого ученого, переоделся на его глазах и вот другой ученый сразу же забыл и отправился к своим делам. Блин, даже логика ИИ в Hitman: Codename 47 была лучше чем в этом проекте.
А так, одна миссия которая поделена на возможности с разным способом прохождение - это конечно хорошо, однако, не смотря на разнообразие прохождения, увы данный эпизод мне не зашел. Уж извини автор. Я ожидал геймплея, который можно пройти без лишних жертв и ни разу не попавшись, но увы.
Artemis_Miron 17.12.2017, 11:58:43
Slava Rykov, вот не надо оправдываться Славян. Ты разрабатывал данный проект ГОД! ЦЕЛЫЙ ГОД! За это время, можно было (и нужно было!) обдумать сюжет и доводить до какой-нибудь логики, раскрыть персонажей, сделать экшен качественнее. Посмотри на "Zerstoren IV: Planet X", "No Remorse", "Behind A Midground", миссии Мефисто наконец - Операция "Глаз с Небес и Карательный Отряд 13 (однако пусть данные проекты зациклены не на раскрытия персонажи и логики сюжета, а скорее на экшен. Но экшен там намного лучше и интереснее, чем в твоем "Поле Уайте"). У этих данных проектов есть и раскрытия персонажей, и продуманный сюжет вперемежку с экшеном. А в твоем "Поле Уайте" этого нет. Твои оправдания смешны и они являются пустым звуком. Так что задумайся Славян. И да, лишние для проекта модельки не добавляет атмосферы и лишь портит игру технический, из-за которого проходить твой проект невозможно. Ах, хочешь посовременнее сделать игру? Вот тебе мой совет: бросай DYOM, изучай Unreal Engine 4 и там создавай свои современные проекты, а DYOM не трожь! Все должно быть в меру. Я все сказал.
Вы думаете, что здесь будет написано мое мнение о данном проекте? Но нет, я просто скажу что франшиза "Херои дна" фигня если честно. Что "Хлоя Хоукинс", что "Пол Уайт", являются тем ещё фигней.
За меня всё сказали такие люди как: wir, K8AC, PY0S_ F4TH3R и SatournFan.
Хочу от себя добавить лишь то, что как в случаем и с предыдущим проектом Славы, слишком много лишнего: скины оружия, модели автомобилей, некоторые скины NPC, которых для проекта не обязательно. И из-за них, у меня с игрой проблемы, игровой мир очень хреново подгружается, из-за чего я могу увидеть вместо локаций, пустоту.
Слава, научись воспринимать критику уже! И да, ещё мой тебе совет: не добавляй много лишних там скинов и модели, получится не очень. И да Слава, накручивать не хорошо.
И да, пользователи, если вы хотите если не отличный или хороший, то хотя бы неплохой экшн-проект, то вместо того, чтобы проходить "Пола Уайта", я рекомендую проходить "Zerstoren IV: Planet X", он намного лучше этой херни. А "Пола Уайта" игнорируете.
WMMIOPO 26.11.2017, 15:03:28
За меня всё сказали такие люди как: wir, K8AC, PY0S_ F4TH3R и SatournFan.
Хочу от себя добавить лишь то, что как в случаем и с предыдущим проектом Славы, слишком много лишнего: скины оружия, модели автомобилей, некоторые скины NPC, которых для проекта не обязательно. И из-за них, у меня с игрой проблемы, игровой мир очень хреново подгружается, из-за чего я могу увидеть вместо локаций, пустоту.
Слава, научись воспринимать критику уже! И да, ещё мой тебе совет: не добавляй много лишних там скинов и модели, получится не очень. И да Слава, накручивать не хорошо.
И да, пользователи, если вы хотите если не отличный или хороший, то хотя бы неплохой экшн-проект, то вместо того, чтобы проходить "Пола Уайта", я рекомендую проходить "Zerstoren IV: Planet X", он намного лучше этой херни. А "Пола Уайта" игнорируете.
WMMIOPO 26.11.2017, 15:03:28
Zerstoren: возвращение легенды.
Казалось бы, данная история окончена и делать продолжения нет смысла. Однако, Альтерман воспользовался тем, что судьба Дмитриха была неизвестна и он внезапно решил сделать четвертую часть, разделив её на два эпизода, официально подтвердив что Дмитрих жив и он по каким-то причинам выбрался из передряги живым. Достойна ли она плюса?
Сюжет:
С момента событий третьей части проходит целых восемь лет. Дмитрих, не понятно как выживший, по не воле попадает в фантастическую историю, которая раскроет ему секрет вселенной. И одновременно, противостоять властолюбивому безумцу Маднессу, желающий видеть мир в огне. Вот такой вот замес. А так, сюжет типичен для боевика, однако подан неплохо и в нём замешаны элементы фантастики. 3 из 5.
Исполнение:
Зная Альтермана и про его мастерство в экшен-проектах, которые делает с любовью, исполнение проекта в основном хорошо. Тем самым, сохраняя дух предыдущих частей Zerstoren. Миссии достаточно сложные, но может быть момент, который невозможно пройти миссию без читов. А так, хорошо. 4 из 5.
Итог: Пусть и не идеальное продолжение, но вполне достойное. Жду второй эпизод четвертой части. 7 из 10.
Казалось бы, данная история окончена и делать продолжения нет смысла. Однако, Альтерман воспользовался тем, что судьба Дмитриха была неизвестна и он внезапно решил сделать четвертую часть, разделив её на два эпизода, официально подтвердив что Дмитрих жив и он по каким-то причинам выбрался из передряги живым. Достойна ли она плюса?
Сюжет:
С момента событий третьей части проходит целых восемь лет. Дмитрих, не понятно как выживший, по не воле попадает в фантастическую историю, которая раскроет ему секрет вселенной. И одновременно, противостоять властолюбивому безумцу Маднессу, желающий видеть мир в огне. Вот такой вот замес. А так, сюжет типичен для боевика, однако подан неплохо и в нём замешаны элементы фантастики. 3 из 5.
Исполнение:
Зная Альтермана и про его мастерство в экшен-проектах, которые делает с любовью, исполнение проекта в основном хорошо. Тем самым, сохраняя дух предыдущих частей Zerstoren. Миссии достаточно сложные, но может быть момент, который невозможно пройти миссию без читов. А так, хорошо. 4 из 5.
Итог: Пусть и не идеальное продолжение, но вполне достойное. Жду второй эпизод четвертой части. 7 из 10.
Девять дней назад, Сантал совместно с Тандемом выпустили свой совместный артхаусно-сюреалистичный проект под названием "Водитель лимузина". Приняли данное совместное творчество в основном положительно, но были и парочка личностей, которые недовольны этим проектом. Не проходит и пару недель, как Сантал вместе с Тандемом выпустили свой новый совместный проект под названием "Артефакт", который является не менее артхаусно-сюреалистичным проектом чем "Водитель лимузина".
Сюжет:
ЦРУ узнали о существований подводной лодки, контролируемая неизвестными людьми, одетые костюмами ученных, охраняют в данной лодке какой-то артефакт, способный изменить весь мир, угрожая стереть с лица земли всё человечество. На задание отправляют группу спецназовцев, но на миссии почему-то участвует лишь один из спецназовцев, а остальные выполняют роль в качестве подкрепления и в основном не участвуют. Именно одинокому спецназовцу предстоит выполнить миссию: подорвать подводную лодку, тем самым оставив останки лодки на самом дне и уничтожив артефакт.
Исполнение:
Учитывая того что Сантал и Тандем работали вместе, и у них разное исполнение и подача, то получилась смесь из трэша, артауса и сюреализма в хорошем вкусе и данным любителям может быть понравится. Также стоит отметить что интерьер дома Мишели переделан неплохо, как я словно чувствовал что реально нахожусь над тонущем подводной лодке.
Итог: Это какая-то странная пародия, на заезженную тему в котором хорошие парни спасают мир и так далее. Без оценки.
Сюжет:
ЦРУ узнали о существований подводной лодки, контролируемая неизвестными людьми, одетые костюмами ученных, охраняют в данной лодке какой-то артефакт, способный изменить весь мир, угрожая стереть с лица земли всё человечество. На задание отправляют группу спецназовцев, но на миссии почему-то участвует лишь один из спецназовцев, а остальные выполняют роль в качестве подкрепления и в основном не участвуют. Именно одинокому спецназовцу предстоит выполнить миссию: подорвать подводную лодку, тем самым оставив останки лодки на самом дне и уничтожив артефакт.
Исполнение:
Учитывая того что Сантал и Тандем работали вместе, и у них разное исполнение и подача, то получилась смесь из трэша, артауса и сюреализма в хорошем вкусе и данным любителям может быть понравится. Также стоит отметить что интерьер дома Мишели переделан неплохо, как я словно чувствовал что реально нахожусь над тонущем подводной лодке.
Итог: Это какая-то странная пародия, на заезженную тему в котором хорошие парни спасают мир и так далее. Без оценки.
Два месяца назад, Leon_Crain выпустил свой дебют «Острок». Как никак, пусть его дебют и не являлся шедевром, но проект был отличным, даже чересчур для начинающего DYOMера, что несомненно радует. «Острок» даже в топ лучших файлов попадал. Но прошло два месяца, и Леон выпустил свой новый проект «Кто я?». Удержал ли он свою планку качества и подает ли свой сюжет, не хуже своего «Острока»?
Сюжет:
Типичная и простая история про амнезию, при этом как ни как с логичной подачи от начала до конца (кроме одного момента, который я считаю как ни как не совсем логичным, при этом влияющим на весь сюжет, однако я спойрелить не буду) и раскрытыми персонажами. Есть протагонист, который в ряде обстоятельств, он все забыл и абсолютно ничего не понимая, он попытается восстановить память. Он - наемник, который после совершенного со своим напарником очередного дела, пережил покушение и теперь, пытаясь всё вспомнить, помогает спавшими его фермерами. Сюжет с заезженной темой, подана с достаточным интересом, чтобы увлечь игрока и это благодаря неплохо поданными персонажами и отличным исполнением. 4 из 5.
Исполнение:
На одном уровнем с «Остроком», разве что в отличий от его предыдущего проекта не коротковат, что конечно же плюс. 5 из 5.
Итого: 9 из 10. Ещё один превосходный проект от Леона, который стоит провести за прохождением время и получить от него не мало удовольствия. Леон, я перед вами снимаю шляпу.
Сюжет:
Типичная и простая история про амнезию, при этом как ни как с логичной подачи от начала до конца (кроме одного момента, который я считаю как ни как не совсем логичным, при этом влияющим на весь сюжет, однако я спойрелить не буду) и раскрытыми персонажами. Есть протагонист, который в ряде обстоятельств, он все забыл и абсолютно ничего не понимая, он попытается восстановить память. Он - наемник, который после совершенного со своим напарником очередного дела, пережил покушение и теперь, пытаясь всё вспомнить, помогает спавшими его фермерами. Сюжет с заезженной темой, подана с достаточным интересом, чтобы увлечь игрока и это благодаря неплохо поданными персонажами и отличным исполнением. 4 из 5.
Исполнение:
На одном уровнем с «Остроком», разве что в отличий от его предыдущего проекта не коротковат, что конечно же плюс. 5 из 5.
Итого: 9 из 10. Ещё один превосходный проект от Леона, который стоит провести за прохождением время и получить от него не мало удовольствия. Леон, я перед вами снимаю шляпу.
Автор дилогии Devastating Success и отличного экшн-проекта Behind A Midground, удивит своим очередным шедевром. At The Limit - проект в жанре Survival Horror, довольно типичным для жанра сюжетом и его поворотами, но не типичное геймплейное исполнение для DYOM-проекта, не без помощи сторонних плагинов и скриптов, без которых проект бы не удался.
Сюжет:
Главный герой, просыпается в своем доме, ничего не помня. Он читает записку, в котором ему нужно срочно поехать в полицейский участок, чтобы кое в чем объяснится. Как только протагонист собирался поехать туда, ему звонят о том, что сегодня ему не надо ехать в участок и протагонист возвращается к себе домой, чтобы поспать. Однако, спустя некоторое время он просыпается и попадает в неприятную для него ситуацию, которая будет стоить ему жизни. Как было написано свыше, сюжет типичен и штампованный с неплохими сюжетными поворотами.
Исполнение:
На этом весь сюжет и держится на необычном геймплейном исполнении для DYOM-проекта. Весь проект проходятся от первого лица, заставляя быть себя на месте главного героя и чувствовать то, что чувствует он. Плюс, возможность читать записки, однако данная возможность были и в других DYOM-проектов, но данный элемент редок в испо́льзовании и подходят разве что на других похожих ему проектов.
Итог: 10 из 10. Без сарказма и совершенно серьезно. Советую не только сыграть и пройти в данный проект, но и ознакомится с другими проектами талантливого диомера FarmerKarwer.
WMMIOPO 01.09.2017, 15:35:14
Сюжет:
Главный герой, просыпается в своем доме, ничего не помня. Он читает записку, в котором ему нужно срочно поехать в полицейский участок, чтобы кое в чем объяснится. Как только протагонист собирался поехать туда, ему звонят о том, что сегодня ему не надо ехать в участок и протагонист возвращается к себе домой, чтобы поспать. Однако, спустя некоторое время он просыпается и попадает в неприятную для него ситуацию, которая будет стоить ему жизни. Как было написано свыше, сюжет типичен и штампованный с неплохими сюжетными поворотами.
Исполнение:
На этом весь сюжет и держится на необычном геймплейном исполнении для DYOM-проекта. Весь проект проходятся от первого лица, заставляя быть себя на месте главного героя и чувствовать то, что чувствует он. Плюс, возможность читать записки, однако данная возможность были и в других DYOM-проектов, но данный элемент редок в испо́льзовании и подходят разве что на других похожих ему проектов.
Итог: 10 из 10. Без сарказма и совершенно серьезно. Советую не только сыграть и пройти в данный проект, но и ознакомится с другими проектами талантливого диомера FarmerKarwer.
WMMIOPO 01.09.2017, 15:35:14
Santal,
Show SpoilerHide Spoiler
Типо корпорация решила оставить Кэша в покое? Что-то непохоже на преступные корпорации. Другие же преступные корпорации, обычно устраняют или попытаются хотя бы устранить того, кто попытается помешать их планом. Другими же словами, другая же преступная корпорация, вряд ли оставила бы Кэша в покое. Да и сам Кэш вряд ли оставить корпорацию в покое, после того, что его опять заставили заниматься тем, чем занимался семнадцать лет назад. И Кэш возможно попытается найти тех кто его использовал и по-отрывать им головы. Кстати, как по мне, можно сделать неплохое дополнение к проекту, который исправит нелогичную (как по мне) концовку: в котором Кэш ищет тех, кто его использовал и отрывает им головы.
Фанфик по дилогии стелс-экшенов Manhunt, в котором известный качеством исполнения своих проектов Сантал, в форме своего очередного DYOM-проекта, он решил показать свою версию третьей части, если бы Рокстаровцы его сделали.
Сюжет:
Данный DYOM-проект, продолжает историю протагониста первой части - рецидивиста Джеймса Кэша, который начудил на смертную казнь. От казни его спас, влиятельный режиссер Старквезер и я думаю что говорить о сюжете первой части, не надо. Так вот, проходит семнадцать лет после событии первой части. Джеймс постарел, попытался начать новую жизнь и забыть все, что происходила с ним семнадцать лет назад, как страшный сон. Но судьба его, распорядилась иначе. Нашелся ещё один богатый и больной ублюдок (простите меня за данное слово, но назвать этого человека, который делает снафф-фильмы ради наживы, по другому назвать никак не могу), который решил наступить на те же грабли, что и Старквайзер. И результат всего сюжета очевиден был бы. Но Сантал по каким-то причинам, не доделал сюжет до логичного конца, и решил выложить недоделанный сюжет на этот сайт. Ой, не хорошо Санталушка, не хорошо. А так, 3 из 5.
Исполнение:
5 из 5. А что вы хотели? Это же Сантал. С исполнением у него все в порядке. Но стоит отметить что исполнение геймплея как в оригинальной дилогии Manhunt, получилось довольно неплохим и похожим. И немножко более сложным. И с очень малым здоровьем, приходится проходить без аптечек, осторожно и внимательно.
Итог: 8 из 10.
WMMIOPO 30.08.2017, 13:21:58
Сюжет:
Данный DYOM-проект, продолжает историю протагониста первой части - рецидивиста Джеймса Кэша, который начудил на смертную казнь. От казни его спас, влиятельный режиссер Старквезер и я думаю что говорить о сюжете первой части, не надо. Так вот, проходит семнадцать лет после событии первой части. Джеймс постарел, попытался начать новую жизнь и забыть все, что происходила с ним семнадцать лет назад, как страшный сон. Но судьба его, распорядилась иначе. Нашелся ещё один богатый и больной ублюдок (простите меня за данное слово, но назвать этого человека, который делает снафф-фильмы ради наживы, по другому назвать никак не могу), который решил наступить на те же грабли, что и Старквайзер. И результат всего сюжета очевиден был бы. Но Сантал по каким-то причинам, не доделал сюжет до логичного конца, и решил выложить недоделанный сюжет на этот сайт. Ой, не хорошо Санталушка, не хорошо. А так, 3 из 5.
Исполнение:
5 из 5. А что вы хотели? Это же Сантал. С исполнением у него все в порядке. Но стоит отметить что исполнение геймплея как в оригинальной дилогии Manhunt, получилось довольно неплохим и похожим. И немножко более сложным. И с очень малым здоровьем, приходится проходить без аптечек, осторожно и внимательно.
Итог: 8 из 10.
WMMIOPO 30.08.2017, 13:21:58
Психологическая драма с элементами триллера и боевика, повествующий о человеке, который по каким-то причинам, начал сходить с ума.
Сюжет:
Главный герой - Кевин, в один прекрасный день, начал сходить с ума, после того случая, когда на него напал грабитель. В попытке защитится, он нечаянно убил его. За всем этим наблюдал полицейский, который за это дело и арестовал. И вот Кевин, мог бы в суде все объяснить, что он просто защищался и убивать его было не в планах, и его бы оправдали, учитывая того что жертва - маргинал, грабящий и убивающий людей. Однако, полицейский поймавший его, оказался оборотнем в погонах и угрожая его свободой, он заставлял делать грязные дела. Параллельно с этим, ему начали снится кошмары. И спустя некоторое время, чтобы найти хоть какую-то поддержку, он отправляется к психологу и рассказывает ему все, что происходило за предыдущие дни. Вот такой вот замес. Дальше спойрелить не буду, будет парочка неожиданностей в сюжете. Но скажу, ничем хорошим данный сюжет не закончится. 4 из 5.
Исполнение:
Всё на хорошем уровне, диалоги, атмосфера, баланс, оригинальность идеи, персонажи. Но насчет персонажей, конечно нет абсолютно добрых, но все же по моему мнению, один монстр в человеческой шкуре все таки есть, и это продажный коп, заставляющий Кевина делать грязные дела. 4 из 5
Итог: 8 из 10. Хороший проект, стоящий вашего время для прохождения.
Сюжет:
Главный герой - Кевин, в один прекрасный день, начал сходить с ума, после того случая, когда на него напал грабитель. В попытке защитится, он нечаянно убил его. За всем этим наблюдал полицейский, который за это дело и арестовал. И вот Кевин, мог бы в суде все объяснить, что он просто защищался и убивать его было не в планах, и его бы оправдали, учитывая того что жертва - маргинал, грабящий и убивающий людей. Однако, полицейский поймавший его, оказался оборотнем в погонах и угрожая его свободой, он заставлял делать грязные дела. Параллельно с этим, ему начали снится кошмары. И спустя некоторое время, чтобы найти хоть какую-то поддержку, он отправляется к психологу и рассказывает ему все, что происходило за предыдущие дни. Вот такой вот замес. Дальше спойрелить не буду, будет парочка неожиданностей в сюжете. Но скажу, ничем хорошим данный сюжет не закончится. 4 из 5.
Исполнение:
Всё на хорошем уровне, диалоги, атмосфера, баланс, оригинальность идеи, персонажи. Но насчет персонажей, конечно нет абсолютно добрых, но все же по моему мнению, один монстр в человеческой шкуре все таки есть, и это продажный коп, заставляющий Кевина делать грязные дела. 4 из 5
Итог: 8 из 10. Хороший проект, стоящий вашего время для прохождения.
Как по мне, делать отдельную страницу с отклоняемыми файлами, в принципе нормальная идея. Пусть люди видят, какие "шедевры" делают наши трудолюбивые, любящие серию, начинающие модмейкеры. Только надо сделать такую отдельную страницу, только для зарегистрированных пользователей и сделать не доступной для незарегистрированных пользователей. И с отключенным возможностью оценивания, чтоб не возможно файлам поставить плюс или минус. Я не знаю, уменьшится появления трэша на проекту или нет, но сделать такую страницу - неплохая идея.
Ну я прошел данную модификацию, и я немножко удивлен тому, что это не какой-то там DYOM-проект, а мод который заменяет оригинальную сюжетную линию для San Andreas. Скажу честно, я являюсь чуть-ли не любителем серией игр Hitman, и я чуть ли не по этой причине скачал и прошел данную модификацию, есть ещё одна причина: проверить на глазах, успешно ли автор данного мода, добавил особенности геймплея из серией игр Hitman. И ещё не убедится что это какой-то там DYOM-проект, ибо обычно в данном разделе попадают именно DYOM-проекты.
Сюжет:
А тут повествование копируется у Hitman: Blood Money. Есть очередные два идиота, один идиот умнее другого. Один это несомненно предатель, работающего на ученого. А другой это тот самый ученный, который решил создать свою армию клонов, используя Сорок Седьмого. Предатель просит отказаться от данной затеей, но ученый не только идиот, но ещё и упорствующий баран. Итог концовки - предсказуем.
Исполнение:
А вот про исполнение, то особенности из Hitman были успешно перенесены и исполнены так как должно быть, однако есть одно НО - автор не перенес особенность переодеваться, а это чуть ли не важная фишка серией игр. В итоге, это какой-то криминальный Splinter Cell. А миссии вообще какие-то жалкие семь штук (обучение не счет).
Итог: не знаю что и поставить... Хотя можно просто поиграть и в любую часть серии Hitman, чем играть в данный мод. Однако как ни странно, данная попытка перенести Hitman в GTA - неплохая. Я даже некоторое удовольствие от данной модификаций получил.
WMMIOPO 06.07.2017, 14:27:45
Сюжет:
А тут повествование копируется у Hitman: Blood Money. Есть очередные два идиота, один идиот умнее другого. Один это несомненно предатель, работающего на ученого. А другой это тот самый ученный, который решил создать свою армию клонов, используя Сорок Седьмого. Предатель просит отказаться от данной затеей, но ученый не только идиот, но ещё и упорствующий баран. Итог концовки - предсказуем.
Исполнение:
А вот про исполнение, то особенности из Hitman были успешно перенесены и исполнены так как должно быть, однако есть одно НО - автор не перенес особенность переодеваться, а это чуть ли не важная фишка серией игр. В итоге, это какой-то криминальный Splinter Cell. А миссии вообще какие-то жалкие семь штук (обучение не счет).
Итог: не знаю что и поставить... Хотя можно просто поиграть и в любую часть серии Hitman, чем играть в данный мод. Однако как ни странно, данная попытка перенести Hitman в GTA - неплохая. Я даже некоторое удовольствие от данной модификаций получил.
WMMIOPO 06.07.2017, 14:27:45
FarmerKarwer,
Полностью с тобой согласен Фермер.
WMMIOPO 03.07.2017, 15:06:33
Цитата: FarmerKarwer
Так и должно быть.
К сожалению, в основном диомеры только подражают "крутым диомерам", забывая о собственном "Я". И это в корне неверная позиция. Согласитесь, зачем играть в что-то похожее на проекты того же Сантала, когда можно поиграть в оригинальные проекты от него, которые лучше по исполнению, которые лучше подачей сюжета и прочим составляющим.
У каждого хорошего диомера есть своя "изюминка", если можно так выразиться. Просто взгляните на пример: у Альтерманна в проектах отлично сочетаются сюжет и отличный экшон, Нарратор известен тем, что великолепно прорабатывает до мелочей свои проекты, у Мефисто очень динамичные миссии, а у Сантала...уже говорили. Можно еще в пример кое-кого привести, но получится слишком длинное сообщение.
Впрочем я не против, чтобы делали что-то похожее на что-то или на чье-то. Главное, чтобы качество было не хуже (или лучше), чем у того, чей проект был взят за пример.
К сожалению, в основном диомеры только подражают "крутым диомерам", забывая о собственном "Я". И это в корне неверная позиция. Согласитесь, зачем играть в что-то похожее на проекты того же Сантала, когда можно поиграть в оригинальные проекты от него, которые лучше по исполнению, которые лучше подачей сюжета и прочим составляющим.
У каждого хорошего диомера есть своя "изюминка", если можно так выразиться. Просто взгляните на пример: у Альтерманна в проектах отлично сочетаются сюжет и отличный экшон, Нарратор известен тем, что великолепно прорабатывает до мелочей свои проекты, у Мефисто очень динамичные миссии, а у Сантала...уже говорили. Можно еще в пример кое-кого привести, но получится слишком длинное сообщение.
Впрочем я не против, чтобы делали что-то похожее на что-то или на чье-то. Главное, чтобы качество было не хуже (или лучше), чем у того, чей проект был взят за пример.
Полностью с тобой согласен Фермер.
WMMIOPO 03.07.2017, 15:06:33
Сан-Фиерро. Этот с виду красивый и почти спокойный город, на деле гниет заживо, уровень преступности медленно растет, а продажная верхушка специально забивают на это болт и с улыбкой на устах говорят, какой Сан-Фиерро живописный, спокойный и безопасный для людей город с низким уровнем преступности. Однако на деле все куда печальнее, но есть и те, кто наплевав на "закон" и на ложные слова верхушки, начинают нести свое собственное правосудие и справедливость и имя им - вигиланты. И в одном из вигилантов и пойдет речь в дебютном проекте Леона.
Сюжет:
Весь сюжет является историей одного вигиланта по кличке Острок, у которого в результате трагического случая из детства, у него зародились данные замашки из-за чего перерос до настоящего вигиланта. Днем он работает на автомастерской, а ночью вершит свое правосудие. Но рано или поздно все хорошее заканчивается, и Остроку придется заплатить либо своей свободой, либо смертью. 4 из 5.
Исполнение:
Тут все сделано на ура и слишком хорошо для новичка. Лично я доволен, что некоторые диомеры по исполнению берут у Сантала, и не только по исполнению, но и подачей сюжета. 5 из 5.
Итог: 9 из 10. Превосходный проект, пусть и коротковат, однако я ожидал проекта с большей продолжительностью, и это все из-за личных файлов в архиве. Серьезно автор, какого хрена ты забыл убрать в папке DSC миссии из двух проектов от посторонних пользователей? А так, я ставлю данному проекту плюс.
Сюжет:
Весь сюжет является историей одного вигиланта по кличке Острок, у которого в результате трагического случая из детства, у него зародились данные замашки из-за чего перерос до настоящего вигиланта. Днем он работает на автомастерской, а ночью вершит свое правосудие. Но рано или поздно все хорошее заканчивается, и Остроку придется заплатить либо своей свободой, либо смертью. 4 из 5.
Исполнение:
Тут все сделано на ура и слишком хорошо для новичка. Лично я доволен, что некоторые диомеры по исполнению берут у Сантала, и не только по исполнению, но и подачей сюжета. 5 из 5.
Итог: 9 из 10. Превосходный проект, пусть и коротковат, однако я ожидал проекта с большей продолжительностью, и это все из-за личных файлов в архиве. Серьезно автор, какого хрена ты забыл убрать в папке DSC миссии из двух проектов от посторонних пользователей? А так, я ставлю данному проекту плюс.
В начале месяца "Июня" вышла на свет дебютная работа СуперАлигатора, она же первая часть серии проектов под названием "The Amazing Spider-Man". Сама серия проектов основана на одноименной компьютерной игрой, и в точь точь копирует её сюжет. Сама первая часть была далеко не идеальной, однако все же неплохой, так и подобает начинающим диомерам. И вот спустя некоторое время, СуперАлигатор сделал вторую часть. Стала она лучше первой или все же нет?
Сюжет:
Ну тут значения для оценивания в этом случае не имеет. Но стоит отметить если в первой части, центром повествования являлась - поиск и поимка Питером Паркером убийцы своего дяди, то в этой части - нападение на Озкорп Германом Щульцом под прозвищу "Шокер".
Исполнение:
Обезвреживать врагов в рукопашной стало гораздо сложнее, а спаун актеров в кадре никуда не делся. Однако спаун актеров в кадре на этот раз не очень частичен как в первой части и он почти не раздражает, из-за этого можно и не особо замечать его. Видно, СуперАлигатор по-медленному растет.
Итог:
Как ни как, но по мне первая часть была лучше. Да, она как и первая часть неплоха, да и нехороша. 5 из 10. А СуперАлигатору я желаю удачи. На этот раз плюс или минус я этому файлу не ставлю.
Сюжет:
Ну тут значения для оценивания в этом случае не имеет. Но стоит отметить если в первой части, центром повествования являлась - поиск и поимка Питером Паркером убийцы своего дяди, то в этой части - нападение на Озкорп Германом Щульцом под прозвищу "Шокер".
Исполнение:
Обезвреживать врагов в рукопашной стало гораздо сложнее, а спаун актеров в кадре никуда не делся. Однако спаун актеров в кадре на этот раз не очень частичен как в первой части и он почти не раздражает, из-за этого можно и не особо замечать его. Видно, СуперАлигатор по-медленному растет.
Итог:
Как ни как, но по мне первая часть была лучше. Да, она как и первая часть неплоха, да и нехороша. 5 из 10. А СуперАлигатору я желаю удачи. На этот раз плюс или минус я этому файлу не ставлю.
12345678910
Итог: 9 из 10. Теперь я могу смело называть себя знатоком данной части.
WMMIOPO 01.07.2017, 06:53:27
Итог: 9 из 10. Теперь я могу смело называть себя знатоком данной части.
WMMIOPO 01.07.2017, 06:53:27
Houlett,
Ну да, я делал плохие dyom-проекты, но это было в прошлом. В прошлом, Карл! Но насчет из какой меня сценарист, то ты с этим наполовину прав, из меня сценарист так себе. Но я знаю, что банальный сюжет, можно сделать достаточно интереснее.
У меня не тонкая кишка, чтобы устанавливать скины. Просто не хочется портить оригинал. Я просто пользуюсь плагином Modloader и тебе советаю. Однако, лаунчеры из другого сайта на тематику GTA в архивах, это, ну не очень хорошо. Ты мог использовать скины из этого сайта, раз уж этот проект только для этого сайта, а не с другого. И да, обязательно было снайперку заменять?
Однако как я уже сказал свыше, банальные сюжеты можно делать достаточно интересными. Однако в спешке писатель сценарии не нужно. Надо продумывать, прописывать персонажей и так далее и всему прочему.
Ну и вообще, не думаю что ты мог сделать лучше. Даже судя по твоим работам четырёх годиной давности не очень хороший из тебя сценарист
Ну да, я делал плохие dyom-проекты, но это было в прошлом. В прошлом, Карл! Но насчет из какой меня сценарист, то ты с этим наполовину прав, из меня сценарист так себе. Но я знаю, что банальный сюжет, можно сделать достаточно интереснее.
2. Насчет скинов. Серьезно? Какая разница с какого сайта скины? Никто не запрещал. Да, они устанавливались через лаунчер, и? Или тебя возбуждает когда ты сам тратишь время на установку скинов своими руками?
У меня не тонкая кишка, чтобы устанавливать скины. Просто не хочется портить оригинал. Я просто пользуюсь плагином Modloader и тебе советаю. Однако, лаунчеры из другого сайта на тематику GTA в архивах, это, ну не очень хорошо. Ты мог использовать скины из этого сайта, раз уж этот проект только для этого сайта, а не с другого. И да, обязательно было снайперку заменять?
3. Сюжет. Мне интересно чего ты ожидал? Где ты видел не банальный сюжет? Именно сейчас. И да, с ним вышел конфуз потому что я пытался делать все быстрее, все время спешил. В этом моя вина.
Однако как я уже сказал свыше, банальные сюжеты можно делать достаточно интересными. Однако в спешке писатель сценарии не нужно. Надо продумывать, прописывать персонажей и так далее и всему прочему.
Очередная миссия низкого качества.
Сюжет:
Опять банальчина. К тому же у меня такие вопросы к автору: как главный герой мог быть спецназовцем, частным детективом и наемным убийцей одновременно? А после смерти своего друга, работать просто наемным убийцей? Не уж что сам главный герой и совершил покушение на мэра, судя по одному и том же скину? И как могло быть недавно, если "покушение" мэра прошло два года? И по-сути почему Майк носит скин полицейского, а не скин фбровца, если он работает не в полиции, а в самом ФБР? И зачем вообще этот пролог нужен? Сюжет в этом плане убог и без логичен. 1 из 5.
Исполнение:
Также убого. Перестрелки убогие, просто пошел по коридору, пострелял и пошел дальше. Тупо идти дальше и стрелять. Почему время на заставки задерживаются во время диалогов. А про спаун актеров в кадре, говорить вообще не хочется. А в остальном геймплей, тупо стрельба из снайперской винтовки. 1 из 5.
Итог: 2 из 10.
Для автора: а про то что использовал скины с других сайтов, я вообще молчу. И ладно бы, это были бы просто скины. Но скины устанавливаются в игру, при помощи лаунчера. Лаунчера, Карл! Лаунчера, Карл! Тебе религия не позволяет скачивать скины для оружие и персонажей в этом сайте? И тем более тебе религия не позволяет указывать авторов скинов, которые используется в твоем проекте?
Минус!
Сюжет:
Опять банальчина. К тому же у меня такие вопросы к автору: как главный герой мог быть спецназовцем, частным детективом и наемным убийцей одновременно? А после смерти своего друга, работать просто наемным убийцей? Не уж что сам главный герой и совершил покушение на мэра, судя по одному и том же скину? И как могло быть недавно, если "покушение" мэра прошло два года? И по-сути почему Майк носит скин полицейского, а не скин фбровца, если он работает не в полиции, а в самом ФБР? И зачем вообще этот пролог нужен? Сюжет в этом плане убог и без логичен. 1 из 5.
Исполнение:
Также убого. Перестрелки убогие, просто пошел по коридору, пострелял и пошел дальше. Тупо идти дальше и стрелять. Почему время на заставки задерживаются во время диалогов. А про спаун актеров в кадре, говорить вообще не хочется. А в остальном геймплей, тупо стрельба из снайперской винтовки. 1 из 5.
Итог: 2 из 10.
Для автора: а про то что использовал скины с других сайтов, я вообще молчу. И ладно бы, это были бы просто скины. Но скины устанавливаются в игру, при помощи лаунчера. Лаунчера, Карл! Лаунчера, Карл! Тебе религия не позволяет скачивать скины для оружие и персонажей в этом сайте? И тем более тебе религия не позволяет указывать авторов скинов, которые используется в твоем проекте?
Минус!
Признайтесь, кто в девстве хотел быть супергероем? Спасать жизни невинных, карать негодяев и вообще нести добро, куда где только можно? Наверное я не исключение, однако дебют Алтаря дает возможность почувствовать шкуре не абы кого, а одного из популярных персонажей у детей и подростков - Человек-Паук. Подобные проекты про супергероев были и раньше, взять хотя бы проекты пользователя Pygmy по вселенной DC Comics или же проекта про Роршаха от Alonso Lopes. Ведь миссии на подобную тематику, как правило достаточно редкость.
Сюжет:
Тут сюжет копирует The Amazing Spider-Man 2, в чем автор сам признался. Весь сюжет первой части сводится к тому, что какой-то гад застрелил дядю Бена, а Человек-Паук пытается за него отомстить. Хм, как банально. Однако это сюжет не автора, а разработчиков которые по-мотивом игры, автор делал свои миссии. Так что базы за сюжет, переносятся в балы за исполнение.
Исполнение:
Главный минус в исполнении, это - частые спауны актеров в кадре. Что не есть хорошо в качестве. Я понимаю автор, ты хотел разнообразить анимации персонажей, однако надо делать так, чтобы не бросался в глаза игроку спаун актеров. Ну это не красиво же, это же низкий уровень. А так если не обращать на это внимание, работа с камерами в основном неплохи. Да и миссии получились достаточно интересными и шкуру на супергероя я почувствовал на себе, весьма неплохо. В остальном с исполнением в принципе неплохо.
Итог: 6 из 10. Проект заслуживает плюсов. А любителям комиксов Марвел, в особенности тех кто любят Человека-Паука, этот проект специально для вас. Однако это ещё первая часть, посмотрим что будет дальше.
Сюжет:
Тут сюжет копирует The Amazing Spider-Man 2, в чем автор сам признался. Весь сюжет первой части сводится к тому, что какой-то гад застрелил дядю Бена, а Человек-Паук пытается за него отомстить. Хм, как банально. Однако это сюжет не автора, а разработчиков которые по-мотивом игры, автор делал свои миссии. Так что базы за сюжет, переносятся в балы за исполнение.
Исполнение:
Главный минус в исполнении, это - частые спауны актеров в кадре. Что не есть хорошо в качестве. Я понимаю автор, ты хотел разнообразить анимации персонажей, однако надо делать так, чтобы не бросался в глаза игроку спаун актеров. Ну это не красиво же, это же низкий уровень. А так если не обращать на это внимание, работа с камерами в основном неплохи. Да и миссии получились достаточно интересными и шкуру на супергероя я почувствовал на себе, весьма неплохо. В остальном с исполнением в принципе неплохо.
Итог: 6 из 10. Проект заслуживает плюсов. А любителям комиксов Марвел, в особенности тех кто любят Человека-Паука, этот проект специально для вас. Однако это ещё первая часть, посмотрим что будет дальше.
Очередная миссия на банальную тему: органы правопорядка против террористов.
Сюжет:
В принципе ничего нового. Все как в типичных произведениях на тему доброго спецназа против злых террористов: освобождение заложников, обезвреживание бомбы, террористы получили люлей, добро побеждает зло. Без оценки.
Исполнение:
Но тут сюжет совсем неважен, ведь главное исполнение. А исполнение тут и вправду качественное, пополам с неплохим мапингом и недурным драйвовым экшоншиком. Однако в моменте QTE я ожидал не только прибить террора с ножом, но и самостоятельно обезвредить бомбу. 5 из 5.
Итог: 6 из 10. Плюс один балл за Rammstein в качестве саундтрека. Файл заслужено получает плюс, а любителям экшена не проходить мимо данного проекта.
Сюжет:
В принципе ничего нового. Все как в типичных произведениях на тему доброго спецназа против злых террористов: освобождение заложников, обезвреживание бомбы, террористы получили люлей, добро побеждает зло. Без оценки.
Исполнение:
Но тут сюжет совсем неважен, ведь главное исполнение. А исполнение тут и вправду качественное, пополам с неплохим мапингом и недурным драйвовым экшоншиком. Однако в моменте QTE я ожидал не только прибить террора с ножом, но и самостоятельно обезвредить бомбу. 5 из 5.
Итог: 6 из 10. Плюс один балл за Rammstein в качестве саундтрека. Файл заслужено получает плюс, а любителям экшена не проходить мимо данного проекта.
Это какой-то фанфик на трилогию Zerstoren от Альтерманна.
Сюжет:
Типичная банальщина без оригинальности. Протагонист - наемный убийца, он выполняет контракт на убийство, работодатели его кидают, протагонист им мстит. А про то что автор данного проекта в качестве протагониста, использовал чужого персонажа, я вообще молчу. 1 из 5.
Исполнение:
Ну тут в принципе неплохо для новичка. Чувствуется мне, что автор данного проекта брал пример у Сантала. 3 из 5.
Итог: 4 из 10. Фигня с приемлемым исполнением.
Мой совет для автора: делай сюжеты по-оригинальнее, не бери персонажей из других проектов и выдавать их за свои, это - подло. А над твоим навыкам исполнения, есть чем поработать.
А минус конечно бы поставил, но у меня сегодня - хорошее настроение. Так что обойдусь.
WMMIOPO 05.06.2017, 15:28:01
Сюжет:
Типичная банальщина без оригинальности. Протагонист - наемный убийца, он выполняет контракт на убийство, работодатели его кидают, протагонист им мстит. А про то что автор данного проекта в качестве протагониста, использовал чужого персонажа, я вообще молчу. 1 из 5.
Исполнение:
Ну тут в принципе неплохо для новичка. Чувствуется мне, что автор данного проекта брал пример у Сантала. 3 из 5.
Итог: 4 из 10. Фигня с приемлемым исполнением.
Мой совет для автора: делай сюжеты по-оригинальнее, не бери персонажей из других проектов и выдавать их за свои, это - подло. А над твоим навыкам исполнения, есть чем поработать.
А минус конечно бы поставил, но у меня сегодня - хорошее настроение. Так что обойдусь.
WMMIOPO 05.06.2017, 15:28:01
Вторая половина двадцатого века, весь мир раздирает холодная война. Проект повествует нам о человеке, который являет социалистической машиной и безжалостной твердой рукой, уничтожает людей (включая женщин и детей), который суровый социализм, считает врагом народов всего социалистического мира, которые принадлежат к уничтожению.
Все три миссии, пускай они с небольшой продолжительностью, но зато с качественным исполнением, присущий миссиям Сантала. Каждый из них имеет скрытым посыл, связанным с деревом. Который появляется там, где находится рука социалистического возмездия. И то что человечество должно жить в мире и гармонии между собой, а ибо без этих двух вещей, человечество вряд ли сможет жить, ведь такова природа, заложенная с начала времен. Вы тут же подумаете, что за ахинею я несу и тут же поставите моему комментарию минус. Но поймите, я так вижу, у каждого свои взгляды.
В целом, моя оценка в его очередной миссии и так вам понятна. Будем ждать новые потерянные истории от его.
Все три миссии, пускай они с небольшой продолжительностью, но зато с качественным исполнением, присущий миссиям Сантала. Каждый из них имеет скрытым посыл, связанным с деревом. Который появляется там, где находится рука социалистического возмездия. И то что человечество должно жить в мире и гармонии между собой, а ибо без этих двух вещей, человечество вряд ли сможет жить, ведь такова природа, заложенная с начала времен. Вы тут же подумаете, что за ахинею я несу и тут же поставите моему комментарию минус. Но поймите, я так вижу, у каждого свои взгляды.
В целом, моя оценка в его очередной миссии и так вам понятна. Будем ждать новые потерянные истории от его.
Очередная, бессюжетная, неинтересная, наитупейшая, без логичная и бессмысленная миссия на одну из банальных тем.
Господи, что за бред я сыграл?
Сюжет:
Его там нет вовсе. Логики нет никакой. Здесь вообще ничего нет! Если ты думаешь что сделал пародию на неудачные и трэшовые миссии, то автор, ты хоть знаешь что такое тип миссии "Пародия"? Искателям глубокого смысла могут проходить мимо, его там нет. 0 из 10.
Исполнение:
Все сделано в стиле проектов Wir'а, но даже в проектах Wir'а глубокого смысла куда больше. Без оценки.
Автор, если ты это читаешь, то пойми что если и делаешь миссии в жанре "арт-хаус", то добавь туда глубокого смысла. А то без неё, твоя миссия "дикий бессюжетный трэш". Возьми пример с DYOM-проектом Santal'а "Кишки" или его другой совместный с Cyb3rMotion проектом "Утопия". Это эталон в жанре "Арт-хаус".
А так, минус.
Сюжет:
Его там нет вовсе. Логики нет никакой. Здесь вообще ничего нет! Если ты думаешь что сделал пародию на неудачные и трэшовые миссии, то автор, ты хоть знаешь что такое тип миссии "Пародия"? Искателям глубокого смысла могут проходить мимо, его там нет. 0 из 10.
Исполнение:
Все сделано в стиле проектов Wir'а, но даже в проектах Wir'а глубокого смысла куда больше. Без оценки.
Автор, если ты это читаешь, то пойми что если и делаешь миссии в жанре "арт-хаус", то добавь туда глубокого смысла. А то без неё, твоя миссия "дикий бессюжетный трэш". Возьми пример с DYOM-проектом Santal'а "Кишки" или его другой совместный с Cyb3rMotion проектом "Утопия". Это эталон в жанре "Арт-хаус".
А так, минус.
Исполнение этой миссии получилось достаточно хорошей, но из-за сложности данной миссии, я не смог пройти без чит-кодов. Автор не оставил ни аптечек, ни бронежилетов. А так за исполнение плюс.
Стоить ли мне говорить, что Сантал очень хороший DYOM'щик? Если он очередной раз это доказал? Своим очередным качественным проектом? А может это не так? И вообще что может быть так? Да нет... Все не так как вы думаете.
Проект представляет некогда рода артхаусное творение, так как она в каком-то степени дает игравшему проект пищу для размышлении. Кто мы такие на самом деле? Что нас ждет после смерти? И действительно у нас на самом деле есть душа? А космос - это место где душа может жить после смерти своего тела? Философский проект лишь подталкивает игравшего находить ответы, долго думая в своем подсознании и лишь узнав ответ после своей смерти.
А вот что насчет исполнения, и так ясно глядя на ник автора этого проекта.
Проект представляет некогда рода артхаусное творение, так как она в каком-то степени дает игравшему проект пищу для размышлении. Кто мы такие на самом деле? Что нас ждет после смерти? И действительно у нас на самом деле есть душа? А космос - это место где душа может жить после смерти своего тела? Философский проект лишь подталкивает игравшего находить ответы, долго думая в своем подсознании и лишь узнав ответ после своей смерти.
А вот что насчет исполнения, и так ясно глядя на ник автора этого проекта.
Как ни странно, но вторая часть получилось почему-то для меня скучной, даже не смотря на саундтрек в миссиях. Первая часть была лучше.
Хотя ладно, ставлю плюс. Хотя бы за саундтрек который играет в миссиях.
Сообщение отредактировал WMMIOPO 05.05.2016 в 08:43:58
Хотя ладно, ставлю плюс. Хотя бы за саундтрек который играет в миссиях.
Сообщение отредактировал WMMIOPO 05.05.2016 в 08:43:58
Весьма неплохой трэш получился. Плюсую.
Сообщение отредактировал WMMIOPO 02.05.2016 в 11:21:54
Сообщение отредактировал WMMIOPO 02.05.2016 в 11:21:54
Автор, конечно я тебя понимаю, идея замечательная. Но вот баги и вылеты скатывают твои исполнения на нет. Сначала доработай, а потом уже выкладывай.
Я прошел этот проект. Кажется я зря поставил ему минус. Во время прохождения этого проекта у меня сложились к нему смешанные эмоции, но большинство из них положительные. Но все же баги и вылеты нужно было убрать, тогда было бы вообще замечательно. А так...
P.S: Автор мне вот интересно, какую следующую игру ты диомонизируешь?
Сообщение отредактировал WMMIOPO 25.04.2016 в 10:27:49
Я прошел этот проект. Кажется я зря поставил ему минус. Во время прохождения этого проекта у меня сложились к нему смешанные эмоции, но большинство из них положительные. Но все же баги и вылеты нужно было убрать, тогда было бы вообще замечательно. А так...
P.S: Автор мне вот интересно, какую следующую игру ты диомонизируешь?
Сообщение отредактировал WMMIOPO 25.04.2016 в 10:27:49
Хороший проект у вас получился, с неслабым сюжетом и достаточным уровнем качества. Я вижу что вы начинаете потихоньку расти, продолжай в том же духе, попутно развивая свою планку качества.
Сообщение отредактировал WMMIOPO 23.03.2016 в 18:02:18
Сообщение отредактировал WMMIOPO 23.03.2016 в 18:02:18
Неплохая диомокранизация игры Neighbors from Hell получилось, и кроме всего прочего стоить заметить одну особенность, которая не было в самой Neighbors from Hell: сосед с миниганом! :D Я при виде такого соседа, сразу бы наделал в штаны.
Прошел год с выхода его миссии "Утопий", и вот он наконец-то выпустил свой очередной проект. Что могу сказать, миссии получились достаточно интересными и их приятно играть, как и с другими миссиями Сантала. Моя оценка так что очевидна.
P.S: Интересный факт получается, Сантал при созданий этого проекта, наверняка вдохновился итальянскими ужастиками 60-х годов прошлого века
Сообщение отредактировал WMMIOPO 08.12.2015 в 09:26:30
P.S: Интересный факт получается, Сантал при созданий этого проекта, наверняка вдохновился итальянскими ужастиками 60-х годов прошлого века
Сообщение отредактировал WMMIOPO 08.12.2015 в 09:26:30
Эх, давно не было миссий Сантала. Что я могу сказать, я поиграл, я доволен, я поставил плюс и пошел пить чай. Сантал всегда делает хорошие миссий.
Прикольно получилось. Но плюс ставлю только за старание. Пожалуйста автор, сделай эту серию про неудачника лучше.
Миссия говно.
P.S:
Сообщение отредактировал WMMIOPO 23.01.2014 в 11:10:10
P.S:
Show SpoilerHide Spoiler
Ничего ребятки, ребяточки, скоро я продолжу над разработкой Миссий Оврага.
Сообщение отредактировал WMMIOPO 23.01.2014 в 11:10:10
Не смотря на банальный сюжет, он подан хорошо, также как и персонажи. За главных героев ты переживаешь и сочувствуешь. Помимо темы нелегкой жизни чернокожих в гетто, затрагиваются и другие, например равнодушие правительства на тех, кто верно служил своей стране и отдавал за неё жизнь. В техническом плане проект также хорош. Вылетов не происходило ни разу, но была одна ошибка в одной из миссии, в котором она почему-то проваливалась, но не смотря на это, миссия проходима. Пусть и респаун актеров в кадре есть, но сделано все так, что на это ты просто не обращаешь внимание. А пародия на один из фильмов Квентина Таранитино «Криминальное Чтиво» вызвало у меня улыбку. Особенно, когда один из главных героев, пьет газировку, одновременно держа дробовик двумя руками
Оценки:
Сюжет: 4 из 5
Исполнение: 4 из 5
Итого: 8 из 10
Не проходите мимо этого проекта, она достойна вашего внимания и времени на прохождение.