GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
(и это при том, что в Вайсе я был предательским Лэнсом Вэнсом, хоть и не сторонник предательства)
Ты можешь загрузить обновленный мод с пометкой для проверяющих, чтобы они заменили этот.
А так - прикольно, продолжай!
Если же трейлер отражал тон ремейка - хз, по-моему, это может стать проблемой для принятия его игроками.
Впрочем - это мелочи, которые можно еще 100000 раз поменять до релиза.
Хз даже, что можно сделать в данном случае.
Roll the bones - I'm chippin in
Embed that code - I'm chippin in
Mayhem flows!
Чтобы этого избежать - как раз и существует find next 1.
Конкретно для этого скрипта достаточно лишь
Насчет повторной смены оценки не помню точно.
Хорошая идея сделать на основе оригинального трейлера.
Shagg_E 17.04.2020, 12:50:53
Код тут практически индентичный, да, но конкретно в данном случае координаты записываются лишь при нажатии на кнопку, что является чуть более безопасным методом для жесткого диска(о чем я писал в комментах под тем скриптом).
Именно благодаря этому моду я зарегался на либерти почти 11 лет назад, чтобы оставить комментарий. Где-то в начале списка комментов находится и моё сообщение, написанное еще со старого акка...
Работает! С проклятой версией 1C работает! Спасибо за инфу!
P.S. Если еще и сейвы подойдут и они переместятся в облако - будет вообще шикарно.
P.P.S. Хм, мб пришло время наконец пройти эпизоды?
Shagg_E 03.04.2020, 23:41:54
Никто не упоминал, что они все 8 лет использовали все 100% ресурсов всех подразделений для RDR2. Есть множество видео и статей про разработку Half Life 2: Episode 2, The Last Of Us, Uncharted 4 или God Of War 4 - там как раз упоминаются такие ситуации. Основная часть сотрудников работает над текущей игрой, в то время как малая часть уже работает над следующей. Могут быть задействованы все дочерние студии, но не все сотрудники в них. Затем, после очередного релиза, основная масса сотрудников перебирается в уже начатые теми малыми группами разработки, в то время как создается новая мини-команда, стартующая следующий проект. И такой сайд-проект может быть и не один.
Рокстары уже работали в таком режиме множество лет, с чего бы им изменять себе? А эта новость лишь подтверждает это.
Shagg_E 28.03.2020, 23:39:36
У меня тоже немного присутствует такое чувство, но всё же надеюсь, что им будет, чем удивить.
Или, если будет проблема с временной синхронизацией - можно просто заменить "похоронить" на "утопить". Ну, ты уже понял,
Shagg_E 22.03.2020, 17:03:03
Для этого скорее всего уже нужно будет делать плагин с подменой функций проверки взрывов.
Я хоть и прошел, но проходил я её 5 лет из-за больших перерывов, вызванных потерей интереса. По итогу она меня так задолбала, что до сих пор даже не начинал эпизоды, хоть они и поживее играются, судя по отзывам.
UPD: Не поймите меня неправильно - по-моему, эта игра офигенная, как концепт, как симуляция города, как новый подход к истории персонажа, как комбинация множества отличных идей. Но всё это вместе создает не тот тип истории и геймплея, который интересен лично мне, вот и всё.
Shagg_E 19.03.2020, 23:28:20
L.A. Noire, Max Payne 3 и GTA 5 какое-то вроемя разрабатывались одновременно, так что фиг их знает. Быть может, над RDR2 работало так много команд именно потому, что основные силы Rockstar North потели над шестой частью GTA.
Shagg_E 19.03.2020, 16:09:56
Смотря какой скрипт
Но вы реально молодцы, качественная работа, уважуха!
Я смотрю ты разогнался: стреляешь переводами также резво, как Фил из своих пушек!
Да это понятно, просто опять же - люди, знающие механики Вайса, никак не ожидают, что чел будет резать их прямо на бегу. Не знаю, твои ли это навороты(ты вроде делал что-то подобное когда-то, или я ошибаюсь?), но даже если npc по-дефолту атакуют бензопилой на ходу - к этому ванильный Вайс нас не готовит, согласись.
Ну и в целом - мало кто играет в Вайс на постоянке, и если даже у меня жопа вспотела - представляю, что будет с теми, кто не играл в Вайс пару лет или в целом играет очень редко, без хардкора.
Тоже начинал знакомство с этой игрой с комп. клуба, кстати, и тоже году в 2003 :D
Есть 4 пожелания на будущее:
1) Первая миссия очень хардкорна для первой миссии, но момент с бензопилой - это перебор, нужно с этим что-то делать.
2) От непропускаемых заставок желательно по-максимуму избавляться, хотя бы на повторное прохождение(можно кинуть какой-нибудь ini-файл в папку с игрой, в котором будет отмечаться, если миссия была пройдена уже хотя бы один раз).
3) В догонку ко второму пункту: хотелось бы иметь чекпойнты в миссиях. Опять же - хотя бы не сразу, но если человек "запоролся" и проходит миссию уже в третий раз, например(в идеале - уже на второй попытке прохождения).
4) Не хватает звучания. Отсутствие озвучки можно скомпенсировать ненавязчивой музыкой на фоне. Я не пропагандирую пиратство, но... камон, всё равно этот мод не для продажи